Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Делаю игру "Space Flies Attack" на Sega MD, В разработке новый проект

TLT
post Воскресенье, 14 февраля 2021, 21:57
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 02 нояб. 2010
Пользователь №: 38 804





Сейчас делаю новый игровой проект - "Space Flies Attack" для 16-битной консоли Sega Mega Drive / Genesis.

Простой клон Галаги и подобных шутеров, но для одновременной игры двух игроков.

Скрины:

user posted image user posted image user posted image user posted image


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
dimm0505
post Понедельник, 22 февраля 2021, 13:30
Отправлено #2


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 261
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Pistolero @ Сегодня, 12:38)

Ты же видел даже мои поделки и оценил, думаю сам понимаешь что малый я рукастый
*

Видел, тут вопросов нет, руки растут откуда надо.

QUOTE (Pistolero @ Сегодня, 12:38)

Поработай на серьёзные студии, везде контракты о неразглашении.
Я их подписал за деньги которые мне платили, так какой мне смысл нарушать это просто так хвалясь на форуме?
*

Даже название предприятия нельзя говорить что-ли? Я же не прошу у тебя выслать мне модели в формате какого-нибудь 3D пакета и или код какого-то модуля.
Просто название вашего холдинга (так как я понял, что студий у вас много) и продукты, которые выпущали.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pistolero
post Понедельник, 22 февраля 2021, 19:15
Отправлено #3


RetroStation
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12 мая. 2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 50 168





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 22 февраля 2021, 13:30)

Просто название вашего холдинга (так как я понял, что студий у вас много) и продукты, которые выпущали.
*


Ну не хочу я говорить, потому что были как успешные так и не очень проекты и пару скандалов громких с этой фирмой.
Что мне тут начнут тыкать, типа вы вот это говно сделали, а обещали хит, деньги попилили.
Особо язвительных, слушать, какие будут писать, а ну понятно потому что Pistolero там участие принимал такое г сделали.

Просто дело в том что мы делали не только свои проекты но и известные забугорные, причём там нет в титрах меня или этой фирмы.

А почему, потому что договора о неразглашении. Фирмы с мировыми именами хотят показать что это сделали они и своей командой, не хотят что бы знали, а ну понятно, попили бюджет наняли "индусов".

И не только над играми мы работали, там и пиксар и дисней и много кого ещё.

Все модели там остались, ничего показать что бы доказать я не могу.
Чё я буду кричать это мои модели окружения в той то игре и в том то мульте, а мне будут говорить, да это пиксар и тебя в титрах нет, а я сидел днями и ночами работал.

У меня уже был инцидент когда я там кое что показал и рассказал, прилетел бывший директор и устроил мне, тряся договором где всё что я сделал собственность фирмы и я этот договор подписал перед работой.

Так что это всё они а не я сделал.

Так же над крупным проектом было разделение труда, один чел моделил, другой художник по текстурам, третий придумал, 4й расставил, пятый анимировал, 6й навесил эффекты и т.д.

И чё я покажу и скажу, в лучшем случае мне скажут что над этой моделью ещё 6ть человек поработало что бы она так смотрелась + визер и постпродакшен.

Поэтому сейчас у меня задача делать в одного, пусть и малюсенькие проекты.
Я могу и музыку писать к игре и графику делать и в движке разбираюсь, мне никто не нужен по сути,максимум хороший программист который поможет оптимизировать и перевести под разные платформы, на это можно будет нанять, но вся звуковая, визуальная и игровая и режиссерская работа будет на мне. Тогда я смогу сказать, вот смотрите это сделал я и только я.

Поэтому и дом строю второй в одного. Мне не интересно нанял построили или заплатил сделали.

Потребность в играх и приложухах ОГРОМНАЯ, милиарды людей у каждого, комп, смартфон, планшет и приставка.
Никакие "монстры" индустрии не способны заткнуть это море спроса.

А уж люди та как истосковались не по холтуре а чему то нормальному и интересному и полезному что готовы бабки вкладывать видя просто наброски и демки и рассказа что это будет.

Маркетинговую часть я так же изучаю и слежу за изменениями.

Мне не интересно сделать игру для 100 человек. Потому что сделать игру для ста человек и сделать для миллиона времени я потрачу одинаково.

Вопрос иследования рынка и маркетинга. Опять же вот для меня важен финансовый показатель, а не я художник я так вижу.

Финансовый показатель это как показатель нужности и качества твоего продукта, кто бы там что не говорил.

Вот сделал супер игру скачало 10ть человек, значит игра говно, а вот скачали миллионы, так может это верный показатель как раз качества а не тот который каждый создатель своему проекту приписывает. Типа это шедевр, просто не для больших масс, вы просто не поняли гениальность чёрного квадрата..

Так же прибыль даст возможность делать новые части и дополнения, а не просто выпустил что бы выпустить.

Что касается идей, мои идеи сворованы крупными студиями, доказать я ничего не могу и судится с ними, мне просто скажут что работал там то и зарплату получал и всё что сделал вместе с идеями наше и мы можем и продавать другим фирмам и т.д.

Некоторые даже спецом отслеживают эти идеи и побыренькому клепают похожие проекты.
Зачем же я буду всем рассказывать, что бы кто то выпустил вообще быстрее меня? Уже и так рассказал кто то выпустил и заработал хорошо, вот и всё к чему рассказы приводят эти.

Поэтому часто творческие люди и команды не имеют этого фин успеха, потому что по мимо скила в прогах и идей в мозгах нужно уметь быть хорошим менеджером своего проектаЮ, а про это забывают и псу под хвост труды 3-5 летней продолжительности целых команд скиловых.

А у нас та как авторское право работает и защищено даже говорить не хочу.
Да и где говорить, на токсичном форуме, вон в ветке "что стало с гбх" расписано почему отсюда чухнули и в том числе люди писали про "особенную" тут среду.

Так что чё мне тут распинаться, никто мне тут ничем не поможет, так ещё и обхаят работы, рассказывать что то тут и показывать кроме пыльных коробок на шкафах со старьём лицензиоонным неблагодарное дело.

Хотя и старъё это смысла особого показывать не вижу, люди что то делают и развиваются, эти же вкладывают килобаксы в старые кортонные коробки, это такое хобби у них, не что то сделать своими руками и мозгами, а коробку очередную фирменную купить и смысл таким что то показывать?

Ходить на работу без перспектив, а любить игры и ретро, то есть мозгов не хватает сделать из своего любимого хобби бизнес?

Я та думал заниматься тем чем человеку нравится вот к чему надо стремится, а не 8 часов быть кондуктором, а вот часик в игрушки поиграть после работы.

Ждать когда там кто то сделает крутую для тебя игру, а самому изучить и сделать нее, коробку на полку поставить и поиграть, это максимум для большинства любителей игр, а ну статейку или обзорчик там запилить но это максимум.






--------------------
Для продажи, покупки и обмена жду вас в моей группе, жмякайте по названию:

RetroStation
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
TLT   Делаю игру "Space Flies Attack" на Sega MD   Воскресенье, 14 февраля 2021, 21:57
rainstorm   А нельзя в подобные вещи фишки с прокачкой, и неко...   Воскресенье, 14 февраля 2021, 22:39
TLT   Прокачка немного будет. Бонусы выбиваешь, берешь...   Воскресенье, 14 февраля 2021, 22:55
Редрум   Дай статистику какой народ больше покупает твоих и...   Понедельник, 15 февраля 2021, 00:54
TLT   Я её не веду. Скажу, что в РФ почти ничего не по...   Понедельник, 15 февраля 2021, 13:01
Pistolero   Так не трать силы на умершую сто лет назад сегу ...   Вторник, 16 февраля 2021, 11:31
Редрум   Конкуренция,только с мешка https://meshok.net/info...   Вторник, 16 февраля 2021, 00:26
TLT   Это как раз-таки миф и стереотип среди этих самы...   Вторник, 16 февраля 2021, 16:24
Pistolero   Ага, а как тебе такое: https://youtube.com/watc...   Четверг, 18 февраля 2021, 00:46
Axel089   Зачем ты на этого клоуна вообще реагируешь? Он же ...   Вторник, 16 февраля 2021, 16:55
Axel089   Пистолешка, если уж обосрался - лучше вытри зад и ...   Четверг, 18 февраля 2021, 06:51
Pistolero   Да не, должны слушать глухие и слепые, а потом г...   Четверг, 18 февраля 2021, 07:15
TLT   Мне плевать на него и прочих московских валетов....   Пятница, 19 февраля 2021, 21:01
Pistolero   Я как раз таки не в инете понабрался, а работал ...   Понедельник, 22 февраля 2021, 12:38
Axel089   Не за тех ты впрягаешься. Но как скажешь)   Пятница, 19 февраля 2021, 23:22
p_star   Да скорее миллионы даже. Но эти миллионы, не ты к...   Суббота, 20 февраля 2021, 07:07
dimm0505   Довели человека :D Накипело видать, разоткровенич...   Суббота, 20 февраля 2021, 22:32
shitter   грустная тема ( зато получше узнал TLT, жму руку   Воскресенье, 21 февраля 2021, 07:41
TLT   Не впрягаюсь за него. Просто есть разница, когда...   Воскресенье, 21 февраля 2021, 17:23
SEGADreamFAN   Дам совет, найди себе того, кто будет пиарить иг...   Среда, 24 февраля 2021, 21:26
Pistolero   Это всё правильные вещи, ну я более "хакерс...   Четверг, 25 февраля 2021, 23:05
TLT   Pistolero, говоришь ты неплохо. Но лично я как раз...   Пятница, 26 февраля 2021, 21:26
Pistolero   Кумавство оно всегда было и будет, но затащить сво...   Суббота, 27 февраля 2021, 04:25
TLT   Тестировал, уже всё почти готово - 90%, наверное. ...   Среда, 07 апреля 2021, 00:38
TLT   Игра завершена и выпущена на кариках. [img]http:/...   Суббота, 05 июня 2021, 16:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 20:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.