Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> 13 Sentinels: Aegis Rim, Релиз состоится в 2018 году

Lock_Dock122
post Вторник, 19 сентября 2017, 14:59
Отправлено #41


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Сегодня в ходе пресс-конференции PlayStation на выставке Tokyo Game Show 2017 издательская компания Atlus, а также студия VanillaWare продемонстрировали новый трейлер приключенческой игры 13 Sentinels: Aegis Rim. Заодно издательская компания объявила, что проект планируется к запуску в Японии в 2018 году, игра выйдет одновременно на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Руководителем проекта выступает Джордж Камитани (George Kamitani), планирующий познакомить игроков с «драматическим приключением», в центре которого находятся целых тринадцать протагонистов – мальчиков и девочек, пилотирующих боевых роботов для того, чтобы побороть судьбу и свою неизбежную кончину.

» Нажмите, для открытия спойлера «




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 08 января 2019, 01:28


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 22 июля 2020, 04:56
Отправлено #42


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 332
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Обновлённая дата выхода 13 Sentinels: Aegis Rim

Как вы знаете, изначально планировалось, что 13 Sentinels: Aegis Rim выйдет на западном рынке 8 сентября текущего года, но разработчики приняли решение сместить дату выхода на 22 число того же месяца. Данное решение было принято с целью выпустить игру с английской звуковой дорожкой, которая будет представлена в патче первого дня. По такому случаю сотрудница локализаторского отделения Sega of America Элли Дойон (Allie Doyon) решила ответить на несколько популярных вопросов, мучающих западных поклонников творчества Vanillaware. Зачитывать вопросы вызвался менеджер по коммуникациям Sega of America Эри Адвинкула (Ari Advincula).

Эри: 13 Sentinels: Aegis Rim завоевала множество наград в Японии. Её даже номинировали на премию Seiun Sci-Fi, чего раньше не случалось с интерактивными развлечениями. Не могли бы вы кратко рассказать о том, что представляет собой 13 Sentinels: Aegis Rim?

Элли: Конечно! Честно говоря, эта игра настолько уникальна, что рассказать о ней в двух словах довольно проблематично. Я бы могла часами сидеть и рассказывать о том, что она собой представляет и что делает её такой особенной. Но если всё же попытаться уместить описание игры в несколько слов, то я бы сказала, что это удивительно проникновенная история о времени, пространстве и человеческих жизнях. Это мечта любого любителя научной фантастики, поскольку тут есть гигантские роботы, огромные монстры (кайдзю), подозрительные люди в чёрном, сражения... а ещё тут нашлось место для чего-то человеческого, вроде любви, целеустремленности, воспоминаний и мироощущений. Присовокупите всё это к великолепному фирменному визуальному стилю Vanillaware и вы получите очень убедительную историю.

user posted image


Эри: Сюжет строится на 13 персонажах, соответственно в игре представлено 13 историй. Как игрок может не запутаться во всём этом?

Элли: Это то, что делает игру очень весёлой. В ходе прохождения игры вы будете открывать всё больше и больше различных вариантов развития событий для каждого из персонажей. Все они переплетаются друг с другом, и в итоге перед вами начинает формироваться истинный образ того или иного действующего лица. Например, пролог Иори Фуюсаки начинается с того, что девушка сталкивается с парнем по имени Эй Секигахара и теряет свой студенческий билет. Парень подбирает его, а для игрока становится очевидным, что данное удостоверение личности станет ключевой подсказкой, когда у героя возникнет необходимость отыскать девушку.

Если вы заблудитесь среди всех этих сюжетных перипетий, то существует отдельный режим, именуемый «Анализ», который содержит всю необходимую информацию. Данный режим состоит из двух частей: «Архив событий», который позволяет воспроизводить большую часть сюжетных сцен (из тех, что вы уже разблокировали), и «Загадочные файлы», который выступает эдаким глоссарием, собирающим факты, которые были получены вами во время прохождения игры. Использование данного режима – это отличный способ собрать все кусочки паззла воедино в этой запутанной истории.

user posted image


Эри: Каково было заниматься звукозаписью во время карантина?

Элли: Честно говоря, это был тот ещё опыт (смеется). Мы начинали работать в привычном режиме, но вскоре COVID-19 вынудил нас покинуть студию. Все участники, особенно владельцы студии, инженеры и сами актеры, должны были придумать альтернативные решения, чтобы довести работу до завершенного состояния. Особое внимание уделялось безопасности актеров – для работы им нужны здоровые легкие! Но, что примечательно, несмотря на все трудности, никто даже и не думал отказываться от записи английской звуковой дорожки.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы поставить работу на поток, но в конечном счёте мы сумели записать все необходимые реплики во время видеоконференции. И не подумайте, нам недостаточно было банального звонка по видеосвязи, нам нужны были аудиозаписи студийного качества, дабы звукоинженеры имели возможность работать с получившимися результатами во время записи и после неё, а ещё сделать так, чтобы каждый актёр мог видеть режиссёрский сценарий на экране в читаемом формате. Чтобы добиться студийного качества, актеры создавали импровизированные студии в своих домах. Некоторые из них даже записывали реплики из собственных шкафов, сидя там с микрофоном в руках. Само собой разумеется, была масса технических сложностей, но все члены команды приложили огромное количество усилий для того, чтобы локализация всё же добралась до западных поклонников.

user posted image


Эри: Были ли какие-то интересные истории, связанные с актёрами озвучения?

Элли: Если вы думаете, что сюжет 13 Sentinels сложный и запутанный, то представьте, как наш директор по кастингу пытался объяснить каждому актёру, входящему в кабину для записи, кто он и что от него требуется. Поскольку в этой игре нет единого «главного героя», каждый актёр видел только свою сторону этой истории, и многие из них были ошеломлены, когда увидели, как различные части сюжета накладываются друг на друга и становятся единым целым.

Я не хочу никому спойлерить сюжет, поэтому скажу лишь, что некоторые аспекты данной игры ставили перед актёрами очень сложные задачи. И я была впечатлена тем, как хорошо они справились с ними, учитывая условия, в которых приходилось работать команде. Если бы не талант наших актёров, то ничего бы не вышло. Поэтому я с нетерпением жду, когда поклонники студии пройдут 13 Sentinels: Aegis Rim и поймут, что я имела ввиду.

Эри: Есть что сказать читателям блога PlayStation?

Элли: Вам нравится еда? Я обожаю покушать. Vanillaware не прочь перекусить чего-нибудь необычного. Такатоши Хиджияма из 13 Sentinels: Aegis Rim тоже любит еду. Если в процессе прохождения этой игры вы не захотите срочно подыскать местечко, где можно купить порцию якисоба, то я не знаю, что ещё способно вас заставить.

Если вы ищете что-то необычное и интересное, то обязательно обратите внимание на 13 Sentinels: Aegis Rim. Это одна из моих любимейших игр, над которой мне когда-либо доводилось работать (а стаж у меня почти десять лет). Я искренне люблю каждого из героев данной игры и я надеюсь, что они повлияют на вас точно так же, как и на меня.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   13 Sentinels: Aegis Rim   Вторник, 19 сентября 2017, 14:59
gen41k   А на человеческом языке будет, интересно?   Четверг, 21 сентября 2017, 21:51
Lock_Dock122   Да, западная версия уже давно подтверждена - её ...   Пятница, 22 сентября 2017, 00:34
Lock_Dock122   [url=http://radikal.ru/big/wdxw3edev78ju][img]http...   Суббота, 30 сентября 2017, 01:43
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7eae08dc21745323.html][im...   Вторник, 15 мая 2018, 04:06
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5a29595624214321.html][im...   Пятница, 16 ноября 2018, 04:25
albedo   Так переносите тему на ПС4 раздел. Ждемс.. Хотелос...   Пятница, 16 ноября 2018, 09:48
Artem6   да, на Свитч теперь надежда...   Пятница, 16 ноября 2018, 14:12
Chubaka   Я хоть и ничего не знал об игре до сей новости, но...   Понедельник, 19 ноября 2018, 14:05
Lock_Dock122   Очевидно, что от версии для PS Vita избавились и...   Понедельник, 19 ноября 2018, 15:01
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5eac902524858929.html][im...   Вторник, 08 января 2019, 01:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2a0e0dc324871477.html][im...   Среда, 09 января 2019, 00:40
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/9a5e7d1824916313.html][im...   Суббота, 12 января 2019, 01:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/352561b925060526.html][im...   Вторник, 22 января 2019, 15:56
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/82a1471525742260.html][im...   Среда, 13 марта 2019, 02:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6c7a3df625769016.html][im...   Пятница, 15 марта 2019, 01:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/706069c427250642.html][im...   Четверг, 18 июля 2019, 15:43
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4837999827487423.html][im...   Пятница, 09 августа 2019, 12:52
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/0ce78afe27712993.html][im...   Суббота, 31 августа 2019, 03:31
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e7a1465427784039.html][im...   Суббота, 07 сентября 2019, 03:22
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3ea0713c28196152.html][im...   Вторник, 15 октября 2019, 04:10
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a60081c128253045.html][im...   Воскресенье, 20 октября 2019, 00:49
shitter   Princess Crown!!! известно что нибудь ...   Четверг, 24 октября 2019, 11:27
Lock_Dock122   Пока только Япония, информация о западной версии...   Четверг, 24 октября 2019, 13:22
shitter   очень хочу псп версию с инглишем, а если еще и ви...   Четверг, 24 октября 2019, 14:19
Lock_Dock122   PSP-версию игры переносят на PlayStation 4 по то...   Четверг, 24 октября 2019, 14:31
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/9f32466128375187.html][im...   Среда, 30 октября 2019, 02:48
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a13012bf28517712.html][im...   Понедельник, 11 ноября 2019, 03:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/313a73b828529290.html][im...   Вторник, 12 ноября 2019, 04:28
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8c5b11df28564785.html][im...   Пятница, 15 ноября 2019, 04:12
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/da5b635428719099.html][im...   Четверг, 28 ноября 2019, 03:42
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/bed4723829006178.html][im...   Вторник, 24 декабря 2019, 02:55
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/845e7dd429371333.html][im...   Четверг, 30 января 2020, 05:03
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/aa822e7930797348.html][im...   Суббота, 13 июня 2020, 16:27
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/9d0f356131133922.html][im...   Среда, 22 июля 2020, 04:56
Katrug   Ждал. Потому как поклонник игр Ваниллаваре. Играл ...   Среда, 22 июля 2020, 19:36
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7510c68531283171.html][im...   Суббота, 08 августа 2020, 04:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/dc96949a31336704.html][im...   Четверг, 13 августа 2020, 23:12
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6af06df531586724.html][im...   Среда, 09 сентября 2020, 17:58
Viewtiful   Закончил, пока что лучшая игра в этом году. Сценар...   Вторник, 20 октября 2020, 14:39


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 25 мая. 2024, 02:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.