Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Графика в играх на DS, ОБСУДИМ

Арс80
post Четверг, 03 мая 2007, 10:13
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 02 мая. 2007
Пользователь №: 22 078





Друзья! Хочу затронуть тему графики в играх на DS.
Не согласен с мнением компании NINTENDO, что на её приставках графика не главное, а главное геймплей!
И это при том, что по мощности DS превосходит N64 и тем более PS ONE.
А на этих приставках были очень красивые игры, как ZELDA OSARINA THE TIME, СHRONO CROSS, PAPER MAPIO, TEKKEN 3 и т.д.
ТАК ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ ТАКИЕ ЖЕ КРАСИВЫЕ ИГРЫ?
Поверьте, я знаю, что хорошая игра не обязательно должна иметь супер графику. Но так хочется, чтоб все сочеталось вместе! Чтоб графически игры на DS были хотя бы на уровне N64, а не имели бы в большинстве своем простенькую графику а-ля GBA, либо жуткую пикселизированную кашу, как на SEGA SATURN образца 1996 года.

PS: Я НЕ УНИЧИЖАЮ DS, А ВЫСКАЗЫВАЮСЬ КРИТИЧНО ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ
ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ НЕ МЕНЯ ОБС ___РАТЬ, А ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО ПОСТАВЛЕННЫМ В ТЕМАХ ВОПРОСАМ.
МНЕ НРАВИТСЯ DS, ИГРАЮ В НЕЕ ПОСТОЯННО.

Сообщение отредактировал Арс80 - Четверг, 03 мая 2007, 14:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов
deilcuper
post Четверг, 03 мая 2007, 10:56
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 07 фев. 2007
Пользователь №: 21 000





что даешь то? основная проблема nds как мне кажется в маленьком объеме картриджей. Будь они хотя бы на 512 мегабайт (сейчас максимум есть 128) тогда бы и ff можно было сделать нормальный(как 7 8 или9).Как они построены?2d бэкграунды (которые кстати много места кушают) и 3d модельки .При грамотном подходе можно было бы сделать превосходные в плане графики игры. Увы и ах, на 128 метров такая игра будет максимум на пару часов геймплея .

С утверждением что nds мощнее ps соглашусь а вот до n64 не дотягивает .И опять же все упирается в объем картриджа .Хотя бы 512 метров.....и мы имеем игры уровня ps в кармане+14 часов(супротив 4-5 на psp) итог(=) идеальная консоль.

Ну и конечно же к созданию движков для NDS игр нужно подходить "творчески" .При грамотном подходе можно добиться умопомрачительной картинки.

не вините создателей консоли, вините разработчиков игр.

А вот то что БигN хочет прорыва в геймплее(что кстати у nds и WII получилось) похвально!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Четверг, 03 мая 2007, 13:05
Отправлено #3


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





QUOTE (deilcuper @ Четверг, 03 мая 2007, 10:56)
что даешь то? основная проблема nds как мне кажется в маленьком объеме картриджей.
*

Ну, в Нинтендо боещали подкрутить нужные гайки,и выпустить картриджи с размером от 2 до 4 Гбит.Вот только когда и сколько это будет стоить?
QUOTE (deilcuper @ Четверг, 03 мая 2007, 10:56)
2d бэкграунды (которые кстати много места кушают) и 3d модельки.
*

Ну,картинки можно сжать,тоже сделать и с видео (главное, правльно соблюдать размер - дабы исключить масштабируемость в реальном времени и тем самым избежать "лагов" при промотре ).
QUOTE
куда лучше сделать 2D платформер с красивой прорисованной графикой, чем 3D с натягом, уровня Pentium 2.

Согласен,лучше,но гораздо более трудоемко,а потому в основе своей нерентабельно...




--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Арс80   Графика в играх на DS   Четверг, 03 мая 2007, 10:13
Iruta-san   A Final Fantasy III ты видел? A Metroid Prime Hunt...   Четверг, 03 мая 2007, 10:18
Арс80   Вот-вот, правильные примеры приводишь ! На Мет...   Четверг, 03 мая 2007, 10:28
Арс80   А какого уровня графику (уровня каких игр, наприме...   Четверг, 03 мая 2007, 10:41
Gestahl   А какой прорыв в геймплее получился у NDS и Wii? ...   Четверг, 03 мая 2007, 12:07
tyr43   этот комент как относится к теме поста?   Четверг, 03 мая 2007, 12:11
theli   а вот это уже интересно .. откуда дровишки?   Четверг, 03 мая 2007, 13:43
Mr.Firestarter   Источник не скажу - давно было,но помню что довер...   Четверг, 03 мая 2007, 14:29
fangorn   На DS - Отличная графика. И это мнение касается, к...   Четверг, 03 мая 2007, 11:05
Atari Teenage Riot   Меня на ДС раздражает только, когда графика прорис...   Четверг, 03 мая 2007, 11:08
necroses   На ДС можно сделать хорошие,красивые игры,но для э...   Четверг, 03 мая 2007, 12:04
p0nt   а не надоело создавать темы,засераюшие дс?х_Х Имхо...   Четверг, 03 мая 2007, 12:22
Арс80   А не зас _ раю DS, т.к. фанатею от этой пристав...   Четверг, 03 мая 2007, 12:30
freeman   [простенькую графику а-ля GBA, либо жуткую пиксели...   Четверг, 03 мая 2007, 14:01
V.E.G.A.   "Apc80 уже заколёб такими темами, ОБСУДИМ...   Четверг, 03 мая 2007, 14:32
Antik   Может посты набивает?   Четверг, 03 мая 2007, 14:42
V.E.G.A.   Нет, Opposer купил DS, судя по всему Он ещё в ЛС ...   Четверг, 03 мая 2007, 14:54
deilcuper   Ну, в Нинтендо боещали подкрутить нужные гайки,и в...   Четверг, 03 мая 2007, 14:53
Death   вабше реально, что не тема все не нравится, кто ин...   Четверг, 03 мая 2007, 15:11
zbk   Дс ОЧЕНЬ продаваема в мире. К чему бы это? Возможн...   Четверг, 03 мая 2007, 16:02
zbk   Вега, озвуч смешные месски, плиз! / Кстати, 4 ...   Четверг, 03 мая 2007, 16:10
V.E.G.A.   Я её удалил сразу же, там было что-то вроде ...   Пятница, 04 мая 2007, 08:00
susl   Все можно исправить !!! ДС не отстой, ...   Четверг, 03 мая 2007, 17:21
DISCO   Ты Apc80:OO:?   Четверг, 03 мая 2007, 17:27
Zloddy   тачскрин рулит и ничего с этим не поделаешь у ДСки...   Пятница, 04 мая 2007, 00:23
Duke Nukem   на дс графека гавно и все игры там детские !...   Пятница, 04 мая 2007, 01:42


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 21:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.