Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Легко, Среднее, Трудно, Прохождение в играх

miks
post Пятница, 26 ноября 2021, 11:37
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 25 апр. 2006
Из: столица нашей Гоналулы---МОСКВА
Пользователь №: 16 002





Дорогие форумчане!
когда то подобная Тема на ГБХ уже была, но я ее немного изменю.

Во многих играх до сих пор есть уровень выбора сложности как правило это:
Легко -easy
Среднее- medium
Трудно- hard

Вопрос к ВАМ Дорогие форумчане, как Вы думаете соответствует уровень сложности в играх 90-х,
2000-х и 2020 ? Например: уровень сложности трудный или hard в 90-х годах , и 2020году
остался точно такой же по сложности прохождения игры? или Вы бы его отнесли к разряду уже что то среднее в 90-х? На мой взгляд игры с годами не смотря на сложные уровни сложности становятся все проще и легче для прохождения, или я не прав?

Сообщение отредактировал miks - Пятница, 26 ноября 2021, 11:39


--------------------
Кто не играет тот не ест!--------------------------------------------------------------------
Любимая домашняя коллекция - жена :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Savik89
post Пятница, 26 ноября 2021, 18:41
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 07 янв. 2011
Из: Сумеречная зона
Пользователь №: 39 651





Для начала поправлю: "несмотря на".


Теперь по теме: не открою никому секрет, если скажу, что игры уже давным-давно оказуалились. И здесь дело даже не в выборе сложности, не в искусственном интеллекте. Просто контроль качества сложности игр с годами эволюционировал, как и все остальное (наравне с графикой, геймплеем). Если раньше основной были игры с аркадных автоматов, где специально перед игроком ставился челлендж (нужно же монетки из него вытягивать), то сейчас деньги добываются либо с полной стоимости игры, либо с донатной системы, и отпала нужда делать игры сложными. Современные игроки, по большей части, тоже оказуалились.

Во-первых, в начале нулевых нас приучили ко всем известным комбинациям "F5" (реже "F6"), "F9" - в любой момент игры можно было быстро сохраниться, загрузиться — считай, уже бессмертие обеспечено, словно мы возвращаем время вспять, чтобы переиграть сложный момент до тех пор, пока его не пройдем.

Во-вторых, параллельно наступает эпоха "казуальных игр". Ну здесь мы все сразу же вспоминаем Alawar, Reflexive, Pop Cap и прочие. Это были игры, в которые буквально можно было играть одной рукой, используя лишь мышку. И они в самом деле расслабляли.

Позже система "квик сейвов" перешла на систему "чек-поинтов" (честно, предыдущая лично мне нравилась всегда больше, т.к. если мне нужно вырубить игру и пойти по делам, то не приходится ждать, когда дойдешь до сраного чек-поинта).


А теперь мотнем на три десятка лет назад, что мы имели: в лучшем случае 3 жизни и лайфбар, в худшем - одну жизнь и смерть в одно касание. Есть "конты", они бесконечные? — Круто. Но если застрял на сложном месте, то, бывало, хоть 100 раз переигрывай — бесполезно. Так что и "конты" не всегда выручали. А чаще их было всего штуки 3.


Да, есть игры сейчас, которые стараются держать планку сложности. Я до сих пор ни разу не играл в "эти ваши"... как их там... "Соулы" (просто потому, что средневековье лично меня в играх не очень то привлекает — там все одинаковое, но, надеюсь, когда-нибудь доберусь и до нее). Так вот, про нее я многократно слышал, что данная игра очень сложная. Возможно, не спорю. Доберусь до нее, смогу на личном опыте проверить. Но... честно говоря, я очень и очень сомневаюсь, что она сложнее какого-нибудь того же Ghost'n'Goblins, Battletoads, Ninja Gaiden и др.


А так... каждый разработчик выставляет свои рамки уровней сложности. У некоторых бывает выставляешь "хард", а играть все равно легко. У других даже на "изи" крайне тяжело.
Но были те, кто не врал. Хм... хорошо помню Warcraft III, т.к. там вообще отсутствовал уровень "легко". Можно было выбрать между "средне" и "тяжело", и игра не врала! На среднем в больших замесах уже было очень напряжно играть, тогда как на харде (вспомните последние миссии в каждой главе) - и вовсе не смог осилить.
Также не врали и Capcom со своим Resident Evil. Потому что от выбора их уровней сложности, игра реально могла быть от "мягкой и пушистой" до тяжелой и суровой, словно яйца трицератопса (прошу прощения, привычка от Рольфа). Особенно "трёшку" помню: выбираешь уровень "изи", и у тебя изначально автопукалка, пистоль. Доходишь до первого ящика- получаешь кууучу патронов, магнум, дробовик, дополнительный "рожок" к штурмовой винтовке. Зомби кусаются слабо...
Но если выбираешь "хард"... блин, это было интересно. Игра при небольшом задротстве легко проходится на любых сложностях, но в первый раз на "харде" было довольно тяжело, приходилось по нескольку раз загружаться.
Зато у Сайлент Хилла система зачастую интересная, особенно в более поздних частях (например в Origins): можно пройти на "изи", получить "лунные перчатки" и все... считай, что ты непобедим. Валили любого босса с 1-2 ударов. Можно было и инопланетную пушку заполучить (или лазерную, сам уже не помню), но она тоже довольно мощная была, но в отличие от перчаток можно было с расстояния врагов валить. Так вот, при таком расскладе, после этих всех "плюшек" игра даже на харде превращалась в детскую песочницу. Другое дело - каждый сам для себя судит, честно это или нечестно (пушкой и перчатками никто не заставляет пользоваться).

Вот такие пироги касательно сложности. Подводя итог: не... кто бы что ни говорил, но сейчас игры в разы и в разы легче (и слава яйцам!). Сейчас и контроль со стороны всех органов зарубежом. Вот кому нужны дети-психопаты??? Которые бесятся от сложных игр, а мы ведь бесились. Сколько нервных клеток они жрали много...

Кстати, последняя сложная игра, которая меня жутко выбесила, была Call of Duty: Declassified. Правда, на сколько помню, я играл на сложном. Но меня жутко раздражало, что одна ошибка и все заново, хоть и миссии крайне короткие. Да, кто-то сейчас посмеется, мол, фигня, а не сложность. Но, простите, у всех свои навыки и скорость реакции. В итоге Виту зашвырнул, благо, она упала на подушку, а не на пол. А вот картриджу кирдык пришел. Я его просто сломал в руках. Зато теперь знаю, что картриджи от PS Vita (хотя может и не все) — это карточки от SanDisk (серьезно говорю). Разломал картридж, а на плате его написано "SanDisk" - та самая фирма, которая флешки делает. Коробку тоже от злости в руках пластиковую порвал вместе с бумагой и пленкой и выкинул это убожество в помойку, благо игра тогда стоила 200 рублей (что не жалко) и нахрен никому не нужна была, потому что официально признана дерьмом (как и Activision сейчас вместе со своей "Санта-Барбарой").


--------------------
"Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство — идиоты", Эдгар Алан По.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
miks   Легко, Среднее, Трудно   Пятница, 26 ноября 2021, 11:37
daxter.   Ставлю дефолтный нормал всегда. Сейчас нормаль...   Пятница, 26 ноября 2021, 11:47
Ol_   Раньше игры были сложнее, это всем известный факт ...   Пятница, 26 ноября 2021, 12:04
LecoqoW   Сложные игры можно и сейчас найти. И не только пла...   Пятница, 26 ноября 2021, 12:45
VegaMan   Сложность сложности рознь. В некоторых играх сложн...   Пятница, 26 ноября 2021, 12:58
Urahara Kisuke   С задранной сложностью, игры, даже если они хороши...   Пятница, 26 ноября 2021, 13:13
DUX   очень легко easy easiest very easy   Пятница, 26 ноября 2021, 14:50
Savik89   Для начала поправлю: "несмотря на". Те...   Пятница, 26 ноября 2021, 18:41
Iris   С детства выбираю NORMAL, поскольку битемапы научи...   Пятница, 26 ноября 2021, 19:14
skywoker   Раньше игры были определенно сложнее, и легкий уро...   Пятница, 26 ноября 2021, 19:56
daxter.   Раньше местами была 8-битная дичь: управляешь ин...   Пятница, 26 ноября 2021, 20:30
Kay23   Реально бесило что не умею играть, а выбор был не...   Пятница, 26 ноября 2021, 20:15
LecoqoW   Надо ещё учитывать, что в некоторых случаях сложно...   Пятница, 26 ноября 2021, 21:19
Stars   Есть порты с Аркад, есть такая серия на Xbox и P...   Пятница, 26 ноября 2021, 21:56
Deep_wolf   Конечно от игры зависит. Обычно ставлю на максимал...   Пятница, 26 ноября 2021, 21:32
Gashik   8 и 16 бит для меня - просто жесть. И понятно поче...   Пятница, 26 ноября 2021, 22:01
daxter.   Зря пропустил, сейчас только лучше стало. Эволюц...   Пятница, 26 ноября 2021, 22:37
Gashik   Взял Виту из-за твоих слов, а там снова Паст Ген ...   Суббота, 11 декабря 2021, 19:48
shoes45   Современные большие игры с открытым миром имеет см...   Суббота, 27 ноября 2021, 12:07
daxter.   Да, в скайриме ближайшей грязекраб даст прикурит...   Суббота, 27 ноября 2021, 13:58
TwilightWolf   Именно так. Ведьмак 3 начал заново на харде, наиг...   Понедельник, 29 ноября 2021, 08:36
daxter.   Не-не, там почти ваншотят сразу. А тебе, чтобы п...   Понедельник, 29 ноября 2021, 11:04
TwilightWolf   Не знаю даже, но думаю, было бы не суть. В конце ...   Понедельник, 29 ноября 2021, 11:48
daxter.   Вери хард какой-нибудь можно поставить, если лег...   Понедельник, 29 ноября 2021, 13:04
katt_fox   Кажется, быстрым выходом в меню и загрузкой прохо...   Понедельник, 29 ноября 2021, 14:06
miks   многие пишут по Кирби,что легкая игра а я не могу ...   Понедельник, 29 ноября 2021, 15:17
daxter.   Какую часть? :)   Понедельник, 29 ноября 2021, 19:05
miks   да любую на NES   Четверг, 02 декабря 2021, 10:52
n-gamerqd   Обычно я всегда выбираю нормал, потому что толку о...   Среда, 01 декабря 2021, 12:49
Mr.Firestarter   Я для себя делю сложность на два типа : - "б...   Четверг, 02 декабря 2021, 11:42
ZMEYMGS   честно говоря никогда не ощущал особой разницы для...   Суббота, 11 декабря 2021, 21:42


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 10:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.