Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Спрайты, Где и что почитать?

ElVovan
post Воскресенье, 17 июня 2007, 23:34
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 080





Что-то в сети негусто информации по спрайтам, ни в одном из туториалов ничего не нашёл, ни в дабл.ко.нз, ни в туториале ЛирыНуны, ни в девсцене.

Может кто может рассказать про программирование спрайтов на ДС или дать ссылку на полезный документ....


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
ElVovan
post Суббота, 30 июня 2007, 13:27
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 080





Нет, от библиотек, в которых реализованы ANSI/ISO функции я отказываться не собираюсь, также не собираюсь отказываться от функций либндс писаных на асме.

По поводу dmaCopyHalfWords(...), там на один аргумент больше, что-то я не нашёл в каком h'е эта функция описана, непонятно что необходимо передавать в качестве первого восьмибитного аргумента...


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PokePerevod
post Суббота, 30 июня 2007, 15:03
Отправлено #3


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 05 мая. 2003
Пользователь №: 2 021





QUOTE (ElVovan @ Суббота, 30 июня 2007, 13:27)
По поводу dmaCopyHalfWords(...), там на один аргумент больше, что-то я не нашёл в каком h'е эта функция описана, непонятно что необходимо передавать в качестве первого восьмибитного аргумента...


..\devkitPro\libnds\include\nds\dma.h

CODE

static inline void dmaCopyHalfWords(uint8 channel, const void* src, void* dest, uint32 size) {
DMA_SRC(channel) = (uint32)src;
DMA_DEST(channel) = (uint32)dest;
DMA_CR(channel) = DMA_COPY_HALFWORDS | (size>>1);
while(DMA_CR(channel) & DMA_BUSY);
}


Сообщение отредактировал PokePerevod - Суббота, 30 июня 2007, 15:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ElVovan   Спрайты   Воскресенье, 17 июня 2007, 23:34
PokePerevod   http://www.palib.info/wiki/doku.php?id=day4 ...это...   Понедельник, 18 июня 2007, 11:05
ElVovan   Блин, я не использую палиб и не такой крутой прогр...   Понедельник, 18 июня 2007, 11:15
PokePerevod   Вот и здря... :) ...palib как раз для не крутых п...   Понедельник, 18 июня 2007, 11:36
ElVovan   Аааахх.... Не работает почему-то.... #include...   Вторник, 26 июня 2007, 23:41
PokePerevod   мне почему-то кажется, что ты забыл "разрешит...   Среда, 27 июня 2007, 11:39
ElVovan   Что-то оно не заработало с этой дополнительной опц...   Четверг, 28 июня 2007, 19:57
PokePerevod   в 4bit'ном режиме (0-15 цветов) цвет под номе...   Пятница, 29 июня 2007, 16:52
Puyo Puyo   Хочешь от всех си`шных библиотек отказаться? Хардк...   Пятница, 29 июня 2007, 13:23
PokePerevod   ..\devkitPro\libnds\include...   Суббота, 30 июня 2007, 15:03
ElVovan   Название переменной channel мне ни о чём не говори...   Суббота, 30 июня 2007, 15:32
PokePerevod   число от 0 до 3 ;) читай главу "DMA Transfer...   Суббота, 30 июня 2007, 16:13
ElVovan   Чёрт.... Спрайт заработал, бэкграунд исчез... И с ...   Воскресенье, 01 июля 2007, 23:30
ElVovan   Вот чуток разобрался, с цветом всё ок. А с одновре...   Понедельник, 02 июля 2007, 22:02


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 08:39
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.