Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Hardware консолей, Флейм, сильные и слабые стороны

daxter.
post Четверг, 20 июня 2024, 02:56
Отправлено #1


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Как-то общались уже в теме по свичу, предлагаю выделить в отдельную тему.

Сейчас копаю Beyond 3D, много забавного нашел:

У PS2 изначально было 32мб оперативной памяти (супербыстрой) и 4 мб видеопамяти.
Потом научились стримить текстуры в поздних играх а потом оказалось, что под текстуры можно выделять оперативную память, лол.

То есть, возможно 16+16 или 24+8, а 4 мб это текстурный кеш под все, что отображается на экране.
А его использовали как основную видеопамять lol2.gif
Спасибо, Сони за отсутствие технической документации
user posted image

Собственно так и появился Silent Hill 3: компактные локации и Hi res текстуры

user posted image

Что еще интересного: Burnout 2 имел продажи одинаковые на кубике и боксе.
Третья часть не вышла на кубике. Есть мнение разработчика, что тонны пост-процессинга куб не потянул.

Resident Evil 4 портировали на PS2 за 6 или 7 месяцев, лол huh.gif

Dreamcast имел странности в рендеринге. Был ограничен технологиями на уровне +/-Direct X 6.
И у него была какая-то хрень с отсечением полигонов. Приходилось их тратить очень много, результат часто был не очень. При одинаковых ~3 000 - 4 000 полигонов результат был у GC/XB/PS2 сильно приятнее.
Плюс у Dreamcast имелся не приятный момент: заканчивалась память и быстро выгружать/подгружать данные в сложных сценах он не мог.
Короче, или кат сцену запускать или загрузочный экран приходилось, чтобы данные разобрать. Поэтому, в Shenmue не удалось реализовать бесшовный город.

Порадовал Xbox: в Doom враги имеют детализацию на уровне 2000 -3000 полигонов. За счет бамб мэппинга и нормал мэппинга все выглядело хорошо.


Вообще, талант разработчиков похоже состоит в том, чтобы сэкономить полигоны и грамотно смоделлить/задизайнить, применить крутые эффекты и технологии.

Ниже Jak 2, моделька Джека состоит из 10 000 полигонов. Столько же, сколько Leon в RE4 (GC) или Самус. Я называю это потраченные полигоны, он не выглядит на 10 000 lol1.gif

user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
mr.Shepenyk
post Четверг, 20 июня 2024, 10:23
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (daxter. @ Четверг, 20 июня 2024, 03:56)
Как-то общались уже в теме по свичу, предлагаю выделить в отдельную тему.

Сейчас копаю Beyond 3D, много забавного нашел:

У PS2 изначально было 32мб оперативной памяти (супербыстрой) и 4 мб видеопамяти.
Потом научились стримить текстуры в поздних играх а потом оказалось, что под текстуры можно выделять оперативную память, лол.

*

Ну что-то похожее было в эпоху поздних игр на N64, тоже оказалось, что если с карика напрямую грузить, то можно выжимать графику на уровне ранеего Dreamcast


Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (daxter. @ Четверг, 20 июня 2024, 03:56)
Resident Evil 4 портировали на PS2 за 6 или 7 месяцев, лол huh.gif
*

Глядя на изначальный концепт RE4 с призраками, мне грустно, что в итоге запилили разухабистую аркаду, вместо хоррора. Не понимал его тогда, не понимаю и сейчас)

Добавлено спустя 4 минуты:
QUOTE (daxter. @ Четверг, 20 июня 2024, 03:56)
Dreamcast имел странности в рендеринге. Был ограничен технологиями на уровне +/-Direct X 6.
И у него была какая-то хрень с отсечением полигонов. Приходилось их тратить очень много, результат часто был не очень. При одинаковых ~3 000 - 4 000 полигонов результат был у GC/XB/PS2 сильно приятнее.
Плюс у Dreamcast имелся не приятный момент: заканчивалась память и быстро выгружать/подгружать данные в сложных сценах он не мог.
Короче, или кат сцену запускать или загрузочный экран приходилось, чтобы данные разобрать. Поэтому, в Shenmue не удалось реализовать бесшовный город.

*

Видимо да.
В DOA2 такая дикая подгрузка прямо во время боя, что только из-за этого уже хотелось бы gdemu.Треск привода подбешивает прям.
При этом в MSR тишина..

Сообщение отредактировал mr.Shepenyk - Четверг, 20 июня 2024, 10:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 20 июня 2024, 14:13
Отправлено #3


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Ну что-то похожее было в эпоху поздних игр на N64, тоже оказалось, что если с карика напрямую грузить, то можно выжимать графику на уровне ранеего Dreamcast

Мне понравилось, как все реализовано в Conker/Banjo tooie
Данные постоянно грузятся с картриджа, миры большие и текстуры разнообразные.

QUOTE
Глядя на изначальный концепт RE4 с призраками, мне грустно, что в итоге запилили разухабистую аркаду, вместо хоррора. Не понимал его тогда, не понимаю и сейчас)

Из этого всего получился Devil May Cry 1 smile.gif


Кстати, возвращаясь к первому боксу. HDD в стандартной комплектации это чит.
Он позволял кешировать текстуры и использовать файл подкачки для временных данных.
На борту было 64 мб памяти, можно было закешировать еще 64 или 128 или еще больше.
Скорость работы такого кеша правда медленная, зато быстрее чем грузить данные с диска.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Четверг, 20 июня 2024, 15:45
Отправлено #4


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





QUOTE (daxter. @ Четверг, 20 июня 2024, 14:13)
Мне понравилось, как все реализовано в Conker/Banjo tooie
Данные постоянно грузятся с картриджа, миры большие и текстуры разнообразные.
Из этого всего получился Devil May Cry 1 smile.gif
Кстати, возвращаясь к первому боксу. HDD в стандартной комплектации это чит.
Он позволял кешировать текстуры и использовать файл подкачки для временных данных.
На борту было 64 мб памяти, можно было закешировать еще 64 или 128 или еще больше.
Скорость работы такого кеша правда медленная, зато быстрее чем грузить данные с диска.
*

Очень жду когда ту самую демку зарелизят для всех..мож кто сольет образ..прям чтобы на кубе запустить!
Мне тоже концепт ре4 не очень..изначальная часть смотрелась гораздо круче.


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
daxter.   Hardware консолей   Четверг, 20 июня 2024, 02:56
dimm0505   Это какая по счету тема про железо консолей? Тепер...   Пятница, 21 июня 2024, 22:33
daxter.   Свежая B) Тут именно флейм обо всем. Кстати, ...   Суббота, 22 июня 2024, 01:27
dimm0505   На самом деле PowerVR DC в дримкасте была довольно...   Суббота, 22 июня 2024, 01:43
daxter.   Народ пишет, что это не работало. То есть был рен...   Суббота, 22 июня 2024, 05:18
dimm0505   Вот пример игры, которая на дримкасте выглядит луч...   Суббота, 22 июня 2024, 01:50
dimm0505   https://youtube.com/watch?v=_PiiXM51oBo   Суббота, 22 июня 2024, 01:57
tankist38   Лично я всегда воспринимал Дримкаст, как консоль 5...   Понедельник, 24 июня 2024, 22:30
Axel089   Нет, это первая версия RE4 от Камии. Все остально...   Понедельник, 24 июня 2024, 23:58
daxter.   Было дело :) [img]https://i.ytimg.com/vi/wcmJ5...   Вторник, 25 июня 2024, 11:39
mr.Shepenyk   Конечно рассуждать об этом бессмысленно сейчас, но...   Вторник, 25 июня 2024, 12:22
Axel089   [img]https://i.ytimg.com/vi/TOpQoh7hXL8/maxresdef...   Вторник, 25 июня 2024, 13:08
daxter.   *По железу в Naomi ОЗУ: 32 Мб, Объем графической...   Вторник, 25 июня 2024, 13:16
Axel089   Все так. Можно вспомнить F355 Challenge. Но на п...   Вторник, 25 июня 2024, 13:49
albedo   Дрим выглядел фантастически, после н64 и пс1. Я б...   Вторник, 25 июня 2024, 15:17
daxter.   И более четче куба с первым боксом по композиту. ...   Вторник, 25 июня 2024, 15:37
Axel089   Не выглядел. 480p и там, и там. Нет. У вас обои...   Вторник, 25 июня 2024, 15:39
daxter.   Возможно, в любом случае, на ЭЛТ все отлично выгл...   Вторник, 25 июня 2024, 15:43
Axel089   Да тут к бабке не ходи - первый Бокс умел в 720p и...   Вторник, 25 июня 2024, 15:54
daxter.   Начинал так-то не я :) 480P уже компонент, в нем...   Вторник, 25 июня 2024, 16:18
mr.Shepenyk   Верно, у PS1-PS2 крайне говёный композит, недавн...   Среда, 26 июня 2024, 10:15
albedo   Вот статейка о калибуре https://www.eurogamer.net/...   Вторник, 25 июня 2024, 16:47
daxter.   Ну да-ну да, малозаметно, лол. Буратины стали п...   Вторник, 25 июня 2024, 17:02
Axel089   Тут все равно надо отдать должное Namco (тогда еще...   Вторник, 25 июня 2024, 17:57
Dark Ronin   Только полноценные 480p поддерживались в мизерном ...   Воскресенье, 30 июня 2024, 13:31
daxter.   Там очень солидный список. По больше части игры п...   Понедельник, 01 июля 2024, 16:10
Dark Ronin   Прям с прогрессивной разверткой? Погуглю, спасиб...   Понедельник, 01 июля 2024, 20:37
daxter.   Да, 480P US версии   Вторник, 02 июля 2024, 11:14
daxter.   Смотрел ролик N64 DD, канал мариобойный. DidYouKno...   Понедельник, 08 июля 2024, 15:52
mr.Shepenyk   Надо было показать MK Trilogy) А чё жалеть? Наф...   Вторник, 09 июля 2024, 10:52
daxter.   Экономили деньги и на небольшие игры хватало 16мб...   Вторник, 09 июля 2024, 15:14
Dark Ronin   3DOэто вообще трэш, на самом деле. Все висло, тор...   Вторник, 16 июля 2024, 12:08
dimm0505   2003 наверное, а не 2023 года.   Понедельник, 01 июля 2024, 16:20
daxter.   Точно, по привычке написал :blink: :)   Понедельник, 01 июля 2024, 16:47


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 01:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.