Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Kislorod
post Понедельник, 16 января 2023, 18:30
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 796
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Прошёл Elden Ring, причём ещё в прошлом году, но перед написанием сего поста хотел загрузить все запомнившиеся битвы с боссами на YouTube, и как-то это затянулось lol.gif

user posted image

Дисклеймер: проходил я игру почти вслепую. Я не читал гайды, не искал билды, отключился от онлайна, чтобы не было подсказок от других игроков. В гайды заглядывал пару раз, когда хотелось завершить "квест", но было совершенно непонятно, как это сделать. Я все солсы предпочитаю играть именно так: без или почти без подсказок. Чтобы это был мой и только мой опыт. Ценю это в солсах.

На самом деле, про Elden Ring уже всё миллион раз сказано. Миядзаки взял свой Dark Souls 3, немного дополировал, натянул на него огромный (ГИГАНСТКИЙ!) открытый мир, и этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы затмить все игры 2022 года. Забегая вперёд - да, для меня Elden Ring - игра года. И это при том, что к Dark Souls я отношусь достаточно ровно.

Ключевая особенность игры в том, что разработчики считают игрока самостоятельным мыслящим существом, а не полным идиотом, которому нужно отмечать вопросиками на карте различные активности. Тебя выпускают из учебного мини-данжа, делают "чмоки" и удаляются. И ты такой - ээээ, и куда мне? Да куда хочешь, сынок. На все четыре стороны. И ты начинаешь идти.

user posted image

Поначалу от навалившейся свободы подкашиваются ноги, но со временем просыпается недюжинный интерес, и ты всё смелее и смелее сам ставишь перед собой цели. Вот тут озеро - пойду посмотрю, что там. Ой, пещера, загляну внутрь. А вон там на карте какой-то домик нарисован - интересно, что там? Ой, блин, дали по сусалам - вернусь позже. Только метку на карте поставлю...

И вот так вот шаг за шагом ТЫ САМ решаешь, куда тебе пойти и что делать. Никто тебя не ведёт, именно ты исследуешь этот мир, ты ставишь перед собой следующую цель. И у каждого игрока этот путь будет уникальным. В современной игровой индустрии - это прям чуть ли не совершенно новый опыт lol.gif

user posted image

И самое главное - исследование мира вознаграждается постоянно. В какой закуток не залезь, везде тебя ждёт хоть какая-то, но награда. Лично я, когда это понял, просто отпустил педаль тормоза и начал буквально "сканировать" местность. Мысленно выделяешь участок на карте и проскакиваешь его на конике взад-вперёд и вперёд-назад. lol.gif Я прям кайфовал от того, СКОЛЬКО всего необязательного в мире запрятано - от непримечательных пещер и руин до целых огромадных данжей. Причём даже эти пещерки и руины разнообразили, как могли - "правила" в каждой из них разные, и порой весьма оригинальные. А ведь есть ещё под землёй....... Ой, ладно, молчу-молчу. Скажу только, что в итоге я провёл в Elden Ring около 200 часов в сумме (летом делал перерыв на Xenoblade Chronicles 3, потом без труда вернулся в Elden Ring).

user posted image

Сама формула Dark Souls изменилась не сильно. Большие сложные данжи никуда не делись, просто они теперь разбросаны по миру, и надо их искать. Для путешествий нам спустя небольшое время после начала выдают рогатого коника, который начисто игнорирует законы физики, но при этом на нём так удобно и скакать, и прыгать, и сражаться, что за пределами данжей с его спины почти не слезаешь (я б и в данжах не слезал, но стаскивают насильно...). Сам герой тоже научился нормально прыгать (наконец-то отдельная кнопка!). На боссов теперь можно призывать помощника (их души раскиданы по всему миру, и их тоже можно прокачивать). Ну и у каждого оружия появился спецприём. Наверное, это все основные изменения. А, ну и да - карта теперь есть lol.gif Весьма условная и полезная только в отрытом мире, но зато на ней можно ставить свои метки.

Чисто технически игра не хватает звёзд с неба, но блин, насколько же она красивая с эстетической точки зрения... Какие в ней пейзажи, какие дали, какая густая атмосфера - это надо видеть.

user posted image

Недостатки (условные, кто-то наоборот считает их достоинствами) остались теми же, что и раньше. Снова "никакой" сюжет, но богатый лор, в котором можно радостно возюкаться. Снова куча оружия и доспехов, которые просто подбираешь и складываешь в рюкзак, потому что единожды выбрав себе билд, дальше уже развиваешь только его. Даже если нашёл новое оружие, смена его - это боль, потому что ресурсы для заточки весьма ограничены.

Про повторяющихся перекрашенных боссов в необязательных пещерах и руинах, и про геноцид разноцветных драконов, бродящих по миру, не сказал только ленивый. Что поделать, мир игры огромный, надо было его заполнять. Лично меня "повторы" не особо напрягали, но они есть, и это объективный недостаток.

user posted image

Ну и лично мне не нравится полное отсутствие хоть какого-то внутриигрового журнала. В игре полно всяких второстепенных персонажей, которые от тебя что-то хотят, но зачастую их "квесты" двигаются вперёд случайным образом, и порой непонятно, завершил ли ты "квест" или ещё что-то надо сделать. Я не прошу на карте указывать точку, куда идти дальше (иначе это был бы уже не солс), но журнал с описанием NPC и уже произошедших событий был бы очень кстати. Запомнить всё нереально, только записывать руками в блокнотик.

И последнее - финальный летающий данж мне не понравился. Может, я уже устал к тому моменту от игры, но он показался мне совершенно безликим и чересчур запутанным... Настолько он мне не понравился, что я даже не пошёл убивать там необязательного босса. Наверное, единственный в игре, которого я скипнул.

В заключении отмечу тройку самых запомнившихся лично мне боссов (все они необязательные). На канале можно посмотреть и остальных (не всех, конечно) боссов, которых я сохранил себе на память smile.gif

user posted image

Во-первых, это, конечно же, Маления. Начать с того, что я, мягко говоря, охренел, что её очень внушительный и очень красивый данж совершенно необязателен к прохождению, и его ещё чуток поискать надо. А закончим тем, что с самой Малении я тоже охренел... Совершенно читерский босс, на котором я сидел два вечера и, если честно, готов был свалить оттуда несолоно хлебавши. На скилле у меня её пройти не получилось, поэтому в итоге сработала тактика "зерг раша" вместе с клоном - не давали ей продохнуть. Отмудохали её так, что она даже ни разу не применила свою фирменную мега-атаку (но за два вечера от неё я с горем пополам научился уворачиваться... большей частью lol.gif ). Короче, это был немного перебор для меня, второй раз я такой подвиг совершать уже вряд ли буду. smile.gif



Второй босс - это товарищ Могвин, на нём я сидел один вечер. Довольно колоритный дядька получился, основная проблема с которым у меня была в том, что во второй фазе он засирал всю арену дегеном, и бить его было проблематично. Но в итоге справился.



Ну и третий - это Астель. Запомнился он тем, что совершенно нетипичен для солсов. Он атакует магией и издали, и вблизи (работает по площадям), и мне потребовалось некоторое время, чтобы подобрать к нему ключик. Сам процесс мне понравился, так как это, на мой взгляд, пример сбалансированного нечитерского босса, которого нужно понять, как убивать.



Вот такие дела. Не представляю, как бедный Миядзаки сможет переплюнуть самого себя в Elden Ring 2 или как оно будет называться. Я бы на его месте ушёл бы на пенсию непобеждённым lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Snob   Currently GAME playin'   Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Bazil   AdvanceWars2 рулит :woot:   Четверг, 27 ноября 2003, 09:17
DrEw   NFS Underground.   Четверг, 27 ноября 2003, 09:46
MiX   А я во вторую неделю хочу поиграть в Pro Evolution...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:14
Redeemer of Sins   To MiX: Неужели NBA 2004 действительно так хорош?А...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:33
MiX   2 Redeemer of Sins Ну что тут сказать, NBA 2004 - ...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:39
i_vlad   v Final Fantasy 5 igraju (uzhe raz sem' proshe...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:45
Redeemer of Sins   На PC играю в Temple of Elemental Evil, на GBA-пон...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:02
Korrh   Дома на PC почти прошел FFT с эмуля. На другом ком...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:38
Mugz   PS2: Ratchet & Clank 2 iPAQ: Kasparov Chess GBA: P...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:01
Макс   PC: Max Payne 2 - второй раз ; Max Payne - восьмой...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:13
mrFox   PC - ИЛ2ЗС и Демиурги, присматриваюсь к LockOn GBA...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:21
Snob   Правда я имел ввиду только ПИЧ. Нуда ладно и так х...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:27
MiX   Что? До сих пор?? :D   Четверг, 27 ноября 2003, 13:47
GNUS   ZOE не нравится, но играть надо :)   Четверг, 27 ноября 2003, 13:59
xpom   Advance Wars 2, CIMA the enemy (как расслабуха для...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
ALEX   GBA: черепахи последние и Sword of Mana, PSX: Tale...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
zulu_b_show   ГБА: Только принялся за Advance Wars 2 и Stuntman ...   Четверг, 27 ноября 2003, 15:13
mastermind   Тема - во флейме. Знач - игры на всех платформах. ...   Четверг, 27 ноября 2003, 18:29
mETROID   GBAsp=Top Gear Rally, Fire Emblem, Onimusha T ePSX...   Четверг, 27 ноября 2003, 19:05
MiX   О блин! :) И когда народ все успевает? Я вот ...   Четверг, 27 ноября 2003, 23:07
Passenger   Arcanum на PC.   Четверг, 27 ноября 2003, 23:17
Soma Cruz   Sega Saturn: Dracula X: Nocturne in the Moonlight   Пятница, 28 ноября 2003, 03:43
Санёкъ   VBA - Sword of Mana ePSXe - Dragon Warrior VII PC...   Пятница, 28 ноября 2003, 14:58
Svoloch   Играю во всё старое досовское что юзает General MI...   Суббота, 29 ноября 2003, 23:10
C.O.PokoBou   VBA - Sword Of Mana PC - NFS Underground и UO   Воскресенье, 30 ноября 2003, 00:34
mETROID   <<2Metroid - zdoom + custom wads говоришь? Решпект...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:16
mastermind   nope. :sleepy:   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:21
Flash   Да DB50XG в качестве MIDI платы для игрушек это ...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 02:35
Svoloch   2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь мен...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 09:46
mETROID   <<<2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь ...   Понедельник, 01 декабря 2003, 08:48
Svoloch   Туда же добавлю, MasterTune, In Stright Confidence...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:30
mastermind   Господа, я ниххрена не понимаю, о чём вы толкуете,...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:35
Svoloch   Извиняй, дядька, и впрям погорячились - завязываем...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:39
Bartman89   PC-Max Payne 2,Halo,Need for speed underground. GB...   Понедельник, 01 декабря 2003, 18:34
zulu_b_show   Хехе... теперь уже могу добавить ЗЫ2 - Soul Calibu...   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:31
xpom   Metroid Fusion, Love Hina   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:37
Rabb   NFS underground, Lock on , max payne 2 , wc3 tft ,...   Вторник, 02 декабря 2003, 19:16
Tyrant-13   Комп-ГТА3. ГБА-Zone of the enders: The fist of mar...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:44
DrEw   PC - XIII GBA - Castlevania:Aria of Sorrow,Rockman...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 11:41
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.