Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Делаю игру "Space Flies Attack" на Sega MD, В разработке новый проект

TLT
post Воскресенье, 14 февраля 2021, 21:57
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 02 нояб. 2010
Пользователь №: 38 804





Сейчас делаю новый игровой проект - "Space Flies Attack" для 16-битной консоли Sega Mega Drive / Genesis.

Простой клон Галаги и подобных шутеров, но для одновременной игры двух игроков.

Скрины:

user posted image user posted image user posted image user posted image


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
dimm0505
post Понедельник, 22 февраля 2021, 13:30
Отправлено #2


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 261
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Pistolero @ Сегодня, 12:38)

Ты же видел даже мои поделки и оценил, думаю сам понимаешь что малый я рукастый
*

Видел, тут вопросов нет, руки растут откуда надо.

QUOTE (Pistolero @ Сегодня, 12:38)

Поработай на серьёзные студии, везде контракты о неразглашении.
Я их подписал за деньги которые мне платили, так какой мне смысл нарушать это просто так хвалясь на форуме?
*

Даже название предприятия нельзя говорить что-ли? Я же не прошу у тебя выслать мне модели в формате какого-нибудь 3D пакета и или код какого-то модуля.
Просто название вашего холдинга (так как я понял, что студий у вас много) и продукты, которые выпущали.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pistolero
post Понедельник, 22 февраля 2021, 19:15
Отправлено #3


RetroStation
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12 мая. 2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 50 168





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 22 февраля 2021, 13:30)

Просто название вашего холдинга (так как я понял, что студий у вас много) и продукты, которые выпущали.
*


Ну не хочу я говорить, потому что были как успешные так и не очень проекты и пару скандалов громких с этой фирмой.
Что мне тут начнут тыкать, типа вы вот это говно сделали, а обещали хит, деньги попилили.
Особо язвительных, слушать, какие будут писать, а ну понятно потому что Pistolero там участие принимал такое г сделали.

Просто дело в том что мы делали не только свои проекты но и известные забугорные, причём там нет в титрах меня или этой фирмы.

А почему, потому что договора о неразглашении. Фирмы с мировыми именами хотят показать что это сделали они и своей командой, не хотят что бы знали, а ну понятно, попили бюджет наняли "индусов".

И не только над играми мы работали, там и пиксар и дисней и много кого ещё.

Все модели там остались, ничего показать что бы доказать я не могу.
Чё я буду кричать это мои модели окружения в той то игре и в том то мульте, а мне будут говорить, да это пиксар и тебя в титрах нет, а я сидел днями и ночами работал.

У меня уже был инцидент когда я там кое что показал и рассказал, прилетел бывший директор и устроил мне, тряся договором где всё что я сделал собственность фирмы и я этот договор подписал перед работой.

Так что это всё они а не я сделал.

Так же над крупным проектом было разделение труда, один чел моделил, другой художник по текстурам, третий придумал, 4й расставил, пятый анимировал, 6й навесил эффекты и т.д.

И чё я покажу и скажу, в лучшем случае мне скажут что над этой моделью ещё 6ть человек поработало что бы она так смотрелась + визер и постпродакшен.

Поэтому сейчас у меня задача делать в одного, пусть и малюсенькие проекты.
Я могу и музыку писать к игре и графику делать и в движке разбираюсь, мне никто не нужен по сути,максимум хороший программист который поможет оптимизировать и перевести под разные платформы, на это можно будет нанять, но вся звуковая, визуальная и игровая и режиссерская работа будет на мне. Тогда я смогу сказать, вот смотрите это сделал я и только я.

Поэтому и дом строю второй в одного. Мне не интересно нанял построили или заплатил сделали.

Потребность в играх и приложухах ОГРОМНАЯ, милиарды людей у каждого, комп, смартфон, планшет и приставка.
Никакие "монстры" индустрии не способны заткнуть это море спроса.

А уж люди та как истосковались не по холтуре а чему то нормальному и интересному и полезному что готовы бабки вкладывать видя просто наброски и демки и рассказа что это будет.

Маркетинговую часть я так же изучаю и слежу за изменениями.

Мне не интересно сделать игру для 100 человек. Потому что сделать игру для ста человек и сделать для миллиона времени я потрачу одинаково.

Вопрос иследования рынка и маркетинга. Опять же вот для меня важен финансовый показатель, а не я художник я так вижу.

Финансовый показатель это как показатель нужности и качества твоего продукта, кто бы там что не говорил.

Вот сделал супер игру скачало 10ть человек, значит игра говно, а вот скачали миллионы, так может это верный показатель как раз качества а не тот который каждый создатель своему проекту приписывает. Типа это шедевр, просто не для больших масс, вы просто не поняли гениальность чёрного квадрата..

Так же прибыль даст возможность делать новые части и дополнения, а не просто выпустил что бы выпустить.

Что касается идей, мои идеи сворованы крупными студиями, доказать я ничего не могу и судится с ними, мне просто скажут что работал там то и зарплату получал и всё что сделал вместе с идеями наше и мы можем и продавать другим фирмам и т.д.

Некоторые даже спецом отслеживают эти идеи и побыренькому клепают похожие проекты.
Зачем же я буду всем рассказывать, что бы кто то выпустил вообще быстрее меня? Уже и так рассказал кто то выпустил и заработал хорошо, вот и всё к чему рассказы приводят эти.

Поэтому часто творческие люди и команды не имеют этого фин успеха, потому что по мимо скила в прогах и идей в мозгах нужно уметь быть хорошим менеджером своего проектаЮ, а про это забывают и псу под хвост труды 3-5 летней продолжительности целых команд скиловых.

А у нас та как авторское право работает и защищено даже говорить не хочу.
Да и где говорить, на токсичном форуме, вон в ветке "что стало с гбх" расписано почему отсюда чухнули и в том числе люди писали про "особенную" тут среду.

Так что чё мне тут распинаться, никто мне тут ничем не поможет, так ещё и обхаят работы, рассказывать что то тут и показывать кроме пыльных коробок на шкафах со старьём лицензиоонным неблагодарное дело.

Хотя и старъё это смысла особого показывать не вижу, люди что то делают и развиваются, эти же вкладывают килобаксы в старые кортонные коробки, это такое хобби у них, не что то сделать своими руками и мозгами, а коробку очередную фирменную купить и смысл таким что то показывать?

Ходить на работу без перспектив, а любить игры и ретро, то есть мозгов не хватает сделать из своего любимого хобби бизнес?

Я та думал заниматься тем чем человеку нравится вот к чему надо стремится, а не 8 часов быть кондуктором, а вот часик в игрушки поиграть после работы.

Ждать когда там кто то сделает крутую для тебя игру, а самому изучить и сделать нее, коробку на полку поставить и поиграть, это максимум для большинства любителей игр, а ну статейку или обзорчик там запилить но это максимум.






--------------------
Для продажи, покупки и обмена жду вас в моей группе, жмякайте по названию:

RetroStation
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Среда, 24 февраля 2021, 21:26
Отправлено #4


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (Pistolero @ Понедельник, 22 февраля 2021, 19:15)

Поэтому сейчас у меня задача делать в одного, пусть и малюсенькие проекты.


Дам совет, найди себе того, кто будет пиарить игру. Делать пресс релизы на реддите с обсуждениями, вести твиттер с дневником разработки, тематический сайт с новостями. Сейчас что бы игра выстрелила, надо в процессе создания буквально взращивать комьюнити и вот эти фанаты и купят у тебя игру на релизе. Иначе продукт просто потеряется среди сотен выходящих в тот же день игр. Действительно, как игроки узнают о твоей игре? Там ещё сотни таких же в неделю выходит.
Поэтому не будет информационной поддержки ещё до выхода, не будет и продаж. Я эту тему хорошо изучил, сам собирался проект делать, уже всё ПО приобрёл, лупы для музыки на спец. сайтах, графический планшет и прочее. А потом времени не стало на это занятие. Так что дерзай.

Добавлено спустя 1 час 37 минут:
Вот на эту тему заметка. Попалась по случаю на ДТФ.
Я сделал игру, что теперь?


Сообщение отредактировал SEGADreamFAN - Среда, 24 февраля 2021, 23:04


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pistolero
post Четверг, 25 февраля 2021, 23:05
Отправлено #5


RetroStation
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12 мая. 2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 50 168





QUOTE (SEGADreamFAN @ Среда, 24 февраля 2021, 21:26)

Дам совет, найди себе того, кто будет пиарить игру. Делать пресс релизы на реддите с обсуждениями, вести твиттер с дневником разработки, тематический сайт с новостями. Сейчас что бы игра выстрелила, надо в процессе создания буквально взращивать комьюнити и вот эти фанаты и купят у тебя игру на релизе. Иначе продукт просто потеряется среди сотен выходящих в тот же день игр. Действительно, как игроки узнают о твоей игре? Там ещё сотни таких же в неделю выходит.
Поэтому не будет информационной поддержки ещё до выхода, не будет и продаж. Я эту тему хорошо изучил, сам собирался проект делать, уже всё ПО приобрёл, лупы для музыки на спец. сайтах, графический планшет и прочее. А потом времени не стало на это занятие. Так что дерзай.

Добавлено спустя 1 час 37 минут:
Вот на эту тему заметка. Попалась по случаю на ДТФ.
Я сделал игру, что теперь?
*


Это всё правильные вещи, ну я более "хакерским" путём поступил.
Уже есть сообщества у многих легендарных игр.
Фан база огромна, фаны сидят и плачат почему не делают ремейк или новую часть или ещё какие улучшения или хотя бы что то похожее.

Ну я имел неосторожность выложить несколько скринов того что разрабатываю я, хотя это были не скрины а мультфильм на игровом движке и всё очень сырое, просто концепция.

Люди стали лайкать писать с вопросами и предлагать помощь в том числе и финансовую лишь бы я делал, что бы хотя бы демку им выкатил.

Я собственно и сам бы поиграл и делать та начал потому что ждать что кто то сделает бессмысленно там уже по 10ть лет чего то ждут.

Конечно же ни название ни единой вещи что бы мне потом не предъявили разработчики этих культовых проектов (а они посматривают, хапнули денег в своё время и им тупо лень делать что то ещё и развивать) но с судами если что прибегут, типа плагиат, взял идею или там что то ещё.

Тут вообще много нюансов, я не могу например разместить инструмент где будет написано бош, или яблоко или авто известных марок с логотипами..

За каждую деталь могут прибежать и нагнуть. Поэтому может и в новостях и в сериалах заклеивают логотипы и бренды если нет договора о разрешении использовать в своих проектах.


Ну да не суть.

Суть в том что аудитория прогретая годами ожиданий уже есть и так совпало что в моих проектах идеи которые им нравятся .

Средняя фан группа 5-15тыр человек, пусть активных там будет 3000 всего и пусть скинут там по 500р. Это уже 150000р. за которые я найму нормального прогера на месяц, а мне там дольше и не нужно, месяц это с запасом, за две недели в среднем в прог части делают такое судя по другим проектам.

Ну а графика, музыка и всё остальное это я делаю и тут сторонних спецов мне не нужно.

Заказов на это всё очень много и у меня например мало времени делать свой проект, потому что занят участием в других.

Поэтому я и не беру никакие деньги и не обещаю ничего никому. Работая над чужими проектами, будучи там винтиком в огромной махине мне никто ничего не предъявит и мне пофигу насколько успешна будет чужая игра и проект, мы договариваемся на конкретную графику или музыку.

При таком раскладе мне просто не хочется себя перетруждать и брать больше ответственности.

Автор топика та писал про "разбивание розовых очков", ну и как бы я знаю кучу проектов в которые были вложены деньги и которые провалились, мало того кредиты их организаторы платят по сих пор.

Поэтому так, берёте аванс минимум 50%, а ещё лучше работать с теми кого вы знаете и делаете просто работу. А остальные риски и куча сложностей будет все на них, вы просто нанятый сотрудник.
По итогу получается вы неплохо заработаете (даже если остальные 50% не заплатят) а вот кто делает у него есть риск не то что пол суммы заработать, а быть в минусах и в долгах.

Если кто начинает, то нужно обязательно сделать свой шоурил из ваших возможностей, для показа будущим заказчикам.

Я собственно и разрабатывал такой для этих целей, а не просто там для себя только или как будущий проект.

Но теперь уже давно мне не нужно, новые заказчики не нужны как минимум год всё и так завалено работой, я даже отказываюсь.

Найти собрать команду была идея, но я не уверен что такие объёмы смогу находить постоянно.

Будет например такое что сидят люди на окладе, а нет заказов, а зарплату надо им всем платить каждый месяц и зарплату не кислую.

Ну это при моих раскладах, а так если нет заказов и есть возможности, так бомби игрухи и приложухи и не жди никаких дяденек кто тебе работу подкинет, сам будь этим дяденькой.

Но для этого надо было подушки безопасности собирать и т.д. Знать что ты годик например можешь профристировать и т.д.

Поэтому две реальности, у одних всё в шоколаде, другие последний ... без соли доедают, есть даже 3я где что то среднее и не может тут быть одной единой истины, у всех всё по разному и все судят из своего РАЗНОГО опыта.

Это как с бабами, один напишет да не дают и всем деньги нужны и т.д.
Другой скажет да баб дофига и куча нормальных сами ещё приплачивают.
В их реальности они каждый будут правы по своему.

Поэтому что бы даже советы какие то дать, нужно посмотреть какая база и возможности уже есть у человека. Ну и что за человек, есть же реально пробивные люди для них какой то совет будет реален, для друго же фантастика и он так не сможет сделать потому что не обладает целым рядом качеств.




--------------------
Для продажи, покупки и обмена жду вас в моей группе, жмякайте по названию:

RetroStation
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
TLT   Делаю игру "Space Flies Attack" на Sega MD   Воскресенье, 14 февраля 2021, 21:57
rainstorm   А нельзя в подобные вещи фишки с прокачкой, и неко...   Воскресенье, 14 февраля 2021, 22:39
TLT   Прокачка немного будет. Бонусы выбиваешь, берешь...   Воскресенье, 14 февраля 2021, 22:55
Редрум   Дай статистику какой народ больше покупает твоих и...   Понедельник, 15 февраля 2021, 00:54
TLT   Я её не веду. Скажу, что в РФ почти ничего не по...   Понедельник, 15 февраля 2021, 13:01
Pistolero   Так не трать силы на умершую сто лет назад сегу ...   Вторник, 16 февраля 2021, 11:31
Редрум   Конкуренция,только с мешка https://meshok.net/info...   Вторник, 16 февраля 2021, 00:26
TLT   Это как раз-таки миф и стереотип среди этих самы...   Вторник, 16 февраля 2021, 16:24
Pistolero   Ага, а как тебе такое: https://youtube.com/watc...   Четверг, 18 февраля 2021, 00:46
Axel089   Зачем ты на этого клоуна вообще реагируешь? Он же ...   Вторник, 16 февраля 2021, 16:55
Axel089   Пистолешка, если уж обосрался - лучше вытри зад и ...   Четверг, 18 февраля 2021, 06:51
Pistolero   Да не, должны слушать глухие и слепые, а потом г...   Четверг, 18 февраля 2021, 07:15
TLT   Мне плевать на него и прочих московских валетов....   Пятница, 19 февраля 2021, 21:01
Pistolero   Я как раз таки не в инете понабрался, а работал ...   Понедельник, 22 февраля 2021, 12:38
Axel089   Не за тех ты впрягаешься. Но как скажешь)   Пятница, 19 февраля 2021, 23:22
p_star   Да скорее миллионы даже. Но эти миллионы, не ты к...   Суббота, 20 февраля 2021, 07:07
dimm0505   Довели человека :D Накипело видать, разоткровенич...   Суббота, 20 февраля 2021, 22:32
shitter   грустная тема ( зато получше узнал TLT, жму руку   Воскресенье, 21 февраля 2021, 07:41
TLT   Не впрягаюсь за него. Просто есть разница, когда...   Воскресенье, 21 февраля 2021, 17:23
TLT   Pistolero, говоришь ты неплохо. Но лично я как раз...   Пятница, 26 февраля 2021, 21:26
Pistolero   Кумавство оно всегда было и будет, но затащить сво...   Суббота, 27 февраля 2021, 04:25
TLT   Тестировал, уже всё почти готово - 90%, наверное. ...   Среда, 07 апреля 2021, 00:38
TLT   Игра завершена и выпущена на кариках. [img]http:/...   Суббота, 05 июня 2021, 16:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 19:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.