Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Мог ли Sega Saturn стать успешным?, Размышляем

Heckfy
post Среда, 22 апреля 2020, 18:04
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20 нояб. 2013
Пользователь №: 48 989





Sega Saturn считается коммерчески неудачной консолью, при проектировании и презентации которой компания наделала кучу ошибок. Несмотря на успех в Японии, в США приставка провалилась и вскоре Sega забросила свой флагман, переключившись на Dreamcast. Как вы считаете, могло ли все сложиться иначе? Если бы например, Saturn вышел в изначальный срок, да ещё и с игрой про Соника на борту. Или с подпорченной репутацией после Sega CD и 32Х и преждевременным окончанием поддержки SMD, мудренной архитектурой и высокой ценой Saturn был обречён изначально? Предлагаю обсудить этот вопрос!

Сообщение отредактировал Heckfy - Среда, 22 апреля 2020, 18:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
dimm0505
post Четверг, 15 октября 2020, 13:31
Отправлено #2


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637







lol2.gif

Saturn живет еще! Что тут на демо/хоумбрю сцене вытворяют ))) Какой-то чел написал свой 3D движок и даже выпустил shareware версию игры, которую вы можете скачать и попробовать на реальном железе (там iso образ и треки в wav):
https://www.sonicfangameshq.com/forums/atta...0-204-zip.9463/

Даже название себе придумал по аналогии с Lobotomy Software - Vasectomy ))) Которые Quake, Power Slave и Duke Nukem 3D сделали для сата.

Движок крутой, использует оба проца SH2, SCU DSP, VDP1 и VDP2. Полное 3D, бесконечная дальность прорисовки, прозрачность, динамическое освещение с 8 источниками света и риал-тайм отражения. До 20 врагов в сцене, режим дефматч на 4-х и кооп на двоих! Движок - смесь BSP (binary space partition) c PVS (potential visibility set) и portals occlusion culling system. Ассеты для своей игры он взял из Quake, Power Slave и FreeDOOM, не скрывает ))) Библиотеки от SEGA почти не использованы, он все написал сам на С и немного на асме (для трансформации вершин). В планах полностью отказаться от библиотек Сеги. Движок еще оптимизируется.
» Нажмите, для открытия спойлера «


QUOTE
-Shareware edition (ok, let's just call it a free demo!)
-Fully 3D engine, the Z-Treme Engine, expanding on the Sonic Z-Treme engine from 2018 (but almost everything was rewritten, so at this point it's not the same thing at all), which makes uses of both SH2 cpus, SCU DSP, VDP1 and VDP2.
-4 players splitscreen deathmatch and 2 players splitscreen coop! The campaign is fully playable in coop!
-Gouraud shading lighting everywhere, with realtime lighting supporting up to 8 dynamic light sources per vertex.
-Fully 3D weapons and enemies with AI, animation and lighting - Even the flying body parts have realtime lighting applied to them!
-High res 64x64 textures (for the Saturn)
-Brand new original 3d rendering code, matrix, vertex transformation, lighting system, polygon creation, collision, AI, etc.
-Fully 3d engine using binary space partition with a PVS+portals occlusion culling system : somewhat similar to the technology used in Quake on PC, but fully running on the Saturn!
-Real transparency : water, light flares, clouds, windows, etc.
-Realtime reflections.
-Realtime reflections + dynamic lighting + realtime transparency : Look at a window, and you might see yourself and the room you are in... and also see the outside world! Try that on the PS1!
-The highest 3d enemy count for a FPS on the Saturn : 20+ enemies on screen, x 2 in coop mode!
-Way improved culling and low distortion (no more polygons disappearing in your face, no more polygons dancing in your face à la PS1).
-No draw distance limit : the engine doesn't even have a far plane for frustum culling!
-New and fully original matrix, vertex transformation, lighting calculation, polygon creation and polygon sorting code, mostly in C.
-High amount of particles and flying body parts everywhere.
-Doors, keycards, platforms and triggers allow more interesting gameplay.
-3d pad optimized. 4 players Mouse and keyboards supported! Just plug your mouses in the mutitap in port 2, while the gamepads or keyboards will go to the multitap in port 1.
-4 difficulty levels : easy, normal, hard and the hidden nightmare mode!
-No "protect a braindead NPC" missions!
-No cutscenes or boring story interrupting the gameplay!


Вот так это выглядит:





Еще в прошлом году он выкладывал демку, но там ружбайки были в 2D, и недостаточно оптимизировано всё было:



Где он был 25 лет назад, во времена Сатурна? lol.gif Наверно и не родился еще. Вот так, через столько лет народ освоил этого железного неукротимого мустанга. Если бы SEGA тогда нормально бы подошла к документации, средствам разработки, то еще непонятно чем закончилась бы битва приставок 5 поколения.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Четверг, 15 октября 2020, 13:32


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Heckfy   Мог ли Sega Saturn стать успешным?   Среда, 22 апреля 2020, 18:04
Kislorod   В то время в Sega был разброд и шатание, кидались ...   Среда, 22 апреля 2020, 18:12
shoes45   Мне кажется 3DO был больше достоин успеха, но пров...   Среда, 22 апреля 2020, 18:14
dimm0505   Интересно, какая это тема по счету про провал/успе...   Среда, 22 апреля 2020, 18:41
daxter.   Да мог, если бы были открыты к независимым разрабо...   Среда, 22 апреля 2020, 20:05
Axel089   Тебе кажется.   Четверг, 23 апреля 2020, 00:17
zizer   в 93 году вышла 3DO и в этом же году сега выпускае...   Четверг, 23 апреля 2020, 00:22
Axel089   Вот только забавно, что железо Дримкаста было иден...   Четверг, 23 апреля 2020, 02:10
aa-dav   У 3DO было немало граблей и её уход с рынка дово...   Четверг, 23 апреля 2020, 07:01
shoes45   Классное чтиво, спасибо. Но по крайней мере паре ...   Четверг, 23 апреля 2020, 07:59
dimm0505   Если бы еще Z-Buffer был и коррекция перспективы...   Четверг, 23 апреля 2020, 09:18
aa-dav   Ну это было осознанное решение - Z-буфер и персп...   Четверг, 23 апреля 2020, 10:09
JillValentine   "На 2020-й год нет нормально работающего эмул...   Четверг, 23 апреля 2020, 11:24
dimm0505   Ну просто не надо называть PS1 приставку с норма...   Четверг, 23 апреля 2020, 12:39
aa-dav   Ну уж нет. PS1 значительно обогнала своё время п...   Четверг, 23 апреля 2020, 13:09
dimm0505   Дрожат не текстуры, а треугольники, из-за точнос...   Четверг, 23 апреля 2020, 13:23
daxter.   Да, это не напрягало совершенно. Коррекция текст...   Четверг, 23 апреля 2020, 14:33
aa-dav   Ха, заинтересовало и погонял сейчас этот порт в ...   Четверг, 23 апреля 2020, 18:03
dimm0505   Почитай, если интересно, хотя там кратко очень к...   Четверг, 23 апреля 2020, 18:09
daxter.   Ягуару только с 3DO конкурировать, там те же про...   Четверг, 23 апреля 2020, 18:23
Axel089   ЧИВО? Пургу не неси, пожалуйста.   Четверг, 23 апреля 2020, 18:45
daxter.   3D видеокарты тогда стоили дорого, нет...Очень д...   Четверг, 23 апреля 2020, 19:15
aa-dav   Очень интересно, спасибо! В целом да - стены...   Четверг, 23 апреля 2020, 18:53
Axel089   Ну молодец, нахватал обоссаных фоток на дедушкин ...   Четверг, 23 апреля 2020, 19:32
Kito1984   Я вот не очень понял, как можно сравнивать техноло...   Четверг, 23 апреля 2020, 19:48
daxter.   Тссс. Дайте потроллить. :lol:   Четверг, 23 апреля 2020, 20:03
shitter   :D с языка снял   Пятница, 24 апреля 2020, 16:50
aa-dav   Прочитал сегодня намного более внимательно и раз...   Пятница, 24 апреля 2020, 14:40
dimm0505   Я вот тоже не понял, почему первый шот RR4 приве...   Пятница, 24 апреля 2020, 19:23
daxter.   А это...телек сглаживает и реальная картинка пох...   Пятница, 24 апреля 2020, 20:24
dimm0505   Не, там же видны артефакты сглаживания эмулем спр...   Пятница, 24 апреля 2020, 21:44
Kito1984   Дима, ну нет, тут уж совсем ужас, ЭЛТ-ТВ сглажива...   Пятница, 24 апреля 2020, 22:06
daxter.   Да, были бы такие жуткие пиксели, кто бы ее поку...   Пятница, 24 апреля 2020, 22:22
dimm0505   :woot: Тут да, все сглажено :D Качественное ...   Пятница, 24 апреля 2020, 22:27
rainstorm   Странно например почему на сатурне тогда комманд и...   Суббота, 25 апреля 2020, 14:30
shitter   потому что это порт, а не написанный под конкретн...   Суббота, 25 апреля 2020, 15:37
Axel089   Он прямым текстом сказал, что дурочку включил. За...   Суббота, 25 апреля 2020, 15:48
shitter   для 2d графики хорошего качества и больших спрайто...   Суббота, 25 апреля 2020, 16:06
Shellshocked   Неудивительно, что фанаты консоли предпочитают н...   Суббота, 25 апреля 2020, 16:57
daxter.   По мегаменам напомните, я особой разницы в X4 не...   Суббота, 25 апреля 2020, 17:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 20:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.