Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Final Fantasy VII Rebirth, Второй эпизод в серии

Lock_Dock122
post Пятница, 17 июня 2022, 02:55
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Square Enix анонсировала Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5. Это будет название второго эпизода Final Fantasy VII. Он поступит в продажу зимой 2023 года. Компания также подтвердила, что всего эпизодов будет три. Первый эпизод будет носить название Final Fantasy VII Remake; второй Final Fantasy Rebirth; а название третьего и последнего эпизода будет объявлено позже.

Final Fantasy VII Rebirth – это вторая игра в серии ремейков, действие которых разворачивается во вселенной Final Fantasy VII. Она рассказывает историю культовой фэнтезийной игры, изменившей жанр jRPG, в трёх отдельных играх. Первый эпизод получил массу восторженных отзывов от критиков и игроков, и разошёлся тиражом более пяти миллионов копий по всему миру. Речь идёт как об оригинальной, так и о расширенной версии, которая получила название Final Fantasy VII Remake – Intergrade.

user posted image


«В настоящее время мы разрабатываем четыре проекта, связанных с Final Fantasy VII. И хотя каждый из четырех тайтлов имеет разную степень приоритетности, всех их объединяет проработанность мира и персонажей. Будучи человеком, который принимал участие в разработке всех игр, связанных с Final Fantasy VII, я хорошо понимаю то видение и те идеи, которые в них вкладывались. Именно поэтому я был приглашен к производству всех четырёх тайтлов.

Final Fantasy VII Rebirth разрабатывается таким образом, чтобы люди могли наслаждаться этой игрой, независимо от того, были ли они знакомы с серией или нет. Я думаю, что новички могут смело начать прохождение с Final Fantasy VII Rebirth, ведь Клауд и его друзья отправляются в новое путешествие. И я верю, что сцены, свидетелями которых они станут после ухода из Мидгара, позволят игрокам взглянуть на серию под новым углом и пережить новый опыт. Именно поэтому второй эпизод получил название "Rebirth". Мне уже не терпится раскрыть название третьего эпизода и рассказать, к чему в итоге приведёт это путешествие.

С тех пор, как мы приняли новую производственную схему, разработка Final Fantasy VII Rebirth стала продвигаться очень быстро. Тайтл такого масштаба, в котором все составляющие части были связаны друг с другом ещё до начала полноценного производства – это большая редкость. На самом деле мы уже начали воплощать кое-какие наработки для третьего эпизода. Я принимаю активное участие в завершающем главе серии.

Мы старательно работаем над серией и мы полны энтузиазма, а это значит, что в ближайшие годы мы сумеем довести эту историю до финала. А пока, пожалуйста, наслаждайтесь другими проектами, посвященными 25-летию серии».


– Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), креативный директор Final Fantasy VII Rebirth

user posted image


«Я безумно счастлив, что мы можем, наконец, объявить о Final Fantasy VII Rebirth. Я испытываю самое настоящее чувство долга перед всеми фанатами, ожидающими выхода игры, и надеюсь предоставить им наилучший игровой опыт. Игра уже давно находится в производстве и наша команда сильно замотивирована, чтобы собрать воедино всех проекты, выпущенные в рамках данной серии. Наша задумка состоит в том, чтобы уложиться в три эпизода, однако Final Fantasy VII Rebirth – это нечто большее, чем просто одна из частей. Мы разрабатываем эту игру со всей страстью и самоотдачей, которая может потребоваться для создания оригинальной игры. Мы планируем обеспечить увлекательный игровой процесс и качественное построение мира. Поверьте, это будет стоить всех ожиданий!».

– Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi), руководитель Final Fantasy VII Rebirth

«Что ж, мы официально объявили, что второе название Final Fantasy VII Rebirth выйдет следующей зимой, примерно через три года после выхода оригинальной Final Fantasy VII Remake. Три года могут показаться долгим сроком, особенно для тех, кто с нетерпением ждёт следующую игру в серии, но мы хотим добиться максимально возможного качества и заверяем, что разработка идёт удивительно быстрыми темпами. Особенно для игры такого масштаба. Создание второй игры из трилогии сопряжено со своими трудностями, но в мире кино существует множество классических вторых частей, которые отличаются потрясающими сюжетными поворотами и более углублённым взглядом на персонажей. Очень часто именно вторые части обзаводятся наибольшим количеством фанатов. Мы придерживаемся схожих принципов при создании Final Fantasy VII Rebirth. Эта игра должна стать ещё более захватывающей и запоминающейся, чем Final Fantasy VII Remake, поэтому, пожалуйста, подождите ещё немного. Со своей стороны, мы обещаем уложиться в намеченный срок».

– Ешинори Китасе (Yoshinori Kitase), продюсер Final Fantasy VII Rebirth

Вы также можете посетить официальный веб-сайт.

Английский трейлер:




Японский трейлер:




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 17 июня 2022, 03:04


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Пятница, 15 сентября 2023, 06:29
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 324
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Стала известная дата выхода Final Fantasy VII Rebirth

Свежий выпуск State of Play познакомил нас со свежими кадрами Final Fantasy VII Rebirth, которая в данный момент разрабатывается для PlayStation 5. По мнению авторов, трейлер должен понравиться как старым поклонникам серии, так и новичкам, которым не терпится узнать, что случилось с героями после окончания Final Fantasy VII Remake, когда Клауд и его товарищи выбрались за пределы Мидгара и отправились в большое путешествие. В трейлере были представлены новые участники команды, обширные открытые пространства для исследований, а также переосмысление некоторых ключевых событий из оригинальной игры.

Чтобы узнать больше о том, что именно было показано в трейлере, журналисты блога PlayStation решили пообщаться с продюсером Final Fantasy VII Rebirth Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase), креативным директором Тецуей Номурой (Tetsuya Nomura), руководителем проекта Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) и ведущим композитором Кейджи Кавамори (Keiji Kawamori).

Можете ли вы рассказать, была ли изменена боевая система или же она осталась нетронутой со времён Final Fantasy VII Remake?

Наоки Хамагути: Мы придумали новые синергические приёмы, которые можно активировать в любое время при заполнении определённой шкалы, точно так же, как это было с «Limit Breaks». Эта механика призвана укрепить связь между персонажами и дать игроку почувствовать зарождающуюся между ними дружбу. Мы также добавили древа умений, которые позволять продемонстрировать рост персонажей. У нас будет отдельная ветка развития, отвечающая за синергические приёмы, которой не было в первой игре. Подобные вещи позволяют игрокам настраивать партию так, как им хочется, развивая отношения только с теми персонажами, которые им интересны.

user posted image


В новом трейлере было показано сражение с участием Рэда XIII. Значит ли это, что игроки смогут напрямую управлять этим персонажем? И если да, то что делает его таким выдающимся?

Наоки Хамагути: Всё верно, теперь это игровой персонаж. Команда разработчиков поставила перед собой задачу наделить Рэд XIII новым игровым стилем, который отличал бы его от остальных членов партии. Помимо привычной ATB-шкалы, у него есть своя уникальная механика, которая называется «Revenge Gauge». Индикатор заряжается, когда он защищается от вражеских атак. Накопившуюся шкалу он может потратить на активацию особых умений. Это должен был быть персонаж нового типа, который требует от игроков соблюдать баланс между атакующей стратегий с использование ATB-шкалы и оборонительной с применением «Revenge Gauge».

Что ж, теперь нет сомнений, касательно Рэда XIII. А как быть с Винсентом и Кейтом Ситом? Будут ли они игровыми персонажами? И будет ли партия пополняться новыми членами?

Тецуя Номура: Final Fantasy VII Rebirth присутствуют все предшествующие участники группы. В Final Fantasy VII Remake Рэд XIII был обыкновенным сопровождающим, появившись во второй половине игры. Однако в новой игре он будет полноценным членом команды. Точно такая же ситуация сложилась и в Final Fantasy VII Rebirth. Иногда здесь будут мелькать культовые персонажи, которые будут не более, чем сопровождающими, но вы сможете поиграть за них в следующей игре.

user posted image


Вы мельком показали нам Александра и Одина. Можем ли мы рассчитывать увидеть больше призывов из оригинальной Final Fantasy VII в Rebirth и вернутся ли какие-либо призывы из Remake?

Наоки Хамагути: В игре будет много других призывов, в дополнение к тем, которые уже были показаны в наших предыдущих видео, причем некоторые из них также вернутся из ремейка Final Fantasy VII. На самом деле мы существенно расширили ростер призываемых существ, если сравнивать с первой частью ремейка, и дополнили его новыми существами, отсутствующими в оригинальной Final Fantasy VII.

user posted image


В оригинальной Final Fantasy VII, проникнув в Юнон, игроки получали доступ к уникальной мини-игре. Смогут ли игроки участвовать в параде и развлекаться с другими мини-играми, которыми так славилась игра 1997 года?

Наоки Хамагути: Да, здесь будет эта мини-игра, однако мы увеличили её масштаб и значение. В оригинале Клауд пробирается в одно из подразделений, участвующих в параде, и присоединяется к выступлению, но в Final Fantasy VII Rebirth он становится лидером этого подразделения и может настраивать состав солдат, участвующих в параде. Выбранный состав юнитов изменит поведение всей шеренги, и, само собой разумеется, это отразится на игровом процессе. Парад в честь инаугурации Руфуса в качестве нового президента Shinra является кульминацией первой половины оригинальной игры, поэтому команда разработчиков с большим энтузиазмом отнеслась ко всем деталям. Это один из моментов, который, я надеюсь, понравится игрокам больше всего.

В трейлере несколько секунд уделено парку развлечений под названием «Gold Saucer» и находящимся внутри него секциям с мини-играми. Они будут чем-то отличаться от оригинальных?

Наоки Хамагути: Многие фанаты считают, что одной из отличительных особенностей оригинальной Final Fantasy VII является обилие забавных мини-игр. И поэтому мы приложили все усилия, чтобы Final Fantasy VII Rebirth сохранила эту черту. Мы постарались улучшить то, что имелось, углубившись и создав множество новых механик. Многие из этих мини-игр являются частью основной истории, но у нас также есть множество необязательных развлечений, которые можно встретить только при прохождении побочных заданий или во время исследовательского процесса. Как и во всех больших ролевых играх, здесь можно отвлечься от сюжета и просто путешествовать по миру, развлекая себя выполнением сторонних активностей.

Что касается «Gold Saucer», то в этой игре два бойца участвуют в спарринге. Игрок может использовать своего бойца-аватара по имени Клауд Страйф, чтобы наносить противнику левый или правый хук с помощью кнопок «L2» и «R2», защититься, наклоняя влево или вправо аналоговый стик, а также удерживать «L2» и «R2», чтобы активировать «Limit Break». У каждого бойца есть шкала ATB и шкала, отвечающая за накопление предельного удара. Они размещены по левую и правую стороны экрана.

user posted image


«Gold Saucer» – это ещё одно культовое место, которое все захотят посетить. Как вы подошли к перепроектированию этого парка развлечений?

Наоки Хамагути: Локация будет представлена в середине игры, однако чуть позже игроки смогут вернуться к ней в любое удобное для них время. Чтобы повысить интерес к повторным посещениям, мы спроектировали парк таким образом, чтобы он менялся при каждом визите. В нём будут появляться новые мини-игры и более сложные режимы. Конечно, изменился и сам дизайн парка. Большая часть секций была переделана и улучшена, так что здесь будет на что посмотреть.

В трейлере также показаны моменты, когда герои исследуют большие открытые зоны вместе со своими товарищами. Как эти изменения отразились на геймплее и сюжете?

Наоки Хамагути: Как только команда покинет Мидгар, главной целью Клауда и его друзей станет преследование Сефирота. А это значит, что им придётся посетить множество мест, в которых, по их мнению, успел побывать этот воин. Памятуя об этом, мы сделали упор на исследовательский процесс, поскольку хотели создать ощущение, что антагонист всегда опережает Клауда и легко предугадывает его действия.

user posted image


Сейчас, когда вы уже несколько лет занимаетесь переделкой культовых моментов и локаций из оригинальной Final Fantasy VII, чувствуете ли вы меньше давления из-за стремления соответствовать ожиданиям фанатов?

Наоки Хамагути: Поскольку Final Fantasy VII Rebirth перенесёт игроков в различные локации по всему миру, нам нужно было воссоздать масштабную карту мира Final Fantasy VII, которая также включала бы в себя не только полноценные города, но и подземелья. Чтобы сделать это, мы глубоко погрузились в атмосферу каждого отдельного региона и постарались отразить это в графике, создав области, которые очень сильно отличаются друг от друга как по духу, так и по настроению. Вдобавок ко всему, мы разработали множество уникальных для каждого региона чокобо, которые обладают своим собственными умениями (например, горные могут взбираться на отвесные скалы, а небесные – летать), поэтому игрока нужно будет использовать их, чтобы исследовать каждую область. Я надеюсь, что игрока получат массу удовольствия от этого аспекта исследования!

Final Fantasy VII Remake предложил нам новые интерпретации многих классических локаций и сюжетных сцен. Были там и совершенно новые вещи, которые сделали серию богаче. Соблюден ли подобный баланс в Final Fantasy VII Rebirth?

Йошинори Китасе: Как и в предыдущей игре, мы стремились к правильному балансу между старыми и новыми сценами в Final Fantasy VII Rebirth, однако перед нами стояло гораздо больше задач, чем в случае с Final Fantasy VII Remake. Мы добавили множество новых сцен, которые, я уверен, придутся по душе как старым фанатам, так и новичкам.

user posted image


Какова функция карты мира в Final Fantasy VII Rebirth?

Наоки Хамагути: Карта мира весьма обширна и не все локации будут использованы в основной истории. На самом деле, с точки зрения объема, количество дополнительного контента в Final Fantasy VII Rebirth почти вдвое превышает объем основного. Игроки, которые хотят насладиться сеттингом Final Fantasy VII на более углублённом уровне, могут исследовать все уголки мира, открывая для себя множество различных и захватывающих мест, новые истории, сражения и мини-игры. По мере прохождения у них появится возможность возвращаться в уже изученные регионы и исследовать новые, так что никому не придётся беспокоиться, что он оставил позади что-то действительно важное и незавершённое.

Учитывая, что это прямое продолжение Final Fantasy VII Remake, смогут ли игроки перенести свои файлы сохранения и сборки персонажей, чтобы продолжить свое путешествие в Final Fantasy VII VII Rebirth?

Наоки Хамагути: Мы уже говорили о том, что обновлённая линейка игр Final Fantasy VII будет представлять собой трилогию и что каждая игра будет самостоятельной. Из-за этого балансировка в каждой игре выполняется независимо, а потому уровни и способности героев не будут переноситься из одной игры в другую. Тем не менее, мы создали несколько специальных бонусов для фанатов, которые играли в предыдущую игру, позволяя им начать с чего-то дополнительного.

Что вы можете рассказать нам о саундтреке и музыке Final Fantasy VII Rebirth?

Кейджи Кавамори: Мир Final Fantasy VII Rebirth гораздо масштабнее, чем в Final Fantasy VII Remake, поэтому мы создали большое количество новой музыки. На сей раз мы также увеличили разнообразие музыкальных жанров, так что, я думаю, игрокам будет чем насладиться. Конечно, у нас также есть много переделок классических треков из оригинальной Final Fantasy VII, так что фанатам будет что и с чем сравнить. Например, музыка в недавно выпущенном трейлере представляет собой переработку главной темы Final Fantasy VII в качестве боевого музыкального трека и дает представление о направлении, в котором команда музыкантов решила двигаться в Final Fantasy VII Rebirth.

user posted image


Какова была концепция, лежащая в основе нового трейлера?

Тецуя Номура: У каждого трейлера есть определенное значение. Поскольку это не первая игра в серии, то есть немало людей, знакомых с предыдущими частями и ищущими подсказки в каждом видео. Мы хотели, чтобы им было чем заняться в ожидании выхода игры. Однако трейлер собран так, чтобы он мог понравиться не только закоренелым фанатам, но и тем, кто не знаком с серией. На этот раз мы не стали выстраивать некую тайну вокруг нашего проекта, а сосредоточились на изменениях и улучшениях. Тем не менее, мы припасли немало загадок для следующего трейлера.

Была сцена, в которой Клауд и Сефирот сражались вместе, но сможет ли игрок управлять Сефиротом в Final Fantasy VII Rebirth?

Тецуя Номура: Если вы играли в оригинальную Final Fantasy VII, то вы знаете, что в ней есть сцена, в которой вы управляете Сефиротом. Здесь будет точно такая же.

user posted image


Вернёмся ещё раз к «Gold Saucer». Смогут ли игроки организовать свидание на колесе обозрения, как в оригинальной игре?

Тецуя Номура: Естественно, это одна из главных изюминок «Gold Saucer», поэтому она включена в игру. Новые визуальные эффекты и высокое разрешение сделают эту сцену более трогательной и запоминающейся.

Final Fantasy VII Remake показала историю вплоть до побега из Мидгара, а к какому моменту нас подводит Final Fantasy VII Rebirth?

Тецуя Номура: Мы упоминали об этом несколько раз ранее, но порядок, в котором вы можете исследовать локации, отличается от оригинального Final Fantasy VII, и в этом порядке есть некоторые изменения. Например, Вутай – одна из главных локаций, не будет представлена в Final Fantasy VII Rebirth. Игроки смогут посетить её в будущем. Несмотря на некоторые изменения в порядке прохождения локаций, конечным пунктом приключений станет «The Forgotten Capital», где игроков будут ждать великие события.

Игра поступит в продажу на двух Blu-ray дисках 29 февраля 2024 года.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 15 сентября 2023, 06:33


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Final Fantasy VII Rebirth   Пятница, 17 июня 2022, 02:55
daxter.   Даже не знаю, хорошо это или плохо. То, что игру р...   Пятница, 17 июня 2022, 03:10
Lock_Dock122   Я, честно говоря, ожидал худшего. Учитывая, как ...   Пятница, 17 июня 2022, 03:19
VegaMan   Я люблю Кризис Кор. С удовольствием перепройду в ...   Пятница, 17 июня 2022, 17:19
daxter.   Кризис Кор найс. Геймплейно экшен/РПГ с хорошим ...   Пятница, 17 июня 2022, 18:23
Prokapustish   Мне интересно, почему Скваер не выкатывает ремейк ...   Пятница, 17 июня 2022, 18:21
Lock_Dock122   Геймплей там был просто задница, ибо приходилось...   Пятница, 17 июня 2022, 21:05
Prokapustish   Ну я тоже изначально так думал. Только релизы н...   Пятница, 17 июня 2022, 21:39
daxter.   Пк отдельно считается. Платформа, чтобы получить...   Пятница, 17 июня 2022, 23:32
Evildead   Потому что Сони сама не брезгует выпуском игр на ...   Суббота, 18 июня 2022, 10:55
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/G25MKD6][img]https://i.ibb.co/...   Суббота, 09 июля 2022, 19:56
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/HTZr4TY][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 12 июля 2022, 05:01
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/1933078d38683177.html][i...   Четверг, 29 декабря 2022, 06:13
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/6123ed4f38734134.html][i...   Среда, 08 февраля 2023, 08:20
VegaMan   Крайне маловероятно, что Сквареникс будет упихива...   Среда, 08 февраля 2023, 18:25
mr.Shepenyk   Смысл вообще ждать её по частям? Я вот в детс...   Четверг, 09 февраля 2023, 19:55
VegaMan   Это резонно. Если ты не фанат.   Четверг, 09 февраля 2023, 20:04
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/bc0f906a38926015.html][i...   Суббота, 03 июня 2023, 09:26
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/da69be3a38930297.html][i...   Вторник, 06 июня 2023, 06:51
Lock_Dock122   [img]https://images.vfl.ru/ii/1686273154/cebed978/...   Пятница, 09 июня 2023, 04:15
Prokapustish   Вот наверно такие всё таки проекты и побуждают к п...   Пятница, 09 июня 2023, 07:40
Lock_Dock122   Microsoft не давала им денег на разработку, а без...   Пятница, 09 июня 2023, 17:42
Prokapustish   Серьёзно? Не видел нигде инфы про это. Знаю писал...   Пятница, 09 июня 2023, 18:07
Lock_Dock122   Ну так у них более американизированная аудитория,...   Пятница, 09 июня 2023, 18:25
Prokapustish   Ну вложиться хотя бы потому, что каких то ярких э...   Пятница, 09 июня 2023, 18:39
Lock_Dock122   Так им это и не нужно. Они заняли свою нишу лайв ...   Пятница, 09 июня 2023, 18:50
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/kqPp2wR][img]https://i.ibb.co/...   Пятница, 15 сентября 2023, 06:29
albedo   Самая топовая и ожидаемая мной игра Попробую колле...   Пятница, 15 сентября 2023, 10:21
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/2tz1xP7][img]https://i.ibb.co/...   Суббота, 16 сентября 2023, 07:12
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/866d1d8139014736.html][i...   Суббота, 23 сентября 2023, 06:52
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/d1cf8c9239015764.html][i...   Понедельник, 25 сентября 2023, 07:04
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/47f0169939016320.html][i...   Вторник, 26 сентября 2023, 09:21
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/efb2e42739037399.html][i...   Вторник, 17 октября 2023, 09:04
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/921f655a39093299.html][i...   Среда, 03 января 2024, 07:03
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/921f655a39093299.html][i...   Среда, 03 января 2024, 07:14
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/fda40c3739101724.html][i...   Вторник, 16 января 2024, 05:58
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/a776251639108130.html][i...   Понедельник, 22 января 2024, 07:12
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/5799c56239124681.html][i...   Вторник, 30 января 2024, 11:00
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/32f0a96939126592.html][i...   Четверг, 01 февраля 2024, 06:11
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/1199dcdb39127716.html][i...   Пятница, 02 февраля 2024, 08:34


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 23 мая. 2024, 15:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.