Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
VegaMan
post Четверг, 22 апреля 2021, 16:30
Отправлено #2


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Without Escape привлёк кросс-баем (PS4+Vita), скидкой (при изначально низкой полной цене) и CG рендерами сеттинга, придающими данному квесту эдакий околорезидентовский антураж с вкраплениями сайлентхилловского майндфака. Просыпаемся в доме родителей и очень быстро натыкаемся на мелкие странности, стремительно перерастающие в полный треш. Покинуть дом нельзя, осмотреться - лишь через сбор ключей и метод тыка, а одна из дверей, как вскоре выясняется, и вовсе ведёт в иное измерение...
Непродолжительный паззл-квест, сделанный одним человеком, отнимет пару-тройку часов времени, предлагая взамен классический ПК-экспириенс середины-конца 90-х. Любопытно, но не более. Трофеи - элементарные (если это кому-то важно), и есть забавный момент с открытием концовок. Одна из них требует пятиминутный безостановочный забег, чтобы успеть активировать секретный механизм в письменном столе. Самостоятельно, без подсказок - прикольно воспринимается. Прорвался лишь с третьей или четвёртой попытки. Да и другие концовки... любопытные, скажем так. Поностальгировать иногда приятно, чего уж. Особенно задёшево и без плясок с бубном (не отходя далеко от основной консоли).

Concrete Genie раздали по подписке в феврале, и поскольку определённый интерес у меня имелся, было решено не откладывать в долгий ящик. Горстка проблемных подростков слоняется по заброшенной прибрежной промзоне, малюя со скуки "писюли на заборе" и притесняя на ровном месте нашего замечательного протагониста тончайшей художественной натуры. Притеснители, само собой, не плохие (в душе), а потому раздать им вполне заслуженных ответных люлей нам не дадут, отправив нас высокоморальной тропой типичного дверного половика #понятьипростить. Честно говоря, такого заурядного расклада я вот совершенно не ожидал, а потому всё моё последующее отношение к процессу описывается ёмкой пренебрежительной фразой "о, ну хоть что-то". Убери из игры её ключевую фишку и в сухом остатке получим хаотичное нагромождение безликих домов-коробок, вокруг которых и по которым придётся шариться в поисках не самых интересных коллектиблс. И кстати о них - мерзкие хулиганы отобрали и порвали тетрадку с художествами нашего героя, а поскольку без скрупулёзного срисовывания стрит-арт обыкновенно не обходится [/sarcasm], разлетевшиеся по окрестностям бумажки понадобятся нам для забарывания скуки и общей прогрессии. Да, ещё хулиганы заточили нас на заброшенном маяке, где Эш и встречает своего первого воображаемого друга. А также получает волшебную кисточку для безконтактно-платонического размножения новых друзей. Вот собсна и всё. Рисуем кракозябр на заборе, они оживают и бегают за нами, кривляясь и требуя внимания, словно гипертрофированные тамагочи. А дальше всё зависит от Вас - хотите рисовать им экстерьеры, погоду и растительность - пожалуйста. Хотите развлекать их контекстными активностями - пожалуйста. Проще говоря, мы имеем базовый внутриигровой художественный конструктор в качестве эпицентра всего происходящего... вот только не слишком хорошо реализованный конструктор, к большому сожалению. Отдельные изобразительный элементы "рисуются" чуть ли не буквально через "НЕЕЕЕЕТ, НИХАЧУУУУ pinch.gif", и придание правильной формы или изгиба тем или иным запчастям изображения превращается в натуральное мучение, где игрок чаще всего устало капитулирует, смиряясь с результатом, дозволяемым игрой.
Но вот в чём игра без преувеличения преуспевает - так это в цветовой гамме и эффектах изобразительного аспекта. Всё, чего коснётся кисть в руках играющего, приобретает тональную выразительность, живой насыщенный цвет и глубину 3D-арта с ультрафиолетовым эффектом. Преображать унылые экстерьеры в жизнерадостные, в компании (особенно в компании самых маленьких зрителей) - это то, на чём игра набирает все свои баллы до единого. Особенно если в наличии имеются и время, и желание. Вот только всё остальное тут... ну, такое себе развлечение.

Creaks - прошлогодняя игра от маленькой пражской студии Amanita Design, равно как и предыдущий их проект (Machinarium), привлёк меня своеобразной художественной стилистикой. Выглядит всё так, словно спонтанно убежало со страниц детской повести, вплоть до малейших деталей интерьера. Когда в апартаментах гаснет последняя лампочка, а от шорохов за стеной начинают отваливаться обои, не остаётся иных вариантов кроме как вооружиться верным фонариком и нырнуть в открывшийся проём, насвистывая себе под нос нетленное творение Эдварда Грига. За стенкой, как обнаруживается, скрывался путь к царству человекоподобных птиц, переживающих в настоящий момент экзистенциальный кризис в форме огромного монстра, терроризирующего подземный замок и его обитателей.
В Машинариуме мы путешествовали вверх, в Creaks отправимся в самые недра подземелья. Процесс представляет собой паззл-платформер (по сути, чистый паззл, с поправкой на ходьбу ножками от ситуации до ситуации), решаемый позиционированием протагониста и манипуляциями с рычагами. Наличествуют коллектиблс, представленные анимированными картинами нестандартного стиля/содержания, а потому к интуитивному линейному приключению с применением серого вещества примешивается привкус неординарности. Игра длится ровно достаточно чтобы не наскучить и разбавляет процесс анимированными сценками о злоключениях персонажей, что в совокупности с изобразительной стилистикой придаёт ей своеобразный шарм. Тёплый и ламповый. Очень неплохо. Приятного времяпровождения, y'all.

A Plague Tale: Innocence терпеливо ждала комплексной скидки на содержимое моей корзины на плей-азии и дождалась таки в прошлом году. Я искренне люблю годные средневековые сеттинги, будь они чисто исторической тематики, готическими хоррорами, либо и вовсе каким-нибудь фэнтази вольной степени мрачноты. Здесь у нас максимально приближенная к периодике четырнадцатого столетия история пары отчуждённых детей, преследуемых римской инквизицией в разгар чумной пандемии с мириадами крыс и всеми вытекающими.
Очень добротная игра с приятными, не вызывающими отторжения, персонажами, условной вариативностью прохождения довольно таки линейных ситуаций, базовым выборочным крафтом, на удивление уместной "прокачкой", неплохим лором и, в целом, добротной структурой произведения. Отдельно хочется отметить ландшафтный дизайн, достоверность историко-архитектурной составляющей, достойные модели персонажей и цельный саундтрек от примелькавшегося уже Оливье Деривье. Есть, разумеется, и огрехи - с далеко не идеальным хит-детекшном, противниками на одно лицо, хаотичными наложениями моделей в грудах разлагающихся трупов и прочим, но делать на них отдельный акцент я бы, пожалуй, не стал. Плюс, игра частенько трансформируется в нарративный пешеходосим, благо сеттинг на месте не стоит, так что не всем оно бросится в глаза как ярковыраженный недостаток. По большому счёту, всё зависит от вовлечённости играющего в сеттинг и судьбы персонажей. На прочее легко закрыть глаза. Единственное, что бы я подверг активной критике - предпоследний боссфайт. Крайне поверхностно и нелепо обыгрывается ситуация - вот реально, ровно одна вещь, которую я бы в игре категорически изменил, дабы общие целостность и логичность не терять. В остальном, я остался доволен и всем заинтересованным игру безоговорочно рекомендую.
Как-то не пришло сразу в голову с французской озвучкой играть (как я это делал с Remember Me, например). Надумаю перепройти (а ощущения одноразовости не закралось, к счастью) - надо будет осуществить. Хотя, "yesь" от Хьюго уже ушёл в народ happy.gif.

Return of the Obra Dinn - это уникальная игра, не имеющая аналогов на рынке, как мне кажется. Пропавшее в море парусное судно, внезапно объявляется вновь. Без признаков жизни и вразумительных причин столь продолжительного (пятилетнего) отсутствия. В качестве представителя страховой фирмы поднимаемся на борт и пытаемся установить случившееся с членами экипажа, пассажирами и самим судном. Таинственный хронометр Memento Mortem, прилагавшийся к запросу о проводимом расследовании, воспроизведёт картину каждой смерти в панорамном 3D и с предшествующим ей звукорядом по бренным останкам погибших (а также по останкам внутри панорамных моментов), а игроку предстоит разобраться в увиденном/услышанном и определить с кем конкретно из 60 присутствующих на борту случилась трагедия и каким образом это произошло (с указанием причины смерти и виновника, если таковой имеется). И вот тут нас ждёт настоящая детективная работа, с обращением внимания на место проишествия, отличительные профессинальные черты, инвентарь и гардероб присутствующих, акценты, внешность и прочие неброские детали. Кто с кем стоит, кто чем занят и т.п.. Работает также метод исключения для профессиональных категорий бортового контингента. Выполнять детективную работу на ОбраДинн, анализируя детали и сопоставляя доступную информацию без применения гайдов и подсказок просто КАПЕЦ как увлекательно lol2.gif, особенно в компании, когда один из играющих может обратить внимание на то, что другой не заметил и есть процесс активного обсуждения расследования (олсо это очень и очень ржачно, когда мнения расходятся и есть повод повыпендриваться постфактум lol.gif).
Помимо, собственно, процесса вычисления "why is Gamora?", повествование из прошлого разбито на главы, изначально доступные в разрозненном порядке, но из которых сложится последовательная и весьма увлекательная история в конечном итоге. Всем любителям художественных произведений по морской тематике прошлых столетий и дедуктивного подбора решений рекомендую просто таки бесповоротно и категорически. Тот самый случай, когда монохромно-схематический визуальный ряд лишь обогатит ощущения от восприятия. Персональный топ три этого года вот прямо сейчас присваиваю. Знал бы - разорился на коллекционку не раздумывая!


P.S.
Всё вышеперечисленное шэрплеилось и, в той или иной степени, зашло.
В гордом одиночестве были выужены остатки трофеев к Lichtspeer (см. предыдущую страницу), который заставил меня пересесть с Виты на PS4 и продублировать (не без удовольствия) прохождения под пару заглючивших трофеек, и переигран MegaMan X3, которого я люблю пуще прочих Иксов, но к которому у меня тупо не было настроения к перепрохождению и я себя вынуждал с интервалами в недели.

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 23 апреля 2021, 12:37


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Snob   Currently GAME playin'   Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Bazil   AdvanceWars2 рулит :woot:   Четверг, 27 ноября 2003, 09:17
DrEw   NFS Underground.   Четверг, 27 ноября 2003, 09:46
MiX   А я во вторую неделю хочу поиграть в Pro Evolution...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:14
Redeemer of Sins   To MiX: Неужели NBA 2004 действительно так хорош?А...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:33
MiX   2 Redeemer of Sins Ну что тут сказать, NBA 2004 - ...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:39
i_vlad   v Final Fantasy 5 igraju (uzhe raz sem' proshe...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:45
Redeemer of Sins   На PC играю в Temple of Elemental Evil, на GBA-пон...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:02
Korrh   Дома на PC почти прошел FFT с эмуля. На другом ком...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:38
Mugz   PS2: Ratchet & Clank 2 iPAQ: Kasparov Chess GBA: P...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:01
Макс   PC: Max Payne 2 - второй раз ; Max Payne - восьмой...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:13
mrFox   PC - ИЛ2ЗС и Демиурги, присматриваюсь к LockOn GBA...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:21
Snob   Правда я имел ввиду только ПИЧ. Нуда ладно и так х...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:27
MiX   Что? До сих пор?? :D   Четверг, 27 ноября 2003, 13:47
GNUS   ZOE не нравится, но играть надо :)   Четверг, 27 ноября 2003, 13:59
xpom   Advance Wars 2, CIMA the enemy (как расслабуха для...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
ALEX   GBA: черепахи последние и Sword of Mana, PSX: Tale...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
zulu_b_show   ГБА: Только принялся за Advance Wars 2 и Stuntman ...   Четверг, 27 ноября 2003, 15:13
mastermind   Тема - во флейме. Знач - игры на всех платформах. ...   Четверг, 27 ноября 2003, 18:29
mETROID   GBAsp=Top Gear Rally, Fire Emblem, Onimusha T ePSX...   Четверг, 27 ноября 2003, 19:05
MiX   О блин! :) И когда народ все успевает? Я вот ...   Четверг, 27 ноября 2003, 23:07
Passenger   Arcanum на PC.   Четверг, 27 ноября 2003, 23:17
Soma Cruz   Sega Saturn: Dracula X: Nocturne in the Moonlight   Пятница, 28 ноября 2003, 03:43
Санёкъ   VBA - Sword of Mana ePSXe - Dragon Warrior VII PC...   Пятница, 28 ноября 2003, 14:58
Svoloch   Играю во всё старое досовское что юзает General MI...   Суббота, 29 ноября 2003, 23:10
C.O.PokoBou   VBA - Sword Of Mana PC - NFS Underground и UO   Воскресенье, 30 ноября 2003, 00:34
mETROID   <<2Metroid - zdoom + custom wads говоришь? Решпект...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:16
mastermind   nope. :sleepy:   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:21
Flash   Да DB50XG в качестве MIDI платы для игрушек это ...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 02:35
Svoloch   2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь мен...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 09:46
mETROID   <<<2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь ...   Понедельник, 01 декабря 2003, 08:48
Svoloch   Туда же добавлю, MasterTune, In Stright Confidence...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:30
mastermind   Господа, я ниххрена не понимаю, о чём вы толкуете,...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:35
Svoloch   Извиняй, дядька, и впрям погорячились - завязываем...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:39
Bartman89   PC-Max Payne 2,Halo,Need for speed underground. GB...   Понедельник, 01 декабря 2003, 18:34
zulu_b_show   Хехе... теперь уже могу добавить ЗЫ2 - Soul Calibu...   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:31
xpom   Metroid Fusion, Love Hina   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:37
Rabb   NFS underground, Lock on , max payne 2 , wc3 tft ,...   Вторник, 02 декабря 2003, 19:16
Tyrant-13   Комп-ГТА3. ГБА-Zone of the enders: The fist of mar...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:44
DrEw   PC - XIII GBA - Castlevania:Aria of Sorrow,Rockman...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:55


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 03:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.