Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Rise of the Ronin, Консольный эксклюзив от создателей Nioh

Lock_Dock122
post Среда, 14 сентября 2022, 01:57
Отправлено #21


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 359
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Сегодня в ходе State of Play студия Team Ninja представила всеобщему вниманию свою новую Action RPG, которая отправит игроков в эпическое и полное опасностей приключение в качестве ронина. Данный проект зародился в стенах студии около семи лет назад. Авторы занимались его разработкой неторопливо и свободно, прямо как это делают ронины. И теперь, когда игра обрела определенную форму, авторы очень рады представить её публике. Однако этот эксперимент был бы невозможен без Sony Interactive Entertainment. Компания вложила в игру свои средства, силы, поддержку и предоставила площадку для анонса.

user posted image


Rise of the Ronin – это приключенческая игра в открытом мире, действие которой происходит в Японии на стыке двух эпох. Это самый конец 300-летнего периода Эдо, больше известного как «Бакумацу». События разворачиваются в конце 19 века, как раз в тот момент, когда на островах начались смутные времена: людей начали косить различные болезни, крестьяне стали свергать своих правителей, а местному населению стало активно навязываться влияние запада. Всё это, конечно же, привело к новому витку гражданской войны между сегунатом Токугава и антисегунатскими группировками.

user posted image


Игрок возьмёт на себя управление ронином – вином, который не связан никакими обязательствами и который может самостоятельно принимать какие бы то ни было решения. Rise of the Ronin – это совершенно новый опыт для Team Ninja, призванный погрузить игроков во вдохновленный историческими событиями мир, объединяющий в себе красивые сражения на катанах и стрельбу из огнестрельного оружия, подчеркивающего уникальную особенность того периода времени.

user posted image


Вообще Koei Tecmo уже давно славится выпуском игр на историческую тематику, однако Rise of the Ronin выходит за рамки их привычного видения. Авторы решили использовать все свои знания и умения, приобретенные за последний годы, чтобы вывести игровой процесс на совершенно новый уровень. Целью разработчиков является тщательное воспроизводство одной их самых важных революций за всю историю Японии. Они не станут избегать мрачных и не самых приятных эпизодов этого времени, так что игроки смогут посмотреть на сложившуюся ситуацию с разных сторон.

user posted image


И, конечно же, это самый амбициозный и сложный проект для сотрудников Team Ninja из всех, над которыми им доводилось работать. Тем не менее, за минувшие годы авторы поднаторели в создании по-настоящему сложных и увлекательных экшен-игр, поэтому они надеются, что этот опыт обязательно сыграет свою роль. Помимо экшен-составляющей, разработчики упорно трудятся над созданием многослойной истории, демонстрирующей мир периода Бакумацу и плоды революции.

user posted image


Персонажи, с которыми встретятся игроки, имеют свои собственные представления о справедливости и чести, и, независимо от того, решили ли игроки встать на их сторону или обернулись против них… каждое принятое ими решение будет иметь значение. Игроков будет ждать большой открытый мир, который можно будет исследовать, обновлённая боевая система, множество моральных выборов и определенная свобода действий. Насладиться этим приключением владельцы PlayStation 5 смогут в 2024 году. Игра будет консольным эксклюзивом для данной платформы.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 14 сентября 2022, 02:51


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Четверг, 14 марта 2024, 08:26
Отправлено #22


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 359
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного подробностей об игровом процессе Rise of the Ronin

Для многих игроков студия Team Ninja стала одним из лучших производителей экшен-игр в мире. Начав свой путь с Ninja Gaiden, разработчики долго и упорно совершенствовались в умении эффектно убивать виртуальных противников при помощи мечей, копий и другого холодного оружия, используя для этих целей достаточно глубокую и приносящую удовлетворение боевую систему с подчас непростой, но невероятно полезной кривой обучения.

То, что Rise of the Ronin продолжает эту традицию вряд ли кого-то удивит, однако новый эксклюзив для PlayStation 5 предлагает нечто большее, чем просто зрелищные бои. Team Ninja решила прыгнуть выше головы и создать свой собственный открытый мир, наполненный множеством увлекательных активностей. Джеймс Ставридис (James Stavridis) – журналист, пишущий для PlayStation Blog, смог опробовать демо-версию и поделиться своими впечатлениями от увиденного.

user posted image


Совершенно новый мир

После завершения линейного пролога, прохождение которого займёт не слишком много времени, игроков поместят в большой открытый мир – первый в истории Team Ninja. Вооружившись катаной и мушкетом, а также сев на верного скакуна, герой отправляется в долгий путь, ведущий к Иокогаме, прочёсывая сельскую местность в поисках материалов для карафта, взбираясь на крыши для того, чтобы погладить кошек (это своего рода коллекционный предмет), и освобождая захваченные бандитами деревни. Rise of the Ronin неплохо справляется с развлекательной составляющей – игроку всегда есть чем заняться, поскольку завершение одной активности, как правило, сразу же открывает другую. А ведь тут есть ещё столько всего, чего игрок по первой просто-напросто не замечает.

Оживленный портовый город Иокогама является центральной точкой данного региона, чуть позже у игроков появится возможность посетить две другие – Эдо (Токио) и Киото. Иокогама в конце 19-го века оказалась зажатой между двумя мирами, подвергшись американской «дипломатии канонерок». Это очевидно по эклектичному сочетанию элементов двух культур: пистолетов и мечей, цилиндров и кимоно, а также по завораживающему гобелену из традиционных японских жилищ, перемежёвывающихся с кирпичными строениями.

Поскольку портовый город получился у Team Ninja отнюдь не маленьких размеров, в нём обнаружилось большое количество мест для изучения. Для того, чтобы посетить некоторые из них, игрокам предстоит использовать кое-какие инструменты. В частности, речь идёт о крюк-кошке, которая добавляет в игру элемент вертикальности и позволяет взбираться на возвышенности. После того, как герой достигнет нужной высоты, он сможет спикировать к необходимому месту с помощью планера. По словам Ставридиса, процесс этот совсем не сложный и во многом увлекательный.

Он также приобрёл жилье в городе, которое он использовал не только для общения с приглашёнными людьми и обмена подарками с приезжими компаньонами, но и для перестановки мебели, настройки внешнего вида героя и распределения очков опыта. К слову, в итоговой версии игроки получат возможность сбрасывать все имеющиеся навыки и вкладывать очки опыта в другие ветки. Таким образом, они смогут пробовать разные подходы к миссиям и сформировать свой собственный стиль прохождения.

user posted image


Парирование и контратака

Игра имеет некоторые сходства с Nioh, которую также разрабатывала Team Ninja. Это значит, что в основе боевой системы лежат дуэли. Чтобы победить врага, игрок должен использовать парирование и контратаки для снижения вражеского Ки – местного эквивалента выносливости. Опустошая полоску, игрок ослабляет недруга и получает возможность нанести ему критический удар. Самый оптимальный вариант – держаться на расстоянии удара и вовремя отражать атаки оппонента. Это сильно отличает Rise of the Ronin от других игр схожего типа, где геймерам приходится постоянно бить и уклоняться. Лязг, доносящийся при ударе металла о металл, летящие во все стороны искры, а также хореография и высокая скорость движений – всё это придаёт стычкам кинематографичности. Критические удары разнообразны и жестоки, они изобилуют оторванными конечностями и обильными брызгами крови, что делает их стоящими риска.

Любопытные факты об игровом процессе:

• Стелс-убийства и показательные добивания будут вселять ужас в сердца врагов, тем самым снижая их Ки и облегчая их уничтожение. Поэтому иногда имеет смысл найти лидера и убить его на глазах у соратников, поскольку это действие может ослабить его приспешников.

• Абордажный крюк можно использовать для того, чтобы швырять в противников бочки с горючим и другие опасные предметы, а также для того, чтобы сбрасывать лучников с насиженных позиций.

• Rise of the Ronin способствует разнообразному прохождению. Игроки могут попытаться уничтожить необходимые цели с расстояния, устранить исподтишка или атаковать в лоб, задействовав грубую силу. Для этого в игру был добавлен элемент вертикальности – многих противников можно убить, спикировав на них или прыгнув с какой-нибудь возвышенности.

• Некоторые задания можно проходить с компаньонами, предварительно установив с ними дружеские отношения. И хотя игрок не может отдавать друзьям команды, он может переключаться на них и использовать их навыки и уникальные умения для достижения поставленных задач.

За те несколько часов, что были выделены на игру, Ставридис успел ознакомиться с боевыми стилями – комбинациями действий, которые распространяются на все имеющиеся в игре виды оружия. Многие из них открываются прямо по ходу игры, и, судя по всему, их в Rise of the Ronin десятки. Каждый стиль боя имеет как преимущества, так и недостатки. К счастью, игроки могут менять их на ходу, подбирая наиболее подходящие стили для борьбы с отдельно взятыми недругами.

Также было замечено, что древо развития героя, которое делится на силу, ловкость, интеллект и умения, оказывает существенное влияние на вариативность игры, в том числе и на количество реплик, используемых героем во время общения с NPC. Прокачав силу и интеллект, герой сможет запугать некоторых противников перед сражением, вследствие чего они будут действовать не так решительно, как могли бы, плюс ко всему у них снизится шкала Ки.

user posted image


Неожиданная высадка

Демо-версия Rise of the Ronin закончилась проникновением на воздушную базу, когда герой вместе со своими товарищами спускается по воздуху на хорошо охраняемую площадку, чтобы в итоге сразиться с боссом и забрать некое устройство, придуманное изобретателем Игашичи Иидзуки. Эта завершающая миссия заставила Ставридиса использовать все имеющиеся инструменты, в том числе оружие дальнего боя, которое позволяет не подпускать к себе толпы противников. Однако прежде чем убрать контроллер, стоя среди окровавленных тел, он немного повременил и погладил бездомную кошку, которая наблюдала за происходящим из-за импровизированного укрытия.

Это лишь часть того, что игроки смогут увидеть и пережить в грядущей Rise of the Ronin. Ещё больше героев, квестов и сражений будет представлено в полной версии игры в день её выхода – 22 марта 2024 года.



--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Rise of the Ronin   Среда, 14 сентября 2022, 01:57
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/H4nZ1dY][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 20 сентября 2022, 07:52
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/kHrKDvy][img]https://i.ibb.co/...   Понедельник, 26 декабря 2022, 07:37
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/dec37b4f38954121.html][i...   Вторник, 04 июля 2023, 06:00
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/ba44950a39072727.html][i...   Пятница, 08 декабря 2023, 10:47
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/e75ba44b39080678.html][i...   Среда, 20 декабря 2023, 07:28
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/71306b3439086340.html][i...   Вторник, 26 декабря 2023, 05:19
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/590249e439101746.html][i...   Вторник, 16 января 2024, 06:00
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/9b60a22939126597.html][i...   Четверг, 01 февраля 2024, 07:04
VegaMan   Короче, некрасивый АссассинсКрид, пацаны, расходим...   Четверг, 01 февраля 2024, 19:05
Lock_Dock122   Да, если честно, я какой-то красоты неописуемой о...   Четверг, 01 февраля 2024, 21:02
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/m5SzGCN][img]https://i.ibb.co/...   Четверг, 22 февраля 2024, 08:26
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/TbwKVHL][img]https://i.ibb.co/...   Воскресенье, 25 февраля 2024, 12:13
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/DWZv7tY][img]https://i.ibb.co/...   Понедельник, 26 февраля 2024, 09:20
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/dec27c3a39156988.html][i...   Среда, 28 февраля 2024, 00:21
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/ffc86cd439163063.html][i...   Суббота, 02 марта 2024, 07:24
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/426d9a0539166203.html][i...   Среда, 06 марта 2024, 06:17
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/4c8e7e2339168777.html][i...   Пятница, 08 марта 2024, 09:18
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/85dcaef739175222.html][i...   Четверг, 14 марта 2024, 08:26
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/c66887c739176530.html][i...   Пятница, 15 марта 2024, 08:59
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/61f7867f39180179.html][i...   Среда, 20 марта 2024, 08:37
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/8c53266d39180177.html][i...   Среда, 20 марта 2024, 08:38
albedo   Купил его и догму2 на дисках. Возможно диски уже к...   Среда, 20 марта 2024, 10:22
Lock_Dock122   Взял Финалку и Ронина. Догма первая была любопытн...   Среда, 20 марта 2024, 12:37
albedo   Мне догма поначалу не зашла, с третьей попытки(пос...   Среда, 20 марта 2024, 14:41
Lock_Dock122   Тогда предлагаю создать отдельную тему для Догмы ...   Среда, 20 марта 2024, 16:31
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/35c10f1739269587.html][i...   Среда, 22 мая 2024, 22:06


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 06 июня 2024, 12:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.