Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [NSW] Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, и TMNT: The Cowabunga Collection

dimm0505
post Пятница, 11 февраля 2022, 16:31
Отправлено #1


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 808
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637






user posted image



Выход в 2022 году


Еще геймплея с PS версии, за неимением другого, но я думаю на сыче немногим будет отличаться.



Сообщение отредактировал dimm0505 - Понедельник, 29 августа 2022, 19:35


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
terek
post Четверг, 16 июня 2022, 16:25
Отправлено #2


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 222
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: 80's
Пользователь №: 14 957





А мне вид черепах как раз зашёл.
Во первых эти черепахи сделаны по мотивам мультсериала 80х и те не были какими то злыми, брутальными ребятами без зрачков.

Персонажи были уменьшены, что я связываю с повышением числа объектов на экране при игре на шесть человек. И это довольно органично выглядит.. как будто чуть омолодили героев.

Сообщение отредактировал terek - Четверг, 16 июня 2022, 16:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SavitarSvit
post Четверг, 16 июня 2022, 18:30
Отправлено #3


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 06 янв. 2013
Из: Агхарта
Пользователь №: 46 702





QUOTE (terek @ Четверг, 16 июня 2022, 16:25)

А мне вид черепах как раз зашёл.
Во первых эти черепахи сделаны по мотивам мультсериала 80х и те не были какими то злыми, брутальными ребятами без зрачков.

Персонажи были уменьшены, что я связываю с повышением числа объектов на экране при игре на шесть человек. И это довольно органично выглядит.. как будто чуть омолодили героев.
*

Дело не в виде а в эстетике. Посмотри как нарисованы спрайты к НЕО ГЕО играм. Как художники тех лет работали с тенями, какие приемы использовали для придания объема плоскому изображению. Тут мы смотрим на Леонардо в игре и его голова просто не вяжется с туловищем, я уж не говорю про его прорисовку. Причем у меня вопросы только к играбельным персонажам, враги, боссы и т.д. мне нравятся и уровни хорошие, не скучные как были на 16 битках.

А вот музыка тут невзрачная. Стиль диско очень не плохо вписывается, но сами композиции ниочем. Вроде что то играет на фоне, а что... потом никогда не вспомнишь. Еще и композиции короткие, быстро зацикливаются.

Я понимаю почему многие пишут что боевка не очень, боссы какие то без тактики. Действительно боевая система построена в основном на заученное кнопкотыканье. Когда ты сросся с джоем и машишь всякие комбо-шмомбо, т.о. ты просто раскидываешь всех и не получишь урон. Поэтому и враги в игре сделаны быстрые как понос. У них перед каким то действием практически нет анимации подготовки к действию, по которому ты бы успел сориентироваться и увернуться. В классических частях было не так. Там не было большого разнообразия приемов, но можно было в долю секунды увернуться от атаки врага. Тут не так. Тут если ты не фигачешь всех миллионным комбо вынося всех, то будешь постепенно отгребать с разных сторон. Это конечно бесит, но заронок у персонажа много и убить тебя не просто, да и пиццу часто дают.

В классических играх нам 3 жизни дают на всю игру, а потом конты сливаются, которых обычно тоже 3. А тут на прохождение любого уровня нам дается минимум 3 жизни и это очень много. Плюс еще по игре прокачивается полоска заронок. И отсюда челленджа как такового нет.

Сообщение отредактировал SavitarSvit - Четверг, 16 июня 2022, 18:33


--------------------
Лучше иметь любое железное тело, чем заниматься эмуляторным онанизмом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Четверг, 16 июня 2022, 21:12
Отправлено #4


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 222
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: 80's
Пользователь №: 14 957





QUOTE (SavitarSvit @ Четверг, 16 июня 2022, 18:30)

Дело не в виде а в эстетике. Посмотри как нарисованы спрайты к НЕО ГЕО играм. Как художники тех лет работали с тенями, какие приемы использовали для придания объема плоскому изображению. Тут мы смотрим на Леонардо в игре и его голова просто не вяжется с туловищем, я уж не говорю про его прорисовку. Причем у меня вопросы только к играбельным персонажам, враги, боссы и т.д. мне нравятся и уровни хорошие, не скучные как были на 16 битках.

А вот музыка тут невзрачная. Стиль диско очень не плохо вписывается, но сами композиции ниочем. Вроде что то играет на фоне, а что... потом никогда не вспомнишь. Еще и композиции короткие, быстро зацикливаются.

Я понимаю почему многие пишут что боевка не очень, боссы какие то без тактики. Действительно боевая система построена в основном на заученное кнопкотыканье. Когда ты сросся с джоем и машишь всякие комбо-шмомбо, т.о. ты просто раскидываешь всех и не получишь урон. Поэтому и враги в игре сделаны быстрые как понос. У них перед каким то действием практически нет анимации подготовки к действию, по которому ты бы успел сориентироваться и увернуться. В классических частях было не так. Там не было большого разнообразия приемов, но можно было в долю секунды увернуться от атаки врага. Тут не так. Тут если ты не фигачешь всех миллионным комбо вынося всех, то будешь постепенно отгребать с разных сторон. Это конечно бесит, но заронок у персонажа много и убить тебя не просто, да и пиццу часто дают.

В классических играх нам 3 жизни дают на всю игру, а потом конты сливаются, которых обычно тоже 3. А тут на прохождение любого уровня нам дается минимум 3 жизни и это очень много. Плюс еще по игре прокачивается полоска заронок. И отсюда челленджа как такового нет.
*


Конструктивно и с некоторым соглашусь о чём и ранее писал... в пиксели черепах сильно не вгляделся надо рассмотреть ибо не самое лучшее зрение у меня и очки не ношу.

Музон тут не диско вроде а синты 80-х, но слабенько соглашусь.
За все уровни что успел пройти вчера - композиция "Mall Meltdown" ничего.
Что то тут привязка ко времени в окне ютуба не работает как надо.
Вот прямая ссылка с привязкой ко времени


Добавлено спустя 13 часов 27 минут:
Мясной фарш в коопе на 6 игроков


Сообщение отредактировал terek - Пятница, 17 июня 2022, 10:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pressstart
post Пятница, 17 июня 2022, 12:19
Отправлено #5


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Регистрация: 16 фев. 2018
Пользователь №: 61 981





QUOTE (terek @ Четверг, 16 июня 2022, 21:12)

Мясной фарш в коопе на 6 игроков

На видео веселуха творится, но для игроков наверное:
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
dimm0505   [NSW] Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge   Пятница, 11 февраля 2022, 16:31
Stars   Классная штука, жду. Когда уже.   Пятница, 11 февраля 2022, 17:10
Ol_   Тоже с удовольствием куплю и поиграю. В последнее ...   Пятница, 11 февраля 2022, 17:21
Pressstart   Вот боевых жаб надо было в таком стиле делать.   Пятница, 11 февраля 2022, 17:36
Ezio   Ждём, лишь бы ещё физика была)   Пятница, 11 февраля 2022, 19:25
terek   Ну что, совсем неплохо вышло. Прошёл почти всю ком...   Четверг, 16 июня 2022, 00:27
dimm0505   Забыл что тему сделал )) Оценки: [img]https://i.i...   Четверг, 16 июня 2022, 00:44
albedo   Ну как игра? Вроде как на пиратке есть. Народ мног...   Четверг, 16 июня 2022, 11:50
dimm0505   Я думаю не стоит спорить с пеной у рта до такой ст...   Четверг, 16 июня 2022, 14:26
daxter.   Заценю, пока не пробовал. Хорошо, что такие игры п...   Четверг, 16 июня 2022, 14:48
terek   Это вообще не сравнимые вещи как по мне. MRB кро...   Четверг, 16 июня 2022, 15:24
SavitarSvit   Прошел пока 1 уровень, полет нормальный. Минус для...   Четверг, 16 июня 2022, 15:44
albedo   Я даже установил торрент клиент на работе) Тоже га...   Четверг, 16 июня 2022, 16:08
Ol_   Битэмап, а следовательно для меня обязателен к пок...   Четверг, 16 июня 2022, 16:14
Ol_   Между тем, LRG готовит вот такой комплект за ...   Четверг, 16 июня 2022, 16:27
terek   Автор этого топа забыл про его создание и постил э...   Четверг, 16 июня 2022, 16:45
decoy13   Слишком мало мерча. Надо ещё пиццу положить.   Пятница, 17 июня 2022, 11:00
Ol_   с анчоусами.   Пятница, 17 июня 2022, 13:45
albedo   Заказываем все. Всего лишь 28500р)   Четверг, 16 июня 2022, 16:53
dimm0505   Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Reven...   Четверг, 16 июня 2022, 19:09
dimm0505   Немного видео "за сценой" от разрабов: ...   Четверг, 16 июня 2022, 19:17
dimm0505   https://youtube.com/watch?v=-F1Dx1JkTxU   Пятница, 17 июня 2022, 12:49
LecoqoW   gamebuy открыл предзаказ на физику - 3990 руб.   Пятница, 17 июня 2022, 14:37
albedo   Прошел. Хорошая игра получилась. Этапов много. Не ...   Пятница, 17 июня 2022, 16:25
VegaMan   Прохождение линейное? Свою копию раньше октября н...   Пятница, 17 июня 2022, 16:39
Ol_   Почему это? Фанаты мультсериала знают, что этот с...   Пятница, 17 июня 2022, 16:46
VegaMan   Потому что я фильм смотрел.   Пятница, 17 июня 2022, 16:52
Ol_   Ну игра по мультсериалу, так что все сходится :D   Пятница, 17 июня 2022, 16:52
VegaMan   Я бегло заценил трофеи к игре и там как минимум п...   Пятница, 17 июня 2022, 17:00
Ol_   Прошли с братом 4 уровня, увидел кучу отсылок к м...   Пятница, 17 июня 2022, 17:57
terek   Что не факт то ? Там все персонажи первого, втор...   Пятница, 17 июня 2022, 19:38
albedo   Я теперь паприум жду. Хочу оригинал пройти на мд2....   Пятница, 17 июня 2022, 18:16
VegaMan   Патамушта копипастить проще, чем придумывать своё...   Пятница, 17 июня 2022, 19:50
terek   Не.. зачем придумывать что то своё если намеренн...   Пятница, 17 июня 2022, 20:41
SavitarSvit   Прошёл игру. В целом не плохо, но к сожалению ниче...   Пятница, 17 июня 2022, 20:49
albedo   Пройди аркаду. Там говорят сложно.   Пятница, 17 июня 2022, 21:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 30 мая. 2024, 08:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.