Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Astro Bot, Большой красочный платформер для PlayStation 5

Lock_Dock122
post Пятница, 31 мая 2024, 07:43
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс Astro Bot – нового приключенческого платформера для PlayStation 5

Сегодня во время State of Play студия Team ASOBI анонсировала новую игру Astro Bot, которая выходит эксклюзивно для PlayStation 5. Оригинальная Astro’s Playroom, которая вышла одновременно с новой игровой системой от Sony, были призвана познакомить игроков с магией PlayStation. Разработчики получили массу положительных отзывов, отметив, что большинству понравилось то, как креативно авторы использовали основные особенности DualSense и другие функции PlayStation 5. А, кроме того, игра охватывала всю 25-летнюю историю бренда и это не могло не порадовать давних фанатов.


Team ASOBI прислушалась к просьбам фанатов, которые не желали расставаться с милыми роботами и решила продолжить его странствия в новом грандиозном космическом приключении. На выходе у авторов получился самый масштабный проект, из тех, что им доводилось разрабатывать. В Astro Bot игрокам предстоит исследовать 6 галактических систем и пройти более 80 уровней, вытаскивая маленьких роботов из различных передряг. Взгромоздившись на свой двухместный спидер, игроки смогут свободно исследовать каждую планету, от густых лесов и песчаных пляжей, до горящих вулканов и других удивительных мест, представляющих собой гигантские песочные часы или крону поющего дерева.

user posted image


Чтобы успешно справиться со своей миссией Астро получит в своё распоряжении свыше 15 новых приспособлений, влияющих на стиль игры. Каждый из них в полной мере использует преимущества контроллера DualSense, его тактильную обратную связь, сенсорную панель, динамик и адаптивные триггеры. Так что игроки смогут почувствовать каждый маленький шаг, сделанный роботом в этом приключении. Среди множества устройств игроки найдут: «Bulldog Booster», позволяющий осуществлять воздушный рывок, который наносит урон противникам, а также разрезает стекло и металлы; перчатки «Twin-Frog», дающие возможность размахиваться и лупить врагов на расстоянии; а также «Giant Sponge», благодаря которым Астро научится всасывать воду для полива растений и сеяния массовых (слегка влажных) разрушений.

В сочетании с улучшенным управлением Astro Bot, все эти новые возможности поднимают игровой процесс трёхмерного платформера на совершенно новую высоту, оставаясь достаточно увлекательным и при этом доступным для всех. Кроме того, авторы увеличили количество злодеев, с которыми предстоит бороться, добавив более 70 новых типов. Не обошлось и без новых коварных боссов, защищающих свои владения. В трейлер игроки могли видеть «Lady Venomara» – королеву кобр, которая сидит в своём золотом логове и ждёт подходящего момента, чтобы напасть на Астро. Победа над боссами позволяет узнавать кое-что новое о самих планетах, так что игрокам будет интересно сражаться с ними. А самых смелых ждут сложные испытания, например, они могут попытаться пройти уровень с одной жизнью, так что если они умрут, то им придётся начать сначала.

user posted image


Но это ещё не всё, во время этого эпического приключения Астро встретится со многими друзьями из вселенной PlayStation. В трейлере показаны лишь некоторые из них, тем не менее студия заверяет, что в игре будет много знакомых лиц, дорогих сердцу фаната PlayStation. К тому же в этой игре – это не просто статисты, а полноценные персонажи, которые могут помочь герою достичь его благородной цели.

Игра обещает поступить в продажу 6 сентября 2024 года. Предварительные заказы на дисковое и цифровое издание откроются 7 июня.

Скриншоты:


user posted image


user posted image

user posted image


user posted image


Бокс-арт:


user posted image


Дебютный трейлер:




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Понедельник, 09 сентября 2024, 21:07
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Узнайте о том, как Team ASOBI смогла создать нужную атмосферу в Astro Bot

На прошлой неделе состоялась премьера нового трёхмерного платформера Astro Bot от Team ASOBI – внутренней студии Sony Interactive Entertainment, которая подарила нам Astro Bot Rescue Mission и Astro’s Playroom. Благодаря ей Астро смог отправиться в новое большое приключение, исследуя множество новых миров, открывая новые способности, находя потрясающие секреты и спасая узнаваемых персонажей PlayStation. В этой игре каждый найдёт для себя что-то, что заставит его улыбнуться или рассмеяться.

user posted image


Наверняка многим интересно, как авторы смогли этого добиться, что именно делает Astro Bot такой весёлой и атмосферной, и почему новая игра студии в итоге стала отправной точкой для празднования 30-летия бренда PlayStation? Чтобы получить ответы на эти вопросы, журналисты PlayStation Blog решили побывать в стенах студии и пообщаться с тамошними представителями: руководителем проекта Николасом Душе (Nicolas Doucet), анимационным директором Джеймсом Смитом (Jamie Smith), ведущим арт-директором Себастьяном Брюкнером (Sebastian Brueckner) и старшим аниматором Маки Мураками (Maki Murakami).

user posted image


Арт-дизайн и анимация, как основа для воплощения идей


PlayStation Blog: Чему вы уделили больше всего внимания во время создания персонажей?

Джейми Смит: Я уделяю особое внимание «игривости» героев в процессе их анимации. В качестве основы мы брали детей и то, как они выражают радость, например, подпрыгивают от возбуждения, чтобы вызвать ликующие чувства у игроков. Дети очень подвижны и эмоциональны, поэтому мы стремились воплотить все эти качества в дизайне наших персонажей.

user posted image


PlayStation Blog: Как вы решаете, какие из этих идей воплотятся в игре, а какие – нет?

Себастьян Брюкнер: Для начала мы должны убедиться, что эти идеи призваны улучшить игровой процесс. Нам интересно не только то, как они будут выглядеть, но и как они будут играться. Мы коллективно придумываем новые сценарии и принимает решения о мире и его деталях. Например, если есть механика, связанная со льдом, то мы предлагаем реализовать для неё замёрзшее море в качестве основного места действия. Как только все эти детали будут обсуждены и проработаны, в дело включаемся мы, художники, чтобы придать этому красочную визуализацию.

user posted image


Маки Мураками: Мы довольно часто применяли мозговые штурмы для создания новых механик и улучшения некоторых старых. Хороший пример – «Хэнди-Ди». Идея создания длиннорукой обезьяны состояла в том, чтобы помочь Астро быстрее вскарабкиваться на возвышенности. Затем мы начали думать, как сделать этого вспомогательного персонажа симпатичнее и пришли к выводу, что для полной согласованности, будет лучше, если Астро будет носить «Хэнди-Ди» на спине. После всего этого мы создали несколько прототипов, чтобы протестировать данные механики в игре и убедиться, что они действительно способны заинтересовать игроков и подарить им радость от использования.

user posted image


Технологии и программирование, новые технологии призваны вызывать новые впечатления


Чтобы обсудить техническую часть игры, журналисты PlayStation Blog немного поговорили со старшим менеджером по продукции Тошимасой Аоки (Toshimasa Aoki) и ведущим специалистом по программированию игрового процесса Масаюки Ямадой (Masayuki Yamada).

PlayStation Blog: Расскажите нам об уникальных методах моделирования Team Asobi.

Масаюки Ямада: Программисты игрового процесса начинают с создания примитивных моделей на основе спецификаций, предоставленных дизайнерами, и тестируют игровой процесс с их помощью. Как только мы убеждаемся, что модели действительно забавные, к работе подключаются художники, чтобы улучшить впечатление. Процесс работы нашей команды отличается от других в том смысле, что мы сначала определяем, что делает игровой процесс увлекательным, а затем углубляемся в эти аспекты.

user posted image


PlayStation Blog: Будучи разработчиком аппаратного обеспечения, как вы относитесь к тому, что контроллер DualSense превратился в самостоятельного персонажа в игре?

Тошимаса Аоки: Я был искренне рад, что контроллер, который я помогал создавать, появился в игре в качестве транспортного средства. До появления Astro Bot наш контроллер в основном упоминался только в руководстве пользователя. Но посмотрите на него сейчас – он получил летающие способности и стал полноценным играбельным персонажем, который реагирует на каждые ваши действия. Что может быть лучше для демонстрации оборудования, чем это?

user posted image


PlayStation Blog: Team ASOBI известна тем, что она сумела реализовать потенциал PlayStation Camera, гарнитуры PlayStation VR и контроллера DualSense. Как вам удаётся придумывать новые идеи и подвязывать их к уникальным функциям игровых систем и периферийных устройств?

Тошимаса Аоки: Мы внедряем новые функции, потому что хотим предоставить нашим игрокам новые возможности. Наше тесное сотрудничество с Team ASOBI позволяет нам тестировать прототипы на ранних стадиях их разработки. Когда мы видим улыбки или слышим смешки в команде, это признак того, что то, что мы создаём, может действительно понравиться людям и такая реакция служит мощным мотиватором для продолжения работы.

user posted image


Игра, посвящённая 30-летию истории PlayStation


PlayStation Blog: Как вы думаете, в чём заключается уникальная особенность Team ASOBI, отличающая студию от других?

Николас Душе: Самыми сильными сторонами нашей студии являются свежие идеи и скорость. Инновации – это ключевой аспект в подходе Sony к разработке железа. Однако, для их воплощения в играх требуется множество новых идей. Когда речь заходит о выявлении того, что работает, а что нет, нужна скорость. И это то, в чём Team ASOBI пока что преуспевает. Все члены команды всегда полны энергии и вдохновения, а также имеют мотивацию создавать и воплощать в жизнь что-то новое.

user posted image


PlayStation Blog: Какие впечатления вы хотите, чтобы игроки получили, играя в Astro Bot?

Николас Душе: Мы надеемся, что опытные геймеры получат удовольствие от платформерных сегментов и испытают мощный заряд ностальгии, так как наша игра посвящена 30-летней истории PlayStation. Я надеюсь, что увидев пса ПаРаппу и других культовых персонажей в деле, игроки почувствуют прилив радости и вспомнят славные дни, проведённые за PlayStation.

Я также испытываю глубокое чувство ответственности в отношении начинающих игроков, особенно в отношении совсем ещё юных геймеров, собирающихся отправиться в своё первое игровое приключение. Я отчетливо помню, как впервые сыграл в видеоигру – это было невероятно весело и произвело на меня неизгладимое впечатление. Если Astro Bot станет чьей-то первой видеоигрой и вызовет такую же радость и воодушевление, какие испытывал я, я лично буду в восторге.

user posted image


PlayStation Blog: Какие уникальные преимущества даёт работа в PlayStation Studios? И как вы сотрудничаете с другими PlayStation Studios?

Николас Душе: Поскольку эта игра создавалась с целью отметить 30-ую годовщину PlayStation, мы тесно сотрудничали со всеми студиями, входящими в PlayStation Studios. Когда мы продемонстрировали свои идеи директорам внутренних студий и их партнёрам, отзывы подавляющего большинства были положительными. Изначально я думал, что мы сможем показать около 50 персонажей из задуманных 150, но, к моему величайшему удивлению, все без исключения авторы дали согласие на использование их персонажей. Мы тесно сотрудничали со сторонними компаниями, которые помогали нам правильно изобразить их героев в нашей игре.

user posted image


PlayStation Blog: Что бы вы хотели сказать игрокам, которые ещё не успели приобщиться к Astro Bot?

Николас Душе: Мы потратили три года на создание Astro Bot, стремясь покорить не только давних поклонников PlayStation, но и привлечь массу новичков. Я надеюсь, что вы не будете торопиться и сможете пройти игру в своём собственном темпе, наслаждаясь каждой минутой пребывания в этом ярком и динамичном мире. Мы спрятали множество секретов и подготовили массу сюрпризов, поэтому вам определённо будет чем заняться в процессе спасения маленьких роботов.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 09 сентября 2024, 21:12


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Astro Bot   Пятница, 31 мая 2024, 07:43
daxter.   Очень забавно получилось, к оригинальной игре отн...   Пятница, 31 мая 2024, 13:47
mr.Shepenyk   Наглая калька с марио 64\саншайна и зельд :E...   Понедельник, 03 июня 2024, 12:40
daxter.   Там скорее часть геймплея с Mario 3D World, в бол...   Понедельник, 03 июня 2024, 13:31
Lock_Dock122   Это какую? Технически первой игрой с маленькими р...   Пятница, 31 мая 2024, 14:59
daxter.   Которая вместе с PS5 идет в комплекте B) Уже ...   Пятница, 31 мая 2024, 15:20
Ol_   А всего-то надо было Джима выпнуть :) Оптимизма д...   Пятница, 31 мая 2024, 15:22
Lock_Dock122   Ну это как у Valve. Игр они почти не делают, зато...   Пятница, 31 мая 2024, 15:42
Ol_   Эту "новую игру" сколько делали?   Пятница, 31 мая 2024, 15:49
Lock_Dock122   Ты спросил про игры, выпущенные внутренними студи...   Пятница, 31 мая 2024, 15:52
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/0c6459ea39297376.html][i...   Понедельник, 03 июня 2024, 08:30
Hrumpel   Playroom с удовольствием прошел на 100% и хочу еще...   Понедельник, 03 июня 2024, 13:39
Lock_Dock122   Марио и Зельд привычных уже давно не было. Я имею...   Понедельник, 03 июня 2024, 13:57
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/acae994539307687.html][i...   Пятница, 07 июня 2024, 14:16
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/0197c96639313237.html][i...   Четверг, 13 июня 2024, 22:11
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/34d93cbd39314719.html][i...   Воскресенье, 16 июня 2024, 13:47
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/4bb3983839331711.html][i...   Понедельник, 24 июня 2024, 21:13
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/80aa488239343220.html][i...   Среда, 03 июля 2024, 23:10
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/d3adcf3639356488.html][i...   Среда, 17 июля 2024, 13:34
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/f751d99e39368466.html][i...   Понедельник, 29 июля 2024, 20:36
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/cf04c0a039368469.html][i...   Понедельник, 29 июля 2024, 20:42
Kislorod   Вот такой контроллер я бы купил... Но если кто и п...   Понедельник, 29 июля 2024, 23:46
Jadeite   Ещё интересно, с начинкой они в нём немного пошама...   Вторник, 30 июля 2024, 21:50
Lock_Dock122   Никаких технических изменений заявлено не было. Т...   Вторник, 30 июля 2024, 23:12
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/92e533c539401667.html][i...   Среда, 21 августа 2024, 21:42
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/f38f701c39407324.html][i...   Понедельник, 26 августа 2024, 22:03
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/a80bffc039410579.html][i...   Среда, 28 августа 2024, 20:49
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/32892a7439412767.html][i...   Пятница, 30 августа 2024, 04:22
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/76e98aca39413806.html][i...   Пятница, 30 августа 2024, 19:42
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/b2bb7ae139421983.html][i...   Пятница, 06 сентября 2024, 18:03
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/980f46e439425019.html][i...   Понедельник, 09 сентября 2024, 21:07
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/b269f54d39445045.html][i...   Среда, 25 сентября 2024, 02:08
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/3f1dd2cb39477378.html][i...   Среда, 16 октября 2024, 16:19
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/09ab9e3c39492004.html][i...   Пятница, 25 октября 2024, 04:44
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/15a344ff39498955.html][i...   Четверг, 31 октября 2024, 19:07
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/4afc684439510242.html][i...   Воскресенье, 10 ноября 2024, 23:33
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/257c371c39515403.html][i...   Пятница, 15 ноября 2024, 01:49
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/503db71139560548.html][i...   Среда, 11 декабря 2024, 18:27
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/71c9779d39564337.html][i...   Пятница, 13 декабря 2024, 18:53
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/9c5d147539638459.html][i...   Понедельник, 20 января 2025, 02:24


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 02:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.