Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> PlayStation 4. Основное Обсуждение., Главная Тема По PS4.

dimonn-gage
post Вторник, 21 мая 2013, 22:27
Отправлено #1


Флудер
Group Icon

Группа: Супорт
Сообщений: 3 201
Регистрация: 22 нояб. 2008
Из: Тула
Пользователь №: 29 071





Дабы не разводить хлам в других темах пишим тут свои мыси о некстгене


--------------------
Вещь стоит ровно столько, сколько ты готов за нее отдать!
user posted image
user posted image
user posted image
Мои: Avito / Telegram / VK
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Четверг, 03 июня 2021, 00:43
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


God of War и Gran Turismo 7 выйдут на PlayStation 4, выход Horizon Forbidden West перенесён на зиму

Прошло полтора года с того момента, как Хермен Хюльст (Hermen Hulst) стал главой PlayStation Studios – международного объединения, состоящего из множества студий мирового уровня. Из-под пера этих студий вышло немало громких проектов, в том числе Returnal, Astro’s Playroom, The Last of Us: Part II, Ratchet & Clank: Rift Apart и многие другие. По такому случаю ведущий специалист SIE Content Communications Сид Шуман (Sid Shuman) решил взять у господина Хюльста интервью, обсудив с ним будущее студий и грядущие новинки.

Шуман: Как вы считаете, можно ли представить PlayStation Studios без одиночных сюжетных игр?

Хюльст: Одиночные сюжетно-ориентированные игры у нас в крови. Среди популярных одиночных игр можно обнаружить немало тех, что были разработаны нашими студиями, и вы можете с лёгкостью их перечислить. Наши творческие коллективы обожают работать над ними. И пока есть те, кто в них играет, мы будет продолжать их создавать. Каждую пятницу я открываю для себя новые миры с потрясающими сюжетами. Что может быть лучше?

Мы отдаём себе отчёт, что наша аудитория достаточно обширна, поэтому мы стараемся создавать разные игры. Мы продолжаем развивать старые франшизы, создавать дорогостоящие проекты, инвестировать средства в маленькие и большие развлечения, а также инновационные, одиночные и многопользовательские. У многопользовательских игр тоже может быть хороший сюжет, не так ли?

Шуман: Несколько месяцев назад вы сообщили о формировании студии Haven, которая вобрала в себя множество ветеранов игровой индустрии, в том числе Джейд Реймонд (Jade Raymond). Ну а недавно мир узнал о студии Firewalk, которая работает над неким многопользовательским проектом. Как подобное партнёрство вписывается в политику PlayStation Studios?

Хюльст: По правде говоря, я очень рад, что у нас есть такие партнёры. Возможно, есть разница между командами, которые принадлежат Sony, такими как Naughty Dog, Insomniac, Media Molecule, Sucker Punch, и теми, что выступают партнёрами. Речь идёт не только о Haven или Firewalk, но и о тех командах, с которыми мы сотрудничаем на протяжении многих лет. В их числе Kojima Productions, From Software и другие.

Но для меня лично никакой разницы нет. Они все являются частью PlayStation Studios. Ведь наша цель – объединять творческих людей, находить талантливых специалистов и помогать им воплощать смелые задумки.

Иными словами, PlayStation Studios – это место, где разработчики могут сотрудничать и вместе создавать самые лучшие проекты. Это первостепенно.

Шуман: Каково приблизительное число игр от PlayStation Studios, находящихся в разработке для PS4 и PS5?

Хюльст: Смею заверить, мы точно не стоим на месте. На данный момент в разработке находится свыше 25 игр. Половина из них – совершенно новые тайтлы. Вторая половина – игры из старых, полюбившихся миллионам франшиз. Мы трудимся изо всех сил.

Шуман: Насколько оригинальные проекты важны для PlayStation Studios?

Хюльст: Безусловно, важны, так как подобные проекты помогают игровой индустрии двигаться вперёд. Тем не менее, производство новых тайтлов – это лишь часть стратегии. Мне хочется, чтобы разработчики PlayStation Studios не боялись сбросать себе вызов и идти на риски. А ещё я хочу, чтобы мы продолжили наследие PlayStation, выводя игры на новый уровень и создавая проекты, способные оставить след в истории. Игры, которые, с большой долей вероятности, не сделал бы никто другой.

К слову, в данный момент члены Bend Studio работают над новой впечатляющей игрой, которая им очень нравится. Они создают открытый мир, используя те системы, которые были придуманы ими для Days Gone. Я очень рад, что сотрудники этой студии остались довольны таким исходом.

Шуман: Как работники PlayStation Studios перенесли трудности, с которыми мир столкнулся в прошлом году?

Хюльст: Пожалуй, самым сложным было создать специализированные рабочие места, особенно если речь идёт о большом количестве людей, находящихся в одном месте. В первую очередь это коснулось людей, отвечающих за захват движений и звукозапись. Нам пришлось импровизировать: мы создали миниатюрные студии в домах разработчиков.

Когда доходило до сцен, в которых было задействовано множество актёров, тогда проблемы выходили на совершенно новый уровень. Перед нами возник выбор: либо отложить выпуск продукции на более поздний срок, что повлекло бы за собой неприятные последствия, либо пожертвовать качеством, но уложиться в срок, импровизируя и экспериментируя на ходу.

Что ж, мы не стали жертвовать качеством, ведь наша цель – создавать развлечения мирового уровня, отшлифованные в каждом аспекте. Тем не менее, мы всегда старались найти какой-то компромисс, чтобы помочь нашим авторам пережить этот трудный период.

Вот небольшой пример: как вы знаете, сейчас мы разрабатываем две масштабные игры – Horizon Forbidden West и новый God of War. Авторы этих игр давно испытывают трудности с записью актёрской игры и налаживанием привычного рабочего процесса. Думаю, что Horizon выйдет не раньше зимних праздников. И это ещё не точно, так как мы трудимся изо всех сил, чтобы огласить точную дату выхода.

Что касается God of War, то разработка этой игры началась уже после того, как стартовало производство Horizon Forbidden West. Поэтому выход этой игры мы решили перенести на следующий год, дабы у Santa Monica Studio было больше времени на доработку проекта и его полировку.

Нам приходится чем-то жертвовать. И это точно не качество, и уж тем более не здоровье или благополучие наших сотрудников.

Шуман: Каким вы видите будущее PlayStation 4? Будут ли для неё выпускаться новые игры?

Хюльст: Разумеется. Нельзя создать мощное игровое сообщество из 110 миллионов игроков, а затем просто забыть о нём. Поклонники PlayStation 4 это точно не оценят.

Пока есть смысл создавать игры одновременно для PlayStation 4 и PlayStation 5, мы будем двигаться в этом направлении. Если владельцы PlayStation 4 хотят новых игр, то они у них будут. Ну а если предпочтут обратиться к PlayStation 5, то у них всегда будет такая возможность.

Мы выпустим на PlayStation 4 и PlayStation 5 такие игры, как Horizon Forbidden West, новый God of War и Gran Turismo 7. В то же время мы понимаем, что очень важно, чтобы у PlayStation 5 были свои уникальные игры. Такие, как Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart.

Шуман: Собирается ли PlayStation Studios продолжить выпуск игр на PC?

Хюльст: Пока что мы только начинаем строить планы, касающиеся этой платформы. Как показала практика, это очень выгодно. Мы оценили то, как сильно игроки, находящиеся за пределами экосистемы PlayStation, хотят получить доступ к потрясающим играм, которыми поклонники PlayStation наслаждаются на протяжении многих лет.

Здесь важно отметить, что PlayStation была и остаётся лучшим местом, где можно сыграть в игры от PlayStation Studios в день их поступления в продажу. Тем не менее, мы будем продолжать выпуск игр на ПК в подходящее для этих целей время. Совсем недавно, 18 мая, Bend Studio выпустила порт Days Gone. Это произошло по прошествии двух лет с момента её выхода на PS4.

Надеюсь, теперь у игры появится армия новых поклонников. В этом и состояла наша задумка – открыть двери перед теми, кто ещё не знаком с нашими потрясающими историями, персонажами и мирами. Выход игр на ПК никак не повлияет на разработку консольных игр.

Шуман: Есть ещё одна тема, которой мне хотелось бы коснуться. И это японская игровая индустрия. Вам, как представителю PlayStation Studios, не кажется, что основной поток игр по-прежнему идёт из Японии? И не создаётся ли у вас ощущения, что PlayStation Studios ориентируется на западных разработчиков?

Хюльст: Вовсе нет. Я хочу, чтобы все знали: японские игры и талантливые разработчики являются важной частью истории PlayStation Studios и Sony Interactive Entertainment. Япония и Азия тесно связаны с нашим наследием: компания Sony, бренд PlayStation, а также множество культовых франшиз возникли в этом регионе.

Я смотрел прошлогоднюю презентацию PlayStation 5. Тогда я отметил для себя то, как сильно Япония повлияла на нас и наши игры. Я понял, что теперь это неотъемлемая часть PlayStation. И я считаю, что это влияние делает PlayStation уникальной.

У японских и азиатских игр огромный потенциал. К тому же, многие известные вам студии и талантливые разработчики родом из этого региона. Они славятся своей изобретательностью, мастерством, трудолюбием и умением работать в команде. И мы намереваемся продолжить эти традиции.

Студия Polyphony Digital – важнейшая часть семьи PlayStation, они создают лучшие гоночные симуляторы во всем мире. Мы сотрудничаем с Team Asobi из Токио – это студия мирового класса, подарившая нам франшизу, которая пришлась по душе миллионам игроков со всего мира. Это невероятно творческие люди.

Помимо Asobi, мы и дальше будем сотрудничать и развивать отношения с другими командами разработчиков. Будущее японских и азиатских игр для PlayStation кажется мне очень светлым. И я благодарен за интерес и горячую поддержку наших студий из Японии.

Шуман: Отлично. Возможно, вам уже надоел этот вопрос, но сможем ли мы увидеть ещё раз Астро?

Хюльст: Очень на это надеюсь! Обожаю этого парня.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
dimonn-gage   PlayStation 4. Основное Обсуждение.   Вторник, 21 мая 2013, 22:27
Fury-Wellfedded   грубоватые формы у новой PS   Вторник, 21 мая 2013, 22:30
dimonn-gage   а полностью уже показали или ты про те куски? мод...   Вторник, 21 мая 2013, 22:34
Omunz   а можно фото?   Вторник, 21 мая 2013, 22:34
Shoogo   Вот оно ссылка   Вторник, 21 мая 2013, 22:37
dimonn-gage   ну так это вероятно предположение ,а не офф показ   Вторник, 21 мая 2013, 22:44
Omunz   ага это фигня надо ждать офф релиза! как дизай...   Вторник, 21 мая 2013, 22:49
dimonn-gage   джей очень крут но боксовский кажется половчей   Вторник, 21 мая 2013, 22:50
mr.Shepenuk   всё-таки, всё определяется рынком, систему не обма...   Среда, 22 мая 2013, 00:19
qrlife   Лично мне такая тенденция по нраву.   Среда, 22 мая 2013, 06:38
mr.Shepenuk   Да ну мрачняк, в 90-е игрожурналы ломились от о...   Среда, 22 мая 2013, 13:36
todeskampf   Ну так а зачем сравнивать буллшот и скрин из игро...   Среда, 22 мая 2013, 20:38
shitter   эффект отражений на стеклах в киллзоне говорит о ...   Среда, 22 мая 2013, 20:49
Сахар   А то, что это уже мало кому нужно. Фишка-то в т...   Четверг, 23 мая 2013, 14:49
shitter   Сахар, если тебе это не нужно, то не говори от ли...   Четверг, 23 мая 2013, 15:32
Сахар   Так я тоже замечаю. Я ж про среднего геймера нап...   Четверг, 23 мая 2013, 16:43
Jadeite   Меня у нового джостика PS4 напрягают курки и выдел...   Среда, 22 мая 2013, 06:34
shitter   как покажут законченный дизайн, так и будем обсужд...   Среда, 22 мая 2013, 07:06
Omunz   когда обещают показать саму консоль?   Среда, 22 мая 2013, 08:49
dimonn-gage   трудно догадаться ,но может быть е3?   Среда, 22 мая 2013, 11:34
Ulciol   Думаю дизайн будет на высоте. Дизайнеры у Sony все...   Среда, 22 мая 2013, 16:38
shitter   то что видно на картинке выглядит получше нового к...   Среда, 22 мая 2013, 20:36
qrlife   Кстати, а что насчет мува, он будет?   Четверг, 23 мая 2013, 06:38
Jojo   гы-гы, скучаешь по дилдо от Сони?? :)) А вообще, ...   Четверг, 23 мая 2013, 10:48
freeman   пока вот наброски [img]http://s60.radikal.ru/i17...   Четверг, 23 мая 2013, 11:22
Rikimaru   Останется. Забыли на конференции Media Molecule?   Четверг, 23 мая 2013, 11:20
qrlife   Точно   Четверг, 23 мая 2013, 12:06
Rikimaru   Незачем было показывать это убожество. Походу он ...   Четверг, 23 мая 2013, 11:23
Jojo   и что - это лучше Xbox One?? Густая трава уродилас...   Четверг, 23 мая 2013, 11:43
freeman   это всего лишь предположения,уверен что дизайн в и...   Четверг, 23 мая 2013, 11:46
bahek   ну железо то расходуется не только на графику. не...   Четверг, 23 мая 2013, 15:20
shitter   того что уже есть вполне достаточно чтобы был люты...   Четверг, 23 мая 2013, 16:45
Сахар   А меня еще записывают в слепые фанаты! Почему...   Четверг, 23 мая 2013, 16:48
Cait Sith   Лютый вин, не в обиду, в головах тех кому _хочет...   Четверг, 23 мая 2013, 19:03
shitter   на фоне конкурентов ps4 пока что выглядит как игр...   Четверг, 23 мая 2013, 19:45
todeskampf   пока выглядит как киллзоне и дырки для кулеров, п...   Четверг, 23 мая 2013, 20:22
Jojo   Да никак она не выглядит, ибо нету ее еще и не в...   Четверг, 23 мая 2013, 20:36
shitter   железо лучшее в поколении, архитектура простая, ку...   Четверг, 23 мая 2013, 16:52
Сахар   Ну, железо идентично боксу, как и в этом. Move дуб...   Четверг, 23 мая 2013, 17:35
shitter   не смеши :/   Четверг, 23 мая 2013, 18:07


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 03:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.