Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Snob
post Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Отправлено #1


Раздолбай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 12 июля 2003
Из: Питер
Пользователь №: 3 200





Вот так. Да простит меня зулубшоу за нарушение авторских. Но в любом случае пишем здесь во что играем, и если можно почему нравится игра.

Я лично играю в Megamana 3 W. В игре просто охр. концепция всего мира информации. Офигенно. Маст плей еврибоди.


--------------------
keep it real
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Kislorod
post Пятница, 10 мая 2024, 17:32
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 791
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





user posted image

Не прошло и года, как я закончил свой марафон по Gears of War. Когда начинал в августе прошлого года, думал, что сяду, пройду за пару-тройку недель все пять частей - и дело в шляпе. А оно вон как получилось... Но причины понятны: геймплей в "гирсах" особо не меняется с самой первой игры, и в комнате становится душновато, если играть в них подряд без перерывов. Сегодня - про четвёртую часть.

Остальные:
Gears of War: Ultimate Edition
Gears of War 2
Gears of War 3 и Judgement

Gears of War 4 - это, по сути, перезапуск серии. Напомню, что третья часть завершилась эпичным финалом, поставившим жирную точку в войне с Саранчёй. После этого серия была экспроприирована у Epic Games и передана новой команде The Coalition. Её основная задача состояла в том, чтобы не обосраться lol.gif

user posted image

Посмотрим, как они справились. Механику игры разработчики очень точно воспроизвели, и геймплейно четвёртая часть ощущается точно так же, как и три предыдущих: это всё тот же классический шутер с укрытиями, с тем же управлением, с той же стрельбой, с теми же тяжеловатыми и неповоротливыми бойцами отряда "Дельта". Изменения в формулу внесены ювелирные: теперь можно, прилипнув к укрытию, схватить врага по другую сторону этого же укрытия, перетащить к себе и эффектно зарезать. Всё, больше инноваций не ждите - тут вам не Сколково. smile.gif

По стрельбе изменений мало, но они есть, и не в лучшую сторону. Я заметил, что крупные враги (с мелкими в этом плане всё в порядке) вернулись к формуле "подушечек для иголок", то есть они впитывают в себя тонны свинца, и при этом никак внешне не реагируют на попадания. И это печально, и это очень сильно повлияет на моё мнение о Gears 5, где эта проблема встанет в полный рост... но не будем забегать вперёд. Также отмечу, что арены для сражений стали гораздо проще по сравнению со второй и третьей частью - нет пространства для манёвра, толком нет обходных путей для захода во фланг/тыл - это тоже объективный минус.

user posted image

Учитывая финал третьей части, играем мы, конечно, не за старый отряд "Дельта". Его, по сути, не существует, ведь на планете уже 25 лет идёт восстановление мирной жизни после победы над Локустами. Вообще, было интересно, как сюжетно обоснуют возрождение Саранчи, и четвёртая часть далеко не сразу раскрывает карты. Сначала мы около трёх часов занимаемся тем, что в составе отряда некоего "внешнего поселения", не желающего жить по жёстким законам Коалиции, рейдим строящийся город с целью спереть оттуда фабрикатор (мини-фабрика размером с чемодан) и использовать в своих нуждах.

Поселение необитаемо, там трудятся только роботы, и вот с этими роботами мы будем играть в "пиу-пиу" на протяжении аж двух актов из пяти. С шутками и прибаутками - в этом отрывке настроения у всех ещё радостные. Может даже показаться, что вот это и есть вся игра, но случается локальный сюжетный поворот, и наши герои отправляются в большой поход, чтобы выяснить, что за твари напали на родную деревню...

user posted image

Герои, разумеется, тоже изменились, хотя позже к ним примкнёт Маркус Феникс, да и другие старички (во всех смыслах) ближе к концу подтянутся в качестве неиграбельных декораций. И вы знаете, к новичкам у меня вообще нет никаких претензий. Нет, они, конечно, не затмевают старую команду, но в целом запоминаются и не раздражают.

По структуре игра также не изменилась по сравнению с оригинальной трилогией - она совершенно линейна. Но вот былой эпичности и драмы, к сожалению, нет и в помине - не тот масштаб действий. Мы тут не спасаем мир, ещё рано его спасать. Мы просто пытаемся понять, откуда полезли новые твари. The Coalition пытаются нас периодически развлекать - дают со спецэффектами прокатиться на мотоцикле, взлететь на тросах по шахте гигантского шахтёрского лифта и даже поуправлять огромными боевыми человекоподобными роботами smile.gif Но вот это ощущение былой эпичности - оно испарилось вместе с Epic Games.

user posted image

Несколько раз за игру нас будут развлекать tower defens'ом в миниатюре. Отряду в лапки вручают фабрикатор, с помощью которого можно производить и расставлять на локации защитные сооружения (барьеры, турели). После приготовлений на арену выпускают несколько волн врагов, от которых надо отбиться. Задумка любопытная, но работает плохонько... В том плане, что мы не можем контролировать всю арену, а защитные сооружения без нас очень быстро сносят. Поэтому в любом случае мы ныкаемся на удобной позиции, ставим в двери и окна колючку, ощетиниваемся турелями и с десяток минут методично отстреливаем наступающих врагов, что мало отличается от обычного геймплея Gears of War 4. Но сама попытка разнообразить игру - похвальна.

user posted image

Главным же аттракционом стали периодические ураганы с громом, молниями и очень шквалистым ветром, влияющем на наше перемещение, полёт гранат, снарядов и на окружение вокруг. Видно, что непогода пришита к игре белыми нитками, потому что вообще никак не объясняется с точки зрения лора. Ну, просто вот атмосфера слегка испортилась на планете, бывает. Когда начинается апокалипсис местного масштаба, нам обязательно дают по нему побегать, поуворачиваться от молний и посбивать крепления, удерживающие всякий мусор от падения на наступающих врагов.

Соответственно, картинку тоже старательно подкрутили и избавили, наконец-то, от песочно-коричневого фильтра. На контрасте с серо-унылой палитрой оригинальной трилогии четвёртая часть ощущается, как непередаваемое буйство красок. Бегать и воевать в таких декорациях заметно веселее и интереснее.

Ниже небольшой геймплейный отрезок: кат-сцена, развлекательно-зрелищный эпизод, перестрелка и ураган в конце.



Если подводить итоги, то игра в целом не посрамила серию, но и не продвинула её вперёд. Скорее, потопталась на месте. Подход, в принципе, здравый - новым разработчикам надо было нащупать почву, и бросаться с места в карьер было бы глупо. Даже финал, который наступает примерно через 10 часов от начала, получился максимально аккуратный, с обязательным клифхенгером в конце. Раскроется ли The Coalition в пятой и финальной на данный момент игре серии? Не переключайте канал...

P.S. По техническому состоянию - я играл на PC, и оптимизирована игра замечательно. На моей 3080 выдавала в районе 100-120 fps в нативном 4K на ультрах. На народной 3060 то же самое будет в 1080p, и можно рассчитывать на 60 fps в 1440p со слегка сниженными настройками. Каких-то серьёзных багов и просадок замечено не было.

Сообщение отредактировал Kislorod - Пятница, 10 мая 2024, 17:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Snob   Currently GAME playin'   Четверг, 27 ноября 2003, 09:11
Bazil   AdvanceWars2 рулит :woot:   Четверг, 27 ноября 2003, 09:17
DrEw   NFS Underground.   Четверг, 27 ноября 2003, 09:46
MiX   А я во вторую неделю хочу поиграть в Pro Evolution...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:14
Redeemer of Sins   To MiX: Неужели NBA 2004 действительно так хорош?А...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:33
MiX   2 Redeemer of Sins Ну что тут сказать, NBA 2004 - ...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:39
i_vlad   v Final Fantasy 5 igraju (uzhe raz sem' proshe...   Четверг, 27 ноября 2003, 10:45
Redeemer of Sins   На PC играю в Temple of Elemental Evil, на GBA-пон...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:02
Korrh   Дома на PC почти прошел FFT с эмуля. На другом ком...   Четверг, 27 ноября 2003, 11:38
Mugz   PS2: Ratchet & Clank 2 iPAQ: Kasparov Chess GBA: P...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:01
Макс   PC: Max Payne 2 - второй раз ; Max Payne - восьмой...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:13
mrFox   PC - ИЛ2ЗС и Демиурги, присматриваюсь к LockOn GBA...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:21
Snob   Правда я имел ввиду только ПИЧ. Нуда ладно и так х...   Четверг, 27 ноября 2003, 13:27
MiX   Что? До сих пор?? :D   Четверг, 27 ноября 2003, 13:47
GNUS   ZOE не нравится, но играть надо :)   Четверг, 27 ноября 2003, 13:59
xpom   Advance Wars 2, CIMA the enemy (как расслабуха для...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
ALEX   GBA: черепахи последние и Sword of Mana, PSX: Tale...   Четверг, 27 ноября 2003, 14:00
zulu_b_show   ГБА: Только принялся за Advance Wars 2 и Stuntman ...   Четверг, 27 ноября 2003, 15:13
mastermind   Тема - во флейме. Знач - игры на всех платформах. ...   Четверг, 27 ноября 2003, 18:29
mETROID   GBAsp=Top Gear Rally, Fire Emblem, Onimusha T ePSX...   Четверг, 27 ноября 2003, 19:05
MiX   О блин! :) И когда народ все успевает? Я вот ...   Четверг, 27 ноября 2003, 23:07
Passenger   Arcanum на PC.   Четверг, 27 ноября 2003, 23:17
Soma Cruz   Sega Saturn: Dracula X: Nocturne in the Moonlight   Пятница, 28 ноября 2003, 03:43
Санёкъ   VBA - Sword of Mana ePSXe - Dragon Warrior VII PC...   Пятница, 28 ноября 2003, 14:58
Svoloch   Играю во всё старое досовское что юзает General MI...   Суббота, 29 ноября 2003, 23:10
C.O.PokoBou   VBA - Sword Of Mana PC - NFS Underground и UO   Воскресенье, 30 ноября 2003, 00:34
mETROID   <<2Metroid - zdoom + custom wads говоришь? Решпект...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:16
mastermind   nope. :sleepy:   Воскресенье, 30 ноября 2003, 01:21
Flash   Да DB50XG в качестве MIDI платы для игрушек это ...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 02:35
Svoloch   2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь мен...   Воскресенье, 30 ноября 2003, 09:46
mETROID   <<<2Metroid - EBM говоришь? Блин чувак ты радуешь ...   Понедельник, 01 декабря 2003, 08:48
Svoloch   Туда же добавлю, MasterTune, In Stright Confidence...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:30
mastermind   Господа, я ниххрена не понимаю, о чём вы толкуете,...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:35
Svoloch   Извиняй, дядька, и впрям погорячились - завязываем...   Понедельник, 01 декабря 2003, 15:39
Bartman89   PC-Max Payne 2,Halo,Need for speed underground. GB...   Понедельник, 01 декабря 2003, 18:34
zulu_b_show   Хехе... теперь уже могу добавить ЗЫ2 - Soul Calibu...   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:31
xpom   Metroid Fusion, Love Hina   Понедельник, 01 декабря 2003, 21:37
Rabb   NFS underground, Lock on , max payne 2 , wc3 tft ,...   Вторник, 02 декабря 2003, 19:16
Tyrant-13   Комп-ГТА3. ГБА-Zone of the enders: The fist of mar...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:44
DrEw   PC - XIII GBA - Castlevania:Aria of Sorrow,Rockman...   Вторник, 02 декабря 2003, 21:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 21:28
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.