Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS5, Обсуждаем

Lock_Dock122
post Вторник, 29 сентября 2020, 03:32
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Познакомьтесь с двумя новыми квестами в свежем видео Observer: System Redux

Как известно, в обновлённой версии Observer: System Redux, разрабатываемой Bloober Team, будет не только высокое разрешение, повышенная частота кадров и похорошевшие модели персонажей, в ней также будет новый контент. В частности речь идёт о побочных квестах, которых в оригинальной игре было ничтожно мало. Два таких задания, «Errant Signal» и «Her Fearful Symmetry», стали основной темой нового геймлейного ролика. Комментировать происходящее на экране будет композитор и звукорежиссёр Аркадиус Рейковски (Arkadiusz Reikowski). К слову, невозможно не заметить, что в Observer: System Redux отсутствуют странные замирания и подтормаживания, которые имели место в оригинальной игре и возникали всякий раз, когда герой переходил из одной локации в другую. Напоминаем, что премьера Observer: System Redux в Европе состоится 19 ноября текущего года.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 12 апреля 2023, 06:36
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Объявлена дата выхода Warhammer 40,000: Boltgun

Вчера ведущий дизайнер Auroch Digital, Грант Стюарт (Grant Stewart), оставил сообщение на страницах блога PlayStation, в котором он объявил дату выхода мясного ретро-шутера Warhammer 40,000: Boltgun. Игра поступит в продажу на PlayStation 4 и PlayStation 5 23 мая 2023 года. Все желающие могут оформить предварительный заказ и получить скидку в 10% при условии наличия подписки PlayStation Plus.

Главным героем Boltgun является закалённый в боях космодесантник, путешествующий по отдалённым уголкам космоса, чтобы сразиться с прислужниками Хаоса и варповыми отродьями. Игрокам предстоит задействовать разрушительный имперский арсенал, чтобы прорваться сквозь полчища спрайтовых архиврагов, кромсая и убивая всё, что попадается на пути, в стиле шутеров ушедшей эпохи. Эта игра дарит уникальный опыт, смешивая богатую на события вселенную Warhammer 40,000 со стильными визуальными эффектами и геймплеем, вдохновлённым играми 90-х годов.

user posted image


Современный игровой движок

В старых шутерах врагов чаще всего просто выкидывали на небольшой уровень-арену, чтобы игрокам было во что пострелять, после чего они шли к следующей локации и там проделывали то же самое. Boltgun немного отличается от них. Помимо привычных локаций с расставленными тут и там врагами, в игре есть области, в которых система создаёт волны еретиков, ищущих наиболее выгодные позиции для стрельбы и колдовства. Для этого дизайнеры использовали граф узлов, создающий нарастающие столкновения.

Впрочем, без классических арен, в которых задействованы точки возрождения противников, здесь также не обошлось. Однако после своего появления враги не бегут на игрока сломя голову, как в большинстве шутеров того времени, а стараются достичь определённых целей. Например, спрятаться за укрытием, занять определённую зону или достичь наиболее удобной точки для последующей атаки.

user posted image


В большинстве ранних шутеров интеллект недругов было сильно заскриптован, что делало бои немного предсказуемыми. Они передвигались, целились и стреляли, основываясь на простых алгоритмах, которые, как правило, шли прямо друг за другом. В современных играх у врагов есть «Behaviour Trees» – иерархия приказов, которые ИИ выполняет в зависимости от окружающих его факторов. ИИ Boltgun использует альтернативу под названием «Finite State Machines», которая была популяризирована создателями Half-Life. То есть у каждого врага есть мозг, который выглядит как граф узлов.

Внутри графа находятся узлы «состояния», имитирующие мыслительный процесс. Когда ИИ находится в одном из этих состояний, то он выполняет привязанные к нему действия (например, стреляет из пистолета, подходит к врагу или бросает гранату), а затем использует «условия», чтобы определить, к какому состоянию он должен перейти в следующий момент. Помимо атакующих состояний у ИИ есть множество других. Например, «замечен», «не замечен», «встревожен», «погиб» или «вошёл в неистовство». Всё, что делают враги в Boltgun, является частью их машинного обучения. Даже если речь идёт о превращении в мясной фарш.

user posted image


Винтажный облик

В отличие от полностью трёхмерных моделей, используемых для персонажей и объектов в современных видеоиграх, в ретро-играх использовались «спрайты» – двумерные наборы цветных пикселей, которые представали перед игроком в виде плоских изображений. Будучи современной игрой, имитирующей винтажную эстетику, Warhammer 40,000: Boltgun использует гибридную систему, в которую вошло множество современных технологий, совмещённых с рисованной вручную пиксельной графикой.

Одним из лучших ретро-шутеров, без всяких сомнений, являлся Doom. id Software использовали уникальный для тех лет подход к созданию персонажей. Разработчики создали модели противников, а затем сфотографировали их с разных сторон. После эти фото были оцифрованы и перенесены в игру. Современные игры далеко продвинулись в этом процессе, достигнув фотореалистичных моделей с достоверными анимациями. Специально для этого было придумано великое множество инструментов, некоторые из которых идут в комплекте с игровыми движками.

user posted image


Как уже говорилось выше, для Boltgun была создана гибридная система. Местные отступники и хаосопоклонники моделируются и текстурируются с помощью современного программного обеспечения, используемого для создания скульптур. Особое внимание уделяется мелким деталям, поскольку это то, за что многие поклонники любят настольные миниатюры от Games Workshop. Затем эти модели «подстраиваются» под особенности местного движка. Процесс включает в себя создание скелетной анимации для реалистичности движений. Когда работа над моделью подходит к концу, её передают аниматорам, которые придают им динамики.

Всё это немного архаично для современной игровой индустрии, однако в этом и заключается магия Boltgun. После того, как завершается работа над анимацией, модели «визуализируются» в виде цифровых изображений, затем виртуальные камеры делают их снимки с восьми направлений (для каждого кадра каждой отдельной анимации). Все эти изображения импортируются в Unreal Engine и постепенно соединяются в двухмерную анимацию, выполненную по принципу флипбука. Художники сопровождают всё это множеством данных для остальных членов команды, указывающих на то, где враг должен нанести игроку урон, издать звук или воспользоваться силами варпа.

user posted image


Сотрудники Auroch Digital часто смеются, указывая на то, что их новая игра – это такой ретро-шутер из 90-х, но на самом деле это современная игра, использующая современные технология, созданная с нуля на новейшем движке.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS5   Вторник, 29 сентября 2020, 03:32
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/9933184a32244325.html][im...   Понедельник, 09 ноября 2020, 19:06
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/c082b33e32517450.html][im...   Среда, 02 декабря 2020, 02:22
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/3002d3d332598750.html][im...   Среда, 09 декабря 2020, 04:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5a43f44532598756.html][im...   Среда, 09 декабря 2020, 04:29
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/45bded5b32622261.html][im...   Пятница, 11 декабря 2020, 06:08
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4b197fdc32622260.html][im...   Пятница, 11 декабря 2020, 06:11
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7c109e0532641465.html][im...   Воскресенье, 13 декабря 2020, 04:09
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2d20db6e32683866.html][im...   Четверг, 17 декабря 2020, 01:19
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/aa8f6a3332933361.html][im...   Среда, 13 января 2021, 04:21
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/6c4ff53a32933360.html][im...   Среда, 13 января 2021, 04:24
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/dd0eddc632943839.html][im...   Четверг, 14 января 2021, 03:32
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5ebda10833002094.html][im...   Вторник, 19 января 2021, 03:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/29a75d5a33018751.html][im...   Среда, 20 января 2021, 05:00
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/50ffb20533018752.html][im...   Среда, 20 января 2021, 05:05
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f58fde5233134179.html][im...   Четверг, 28 января 2021, 20:26
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/b9463d7e33182226.html][im...   Вторник, 02 февраля 2021, 04:36
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/fad873dc33445111.html][im...   Среда, 24 февраля 2021, 04:36
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/2f51e96533445109.html][im...   Среда, 24 февраля 2021, 04:45
VegaMan   Сожму кулачки на материализацию Hades и дату релиз...   Среда, 24 февраля 2021, 17:26
Lock_Dock122   Ссылочка на прямую трансляцию: [video]https://you...   Пятница, 26 февраля 2021, 00:57
VegaMan   Очередной Сони Дайрект :/. Говно.   Пятница, 26 февраля 2021, 01:42
Lock_Dock122   Ну, охват был лишь на ближайшую весну. Так что в...   Пятница, 26 февраля 2021, 01:53
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/98b8786233472975.html][im...   Пятница, 26 февраля 2021, 06:02
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ce37088133536072.html][im...   Среда, 03 марта 2021, 04:09
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/23f4666733562537.html][im...   Пятница, 05 марта 2021, 06:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/749e27b733723677.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 16:52
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/73a9fc3f33723713.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 16:57
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/82a5679d33723791.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 17:00
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/89e4d3d333723871.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 17:06
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/5331e37f33723870.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 17:06
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/70b0668333723914.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 17:12
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/a9a6728c33821981.html][im...   Пятница, 26 марта 2021, 01:56
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d1073fc734009125.html][im...   Пятница, 09 апреля 2021, 05:00
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/dc5622bd34187680.html][im...   Пятница, 23 апреля 2021, 03:03
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/643d3a6834234132.html][im...   Понедельник, 26 апреля 2021, 19:57
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/1ef93e6134329366.html][im...   Вторник, 04 мая 2021, 22:36
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/d41ef1a134342253.html][im...   Среда, 05 мая 2021, 20:59
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/11ce519d34403439.html][im...   Вторник, 11 мая 2021, 03:35
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/04f2600a34430603.html][im...   Четверг, 13 мая 2021, 04:08
Страниц: 7  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 23:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.