Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Xbox Original NTSC (J) чересстрочная гребёнка, Как тзбавиться от этого эффекта?

Ruby_Eye
post Понедельник, 29 июля 2024, 20:57
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22 фев. 2024
Пользователь №: 79 667





Здравствуйте. Есть Xbox Original NTSC J региона, прошит, поставлен дашборд пиратский и т.д. Проблема в том, что в играх, которые идут 60 FPS На первом боксе (Darkwatch, Burnout 3 Takedown) выглядят отлично на моём CRT Телике (подключаю через S-Video, но проблема и на композите сохраняется).
Но стоит запустить игру, которая идёт в 24-25 кадров в сек (Fable, Halo, GTA SA) то при вращении камеры и на движущихся предметах возникает эффект чересстрочной гребёнки, который нереально выбешивает, так как ОЧЕНЬ заметен (пример эффекта на фото).
В дашборде ВСЕ настройки видеовывода пытался менять, типа режим видео вывода и на PAL менял, и на NTSC M, просто NTSC, и на родном NTSC J, всё равно гребёнка.

На этом же телевизоре, PAL плэйстэйшн 2 те же игры (ГТА СА) в тех же 25 фпс показывает без этого эффекта, то бишь края предметов ровные при вращении камеры.
Я вот думаю попробовать записать 2 болванки одной игры PAL и NTSC J региона и посмотреть, но не уверен что это поможет.

Телевизор поддерживает и PAL и NTSC. У меня по сути видеомонитор (как на фото 2)
JVC TM2100PN

Кто-нибудь знает почему этот эффект возникает на моей консоли и как от него избавиться?

Сообщение отредактировал Ruby_Eye - Понедельник, 29 июля 2024, 21:03

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Ruby_Eye
post Среда, 31 июля 2024, 15:57
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22 фев. 2024
Пользователь №: 79 667





В общем, я оказался в заблуждении) Оказывается что бокс просто выдаёт картинку более чёткую, и чересстрочную гребёнку видно отчётливее. Вторая плойка чуть больше мыла выдаёт, в сравнении с боксом, поэтому там этот эффект как бы размазывался. Но присмотревшись - там он тоже есть. На AV сигнале его не видно из-за ещё большего мыла, но он есть, если критически внимательно всматриваться. Так что это, по всей видимости, норма, и это просто 480i так работает. Всем спасибо за ответы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Среда, 31 июля 2024, 16:11
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (Ruby_Eye @ Среда, 31 июля 2024, 16:57)
В общем, я оказался в заблуждении) Оказывается что бокс просто выдаёт картинку более чёткую, и чересстрочную гребёнку видно отчётливее. Вторая плойка чуть больше мыла выдаёт, в сравнении с боксом, поэтому там этот эффект как бы размазывался. Но присмотревшись - там он тоже есть. На AV сигнале его не видно из-за ещё большего мыла, но он есть, если критически внимательно всматриваться. Так что это, по всей видимости, норма, и это просто 480i так работает. Всем спасибо за ответы
*
Строчность это)
Ещё от кинескопа зависит, есть те у которых прям сильно видна "строчная структура"
В тестах теликов (журнальных) в 2000-е годы это часто упоминали.

Если у тебя pvm то их для этого и берут, чтобы строчность делала игры 240p красивее, а соответственно на 480i\p это наоборот только вредит. Поэтому и нужен частный дом и в подвале оборудованный game room, где несколько теликов, под разные поколения консолей..америкосы шарят)
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал mr.Shepenyk - Среда, 31 июля 2024, 16:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 04:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.