Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> PlayStation VR2, Наследница PlayStation VR

Lock_Dock122
post Вторник, 23 февраля 2021, 20:51
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony анонсировала новую гарнитуру виртуальной реальности

Более четырех лет назад состоялась премьера гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, которая давала игрокам совершенно новый способ насладиться играми на PlayStation 4. Она обеспечивала более глубокий эффект присутствия и степень погружения в сравнении с тем, что могли предложить традиционные игры. Всё это время её создатели наблюдали за тем, как она раскрывает свой потенциал с помощью таких хитов, как Astro Bot: Rescue Mission, Tetris Effect, Blood & Truth, Moss, Beat Saber и Resident Evil 7: Biohazard. Им также удалось повысить качество некоторых игр для гарнитуры при их воспроизведении на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

И сегодня старший вице-президент отдела планирования и управления платформами Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino) объявил о том, что компания готова в скором времени представить новую гарнитуру виртуальной реальности, которая будет совместима с PlayStation 5. Она подарит игрокам множество ярких впечатлений, поскольку им удалось сделать гораздо больший рывок в плане производительности и интерактивности. Это будет совершенно новый уровень погружения в игровые миры.

Инженеры продолжают совершенствовать свою систему виртуальной реальности, чтобы игроки смогли получать максимум удовольствия от тех игр, которыми всегда славилась PlayStation. В разработке новой гарнитуры они опирались на опыт и знания, полученные ими после выпуска PlayStation VR, попутно улучив все аспекты, от разрешения и поля обзора до отслеживания движений и управления. Гарнитура будет подключаться к PlayStation 5 всего одним кабелем, что существенно упросит её использование, при этом качество изображения будет ещё лучше.

Помимо самой гарнитуры инженеры также придумали новый контроллер виртуальной реальности, который поддерживает некоторые из основных функций беспроводного контроллера DualSense, но обладает повышенной эргономичностью. Это пока что лишь один из примеров тех технологий, которые компания разрабатывает в соответствии с собственным видением нового поколения игр и развлечений в виртуальной реальности.

Сама система по-прежнему находится в разработке, поэтому в текущем году она точно не выйдет. Но, тем не менее, компания решила поделиться своими планами, чтобы игровое сообщество было в курсе, что прямо сейчас разработчики создают множество новых игр, которые будут поддерживать функционал новой гарнитуры. Создатели также хотели бы напомнить, что в скором времени владельцы PlayStation VR смогут приобщиться к множеству новинок, среди которых After The Fall, Sniper Elite VR и Humanity.

С помощью PlayStation VR и новой гарнитуры Sony планирует сделать огромный вклад в развитие виртуальной реальности как развлекательной среды.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 27 марта 2022, 01:43


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Среда, 19 марта 2025, 05:34
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Немного подробностей о Hitman World of Assassination для PlayStation VR2 из интервью с создателями

Агент 47 станет самым опасным и расчётливым наёмным убийцей на планете, когда 27 марта в продажу поступит Hitman World of Assassination для PlayStation VR2. По такому случаю журналисты блога PlayStation решили немного пообщаться со старшим геймдизайнером IO Interactive Эскилем Мохлом (Eskil Mohl) и ведущим техническим дизайнером Токе Крайнертом (Toke Krainert), а также задать им ряд вопросов, касающихся технических и качественных изменений, добавленных в обновлённую версию игры.

PlayStation Blog: Скажите, пожалуйста, что изменилось с переносом данного сборника игр в виртуальную реальность?

Эскиль Мохл: Теперь у нас появилось невероятное количество новых взаимодействий. Например, в игре появилась сцена, в которой вы должны ввести комбинацию от сейфа, считав последовательность со своей ладони. Тактильные ощущения от того, что вы смотрите на одну руку, а затем используете другую для ввода кода, создают очень крутые ощущения погружения. Вообще, это касается всего, ведь раньше достаточно было просто нажать кнопку, а теперь необходимо самостоятельно использовать предметы и работать с ними. Поначалу мы боялись, что это через чур переусложнит геймплей, но, проведя множество тестов, мы убедились, что это действительно работает и вызывает удовольствие у игроков. Ещё одно преимущество заключается в том, что вы можете закрыть глаза и не обращать внимание на светошумовые гранаты – функция отслеживания положения глаз PlayStation VR2 этому очень способствует.

Токе Крайнерт: Есть множество способов устранять свои цели, и, я думаю, в виртуальной реальности, это стало делать интереснее и лучше, поскольку переход позволил нас существенно расширить набор инструментов.

Эскиль Мохл: На днях мы дали Агенту 47 в одну руку один предмет, а в другую другой, затем начали подбрасывать их вверх и ловить. Затем мы добавили к этому набор ещё один предмет и начали ими жонглировать. То есть технически это вполне реализуемо. И я нахожу это забавным.

PlayStation Blog: Как переход повлиял на боевую систему?

Эскиль Мохл: В положительную сторону. Отныне вы можете использовать колесо быстрого выбора предметов, не останавливая игру. Держа в руках оружие, вы чувствуете себя более крутым. На обычных плоских экранах открытые боестолкновения часто приводят к быстрой гибели, в виртуальной реальности у игроков появляется множество новых возможностей, которые делают перестрелки более длительными по продолжительности и более весёлыми.

Вы будете носить оружие в кобуре, а патроны в специальной сумке, так что если вам понадобиться перезарядить свой пистолет, то придётся сменить магазин вручную, а затем привести оружие в боевую готовность. На внедрение этих механик ушло очень много времени, но они приносят удовольствие.

PlayStation Blog: Не хотелось ли вам сделать всю игру от первого лица?

Эскиль Мохл: Безусловно. Мы даже сделали прототип сцены, в которой Агент 47 помешивает суп, но она показалась нам слишком неуклюжей и немного дезориентирующей, поэтому мы быстро отказались от этой идеи. В других местах мы добились более лучшего результата. К тому же без вида от третьего лица было бы очень тяжело ориентироваться в пространстве на некоторых участках, а также отслеживать положение врагов. Таким образом, некоторые сцены были сделаны с видом от третьего лица, чтобы игрок мог получить необходимую ему информацию.

user posted image


PlayStation Blog: Добавили ли вы в игру больше интерактивных вещей, учитывая, что игроки будут по-другому воспринимать игровой мир?

Эскиль Мохл: Да. Когда вы смотрите от первого лица, это меняет ваше восприятие игры и тактильные ощущения от того, с чем вы взаимодействуете. Но мы не стали делать интерактивным каждый объект из соображений сохранения игрового баланса.

Токе Крайнерт: Многие элементы достались нам от оригинальной игры. Когда я был дизайнером уровней, мы украшали локации предметами и пытались найти хороший баланс между ними. Но мы старались не перебарщивать, чтобы игроки не были завалены ненужным реквизитом. Если бы мы сделали все объекты в виртуальной реальности интерактивными, то игроков окружали бы комнаты, заваленные маленькими вещами, что существенно осложнило игру. Было бы тяжело выбрать наиболее подходящие для текущей задачи предметы и найти важные для прохождения вещи. В общем, это было бы нерационально.

PlayStation Blog: Приходилось ли вам корректировать баланс сложности, учитывая, что игроки теперь используют более тактильное и интуитивно понятное управление?

Эскиль Мохл: Нас очень беспокоил этот вопрос. Ведь теперь вы можете использовать несколько предметов одновременно и пользоваться функцией быстрого броска, что делает вас более смертоносным и ловким.

Токе Крайнерт: И хотя у вас больше свободы, вы также несете большую ответственность за выполнение действий, которые ранее были полностью автоматизированы. Так что прицеливание требует более обдуманных движений, перезарядка требует времени, и вы должны следить за тем, где физически находятся те или иные вещи.

Эскиль Мохл: Да, возможно, именно благодаря этому он и смог отчасти выровняться.

PlayStation Blog: Были ли какие-то особые моменты во время разработки, когда вы почувствовали, что делает что-то по-настоящему необычное и крутое?

Токе Крайнерт: В самом начале, когда мы ещё только определяли степень реалистичности и достоверности игрового процесса, мы впервые использовали лом на двери. И она, к нашему удивлению, открылась. Это очень сильно повлияло на восприятие сцены. Я тогда поймал себя на мысли: "Да, именно чего-то такого я и ждал от виртуальной реальности". После этого мы старались делать как можно больше подобных вещей, вызывающих у нас схожие ощущения

Эскиль Мохл: Да, это был действительно приятный момент. Нечто похожее произошло с ключами. Изначально мы хотели, чтобы игрок просто всунул ключ в щель, а дальше она открывалась бы автоматически. Но Токе решил перейти на следующую ступень и сделать так, чтобы игроки могли повернуть ключ в нужную сторону. Именно такие простые, но в то же время хорошо проработанные детали влияют на достоверность и степень погружения.

PlayStation Blog: Изменились ли какие-либо из ваших любимых миссий из-за того, как вы перенесли их в виртуальную реальность?

Токе Крайнерт: Для меня это, наверное, уровень с поездом. Он очень линейный. У игроков были смешанные чувства по этому поводу, и у меня тоже, хотя он сам по себе довольно кинематографичен. И теперь, когда у нас появились новые инструменты и оружие, данный этап превратился в самую настоящую песочницу. Вам дают один классный ствол за другим и массу предметов, которыми можно швыряться, а на вас надвигается множество бронированных врагов, так что вам действительно нужно попрактиковаться в этой механике. Теперь это действительно весело.

Эскиль Мохл: Да, это очень нетипичный для Hitman уровень, который будто бы прибыл из какой-то экшен-игры. Однако в виртуальной реальности он воспринимается совершенно иначе. Точно такие же ощущения возникают на миссии в Колорадо. Игроки считают её одной из самых популярных, однако очень часто они стараются избегать стрельбы в этом участке. С виртуальной реальностью сражения стали гораздо веселее, так что теперь здесь будет больше перестрелок.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   PlayStation VR2   Вторник, 23 февраля 2021, 20:51
Fury-Wellfedded   Без воды: будет новый шлем и контроллер для него.   Среда, 24 февраля 2021, 16:30
Ol_   HL: Alyx портировали бы на выходе, глядишь и взял ...   Среда, 24 февраля 2021, 16:35
VegaMan   Очередной маркетинговый пук в ничто от Сони. Уныла...   Среда, 24 февраля 2021, 17:12
Lock_Dock122   Мне кажется, это было сделано больше для поклонн...   Четверг, 25 февраля 2021, 23:05
AleXFormatC   Вот я один из таких поклонников))) И реально на д...   Суббота, 18 сентября 2021, 22:04
kurantil   к тому времени будут беспроводные шлемы от apple, ...   Пятница, 26 февраля 2021, 05:10
Stars   У первого шлема от Sony считай конкурентов нет, ...   Пятница, 26 февраля 2021, 07:19
Lock_Dock122   У них ставка идёт не на опережение конкурентов, ...   Пятница, 26 февраля 2021, 06:05
666ds   Тяжело им будет конкурировать с Oculus. Устройство...   Пятница, 26 февраля 2021, 09:17
Stars   Посмотрим.   Пятница, 26 февраля 2021, 10:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7f06733d33724640.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 17:57
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4901468834187683.html][im...   Пятница, 23 апреля 2021, 03:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/344d778d34416948.html][im...   Среда, 12 мая 2021, 03:53
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea22004435430935.html][im...   Понедельник, 09 августа 2021, 03:42
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/aba4cac536997070.html][im...   Вторник, 07 декабря 2021, 16:43
Pressstart   Очередной анонс.   Среда, 05 января 2022, 13:09
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/77804dd937406164.html][im...   Среда, 05 января 2022, 16:29
Ol_   И судя по всему наконец-то сделают удобные геймпад...   Среда, 05 января 2022, 18:33
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/b52dc3e737436038.html][im...   Суббота, 08 января 2022, 07:03
AleXFormatC   К слову сказать Hitman 3 VR уже в двух премиях год...   Суббота, 08 января 2022, 13:38
albedo   Куплю лет через 5 наверное, на авито, бу.. Небось ...   Суббота, 08 января 2022, 16:32
dimm0505   На бумаге PS VR2 выглядит конечно получше Quest 2....   Воскресенье, 09 января 2022, 16:54
Kislorod   Самое главное, чтобы была обратная совместимость с...   Воскресенье, 09 января 2022, 19:16
Lock_Dock122   Сомневаюсь, что будет обратная совместимость. Ск...   Понедельник, 10 января 2022, 13:38
Kislorod   Ну не буду ж я сейчас покупать старую гарнитуру - ...   Понедельник, 10 января 2022, 14:10
Lock_Dock122   А, собственно, почему бы и нет? Её легко можно п...   Понедельник, 10 января 2022, 16:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8f88a5d537586462.html][im...   Вторник, 18 января 2022, 04:50
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/c21d403137887565.html][im...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 01:34
Ol_   Не ну вряд ли и Виар будут пачками скупать перекуп...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 05:37
Lock_Dock122   Угу. Скажи это перекупам, котрые сейчас продают ...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 05:44
Ol_   Так его уже не достать в магазинах, поэтому на фо...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 08:43
Lock_Dock122   Согласен. Но, как мы уже выяснили, капиталисты в...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 15:09
dimm0505   Не буду лезть не в свое дело, но там SONY показала...   Вторник, 22 февраля 2022, 19:43
Kislorod   Про обратку пока ни слова...   Вторник, 22 февраля 2022, 20:11
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f61a39be38173662.html][im...   Вторник, 22 февраля 2022, 21:42
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/jHPfjGd][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 22 марта 2022, 03:22
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/FW8RkSw][img]https://i.ibb.co/...   Воскресенье, 27 марта 2022, 01:42
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/f0B2SMZ][img]https://i.ibb.co/...   Среда, 06 апреля 2022, 04:49
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/yFNk15j][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 03 мая 2022, 23:42
Страниц: 5  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 12:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.