Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> SAROS, Новая игра, развивающая идеи Returnal

Lock_Dock122
post Четверг, 13 февраля 2025, 03:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс SAROS от создателей Returnal

Студия Housemarque, которая наиболее известна по таким играм, как Super Stardust, Dead Nation и Returnal анонсировала свою следующую большую игру – SAROS. Она поступит в продажу в 2026 году эксклюзивно для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. По словам авторов, SAROS – это естественный этап эволюции сторителлинга и игрового процесса, использовавшегося в предыдущих работах студии.

user posted image


После выхода Returnal, сотрудники поняли, что создали нечто особенное, что также нашло своё отражение в большом количестве наград. И в то же время они хотели, чтобы Returnal стояла особняком. Поэтому ими было принято решение придумать совершенно новый синглплеерный тайтл, который продолжил бы развивать тематику динамичных шутеров от третьего лица и запутанного, окутанного мистикой повествования.

user posted image


SAROS – это экшен-игра с захватывающей историей о затерянной внеземной колонии на Каркосе, находящейся под влиянием зловещего затмения. Игрокам предстоит управлять Арджуном Давраджа – могущественным воином Солтари, который не остановится ни перед чем, чтобы выжить и отыскать очень важного для него человека. Цель Housemarque – создать сильную эмоциональную историю, которая позволит глубоко раскрыть характер героя, и показать, чего может стоить создание нового будущего.

user posted image


Роль Арджуна исполняет Рахул Кохли (Rahul Kohli), известный по «Midnight Mass» и «The Fall of the House of Usher». Он очень проникся придуманной Housemarque историей и помог воплотить многие авторские задумки в жизнь. Но, в отличие от Селены из Returnal, Арджуна будет не одинок в своём путешествии. Подробнее об актёрском составе разработчики расскажут в ближайшие месяцы.

user posted image


Ключевое различие между SAROS и Returnal заключается в поиске ресурсов и прогрессии, что делает каждую смерть ценной. После каждой гибели, игроки также будут сталкиваться с изменившимся миром, но на сей раз он может выбирать и улучшать своё снаряжение из постоянно расширяющегося арсенала оружия и защитных костюмов, тем самым становясь всё сильнее и преодолевая трудности, которые будут поджидать его на Каркосе.

Студии не терпится рассказать больше о сюжете, новом игровом процессе, графике, аудио, музыке, новых технологиях, о том, как всё это великолепие использует ресурсы PlayStation 5, и, конечно же, о людях, работающих над SAROS, однако время ещё не настало. Авторы обещают поделиться свежими подробностями и первым кадрами игрового процесса позже в этом году.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Четверг, 20 февраля 2025, 03:06
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Saros разовьёт идеи Returnal, но будет сильно от неё отличаться

Научно-фантастический шутер от третьего лица Saros стал одной из главных изюминок февральской State of Play. Там же было объявлено, что игра станет идейной наследницей Returnal, сохранив элементы рогалика. Однако, по словам представителей Housemarque, они учли критику со стороны игроков и решили сделать новую игру чуть более дружелюбной по отношению к новичкам. Да, сложность в игре по-прежнему будет одна, однако она станет более гибкой благодаря обновлённой системе прогрессии.

После смерти герой сохранит некоторые улучшения для оружия и брони, что сделает его чуточку сильнее и позволит ему продвинуться дальше. Расчёт идёт на то, что игрок будет совершенствоваться вместе с протагонистом, изучая врагов, прокачиваясь и набираясь опыта. Эту систему авторы, судя по всему, подсмотрели у создателей Hades, однако здесь всё это также будет сочетаться с агрессивной окружающей средой, запутанной сюжетной составляющей и Bullet Hell механиками, которые являются фирменной чертой многих проектов Housemarque.

Помимо всего прочего Saros обещает познакомить нас с другими персонажами, которых Арджун – воин Солтари, будет встречать по мере своего продвижения вглубь планеты Каркоса. С помощью этих персонажей авторы стремятся рассказать более сложную и комплексную историю, которая придётся по душе всем любитеям запутанных, наполненных психологизмами и мистикой сюжетов. Премьера Saros намечена на 2026 год. Игра разрабатывается в качестве эксклюзива для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   SAROS   Четверг, 13 февраля 2025, 03:50
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/3f1f6bdf39716808.html][i...   Четверг, 20 февраля 2025, 03:06
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/3552e5e339761578.html][i...   Среда, 19 марта 2025, 23:06
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/d06d3b1939797897.html][i...   Пятница, 25 апреля 2025, 09:48


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 03:53
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.