Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Blood & Truth, Эксклюзивный FPS для PlayStation VR

Lock_Dock122
post Вторник, 03 июля 2018, 02:44
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Как известно, прямо сейчас в недрах SIE London Studio, базирующейся, как нетрудно догадаться, в Лондоне, кипит работа над новым шутером от первого лица Blood & Truth, разрабатываемым для PlayStation VR. Прототипом для игры послужил сборник PlayStation VR Worlds, в который вошла коротенькая «The London Heist», наглядно демонстрирующая возможности шлемов виртуальной реальности. Демо-версию с игрой привозили на E3 2018, где её успели опробовать журналисты. После этого в сети начали появляться различные превью, из которых стало известно очень много любопытных деталей об управлении и игровом процессе.

user posted image


У PlayStation Move отсутствуют D-pad’ы, поэтому управлять своим персонажем в Blood & Truth разрешается при помощи взаимодействия со специальными маркерами. Для этого достаточно посмотреть на маркер и нажать соответствующую кнопку. Как только команда перемещения будет отдана, нельзя будет вернуться обратно или прекратить движение. Необходимо серьезно подходить к этому вопросу и выбирать наиболее выгодные места для сражения. Даже не смотря на то, что после отданной команды повернуть назад невозможно, игрок всё ещё может распоряжаться верхними конечностями, стреляя и убивая всех на своём пути.

Кроме того, можно использовать боковые кнопки для того, чтобы стрейфить, прятаться за укрытиями, а также выбирать наилучшие точки для обзора, дабы было легче подстрелить оппонентов. То есть игроки могут маневрировать и выбирать выгодные для стрельбы позиции, но не могут отступать. Есть ещё кое-что, чего игроки делать не могут, ввиду некоторых особенностей выбранных авторами платформы, а именно выбирать скорость ходьбы. Медленная ходьба помогает предотвратить морскую болезнь, что, конечно же, большой плюс, но вкупе с невозможностью двигаться в любом направлении, игра очень быстро начинает походить на рельсовый тир, в котором напрочь отсутствует исследовательская часть.

user posted image


Игроки могут носить с собой два вида оружия одновременно – пистолет и какое-нибудь тяжёлое оружие. Пистолеты надёжно сидят в кобурах, закреплённых на бёдрах игрока, а дробовик висит у него за спиной. И пистолеты, и дробовик легко крепятся на крючки и точно также легко вынимаются наружу. Игроки, кажется, носят на себе неограниченный запас боеприпасов, висящих у него на груди и рассованных по карманам. Всё размещено в разных местах, но путаницы, тем не менее, не возникает, так как запомнить где что находится достаточно просто. Избалованным аркадной перезарядкой игрокам поначалу было непросто приспособиться к тому, чтобы вынимать обоймы из карманов, они теряли их, роняли, но кроме этого проблем у них не возникало.

user posted image


Посетители выставки начинали уровень в демо-версии с пистолетом-пулемётом в руках, однако очень скоро им представлялся шанс подобрать дробовик. Разумеется, они старались этот самый шанс не упустить, вынося противников с близкого и среднего расстояния, однако многие очень сильно пожалели о своём решении через несколько мгновений, поскольку дробовик обладает очень маленьким боезапасом (всего два патрона), в то время как враги, вооруженные пистолетами, умудрялись высаживать в них целые обоймы с коротких дистанций. Кроме того, многие игроки успели по достоинству оценить одну из главных особенностей Blood & Truth – механику фокуса. Нажав обе кнопки перемещения сразу, можно замедлить время, войдя, таким образом, в матрицу, где повсюду в замедлении летают пули, а игрок при этом легко может уклониться от несущихся в него смертельных снарядов.

К сожалению, фокус не безграничен, хотя точная природа механики не совсем ясна. Он заканчивается через некоторое время, и, кажется, требует совсем немного времени для перезарядки. В демо не было никакого видимого датчика или индикатора, поэтому трудно определить, какова продолжительность фокуса и насколько быстро он восполняется. Кроме того, игра очень легко распознаёт расположение руки по отношению к оружию. Она достаточно точно определяла положение рук, когда игрок поднимал левую, чтобы крепче взяться за пистолет или когда он опускал обе, чтобы убрать оружие. Играм, созданным для виртуальной реальности, очень не хватает такого рода деликатных прикосновений, при этом никакого реального влияния на сам геймплей эта особенность не оказывает.

user posted image


Как правило, журналисты использовали фокус, чтобы как следует прицелиться по движущимся противникам, а поскольку оружие не имеет никакой отдачи, они старались держать его близко к груди для максимально быстрой перезарядки. Впрочем, игра может похвастаться не только перестрелками и боевой системой. Blood & Truth может похвастаться наличием сюжетной кампании и красиво поставленных сцен, в ней можно преодолевать лестничные пролёты, прыгать через уступы, бросать вызов любителям взламывать замки и менять лопнувшие предохранители, а ещё она позволяет показывать непристойные жесты тем, кто пытается убить главного героя. Благодаря этим вещам игра не скатывается в простой рельсовый тир, имея под собой массу сторонних занятий.

Взлом замков, к примеру, был хорошим отвлечением от перестрелок, хотя некоторым игрокам понадобилось некоторое время, чтобы понять что нужно сделать для успешного взлома. Кто-то постоянно ронял инструменты. Чаще всего по той причине, что если игрок подбирает в Blood & Truth пистолет, то он остаётся в его руке, однако других предметов это не касается, поэтому с непривычки многие роняли нужные для взлома приспособления, а потом пытались их подобрать. К тому же подходит к замку персонаж медленно. Очень медленно. Это немного расходится с тем фактом, что несколько минут назад герой устроил самую настоящую кровавую баню, расстреливая десятки противников под раскаты выстрелов. А тут тишина и покой. Никаких опасений, что кто-то из головорезов мог пойти по среду из трупов и открыть огонь в спину.

user posted image


В общем, добравшись до цели, игрок взламывает наручники на руках похищенной матери главного героя. Эта мини-игра напоминает «Safe Cracker» из прошлогодней 1-2 Switch, но сделана немого лучше. Эта леди явно не из пугливых, она сохранила своё хладнокровие, не смотря на творящееся вокруг ней, видно, что это она научила своего сына всему, что он знает. Оба героя сразу же начали подшучивать друг над другом, благодаря чему журналистам стало ещё любопытнее узнать, что за история стоит за этими двумя. В общем, на этом пока что всё. Неизвестно когда точно Blood & Truth поступит в продажу, однако сотрудники SIE London Studios всё ещё планируют выпустить игру в этом году.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 03 июля 2018, 03:06


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 05 июня 2019, 04:14
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Узнайте о том, как создавался уникальный саундтрек Blood & Truth

Вчера композитор Джо Туэйтс (Joe Thwaites), известный своей работой над звуковым сопровождением к PlayStation VR Worlds, рассказал на европейском блоге PlayStation о том, как создавался саундтрек для вышедшей в прошлом месяце Blood & Truth. SIE London Studio поставила перед собой уникальную задачу – сделать так, чтобы саундтрек игры достоверно отражал современное лондонское звучание, но при этом сохранял в себе классические голливудские мотивы.

Для реализации задуманного, звукорежиссёры смешали грайм и оркестровую музыку, в записи которой участвовало свыше 80-ти музыкантов мирового уровня, а также лучших британских рэперов, работы которых были адаптированы под происходящее на экране знаменитым продюсером Zdot’ом. И теперь, когда работа закончена, господин Туэйтс хочет поведать вам, как же так сложилось, что все эти люди начали писать музыку для Blood & Truth.

user posted image


Zdot в прошлом работал с «крестным отцом грайма» Wiley и британским рэпером Stormzy, возглавляющим чарты Британии, поэтому он был идеальным кандидатом, способным привнести немного грайма в саундтрек этой игры. Затем разработчики обратились к различным рэперам и им посчастливилось привлечь внимание некоторых молодых талантов, таких, как Eyez, Kamakaze и Ocean Wisdom (который неофициально считается самым быстрым рэпером в мире!), а также JME – настоящей легенды в данном жанре, основавшей лейбл Boy Better Know вместе со своим братом Skepta.

От оркестра авторы хотели получить агрессивное медное звучание, которое напоминало сэмплы, произведённые ZDot’ом. Для этих целей были приглашены 18 талантливейших музыкантов из Линдхерст-Холла в AIR Studios, которые играли на рожках, тубах Вагнера, трубах, тромбонах (тенор, бас и контрабас), тубах и даже на кимбасси. Звукорежиссерам действительно было интересно услышать их совместное звучание. Они даже добавили звучание басовой трубы для произносимых героями реплик, пытаясь добиться чванливого, грязного звучания, которое можно услышать во время дебюта Тони Шарпа. И, по мнению Туэйтса, у них вышла прекрасная работа.

user posted image


Что касается интеграция музыки в игровой процесс, то в начале пути команда Туэйтса записала набор музыкальных треков для того, чтобы показать их Zdot’у. Получив на руки материал, он сделал массу ремиксов, подходящих под различные ситуации. Это позволило авторам определиться, какая музыка лучше всего подходит под определенные миссии, а заодно убедиться, что она идеально сочетается с основными механиками и повествованием игры. В виртуальной реальности музыка должна идти рука об руку с игровым процессом, дабы ничто не мешало полному погружению, так что можно смело заявить, что саундтрек – это ключ к тому, чтобы игрок ощутил себя настоящим киногероем. Конечно же, не обошлось без различных хитростей, без которых результат не был бы и наполовину так хорош, каким он получился в итоге.

Одна из созданных SIE London Studio систем называется «BadassOmeter». Она работает, вычисляя «Badassness» игроков во время боевых сцен. Например, вращение пистолета на пальце и последовательное выполнение хэдшотов увеличивает крутость игрока, а попадание врага резко её снижает. Игра реагирует на то, насколько крут игрок в той или иной сцене, воспроизводя несколько басовых сэмплов, когда тот делает что-то действительно зрелищное, и активируя оркестровые, когда он находится под обстрелом. Это позволило авторам создать по-настоящему динамичный саундтрек, который адаптируется под различные стили игры и стимулирует к действию в боевых секциях.

user posted image


Идея тесной интеграции музыки в игровой процесс натолкнула авторов на мысль – записать оркестровые версии некоторых лицензированных музыкальных композиций. Данное решение позволило беспрепятственно смешивать музыку в мире игры и, что называется, за кадром, позволяя игрокам глубже погрузиться в творящееся на экране действо. Туэйтс считает, что им повезло реализовать нечто подобное на треках от Diplo, Tim Deluxe и MJ Cole, которым очень понравилась данная концепция. Лондонские музыканты Tim и MJ Cole даже приехали в Abbey Road, чтобы понаблюдать за тем, как оркестр исполняет их песни, и они были поражены, услышав, как сильно преобразилась их музыка.

Да, саундтрек полон весёлых и напыщенных треков. Если вы хотите прыгнуть прямо в самое пекло, то послушайте «Swimming with Marks». Этот трек действительно усиливает драму и он был использован для кульминационной погони, которую вы увидите ближе к концу игры. Если вы хотите чего-то более интимного, то насладитесь игрой струнного оркестра в «Dishonour Among Thieves». Или, если вы просто хотите насладиться рэпом мирового класса, то запустите «Pedal to the Metal», включающую в себя музыку Kamakaze и обработку Zdot’а.

SIE London Studio работали над музыкой для Blood & Truth более двух лет, и с нетерпением ждут, когда геймеры со всего мира приобщаться к их работе. Они также рады сообщить, что этим летом саундтрек выйдет на виниле в сотрудничестве с Black Screen Records, так что ждите дополнительной информации в ближайшее время. А до этого времени послушайте музыку из игры на Spotify, где лежит полный альбом Blood & Truth.





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Blood & Truth   Вторник, 03 июля 2018, 02:44
Lock_Dock122   [img]http://images.vfl.ru/ii/1532802257/d099bc8c/2...   Суббота, 28 июля 2018, 21:35
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/cc75196223273640.html][im...   Понедельник, 10 сентября 2018, 15:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a8014b0525920370.html][im...   Вторник, 26 марта 2019, 04:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2d55c43d26046319.html][im...   Четверг, 04 апреля 2019, 03:43
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/471aa50426164866.html][im...   Пятница, 12 апреля 2019, 16:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2f3411d426565984.html][im...   Пятница, 17 мая 2019, 14:37
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6afbf1fd26702393.html][im...   Среда, 29 мая 2019, 17:46
Viewtiful   Прошел, классная игра, но обидно что для апгрейдов...   Четверг, 30 мая 2019, 01:00
Lock_Dock122   А сколько времени ушло на полное прохождение, ес...   Четверг, 30 мая 2019, 01:40
Viewtiful   Ну там нет какой-то статистики, поэтому точно ска...   Четверг, 30 мая 2019, 09:52
Lock_Dock122   Это ты в день релиза так? Она же только что вышл...   Четверг, 30 мая 2019, 12:31
Viewtiful   Ну да, у меня вчера день почти свободный был, вот...   Четверг, 30 мая 2019, 13:27
Lock_Dock122   Ну вы там даёте. :) Я тоже вчера прикупил, но...   Четверг, 30 мая 2019, 14:10
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea7273e026780939.html][im...   Среда, 05 июня 2019, 04:14
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/fdc55d9227245237.html][im...   Четверг, 18 июля 2019, 03:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6fc1123227335340.html][im...   Пятница, 26 июля 2019, 02:45
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a3318ed627900245.html][im...   Среда, 18 сентября 2019, 04:27
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d7801a8d28230904.html][im...   Пятница, 18 октября 2019, 02:58
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/46c70c0928945458.html][im...   Среда, 18 декабря 2019, 05:29
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e78058b232243950.html][im...   Понедельник, 09 ноября 2020, 18:35
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/30ff80a832442574.html][im...   Четверг, 26 ноября 2020, 03:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/41c4725e33723684.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 16:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 18:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.