Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS5] Concord, Сетевой шутер в Si-Fi стилистике

Lock_Dock122
post Четверг, 25 мая 2023, 02:58
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый многопользовательский PVP-шутер Concord от студии Firewalk выйдет на PS5 и PC

По словам геймдиректора Firewalk Райана Эллиса (Ryan Ellis), для всей студии предыдущие несколько недель были очень захватывающими. Месяц назад разработчики объявили, что присоединятся к PlayStation Studios, а уже сегодня публика узнала название их грядущего проекта – Concord. Это многопользовательский PvP-шутер от первого лица, который выйдет на PS5 и PC в 2024 году. Пока студия продолжает усердно работать над сетевым проектом, но уже готова поделиться некоторыми подробностями.

user posted image


Concord призвана сближать людей. Сила игр в том, чтобы создавать связи и вдохновлять на общение. Команда Firewalk взяла за основу захватывающие, неожиданные моменты и совместный опыт, которые возникают во время прохождения многопользовательских игр. Каждый раз, когда вы входите в игру, это означает начало нового приключения, а каждый матч — это возможность для новой истории. Это то, что определяет Concord – её уникальную вселенную ярких научно-фантастических миров и богатый набор красочных персонажей.

user posted image


В ходе презентации PlayStation Showcase был представлен минутный тизер-трейлер игры. Больше подробностей разработчики обещают раскрыть ближе к релизу.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 14 августа 2024, 00:45
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord

На следующей неделе, 23 августа, состоится премьера Concord, а потому Firewalk Studios уже вовсю готовится к запуску и строит планы по дальнейшему развитию проекта. По словам геймдиректора Райан Эллис (Ryan Ellis), базовая игра – это всего-навсего фундамент, который будет постоянно расширяться, обрастать новым контентом и наполняться интригующими сюжетными деталями. Помимо всего прочего в игре будут реализованы сезонные обновления, которые открывают доступ к новым персонажам, картам и мирам, а также режимам, сюжетным кат-сценам и многому другому.

Что примечательно, игрокам не придётся покупать боевые пропуски и разживаться платными дополнениями – весь основной контент будет предоставляться бесплатно. Это было сделано специально, чтобы между игроками не было какого-то ощутимого деления и все находились в равных условиях. Первый сезон, получивший название The Tempest, стартует в октябре. Его начало будет ознаменовано появлением нового фриганнера, карты, дополнительными разновидностями имеющихся фриганнеров, а также большим количеством косметических наград, которые можно разблокировать, выполняя сезонные задания. Также появится несколько кинематографичных сюжетных эпизодов, продолжающих историю команды Northstar.

user posted image


Базовая игра стартует 23 августа с 6 режимами, 12 картами, 16 фриганнерами и 8 альтернативными вариантами. Помимо всего прочего в игре есть сотни наград, которые можно разблокировать, чтобы кастомизировать полюбившихся героев, и несколько вариантов вольных стрелков, полностью меняющих стиль игры. Кроме того, уже на старте появится режим одиночных тренировок и испытаний на время. Игроки получат возможность формировать ростеры для любого режима и под любое настроение. Первый сезон появится в октябре, второй – в январе 2025 года. В обоих будет новый фриганнер, карта, альтернативные варианты, косметика и награды, а также новые сюжетные вставки.

С первым сезоном в игру также будет помещён внутриигровой магазин, где можно будет приобрести ещё больше элементов для кастомизации. Они будут продаваться за реальные деньги, что даст игрокам возможность финансово поддержать данную игру. Эти предметы никак не влияют на игровой процесс и носят необязательный характер, однако они служат одной очень важной цели – позволяют подчеркнуть свою индивидуальность.

user posted image


В ходе разработки, сотрудники Firewalk много думали о том, какой тип игры они хотят создать и что они могли бы добавить, чтобы немного разнообразить жанр FPS. Конечно же, авторы не стали оставлять без внимания некоторые фундаментальные принципы, на которых строятся игры этого жанра: точная, отзывчивая стрельба и быстрая, подвижная мобильность. И то, и другое в итоге было реализовано в рамках Concord. Однако им также хотелось, чтобы у игры была своя изюминка. И этой изюминкой стали способности персонажей. Помимо уникальных умений и особых ролей, авторы также уделили внимание некоторым стратегическим аспектам. А именно – ростеростроению, из которого в игре формируются различные экипажи.

С помощью специального конструктора игроки смогут создавать свои собственные экипажи из 12 фриганнеров, которые затем можно менять, добавляя новых персонажей из обновляемого списка. У каждого «вольного стрелка» будет несколько вариантов со своими уникальными чертами и модификаторами. Чтобы разблокировать их – нужно выполнять внутриигровые задания. Никто не запрещает добавлять в команду одинаковых персонажей, что даёт игрокам возможность сосредоточится на тех, кто им действительно нравится. Главное, чтобы соблюдалось одно условие – в ростере должно быть пять уникальных бойцов.

user posted image


Конструктор экипажа не только позволяет отточить свой собственный уникальный подход к выполнению миссий, он также вдохновляет на эксперименты с различными персонажами. Каждый пользовательский экипаж включает в себя четыре дополнительных слота, которые заполняются случайным образом и помещают в ростер не имевшихся в нём фриганнеров. Здесь также можно комбинировать разные роли, поскольку в Concord представлено шесть архетипов, специализирующихся на различных режимах – оборона территории, удерживание дистанции, скоростной захват точек и так далее.

Но и это ещё не всё. Каждый экипаж получает дополнительные пассивные бонусы в зависимости от составленного ростера. Они могут улучшать мобильность, снижать отдачу от оружия, сокращать время, требуемое для перезарядки и многое другое. Причём эти характеристики действуют одинаково на всех членов собранного игроком экипажа. Соединив все эти системы вместе, конструктор экипажа, резервные слоты, дополнительные варианты фриганнеров и пассивные бонусы, на выходе получается очень глубокая и разносторонняя система, которая будет меняться и совершенствоваться вместе с игроком.

user posted image


«Если мы оглянемся назад и подумаем о том, что могло побудить нас создать Concord, и вспомним, что мы ценим в многопользовательских играх больше всего, то поймём, что это потенциал для непрерывного развития», – рассказывает Райан Эллис. «Это воодушевление от потенциальных возможностей, от того, куда может завести нас этот новый опыт и чего мы можем добиться, продолжая двигаться в установленном направлении. И не стоит забывать, что это наше совместное приключение, в котором мы делаем новые удивительные открытия вместе с игроками».

user posted image


Предзагрука игры стартует уже сегодня. Владельцы цифрового делюкс-издания смогут приступить к игре начиная с 20 августа, а всем остальным игрокам придётся дождаться 23 числа. Concord поступит в продажу на PlayStation 5 и персональных компьютерах. В качестве бонуса разработчики представили новый анимированный ролик, действие которого происходит на планете Сило. Трое «вольных стрелков» – Кипс, Дачес и Рока – пытаются получить доступ к секретным данным, используя особенности персонажей для отслеживания целей и блокировки проходов.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS5] Concord   Четверг, 25 мая 2023, 02:58
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/8828010839258604.html][i...   Среда, 15 мая 2024, 09:10
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/48b1168239273842.html][i...   Пятница, 24 мая 2024, 12:02
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/34cf76b539292715.html][i...   Пятница, 31 мая 2024, 08:21
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/4ac1e0df39305883.html][i...   Четверг, 06 июня 2024, 09:41
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/3de49eb239307695.html][i...   Пятница, 07 июня 2024, 14:44
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/c272c17f39310906.html][i...   Понедельник, 10 июня 2024, 18:11
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/d009d9e539338528.html][i...   Пятница, 28 июня 2024, 12:31
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/92fdbf8b39343221.html][i...   Среда, 03 июля 2024, 23:12
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/6b86600c39352091.html][i...   Четверг, 11 июля 2024, 18:43
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/2ba76f3b39353520.html][i...   Понедельник, 15 июля 2024, 14:55
daxter.   Интересно, сможет ли потеснить OverWatch? :+   Понедельник, 15 июля 2024, 15:16
VegaMan   Лол, на ПК и тысячи игроков не набралось. Пусть Со...   Понедельник, 15 июля 2024, 15:40
Lock_Dock122   Вряд ли. OverWatch 2 - мультиплатформа с огромной...   Понедельник, 15 июля 2024, 17:11
VegaMan   Ага, прям вот вижу как подписчики PS+ массово тря...   Понедельник, 15 июля 2024, 18:03
Lock_Dock122   Да, ты абсолютно прав. Ведь они все стоят в очере...   Понедельник, 15 июля 2024, 18:14
VegaMan   Этот strawman сломан, несите нового :woot:. :D Объ...   Понедельник, 15 июля 2024, 20:25
Kislorod   Есть игры, мёртвые до рождения. Конкорд - из таких...   Вторник, 16 июля 2024, 02:45
Ol_   Destraction All-Stars вроде.   Вторник, 16 июля 2024, 07:03
VegaMan   Она жива в памяти Лока, я уверен! Он посвятил ...   Вторник, 16 июля 2024, 02:57
Lock_Dock122   Самое ироничное, что Destruction AllStars долгое ...   Вторник, 16 июля 2024, 10:52
VegaMan   Из этих трёх самой постыдной я считаю Resident Ev...   Вторник, 16 июля 2024, 11:14
Ol_   Клевая игра, с удовольствием прошел на той же Вит...   Вторник, 16 июля 2024, 11:27
Lock_Dock122   Кстати, эти килотонны коммерческого текста я пото...   Вторник, 16 июля 2024, 11:33
VegaMan   Я играю преимущественно в мультиплатформу и не вз...   Вторник, 16 июля 2024, 11:50
Lock_Dock122   Ну я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы из...   Вторник, 16 июля 2024, 12:01
Kislorod   С Returnal всё более-менее нормально, главная оши...   Вторник, 16 июля 2024, 12:03
VegaMan   Нечего душить/само сдохнет. Весь промоушн бюджет ...   Вторник, 16 июля 2024, 12:06
Lock_Dock122   Как и в случае с Returnal, ошибка Sony была не в ...   Вторник, 16 июля 2024, 12:21
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/1cc7204639356489.html][i...   Среда, 17 июля 2024, 13:33
Kislorod   Посмотрел чуток геймплея и, в частности, на героев...   Четверг, 18 июля 2024, 17:50
Lock_Dock122   С игрой в этом плане всё ок - обычный для сегодня...   Четверг, 18 июля 2024, 19:44
Kito1984   Разве не в этом смысл форума да и жизни вообще - ...   Четверг, 18 июля 2024, 20:26
Lock_Dock122   Безусловно, но я не думаю, что нормальный человек...   Четверг, 18 июля 2024, 21:13
Kislorod   Щас вот отдохну чуток после работы, и схожу. Не п...   Четверг, 18 июля 2024, 21:13
Lock_Dock122   [url=https://usagif.com/wp-content/uploads/gif/cr...   Четверг, 18 июля 2024, 21:17
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/8b88f2df39357344.html][i...   Четверг, 18 июля 2024, 22:12
Lock_Dock122   Я, к слову, тут подумал запилить небольшой подкаст...   Суббота, 20 июля 2024, 02:31
VegaMan   Тем временем Конкорд взял очередной рубеж. Достиг ...   Суббота, 20 июля 2024, 11:02
Lock_Dock122   Мне нравится, что для человека, который делает ви...   Суббота, 20 июля 2024, 11:48


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 07:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.