Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Спрайты, Где и что почитать?

ElVovan
post Воскресенье, 17 июня 2007, 23:34
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 080





Что-то в сети негусто информации по спрайтам, ни в одном из туториалов ничего не нашёл, ни в дабл.ко.нз, ни в туториале ЛирыНуны, ни в девсцене.

Может кто может рассказать про программирование спрайтов на ДС или дать ссылку на полезный документ....


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
ElVovan
post Понедельник, 02 июля 2007, 22:02
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 080





Вот чуток разобрался, с цветом всё ок. А с одновременным отображением спрайтов и бэкграундов пока проблемы.
В коде при распределении ,,банков'' (или ,,банок''?) видеопамяти определённые банки вешаются на определённые графические категории: на спрайты или бэкграунды, так на ДСке отображается тот элемент, который повешен на первый банк. То есть, если я пишу
CODE

VRAM_A_CR=VRAM_ENABLE|VRAM_A_MAIN_BG;
VRAM_B_CR=VRAM_ENABLE|VRAM_B_MAIN_SPRITE;

то отображается бэкграунд, а если
CODE

VRAM_A_CR=VRAM_ENABLE|VRAM_A_MAIN_SPRITE;
VRAM_B_CR=VRAM_ENABLE|VRAM_B_MAIN_BG;

то отображается спрайт.
Собственно сейчас вся проблема состоит в том, чтоб заставить спрайты отображаться поверх бэкграундов. Как это можно сделать?


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ElVovan   Спрайты   Воскресенье, 17 июня 2007, 23:34
PokePerevod   http://www.palib.info/wiki/doku.php?id=day4 ...это...   Понедельник, 18 июня 2007, 11:05
ElVovan   Блин, я не использую палиб и не такой крутой прогр...   Понедельник, 18 июня 2007, 11:15
PokePerevod   Вот и здря... :) ...palib как раз для не крутых п...   Понедельник, 18 июня 2007, 11:36
ElVovan   Аааахх.... Не работает почему-то.... #include...   Вторник, 26 июня 2007, 23:41
PokePerevod   мне почему-то кажется, что ты забыл "разрешит...   Среда, 27 июня 2007, 11:39
ElVovan   Что-то оно не заработало с этой дополнительной опц...   Четверг, 28 июня 2007, 19:57
PokePerevod   в 4bit'ном режиме (0-15 цветов) цвет под номе...   Пятница, 29 июня 2007, 16:52
Puyo Puyo   Хочешь от всех си`шных библиотек отказаться? Хардк...   Пятница, 29 июня 2007, 13:23
ElVovan   Нет, от библиотек, в которых реализованы ANSI/ISO ...   Суббота, 30 июня 2007, 13:27
PokePerevod   ..\devkitPro\libnds\include...   Суббота, 30 июня 2007, 15:03
ElVovan   Название переменной channel мне ни о чём не говори...   Суббота, 30 июня 2007, 15:32
PokePerevod   число от 0 до 3 ;) читай главу "DMA Transfer...   Суббота, 30 июня 2007, 16:13
ElVovan   Чёрт.... Спрайт заработал, бэкграунд исчез... И с ...   Воскресенье, 01 июля 2007, 23:30


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 10:19
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.