Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Новая игра от SIE London Studio, Кооперативная сетевая экшен-игра

Lock_Dock122
post Суббота, 24 апреля 2021, 18:47
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony Interactive Entertainment зарегистрировала новый движок

Новостной портал Gematsu обратил внимание на то, что Sony Interactive Entertainment зарегистрировала торговую марку Soho Engine в Европе в прошлом году, ну а уже в этом она подала аналогичную документацию в Швейцарии и Новой Зеландии. Это довольно интересная находка, которая отсылает нас к прошлому SIE London Studio.

У многих внутренних студий, выходящих в объединение SIE Worldwide Studios, есть свои собственные движки, которые используются для создания игр. Зачастую они безымянные, но есть и такие, которые находятся у многих игроков на слуху. У Guerrilla Games, к примеру, есть движок Decima, который используется в Horizon Zero Dawn, а также в творениях сторонних студий, в числе которых Kojima Productions и Supermassive Games.

Название Soho Engine навевает воспоминания о Team Soho, которую после нескольких лет работ переименовали в SIE London Studio. Данный творческий коллектив известен всему миру своей работой над серией The Getaway, однако в последующие годы он был объединен с Psygnosis Camden и перешел на производство проектов, использующих периферийные устройства, вроде SingStar, EyePet и Blood & Truth.

Мы знаем, что SIE London Studio в данный момент работает над игрой следующего поколения, разрабатывающейся эксклюзивно для PlayStation 5, однако, что именно это будет за проект нам не известно. Вполне возможно, что новая игра, разрабатывающаяся в недрах лондонской студии, базируется на этом самом Soho Engine. Да, связь не совсем прямая, но подобный сценарий имеет право на существование.

Конечно, нам хотелось бы увидеть более масштабное представление криминального Лондона, нежели то, что бы показано в London’s Heist и Blood & Truth, но мы понимаем, что студия уже зарекомендовала себя в качестве специалистов по VR-развлечениям, поэтому вероятность возвращения The Getaway или Eight Days крайне низка.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Вторник, 15 ноября 2022, 06:11
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Первые подробности о новом проекте SIE London Studio

Не так давно на официальном сайте Sony Interactive Entertainment незаметно для большей части мировой прессы промелькнуло интервью, взятое у руководителей SIE London Studio – Стюарта Уайта (Stuart Whyte) и Тары Сондерс (Tara Saunders). В нём они по большей части рассказывают о своём творческом пути и обстановке в студии, а также мельком затрагивают свою новую игру, которая создаётся для PlayStation 5. Из интервью стало известно, что Стюарт связал свою жизнь с брендом PlayStation всего пять лет назад, в то время как Тара работает в компании без малого двадцать два года. При этом у каждого из них своя роль – первый занимается производством и инжинирингом, а вторая поиском творческих людей и формированием здоровой среды. Сами разработчики в шутку называют себя левым и правым полушарием мозга, одна сторона которого отвечает за творчество, а вторая за всевозможные практические действия.

Но не стоит недооценивать профессиональную подготовку Стюарта, поскольку тот начал осваивать данное направление более 30 лет назад. Свою тягу к компьютерам он начал испытывать ещё в школе, но чем конкретно он будет заниматься после неё, он не знал. Тем не менее, туманность перспектив не помешала ему получить степень в Лидсском университете по вычислительной технике и менеджменту. Именно там он научился программировать и смог отточить свои технические навыки. Но, несмотря на техническое образование, большую часть карьеры он занимался продюсированием и менеджментом, а после и вовсе получил дополнительное образование, улучшающее его управленческие навыки и закрепляющее его на посту руководителя. Тем не менее, Стюарт считает, что в его профессии понимание технической составляющей очень важно, поскольку позволяет грамотно распределять обязанности и ресурсы.

Тара, в свою очередь, всю жизнь занималась творчеством. Заинтересованность в дизайне и ремесленных технологиях привели её в художественный колледж. Там она получила степень по промышленному дизайну, а затем и по общему дизайну, рассчитанному на исправление и решение всевозможных эстетических проблем, часто возникающих в данном направлении. Это образование сыграло хорошую службу при создании анимации и геймдизайна, поскольку люди, занимающиеся подобными вещами, нередко сталкиваются с определённого рода сложностями. В довершение ко всему Тара получила степень магистра в области компьютерной анимации и перед ней открылось сразу несколько путей: кинопроизводство, телевидение и игровая индустрия. Становление Тары происходило тогда, когда рынок менялся – аниматоры должны были переучиваться для работы с компьютерами, чтобы оставаться конкурентоспособными. Именно это и подтолкнуло её обратить внимание на игровую индустрию, где было больше творческой и личной свободы. Особенно ей приглянулся бренд PlayStation, отличавшийся духом сотрудничества.

По словам Стюарта, командная работа – это один из важнейших столпов современной игровой индустрии, поскольку студии состоят из большого количества разношёрстных людей, каждый из которых отличается своим набором личных качеств и навыков. Умение координировать свои действия с другими участниками проектов, решать возникающие проблемы и максимизировать результаты общего труда – это то, что руководители подобных творческих объединений должны уметь выполнять на каждодневной основе. Стюарт и Тара всегда ищут способы сделать SIE London Studio лучше, чтобы наладить и укрепить связь между людьми и различными структурами, а также привить им страсть к тем вещам, которые получаются у них лучше всего.

Что касается нового проекта SIE London Studio, то авторы решили представить публике первый концепт-арт, который очень наглядно демонстрирует характер готовящейся к выходу игры. Речь идёт об онлайновой кооперативной экшен-игре, действие которой разворачивается в современном фэнтезийном Лондоне. Самое главное в этой игре заключается в том, что она разрабатывается для PlayStation 5 и при этом не является игрой для PlayStation VR2. И, что тоже немаловажно, это самая амбициозная игра из всех, что когда-либо разрабатывались в стенах данной студии. Данное изображение наглядно демонстрирует командный дух, который крайне необходим для того, чтобы противостоять опасностям, поджидающим игроков в напичканном фэнтезийными существами городе. Разработчикам очень нравится выбранное ими направление, поскольку оно позволяет им реализовать большое количество волшебства и чудес. Обычно они старались концентрироваться на более или менее реалистичных играх.

user posted image


Как можно заметить, эта игра очень сильно отличается от всего того, над чем SIE London Studio приходилось работать прежде. И речь не только про магию, но и про сам игровой процесс. Оригинальная идея игры родилась в ходе коллективного мозгового штурма. Авторы создали первый дизайн-документ и представили его на брифинге, однако он был довольно-таки расплывчатым и каждый имел возможность дополнить его, формируя крепкую основу. Аналогичный подход Guerilla Games использовала при создании Horizon Zero Dawn, что в итоге позволило нидерландской студии произвести на свет хит мирового масштаба. После того, как студия запустила процесс, за последующие несколько месяцев команда выдвинула свыше 60 различных идей, многие из которых брались, отсеивались и дорабатывались. В конце концов руководство сумело принять окончательное решение, которое вылилось в то, что можно увидеть на картинке.

Во многих концепциях было так много вариаций, что просто разбегались глаза. Но руководство преследовало цель взять за основу что-то, что было бы интересно создавать всей команде, а не отдельным её частям. В связи с этим главы SIE London Studio провели множество опросов, интересуясь, какие идеи вызывают у членов студии наиживейший отклик, а какие нет. Аналогичные опросы проводились среди руководителей PlayStation Studios. Но и это ещё не всё. Затем авторы опросили своих коллег из соседних студий, а после провели надлежащее исследование рынка. Опрошены были сотни геймеров, проживающие на территории Великобритании и США, в попытках понять, как они относятся к представленным концептам. И все эти телодвижения в конечном счёте привели к тому, над чем студия, находящаяся в самом сердце Лондона, работает сегодня.

Единственное, что студия решила сохранить в качестве некой преемственности – это место действия. Большинство игр SIE London Studio, будь то The Getaway, PlayStation VR Worlds, Blood & Truth или Gangs of London, разворачиваются в столице Великобритании. Новая игра не стала в этом плане исключением. Это родной город большинства участников студии, поэтому мысль о том, чтобы привнести немного магии на его улицы приводит авторов в настоящий восторг. И хотя разработчики отдают себе отчёт, что их мнение по отношению к выбору основного места действия немного предвзято, тем не менее, они считают, что выбор вполне оправдан, поскольку декорации Лондона выступают отличным фоном для любой видеоигры, будь то шутер от третьего лица, приключенческая игра или кооперативный экшен.

Примечательно, что офис SIE London Studio расположен в районе Сохо и новый движок, на котором разрабатывается эксклюзивная игра для PlayStation 5, носит аналогичное название. Авторы не стали брать за основу сторонние движки, а вместо этого приступили к производству своего собственного. Именно поэтому процесс создания новой игры немного подзатянулся. За разработку Soho Engine отвечает талантливая команда программистов, которая очень гордится тем, что она не стала адаптировать иди перестраивать один из имеющихся движков, а создала его с нуля специально для работы с аппаратными возможностями PlayStation 5. Он будет в полной мере использовать все преимущества имеющегося железа: трассировку лучей, сверхбыстрые сохранения, трёхмерный звук и так далее. Именно эти вещи и мотивировали Стюарта и его коллег взяться за производство нового движка.

Работа стартовала, когда студия получила на руки первые девелоперские киты PlayStation 5, однако наборы инструментов и некоторые связанные с консолью устройства появились раньше, что позволило авторам адаптировать PlayStation VR Worlds и Blood & Truth под новое железо, улучшив их производительность. Принадлежность этих двух игр к стану VR требовало от студии производства сверхбыстрых и высокоэффективных движков. Несмотря на то, что Soho Engine не относится к VR, он сохраняет в себе эти качества, максимально эффективно используя мощности родного железа. Технологии за последние двадцать лет сильно изменились, однако работающие в студии люди всё также преданы своему делу. Руководство проделало огромную работу, стараясь сделать так, чтобы сотрудникам было максимально комфортно и весело заниматься своей работой. Подобный подход позволяет разработчикам проявлять свою творческую смекалку и охотнее делиться с окружающими свежими идеями.

Говоря о командной работе, Стюарт вспоминает времена своего становления, когда он и трое других сотрудников разрабатывали игру для Sega Mega Drive. Когда творческий коллектив состоит всего из четырёх человек, то проблемы с коммуникациями отсутствуют полностью, люди не сталкиваются с теми трудностями, которые испытывают крупные студии. Все находятся в одной комнате и моментально реагируют на любые изменения. Большие команды куда как менее поворотливые и проворные. Но растущая амбициозность приводит к росту персонала, а вместе с тем возникают новые цепочки связей, новые правила общения и необходимость координировать большие, сложные по своей структуре команды. И всё это необходимо выполнять, учитывая человеческий фактор и потребность в максимальной эффективности каждого звена.

Затронули авторы и тему инклюзивности, дав понять, что искренне верят в то, что инклюзивные команды создают более креативные проекты. Руководство поддерживает открытые и безопасные обмены мнениями, а также здоровое любопытство, которое необходимо для построения действительно интересного кооперативного игрового процесса. Кроме того, Стюарт и Тара прекрасно понимают необходимость соблюдать баланс между работой и личной жизнью сотрудников, поэтому всеми силами стараются избегать ненужных переработок. Иными словами, им приходится всё время искать компромиссы между личными потребностями и потребностями команды.

Кроме того, сотрудники опрашиваются на ежемесячной основе – таким образом руководство стремится получить обратный отклик и улучшить условия, если обнаруживаются какие-то проблемные места. Это сравнительно новая инициатива, возникшая во время пандемии Covid-19 и в ходе возникновения гибридных рабочих мест. Сыграло и то, что команда теперь не сидит в одном конкретном месте – многие сотрудники работают удалённо из разных точек земного шара. Чтобы поддерживать прежнюю вовлеченность и узнавать мнение команды по тем или иным вопросам, было решено оставить подобные опросы.

Стюарт очень гордится своей командой, поскольку мало какая студия может похвастаться своей 20-летней историей. Особенно если учесть, сколько инноваций и новых открытий она принесла своим бэк-каталогом. Тара также гордится многими придуманными ими играми, среди которые есть The Getaway, представляющая собой максимально точную реплику Лондона начала нулевых; SingStar, ставшая первой консольной игрой-караоке с элементами AR; Blood & Truth, которая сумела впервые с момента появления VR на рынке занять первое место в британских чартах продаж, и многое другое. Авторы верят в светлое будущее студии и надеются, что на протяжении следующих 20 лет они не растеряют прежнего задора и смогут когда-нибудь отпраздновать 40-летие творческого коллектива.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Новая игра от SIE London Studio   Суббота, 24 апреля 2021, 18:47
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/1586918f36181932.html][im...   Суббота, 09 октября 2021, 06:21
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a6dc600837740995.html][im...   Четверг, 27 января 2022, 03:04
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/8xg9971][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 24 мая 2022, 04:35
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/vQT1RPB][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 15 ноября 2022, 06:11
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/e91b6f8e38960075.html][i...   Четверг, 13 июля 2023, 06:24
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/dc51586b39269586.html][i...   Среда, 22 мая 2024, 22:02
VegaMan   Клёвая история. Спасибо, что держали нас в курсе :...   Среда, 22 мая 2024, 23:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 20:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.