Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Высокий уровень насилия в современных играх, Разработчики перегибают палку

daxter.
post Вторник, 23 января 2024, 16:56
Отправлено #1


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 750
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Всем привет!

Современный игры стали сильно более детализированными и жестокими.

Когда-то ругались на Manhunt, но тот же The Last Of Us 2 сильно более жестокий. Там сцены добиваний в деталях и анатомическими подробностями и расчлененкой.

Другие игры (серия Sniper Elite, Mortal Kombat Far Cry, Evil Within, много их) показывают все в деталях и там много жестокости.

Manhunt после этого выглядит как лайтовая постановка, уровень жести там ниже. blink.gif lol1.gif
В целом, что думаете? huh.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Вторник, 23 января 2024, 16:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 24 января 2024, 11:48
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 398
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





"Так называемые «жестокие видеоигры» помогают бороться со стрессом, согласно новому исследованию опубликованному в журнале Physiology & Behavior.

Гэри Л. Вагнер, инициатор исследования, обнаружил снижение уровня гормонов стресса у игроков «жестоких видеоигр» и обратил внимание на противоречивость предыдущих работ по этой теме.

В его исследовании участвовали 54 мужчины, игравшие в разные главы игры Uncharted 4. Измерялись уровни кортизола и тестостерона до и после игры, а также проводились опросы и ассоциативные тесты.

Результаты показали снижение стресса у некоторых участников после «жестоких» сцен. Они свидетельствуют о том, что жестокие игры не обязательно повышают агрессию и могут даже обладать расслабляющим эффектом.

Вагнер и его исследовательская группа планируют продолжить изучение этой темы, учитывая различные факторы, такие как типы игр, время игры и характеристики участников" ©


Если хотите моё мнение, то у игр давно пропали яйца, впрочем, как и у тех, кто их делал. Уже несколько лет жду чего-нибудь эдакого, на уровне Manhunt, Twisted Metal и Condemned, но всё никак не дождусь. Были какие-то вялые попытки вернуться к старому, но ни одна не зацепила. TLoU Part II, наверное, одна из немногих игр, которая смогла к ним приблизиться, но ей недостает той безбашенности и трешовости, которой обрадали игры, выпускавшиеся с начала девяностых и по конец нулевых.

Новая Let it Die не смогла (в том числе из-за смены концепции и отхода от грязновато мрачного арт-дизайна), сериал Twisted Metal хоть и прикольный, но слишком аккуратен и цветаст, а оба последних God of War излишне прилизаны, несмотря на творящееся в кадре насилие. Даже Рэтчет из безбашенного героя, который не прочь сжить врагов со свету, превратился в какого-то слюнтяя, который ничего не говорит, кроме шаблонных геройских фраз. Чтобы убедиться в этом, достаточно запустить любую кат-сцену с ним из Ratchet: Deadlocked, а затем из Rift Apart. А уж какие надежды я возлагал на Rage 2, после первой-то мрачной и суровой первой части...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 24 января 2024, 19:37
Отправлено #3


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 574
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 24 января 2024, 13:48)
Если хотите моё мнение, то у игр давно пропали яйца, впрочем, как и у тех, кто их делал.
*
Соглашусь, но тут надо понимать, что в древности игры делались небольшой командой. И, если все в ней считали, например, что давить людей автомобилем - это прикольно, то выходил Carmageddon. Если думали, что прикольно совершать мелкие преступления и кататься на машине - выходила GTA. Расстреливать из двустволки фермеров, проституток в латексе и инопланетян - Redneck Rampage. Ну и т. п.

А сейчас игры делаются огромным коллективом наёмных работников, у которых есть чёткое ТЗ. Там, может, и есть некоторое место для творчества, но уж точно - не для того, что посягает на скрепы.

Так что всё вполне логично.

По теме - подробностей в современных играх, может, и много. Но ассоциировать себя со всем этим получится мало у кого. Тот же TLOU 2 вызывал исключительно брезгливость, а вовсе не желание пойти кому-то дать по жбану в жизни. Так что исследование - вполне себе правильное, только применительно к этой конкретной игре smile.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 24 января 2024, 19:38


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
daxter.   Высокий уровень насилия в современных играх   Вторник, 23 января 2024, 16:56
Ol_   Ничего страшного, это же видеоигры.   Вторник, 23 января 2024, 18:00
Stars   В Mortal Kombat уровень насилия вырос вообще нереа...   Вторник, 23 января 2024, 19:05
Skywarp   Это делается с расчётом на то, чтобы люди привыкал...   Вторник, 23 января 2024, 19:25
Prokapustish   Все беды от Doka 2. Всё запретить.   Вторник, 23 января 2024, 20:08
mr.Shepenyk   Почему только правительствам? In 2k24 это выгод...   Вторник, 23 января 2024, 21:31
shoes45   Меня смущает не детализация, а мотивационная часть...   Вторник, 23 января 2024, 20:11
Daimond   Я думаю, что у игры есть возрастной рейтинг. Соотв...   Вторник, 23 января 2024, 20:31
Stars   Должен -это в идеале. На деле же получается что ...   Вторник, 23 января 2024, 22:14
Daimond   От идиотов простого спасения нет. Тут не в играх ...   Четверг, 25 января 2024, 13:00
AleriF   По мне так наоборот: раньше в каждой игре было кро...   Вторник, 23 января 2024, 21:24
Kay23   В нулевые в игровых салонах и дома многие на PS1 в...   Среда, 24 января 2024, 14:28
Stars   По сравнению современными МК -"Трилл Килл...   Среда, 24 января 2024, 18:42
exl13   ничего плохого в красочных эпизодах отрывания голо...   Среда, 24 января 2024, 19:18
Sodik   Просто мы постарели братик. Просто постарели....   Четверг, 25 января 2024, 12:35
TwilightWolf   По уровню жестокости, мрачнухи и жести, Manhunt д...   Пятница, 26 января 2024, 06:55
Deep_wolf   Какова цель всей этой жестокости? Выпустить пар? М...   Пятница, 26 января 2024, 21:46
Just_Another_Guy   Манхант графически устарел поэтому и смотрится сей...   Вторник, 30 января 2024, 23:41
TwilightWolf   Воот именно о том я и говорил, ага, полностью сог...   Среда, 31 января 2024, 15:51
Kislorod   Вы MadWorld с Wii вспомните. Полчаса махания вимоу...   Среда, 31 января 2024, 00:43
bahek   На игровом форуме обсуждают всерьез, что жестокие ...   Среда, 31 января 2024, 14:51


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 25 июня 2024, 11:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.