Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Если бы в Darkwing Duck был параллакс

aa-dav
post Суббота, 24 ноября 2018, 15:02
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 20 апр. 2017
Пользователь №: 58 717







Добавлено спустя 14 минут:
Для тех кто искренне недоумевает что это вообще за такое и почему на карте ЧП бегает персонаж боевика — это всё просто эксперименты по конвертации атласов уровней из игр в формат карт для редактора TileEd с последующим запуском под Windows. Получается, имхо, задорно, ибо на денди второго заднего фона не было и облака и звёзды скроллились с той же скоростью что и всё остальное поле

Сообщение отредактировал aa-dav - Суббота, 24 ноября 2018, 15:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
aa-dav
post Суббота, 31 августа 2019, 10:15
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 20 апр. 2017
Пользователь №: 58 717





Запилил процесс создания заднего фона в Contra с нуля:



Смотреть в HD-качестве. Запуск уже готового уровня на 8:20.

Процесс включает в себя:

1. Сохранение картинки карты с vgmaps.com
2. Конвертация её в BMP 24bpp (используя GIMP)
3. Конвертация BMP в формат TMX (TileEd) (используя мою программу bmp2map)
4. Демонстрация того что все уникальные тайлы попали в файл tileset.bmp
5. Открываем саму тайловую карту уже в TileEd
6. Делаем копию карты в файл map-bg.tmx для будущего заднего слоя
7. Стираем тайлы с задним фоном в map.tmx (берется уже готовая промежуточная копия)
8. Делаем пол в слое "walls" специальным тайлом номер 4 (опять берем промежуточную копию чтобы не заскучать)
9. Делаем слой "actors" чтобы разместить объект с типом "player" - стартовая позиция игрока
10. Ополовиниваем размер заднего фона в файле map-bg.tmx который сохранили ранее т.к. он будет скроллится с вдвое меньшей скоростью нежели передний фон
11. Стираем передний фон в заднем слое (опять берем заранее сохранённую промежуточную копию)
12. Копируем получившиеся 3 файла в папку с моим движком и запускаем

Весь процесс от и до занял примерно 30 минут, но чтобы видео не было скучным я убрал самые монотонные процессы.

Сообщение отредактировал aa-dav - Суббота, 31 августа 2019, 10:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
aa-dav   Если бы в Darkwing Duck был параллакс   Суббота, 24 ноября 2018, 15:02
Eagle   Хорошо смотрится, спрайты и анимации заменил, инте...   Суббота, 24 ноября 2018, 16:32
ZMEYMGS   Какой то вялый хак.. ну музон в нем вроде норм по...   Суббота, 24 ноября 2018, 16:41
Iris   Выглядит очень здорово! B) Жаль, что NES всё э...   Суббота, 24 ноября 2018, 16:42
ZMEYMGS   Думаю SMD & SNES запросто осилят.   Суббота, 24 ноября 2018, 16:50
aa-dav   SMD и SNES - запросто (кроме повышенного разреше...   Суббота, 24 ноября 2018, 17:16
ZMEYMGS   Но в целом данная игра смотрится отлично, все же л...   Воскресенье, 25 ноября 2018, 01:43
Blanshe   Прикольно было бы даже флеш-версию увидеть, эдакая...   Суббота, 09 марта 2019, 22:39
DUX   ужас   Воскресенье, 10 марта 2019, 00:12
aa-dav   Между тем недавно снова возбудили интерес к портир...   Среда, 13 марта 2019, 07:26
terek   Да, круто смотрится. Ещё бы облака плыли :)   Пятница, 15 марта 2019, 10:09
ZMEYMGS   Отличная работа ! еще бы там добавить эффект ...   Суббота, 31 августа 2019, 20:45
aa-dav   Вообще с технической точки зрения это просто - ну...   Воскресенье, 01 сентября 2019, 05:13


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 04:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.