Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS5] Until Dawn, Переработанная версия для PS5 + киноадаптация

Lock_Dock122
post Четверг, 01 февраля 2024, 03:52
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Улучшенная версия Until Dawn выйдет на PS5 и PC в этом году

Прошло практически десять лет с момента выхода хоррора Until Dawn и, по мнению разработчиков из Ballistic Moon, он по-прежнему является одним из лучших представителей данного жанра. Теперь, когда в мире возникло множество новых технологий, студия вознамерилась усилить эмоциональную составляющую проекта с помощью новых визуальных эффектов, улучшенной графики, обновлённых моделей и совершенно нового звукового оформления.

Для этого специалисты из Ballistic Moon перенесли Until Dawn на Unreal Engine 5, улучшив практически каждый из имеющихся аспектов игры. Все изменения были выполнены с большой любовью и заботой к оригиналу. В разработке принимало участие множество опытных геймдизайнеров, а также деятелей от мира киноиндустрии, которых объединяет большая любовь к жанру ужасов. В ходе переноса игры использовались новейшие инструменты и технологии, представленные Sony Interactive Entertainment.

Были созданы новые улучшенные анимации персонажей на основе имеющегося перфоманса. Сами герои, их окружение и визуальные эффекты были полностью обновлены для усиления кинематографического опыта. В ходе создания обновлённой версии авторы использовали более широкую цветовую палитру и новые постановочные ракурсы, чтобы сделать историю более нюансированной и эмоциональной.

Ballistic Moon были достаточно смелы, чтобы пролить свет на тёмные и совершенно неприглядные стороны Блэквуд-Маунтин, добавив камеру от третьего лица, которой можно свободно крутить во все стороны. Это значит, что теперь у игроков появится возможность увидеть больше деталей и хорошенько рассмотреть представленные в игре локации. Всё это дополняется новыми взаимодействиями с миром, коллекционными предметами и другими вещами, которые определённо порадуют поклонников данной серии.

С камерой от третьего лица, контекстной анимацией движений персонажей и расширенными локациями, игроки смогут по-настоящему прочувствовать пугающие события той роковой ночи. Масштабной переработке подвергся и саундтрек игры. Отныне за него отвечает легендарный композитор хоррор-фильмов и игр Марк Корвен (Mark Korven). Он записал множество новых композиций для обновлённой версии Until Dawn, усилив атмосферу оригинальной игры.

Авторы оставили основной сюжет игры нетронутым, поскольку они считают его фантастическим, однако они не могли не воспользоваться шансом расширить его за счёт добавления новых деталей, усиливающих эмоциональные аспекты истории. Обновлённая версия Until Dawn поступит в продажу на PlayStation 5 и персональных компьютерах во второй половине текущего года. Авторы рекомендуют следить за новостями для получения новых подробностей.

Кроме того, Ballistic Moon напоминают, что прямо сейчас в производстве находится экранизация Until Dawn, над которой работают PlayStation Productions и Sony Screen Gems. Режиссёром картины выступает Дэвид Ф. Сэндберг (David F. Sandberg), снявший «Lights Out» и «Annabelle: Creation», а за сценарий отвечают Гари Доберман (Gary Dauberman), работавший над «It: Chapter Two», «The Nun» и «The Nun II», и Блэр Батлер (Blair Butler), участвовавший в создании «The Invitation».



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Суббота, 19 октября 2024, 04:35
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Обновлённый саундтрек Until Dawn появился на стриминговых площадках

Ремейк Until Dawn получил массу изменений, поскольку был перенесён на новый движок и переделан с нуля. Изменения коснулись не только визуальной составляющей, освещения, постановки и кинематографии, но и музыки. Авторам был дан карт-бланш на написание нового звукового сопровождения, что не могло не вызвать у них волнение, ведь оригинальная звуковая дорожка высоко ценится среди фанатов. Ballistic Moon решили двигаться в собственном направлении, пригласив новых композиторов и написав новые песни, которые отличали бы игру от других сюжетно-ориентированных хорроров.

Песнь смерти

При повторном просмотре финальных титров команда разработчиков поняла, что им нужна песня, которая бы соответствовала красивым, жутковатым визуальным эффектам. Студии посчастливилось найти исполнительницу по имени Мэй Стивенс (Mae Stephens) с интересными вокальными данными. Она была не против немного отойти от оптимистичных поп-песен, которые набирают популярность на TIkTok, и попробовать более мрачное, кинематографичное звучание. От первого записанного демо у авторов побежали мурашки по спине... Так что через несколько месяцев кропотливой работы на свет появилась «Out of the Shadows» – песня, написанная специально для данной игры. В ней затрагиваются темы доверия, неопределённости и конечной судьбы, которая рано или поздно постигает нас всех. Песня построена на новом тематическом мотиве, который прорывается наружу в виде грандиозных аккордов ближе к концу песни.

«Out of the Shadows» станет доступна для приобретения в цифровом формате уже сегодня, 18 октября. Сегодня в сети появится музыкальный клип, вдохновлённый игрой Until Dawn.

Легендарный композитор

Студия также прослушала множество демо-записей, отбирая наиболее подходящих для работы композиторов, внесших свой вклад в развитие жанра ужасов. Тогда-то и был найден Марк Корвен (Mark Korven) – канадский композитор, который написал звуковое сопровождение к таким фильмам, как «The Witch» (2015) и «The Lighthouse» (2019). Марк создал специальный инструмент Apprehension Engine, который стал ключевым для многих современных хоррор-саундтреков. Прежде Марк не работал с видеоиграми, однако был счастлив поработать с командой PlayStation Studios Creative Arts, чтобы воплотить своё видение звукового сопровождения в интерактивной среде.

Новая заглавная тема

Ключом к созданию партитуры стал новый тематический мотив – простое, но запоминающееся сочетание мелодий, которые пронизывают всю партитуру, и новые песни. Это зловещее предзнаменование несказанных ужасов, злобно-игривая мелодия, которая завлекает игроков в мир Until Dawn. Ознакомиться с композицией можно прямо сейчас на сервисе Soundcloud.


Локации и антагонисты

Каждая локация в игре имеет свою музыкальную индивидуальность. Домик в лесу обладает более акустическим, органичным звучанием. В санатории сохранились отголоски прошлого, выражающиеся в более пышных романтических сточках и припевах в стиле 50-х, а в его заброшенной версии преобладает пустынная и немного давящая палитра звуков. Музыкальные текстуры для подземных шахт содержат металлические скрипы, шебуршание камней и скрежеты, напоминающие о происходивших тут событиях.

Кстати, у каждого антагониста в игре уникальное звучание. «The Stranger» – это мрачная смесь деревянных духовых и перкуссионных инструментов, которая намекает на их неопределенную принадлежность. У «The Wendigo» есть определенный музыкальный мотив – скрежещущий удар по струнам, который предупреждает игроков об их присутствии, независимо от того, замечены они или нет. И, наконец, «The Psycho» (который можно послушать на Soundcloud) – это искаженная смесь гитары, перкуссии и фортепиано, включающая мотив, который служит подсказкой об истинной личности скрывающегося за маской маньяка.

Подчёркивание настроения сцен с помощью песен

Сейчас это может показаться странным, но с момента выхода Until Dawn прошло девять лет. Её активная разработка велась с 2014 по 2015 годы, поэтому авторы постарались разыскать музыку того времени, чтобы гармонично вписать её в происходящее на экране. Новая версия «In for the kill», которую контентмейкеры используют для звукового сопровождения к жестоким розыгрышам, рассказывает о двойственных взглядах Ханны и её друзей, а также о злых силах, жаждущих её крови.

Треки Purity Ring, SG Lewis, Maverick Sabre и многих других дают более глубокое представление о других персонажах и их музыкальных вкусах. Каждая песня тщательно воплощена в каждой сцене. А ещё здесь спрятана пасхалка для фанатов, напоминающая о предыдущем воплощении игры, которое можно было увидеть на презентациях с PlayStation 3.

Звуковой ландшафт

Работа над ремейком позволила авторам пересмотреть прежний подход к звуковому дизайну и способах его реализации. Разветвлённый характер сюжета подразумевает, что на протяжении всей игры в него будут вноситься сотни правок, каждая из которых соответствует выбору игрока. Сильнее всего это становится заметно во время игры в снежки в самом начале. В этот момент используется лицензированный трек SG Lewis под названием «Warm». Как и в случае с некоторыми другими песнями, песня стартует позиционно, воспроизводясь с телефона Джесс. А затем по мере развития сюжета она становится недиегетичной, что подчеркивает её значимость.

У этой сцены есть хорошие и плохие исходы: если игрок убивает птицу, лицензионная музыка пропадает, плавно переходя в партитуру, чтобы подчеркнуть мрачность данного момента. Однако, если персонаж сделает правильный выбор и в конечном итоге решит поцеловать Майка, игрок сможет услышать текст песни – это своего рода музыкальная награда за достижение «наилучшего» результата.

Есть несколько тем, которые связаны с каждым персонажем – если он умирает, то же самое происходит и с тематическим звуковым сопровождением. Страхи – важная часть игры, и музыка усиливает их с помощью «Stingers» и «Risers». Эти самые «Stingers» часто бывают интерактивными и усиливаются по мере того, как игрок приближается к месту потенциального источника стража. А иногда звуковики намеренно сводят всё на нет, лишая игрока возможности предсказать, когда его опасения оправданны, а когда – нет.

Доктор Хилл – любимый персонаж фанатов, поэтому студия стремилась сохранить видимость напряженного спокойствия на его сеансах. Исполнение классической пьесы меняется от одного сеанса к другому, отражая деградирующее состояние психики его пациента. Сама пьеса представляет собой смесь двух композиций – «Prelude» и «Fugue», присутствовавших в саундтреке оригинальной Until Dawn.

А кроме того, авторы хотели, чтобы в конце игры у игроков оставалось ощущение, что они только что посмотрели фильм ужасов того времени. Так что в титрах будет звучать ещё одна песня, написанная специально для игры – «Forgive and Forget» группы So Below, в которой центральный мотив Until Dawn превращается в мрачную готическую заставку. Это своего рода музыкальный катарсис, наступающий после тех ужасающих событий, произошедших на горе Блэквуд.

Игра уже доступна для приобретения на PlayStation 5 и персональных компьютерах.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS5] Until Dawn   Четверг, 01 февраля 2024, 03:52
VegaMan   Я закончил с оригиналом на прошлой неделе буквальн...   Четверг, 01 февраля 2024, 19:17
Lock_Dock122   Тоже не понял по этому мутному трейлеру, что там ...   Четверг, 01 февраля 2024, 21:05
VegaMan   Мне интереснее во сколько ремастердолларов сие оце...   Четверг, 01 февраля 2024, 21:13
Lock_Dock122   Зная о текущем ценообразовании у Sony, я бы на по...   Четверг, 01 февраля 2024, 21:18
VegaMan   Зная чуть-чуть о продажах их эксклюзивов этого по...   Четверг, 01 февраля 2024, 21:26
Lock_Dock122   До крупных игроков обычно долго доходит, поэтому ...   Четверг, 01 февраля 2024, 21:38
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/d707489939292940.html][i...   Пятница, 31 мая 2024, 16:18
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/8987f25739375862.html][i...   Пятница, 02 августа 2024, 00:23
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/11af1eff39384455.html][i...   Вторник, 06 августа 2024, 18:10
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/e9f8c07739395790.html][i...   Среда, 14 августа 2024, 16:53
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/145286a239401670.html][i...   Среда, 21 августа 2024, 21:37
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/b441437339456133.html][i...   Четверг, 03 октября 2024, 00:48
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/5e076cf139458921.html][i...   Четверг, 03 октября 2024, 19:55
albedo   Игра вышла, пишут много багов, атмосфера потеряна,...   Пятница, 04 октября 2024, 16:18
Ol_   А ты на консоли не проходил? Игра то на самом дел...   Пятница, 04 октября 2024, 16:26
Lock_Dock122   Да ну не. Интересно выбивать разные концовки и см...   Пятница, 04 октября 2024, 17:06
Ol_   Ну может быть. Прошел лишь единожды, по пути поте...   Пятница, 04 октября 2024, 19:28
Lock_Dock122   Кстати, да. Я тоже, когда в первый раз играл, пот...   Пятница, 04 октября 2024, 21:46
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/f882a38539463027.html][i...   Понедельник, 07 октября 2024, 21:23
VegaMan   Есть мнение, что ремастер оконкордился уже. Хорошо...   Суббота, 12 октября 2024, 01:23
Kislorod   Да не, просто ремастер убогий.   Суббота, 12 октября 2024, 11:56
VegaMan   Что не помешало Сони просить за него 60$.   Суббота, 12 октября 2024, 13:43
Ol_   Хорошо если пара-тройка таких "релизов...   Суббота, 12 октября 2024, 16:47
Kito1984   Не думаю. Катиться по наклонной, вкладывая всё ме...   Суббота, 12 октября 2024, 17:13
cavalier   Тоже отношусь к тем, кто считает что игра проходня...   Вторник, 15 октября 2024, 12:25
Ol_   А мне наоборот не особо понравилась. Показалась с...   Вторник, 15 октября 2024, 13:40
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/66d89ea539476692.html][i...   Среда, 16 октября 2024, 06:12
VegaMan   Ну, ХЗ. Со слов разработчиков Rise of the Ronin не...   Среда, 16 октября 2024, 16:42
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/ba5c40a039483779.html][i...   Суббота, 19 октября 2024, 04:35
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/cd87941a39505414.html][i...   Среда, 06 ноября 2024, 17:46
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/656c9fad39612420.html][i...   Среда, 08 января 2025, 01:47
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/d315642439627278.html][i...   Вторник, 14 января 2025, 19:19
Dendy   Это типа, как в каком-нибудь ужастике или слешере ...   Вторник, 14 января 2025, 19:24
Lock_Dock122   Сомневаюсь, что все в итоге живы останутся. Скоре...   Вторник, 14 января 2025, 19:31
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/30108ef639633787.html][i...   Четверг, 16 января 2025, 19:54
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/367ff4ce39703820.html][i...   Четверг, 13 февраля 2025, 03:02
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/7a7ab26139707078.html][i...   Пятница, 14 февраля 2025, 01:40
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/b83ff04239744265.html][i...   Четверг, 06 марта 2025, 07:19
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/f2f0f81639766993.html][i...   Понедельник, 24 марта 2025, 03:02


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 01:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.