Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS5] Returnal, Умирай и меняй мир вокруг себя

Lock_Dock122
post Четверг, 11 июня 2020, 23:34
Отправлено #61


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 341
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Returnal - новая игра от создателей Resogun

Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Housemarque, известная по Resogun, Alienation и Super Stardust, анонсировали Returnal для PlayStation 5. Перед нами приключенческая роуглайк-игра, действе которой разворачивается на враждебной планете. С каждой смертью героини, пытающейся найти способ добраться до дома, мир постоянно меняется.

Игроки получат возможность переключаться между разными режимами стрельбы с помощью одного из адаптивных триггеров, а благодаря супербыстрому SSD-накопителю можно будет мгновенно возвращаться к игре после смерти. Авторы также обещают поддержку 3D-звука, который позволит оживить окружающий игрока мир, поспособствует в боях и поможет с поиском секретов.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 21 ноября 2023, 05:57


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Kislorod
post Воскресенье, 02 мая 2021, 19:39
Отправлено #62


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 582
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Делюсь первыми впечатлениями, как обещал в фототеме. Прогресс такой: прошёл первый биом, почти прошёл второй (остановился где-то недалеко от босса), вечерком сегодня попробую одолеть.

Главный плюс игры, безусловно, боёвка. Управление идеальное, экшон стремительный, чем больше привыкаешь к управлению и разбираешься с механиками, тем красивее получается играть, и это доставляет удовольствие.

Главный минус игры - пока что очень невнятное развитие персонажа в рамках одного забега. Подбираемые предметы изменяют, в основном, циферки (+10% к защите, -2с кулдаун спецспособности, +100% к радиусу подбора местной валюты и всё в таком духе). Как таковых "билдов" персонажа здесь попросту нет. Лишь один раз за вот эти два дня мне попался набор предметов, который изменил стиль игры: нашёл несколько артефактов, здорово усиливающих ближний бой, и паразита, который лечил меня за убийства врагов в ближнем бою, но не позволял использовать обычные лечилки. Как итог - про огнестрел я почти забыл и мочил всех мечом (кроме совсем уж высоко летающих врагов). И это было клёво. Но это было всего один раз...

Оружие тоже кажется одинаковым, и открываются новые виды ооооочень медленно.

Вообще, даже перманентное развитие персонажа чудовищно медленное. Например, изначально нам доступен только один слот для используемых предметов, из-за чего весь первый биом в этом слоте всегда будет находиться лечилка, и она никогда не будет заменена на что-то другое. Во втором биоме открывается второй слот, и уже можно начинать слегка экспериментировать.

Сложность у игры хорошая, добротная. Не слишком сложно, но и не легко. Строится сложность на том, что, встречая новый вид противников, ты ещё не знаешь, чего от них ждать, и есть немалый шанс отъехать. Но, изучив паттерны, начинаешь убивать их без проблем. С первым боссом аналогично. Он мне раза с пятого дался (да, я слегка криворук), но потом убивается уже без затруднений.

Мир игры лично мне нравится, но сюжета там нет. Классика жанра, когда подбираешь аудиозаписи, переживаешь трипы и флэшбеки, и нихрена при этом не понимаешь, что происходит. Посмотрим, соберётся ли сюжет в единую картину к концу игры.

Техническое исполнение нормальное. 60fps игра держит почти всегда. Детских восторгов некоторых людей (кхе-кхе, Digital Foundry) по поводу кучи разлетающихся во все стороны частичек, я не разделяю. Красиво, прикольно, но лично меня не сильно впечатляет. Графон как графон, некстгеном тут и не пахнет.

Итого: несмотря на недостатки, хочется играть дальше, так как достоинства перевешивают.

Добавлено спустя 1 час 45 минут:
Меж тем завалил второго босса, причём с первой попытки. Правда, третью фазу затащил на кончиках пальцев lol.gif Клёво, мне понравилось.


Сообщение отредактировал Kislorod - Воскресенье, 02 мая 2021, 21:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 03 мая 2021, 07:53
Отправлено #63


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 566
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kislorod @ Воскресенье, 02 мая 2021, 21:39)

Детских восторгов некоторых людей (кхе-кхе, Digital Foundry) по поводу кучи разлетающихся во все стороны частичек, я не разделяю. Красиво, прикольно, но лично меня не сильно впечатляет.

Графон как графон, некстгеном тут и не пахнет.
*

В приложенном видео классно выглядит, может, в процессе игры тебе просто особо некогда смотреть smile.gif

Да некст-гена в графике давно нет, лучшие игры с ПС3 (та же GTA V) могли бы с тем же успехом выйти на ПС5 hmm.gif Или даже выходят (что-то такое проскакивало вроде в новостях).

А что насчёт обещанных загрузок и юберзвука, которыми ранее пугали в рекламе? Вопрос не только и не столько к этой игре относится, но тут эксклюзив, так что, думаеется, все достижения народного хозяйства должны быть представлены наиболее полно.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS5] Returnal   Четверг, 11 июня 2020, 23:34
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f13a0bd730883033.html][im...   Вторник, 23 июня 2020, 02:39
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/b916f45c31568209.html][im...   Понедельник, 07 сентября 2020, 17:05
daxter.   Графон с PS4, текстура лица и эффекты частиц с PS5...   Понедельник, 07 сентября 2020, 18:27
Lock_Dock122   Для студии - это настоящий прогресс. Я ожидал пр...   Вторник, 08 сентября 2020, 18:38
Павел-44   Как мне кажется, ещё рано делать какие либо выво...   Среда, 09 сентября 2020, 11:24
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a34c1b3631793687.html][im...   Среда, 30 сентября 2020, 23:44
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e82a732532382545.html][im...   Суббота, 21 ноября 2020, 02:02
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4613551d32622266.html][im...   Пятница, 11 декабря 2020, 06:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/159844bd32734673.html][im...   Вторник, 22 декабря 2020, 02:59
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4ad607d032753989.html][im...   Четверг, 24 декабря 2020, 03:07
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7d3b723432902453.html][im...   Суббота, 09 января 2021, 23:51
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ec46395932943831.html][im...   Четверг, 14 января 2021, 03:26
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8749145232955693.html][im...   Пятница, 15 января 2021, 04:43
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/03b1f95c33082446.html][im...   Понедельник, 25 января 2021, 05:10
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/009b61f633133960.html][im...   Четверг, 28 января 2021, 20:05
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5c05c71633472804.html][im...   Пятница, 26 февраля 2021, 03:45
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2c93cb2933724035.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 17:20
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/e80395d533822035.html][im...   Пятница, 26 марта 2021, 02:03
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3022f0c633873569.html][im...   Вторник, 30 марта 2021, 03:12
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3bcfd52c33899452.html][im...   Четверг, 01 апреля 2021, 06:52
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5de84acf34009123.html][im...   Пятница, 09 апреля 2021, 04:52
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/93f677d934085439.html][im...   Четверг, 15 апреля 2021, 04:30
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f450d3d834114041.html][im...   Суббота, 17 апреля 2021, 06:31
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/af2264ed34131985.html][im...   Понедельник, 19 апреля 2021, 03:45
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3fbd85af34187681.html][im...   Пятница, 23 апреля 2021, 03:06
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5dced15834272797.html][im...   Четверг, 29 апреля 2021, 17:40
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4faa30ef34289660.html][im...   Суббота, 01 мая 2021, 02:15
Fury-Wellfedded   Насчет юберзвука - звук сделан дорохо-бохато. Но...   Понедельник, 03 мая 2021, 08:01
Fury-Wellfedded   Звукорежиссеры как всегда перестарались - слишком ...   Воскресенье, 02 мая 2021, 23:26
Kislorod   Я, короче, вчера (сегодня?) засиделся аж до 4 утра...   Понедельник, 03 мая 2021, 11:56
Kito1984   Я именно про частицы - в LoU 2 подобное, конечно...   Вторник, 04 мая 2021, 03:17
albedo   Может и я скоро прикуплю в эльдорадо по баллам;) Н...   Понедельник, 03 мая 2021, 12:04
Kislorod   Дал о себе знать звук, точнее музыка. В четвёртом ...   Понедельник, 03 мая 2021, 22:26
Kislorod   Мне в пятом биоме так насували, что я сидеть не мо...   Вторник, 04 мая 2021, 18:11
Katrug   Там новый уровень компетентности разработчиков в ...   Среда, 05 мая 2021, 03:15
Kislorod   Не исключено - у плойки были проблемы со ждущим ...   Среда, 05 мая 2021, 18:02
Fury-Wellfedded   Никогда такого не было, и вот опять. Стрёмно, кон...   Четверг, 06 мая 2021, 08:04


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 29 мая. 2024, 12:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.