Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Blood & Truth, Эксклюзивный FPS для PlayStation VR

Lock_Dock122
post Вторник, 03 июля 2018, 02:44
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Как известно, прямо сейчас в недрах SIE London Studio, базирующейся, как нетрудно догадаться, в Лондоне, кипит работа над новым шутером от первого лица Blood & Truth, разрабатываемым для PlayStation VR. Прототипом для игры послужил сборник PlayStation VR Worlds, в который вошла коротенькая «The London Heist», наглядно демонстрирующая возможности шлемов виртуальной реальности. Демо-версию с игрой привозили на E3 2018, где её успели опробовать журналисты. После этого в сети начали появляться различные превью, из которых стало известно очень много любопытных деталей об управлении и игровом процессе.

user posted image


У PlayStation Move отсутствуют D-pad’ы, поэтому управлять своим персонажем в Blood & Truth разрешается при помощи взаимодействия со специальными маркерами. Для этого достаточно посмотреть на маркер и нажать соответствующую кнопку. Как только команда перемещения будет отдана, нельзя будет вернуться обратно или прекратить движение. Необходимо серьезно подходить к этому вопросу и выбирать наиболее выгодные места для сражения. Даже не смотря на то, что после отданной команды повернуть назад невозможно, игрок всё ещё может распоряжаться верхними конечностями, стреляя и убивая всех на своём пути.

Кроме того, можно использовать боковые кнопки для того, чтобы стрейфить, прятаться за укрытиями, а также выбирать наилучшие точки для обзора, дабы было легче подстрелить оппонентов. То есть игроки могут маневрировать и выбирать выгодные для стрельбы позиции, но не могут отступать. Есть ещё кое-что, чего игроки делать не могут, ввиду некоторых особенностей выбранных авторами платформы, а именно выбирать скорость ходьбы. Медленная ходьба помогает предотвратить морскую болезнь, что, конечно же, большой плюс, но вкупе с невозможностью двигаться в любом направлении, игра очень быстро начинает походить на рельсовый тир, в котором напрочь отсутствует исследовательская часть.

user posted image


Игроки могут носить с собой два вида оружия одновременно – пистолет и какое-нибудь тяжёлое оружие. Пистолеты надёжно сидят в кобурах, закреплённых на бёдрах игрока, а дробовик висит у него за спиной. И пистолеты, и дробовик легко крепятся на крючки и точно также легко вынимаются наружу. Игроки, кажется, носят на себе неограниченный запас боеприпасов, висящих у него на груди и рассованных по карманам. Всё размещено в разных местах, но путаницы, тем не менее, не возникает, так как запомнить где что находится достаточно просто. Избалованным аркадной перезарядкой игрокам поначалу было непросто приспособиться к тому, чтобы вынимать обоймы из карманов, они теряли их, роняли, но кроме этого проблем у них не возникало.

user posted image


Посетители выставки начинали уровень в демо-версии с пистолетом-пулемётом в руках, однако очень скоро им представлялся шанс подобрать дробовик. Разумеется, они старались этот самый шанс не упустить, вынося противников с близкого и среднего расстояния, однако многие очень сильно пожалели о своём решении через несколько мгновений, поскольку дробовик обладает очень маленьким боезапасом (всего два патрона), в то время как враги, вооруженные пистолетами, умудрялись высаживать в них целые обоймы с коротких дистанций. Кроме того, многие игроки успели по достоинству оценить одну из главных особенностей Blood & Truth – механику фокуса. Нажав обе кнопки перемещения сразу, можно замедлить время, войдя, таким образом, в матрицу, где повсюду в замедлении летают пули, а игрок при этом легко может уклониться от несущихся в него смертельных снарядов.

К сожалению, фокус не безграничен, хотя точная природа механики не совсем ясна. Он заканчивается через некоторое время, и, кажется, требует совсем немного времени для перезарядки. В демо не было никакого видимого датчика или индикатора, поэтому трудно определить, какова продолжительность фокуса и насколько быстро он восполняется. Кроме того, игра очень легко распознаёт расположение руки по отношению к оружию. Она достаточно точно определяла положение рук, когда игрок поднимал левую, чтобы крепче взяться за пистолет или когда он опускал обе, чтобы убрать оружие. Играм, созданным для виртуальной реальности, очень не хватает такого рода деликатных прикосновений, при этом никакого реального влияния на сам геймплей эта особенность не оказывает.

user posted image


Как правило, журналисты использовали фокус, чтобы как следует прицелиться по движущимся противникам, а поскольку оружие не имеет никакой отдачи, они старались держать его близко к груди для максимально быстрой перезарядки. Впрочем, игра может похвастаться не только перестрелками и боевой системой. Blood & Truth может похвастаться наличием сюжетной кампании и красиво поставленных сцен, в ней можно преодолевать лестничные пролёты, прыгать через уступы, бросать вызов любителям взламывать замки и менять лопнувшие предохранители, а ещё она позволяет показывать непристойные жесты тем, кто пытается убить главного героя. Благодаря этим вещам игра не скатывается в простой рельсовый тир, имея под собой массу сторонних занятий.

Взлом замков, к примеру, был хорошим отвлечением от перестрелок, хотя некоторым игрокам понадобилось некоторое время, чтобы понять что нужно сделать для успешного взлома. Кто-то постоянно ронял инструменты. Чаще всего по той причине, что если игрок подбирает в Blood & Truth пистолет, то он остаётся в его руке, однако других предметов это не касается, поэтому с непривычки многие роняли нужные для взлома приспособления, а потом пытались их подобрать. К тому же подходит к замку персонаж медленно. Очень медленно. Это немного расходится с тем фактом, что несколько минут назад герой устроил самую настоящую кровавую баню, расстреливая десятки противников под раскаты выстрелов. А тут тишина и покой. Никаких опасений, что кто-то из головорезов мог пойти по среду из трупов и открыть огонь в спину.

user posted image


В общем, добравшись до цели, игрок взламывает наручники на руках похищенной матери главного героя. Эта мини-игра напоминает «Safe Cracker» из прошлогодней 1-2 Switch, но сделана немого лучше. Эта леди явно не из пугливых, она сохранила своё хладнокровие, не смотря на творящееся вокруг ней, видно, что это она научила своего сына всему, что он знает. Оба героя сразу же начали подшучивать друг над другом, благодаря чему журналистам стало ещё любопытнее узнать, что за история стоит за этими двумя. В общем, на этом пока что всё. Неизвестно когда точно Blood & Truth поступит в продажу, однако сотрудники SIE London Studios всё ещё планируют выпустить игру в этом году.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 03 июля 2018, 03:06


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 18 сентября 2019, 04:27
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Blood & Truth обзавелась новым режимом сложности, испытаниями и трофеями

Сегодня стало доступно для загрузки новое обновление для Blood & Truth, которое привносит в игру пять новых испытаний, совместимых с контроллером прицеливания PlayStation VR, и новый режим сложности «Hard Mode» для тех, кто стремиться бросить вызов своим навыкам. Об этом на страницах европейского блога PlayStation сообщил менеджер по коммуникациям SIE London Studio Эннем Хобсон (Annem Hobson).

Стрельба по тарелочкам

Пришло время поднять свои навыки на следующий уровень с новым набором испытаний, в котором вам предстоит отстреливать подбрасываемые в воздух тарелочки. Только зоркий глаз и твёрдая рука позволят вам добиться хороших результатов.

user posted image


1. «Authentic Skeet»

В данном испытаний будут представлены пять различных станций, перемещаясь между которыми, вы получите возможность доказать свою точность, стреляя по летящим на разных высотах тарелочкам. Иногда они будут вылетать по одной, а иногда парами, так что имейте ввиду. 25 – отличный результат, но при желании вы можете набрать больше.

user posted image


2. «Extreme Skeet»

Перемещаясь между восемью станциями, расположенными на лондонских крышах, вам предстоит стрелять по глиняной посуде. Между станциями вам будут попадаться дополнительные мишени, постарайтесь поразить их для набора большего числа очков.

user posted image


3. «Endurance Skeet»

В этом испытании тарелочки вылетают из высоких башен. Пропуск одной тарелочки приравнивается к потере одной жизни, но вы сможете восполнить оную серией из трёх попаданий. На всё про всё у вас три жизни, а главная цель – продержаться так долго, как это возможно.

user posted image


4. «Puzzle Skeet»

Уничтожьте три цели, чтобы запустить в воздух цветную тарелочку. Внимательно следите за подсветкой, так как она подсказывает, какую цель необходимо поразить следующей и на какую тарелочку стоит обратить внимание. Выстрелите в нужную тарелочку, чтобы перейти к следующему набору целей, если пропустите, то вам придётся начинать всё с начала.

user posted image


5. «Action Skeet»

Данное испытание похоже на классический тренировочный полигон, в котором вам предстоит отстреливать статичные и движущиеся мишени. Здесь вы сможете поднять свой навык стрельбы на ощутимо высокий уровень.

Ах-да, в каждом испытании было спрятано по одному садовому гному. Сможете ли вы отыскать их всех? Уничтожив каждого, вы получите особый трофей, который носит название «GNOMAGEDDON».

«Hard Mode»

Blood & Truth позволяет ощутить себя настоящим героем боевика, однако режим «Hard Mode» повышает ставки, бросая игроков в самое пекло. В этом режиме вы можете проходить отдельные миссии или всю сюжетную кампанию разом, используя функцию «New Game+», которая открывается после завершения игры на сложности «Cinematic» или «Normal». За прохождение игры в режиме «Hard Mode» игроки получат в свою коллекцию ценные трофеи.

Небольшие советы по выживанию от разработчиков

1. Что бы не происходило – оставайтесь в движении

В режиме «Hard Mode» противники более аккуратные, особенно те, что стоят поодаль, так что, выглянув из-за укрытия, вы практически сразу же начнёте получать урон, особенно если неприятелей несколько и они в курсе, что вы рядом.

• Постарайтесь сделать сразу несколько выстрелов до того, как враги среагируют на ваше появление.
• Двигаясь от одного укрытия к другому, не забывайте стрелять по неприятелям.
• Грамотно расставляйте приоритеты и убивайте врагов, от которых вам тяжелее всего спрятаться.
• Помните, что врагам сложнее по вам попасть, когда вы маневрируете.

2. Следите за своим здоровьем

Мало того, что враги стали более точными, так ещё и у вас стало гораздо меньше здоровья. Ко всему прочему восполняется оно значительно медленнее, чем на других уровнях сложности. Если вы хорошо стреляете и грамотно используете укрытия, то вам всё будет ни по чём, а если пропускаете выстрелы, то вам придётся уйти в глухую оборону. Оказавшись за укрытием, старайтесь не высовываться раньше времени и дождитесь пока здоровье восстановится полностью, в противном случае любое попадание может стать для вас смертельным.

3. Не тратьте «режим меткости» впустую

«Режим меткости» даёт огромное преимущество перед рядовыми оппонентами, однако в «Hard Mode» у вас будет меньше времени на его использование. Уничтожая врагов, вы немного увеличиваете продолжительность «меткости», но в таком случае понадобится больше времени на её восстановление.

• Если вы вручную отмените «режим меткости» до того, как закончится его действие, на восстановление понадобится меньше времени.
• Комбинируя «режим меткости» с маневрированием вы получаете дополнительное преимущество.
• Активация взрывоопасных предметов позволяет замедлять время, так что воспользуйтесь этим для повышения шансов на выживание.

4. Считайте выстрелы

С более точными врагами и низким уровнем здоровья вам действительно нужно выжимать максимум из имеющихся в вашем арсенале средств.

• Используйте глушители, чтобы устранять врагов бесшумно.
• Держите оружие двумя руками, чтобы снизить отдачу.
• Разблокируйте и оснастите свое оружие прицелами и лазерными целеуказателями для повышения точности.

Также SIE London Studio добавили в игру онлайн таблицу лидеров, чтобы вы могли увидеть, как справляются с заданиями другие игроки по всему миру. На данный момент в испытании «Action Skeet» сотрудники лондонской студии набрали 7 186 баллов! Сможете ли вы побить их рекорд? Не узнаете пока не попробуете!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Blood & Truth   Вторник, 03 июля 2018, 02:44
Lock_Dock122   [img]http://images.vfl.ru/ii/1532802257/d099bc8c/2...   Суббота, 28 июля 2018, 21:35
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/cc75196223273640.html][im...   Понедельник, 10 сентября 2018, 15:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a8014b0525920370.html][im...   Вторник, 26 марта 2019, 04:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2d55c43d26046319.html][im...   Четверг, 04 апреля 2019, 03:43
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/471aa50426164866.html][im...   Пятница, 12 апреля 2019, 16:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2f3411d426565984.html][im...   Пятница, 17 мая 2019, 14:37
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6afbf1fd26702393.html][im...   Среда, 29 мая 2019, 17:46
Viewtiful   Прошел, классная игра, но обидно что для апгрейдов...   Четверг, 30 мая 2019, 01:00
Lock_Dock122   А сколько времени ушло на полное прохождение, ес...   Четверг, 30 мая 2019, 01:40
Viewtiful   Ну там нет какой-то статистики, поэтому точно ска...   Четверг, 30 мая 2019, 09:52
Lock_Dock122   Это ты в день релиза так? Она же только что вышл...   Четверг, 30 мая 2019, 12:31
Viewtiful   Ну да, у меня вчера день почти свободный был, вот...   Четверг, 30 мая 2019, 13:27
Lock_Dock122   Ну вы там даёте. :) Я тоже вчера прикупил, но...   Четверг, 30 мая 2019, 14:10
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea7273e026780939.html][im...   Среда, 05 июня 2019, 04:14
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/fdc55d9227245237.html][im...   Четверг, 18 июля 2019, 03:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6fc1123227335340.html][im...   Пятница, 26 июля 2019, 02:45
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a3318ed627900245.html][im...   Среда, 18 сентября 2019, 04:27
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d7801a8d28230904.html][im...   Пятница, 18 октября 2019, 02:58
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/46c70c0928945458.html][im...   Среда, 18 декабря 2019, 05:29
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e78058b232243950.html][im...   Понедельник, 09 ноября 2020, 18:35
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/30ff80a832442574.html][im...   Четверг, 26 ноября 2020, 03:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/41c4725e33723684.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 16:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 18:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.