Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> PlayStation VR2, Наследница PlayStation VR

Lock_Dock122
post Вторник, 23 февраля 2021, 20:51
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony анонсировала новую гарнитуру виртуальной реальности

Более четырех лет назад состоялась премьера гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, которая давала игрокам совершенно новый способ насладиться играми на PlayStation 4. Она обеспечивала более глубокий эффект присутствия и степень погружения в сравнении с тем, что могли предложить традиционные игры. Всё это время её создатели наблюдали за тем, как она раскрывает свой потенциал с помощью таких хитов, как Astro Bot: Rescue Mission, Tetris Effect, Blood & Truth, Moss, Beat Saber и Resident Evil 7: Biohazard. Им также удалось повысить качество некоторых игр для гарнитуры при их воспроизведении на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

И сегодня старший вице-президент отдела планирования и управления платформами Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino) объявил о том, что компания готова в скором времени представить новую гарнитуру виртуальной реальности, которая будет совместима с PlayStation 5. Она подарит игрокам множество ярких впечатлений, поскольку им удалось сделать гораздо больший рывок в плане производительности и интерактивности. Это будет совершенно новый уровень погружения в игровые миры.

Инженеры продолжают совершенствовать свою систему виртуальной реальности, чтобы игроки смогли получать максимум удовольствия от тех игр, которыми всегда славилась PlayStation. В разработке новой гарнитуры они опирались на опыт и знания, полученные ими после выпуска PlayStation VR, попутно улучив все аспекты, от разрешения и поля обзора до отслеживания движений и управления. Гарнитура будет подключаться к PlayStation 5 всего одним кабелем, что существенно упросит её использование, при этом качество изображения будет ещё лучше.

Помимо самой гарнитуры инженеры также придумали новый контроллер виртуальной реальности, который поддерживает некоторые из основных функций беспроводного контроллера DualSense, но обладает повышенной эргономичностью. Это пока что лишь один из примеров тех технологий, которые компания разрабатывает в соответствии с собственным видением нового поколения игр и развлечений в виртуальной реальности.

Сама система по-прежнему находится в разработке, поэтому в текущем году она точно не выйдет. Но, тем не менее, компания решила поделиться своими планами, чтобы игровое сообщество было в курсе, что прямо сейчас разработчики создают множество новых игр, которые будут поддерживать функционал новой гарнитуры. Создатели также хотели бы напомнить, что в скором времени владельцы PlayStation VR смогут приобщиться к множеству новинок, среди которых After The Fall, Sniper Elite VR и Humanity.

С помощью PlayStation VR и новой гарнитуры Sony планирует сделать огромный вклад в развитие виртуальной реальности как развлекательной среды.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 27 марта 2022, 01:43


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Пятница, 04 апреля 2025, 12:37
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Научно-фантастическая экшен-игра Harpagun выйдет на PSVR 2 10 апреля

Существует ли универсальная формула, позволяющая сделать из игры для виртуальной реальности чистый аттракцион, не вызывающий ничего, кроме азарта и адреналина? Как можно заставить их улыбнуться и сказать «Вау! Это было круто!» после того, как они снимут с головы гарнитуру виртуальной реальности? Для студии Something Random, которая прямо сейчас работает над экшен-игрой от первого лица в постапокалиптическом мире, всё сводится к нескольким ключевым моментам. Но давайте обо всём по порядку.

Движение, которое имеет значение: скорость, контроль и погружение

Все экшен-игры основаны на движении. В играх, разработанных для обычных экранов, уже есть готовые решения, однако для игр, использующих виртуальную реальность, единых стандартов пока что не существует. Некоторые способы передвижения позволяют добиться высокой точности, но они довольно медленные и не особо интуитивные. Другие дают возможность перемещаться по локациям, однако они не всегда могут быть удобными. Нередко в попытках найти какой-то компромисс, авторы ограничивают играющего и лишают его того самого ощущения присутствия.

С Harpagun авторы поставили перед собой цель – придумать систему, которая объединяла бы в себе комфорт, простоту, отзывчивость, скорость и погружение. В настоящей экшен-игре геймер должен уметь реагировать на угрозу в мгновение ока, сосредотачиваясь только на самом важном и не отвлекаясь на борьбу с управлением или перемещением в пространстве. Он должен уметь быстро менять свою дислокацию, чтобы избежать опасности, и выбрать наиболее выгодную для стрельбы позицию.

Студии Something Random удалось добиться этого с помощью новой системы «пилон и якорь». Игроки перемещаются между наборами заранее предустановленных точек не отрывая своего взгляда от интересующих его объектов, то есть от своей основной задачи или от затаившихся противников. Движение плавное, но достаточно быстрое, что позволяет себя чувствовать комфортно и при этом не отвлекаться от выполнения сюжетных действий или захватывающих сражений.

user posted image


Хватай, круши, бросай: сила магнитного луча

Первое, что каждый хочет сделать каждый в виртуальной реальности, – это схватить что-нибудь и швырнуть. К сожалению, для этого требуется, чтобы игрок подошёл очень близко к объекту, из-за чего нередко возникают проблемы, так как иногда управление бывает привередливым и мешает погружению. Но игроки, стиснув зубы, продолжают упираться в мешающие объекты и бороться с пространственными ограничениями, поскольку им нужно это сделать, так как виртуальная реальность строится на взаимодействии с окружающим миром. Так как упростить эту систему? Конечно же, использовать магнитный луч.

Дистанционный захват – это хорошо известная концепция для виртуальной реальности, поэтому задача Something Random состояла в том, чтобы сделать её как можно более интересной и оправданной. Игроки смогут использовать эту механику против врагов, каждый из которых будет реагировать на «намагничивание» совершенно по-разному. Одни будут придавлены к земле, другие раскроют своё слабое место, а третьи лишатся частей тела. Луч также способен перехватывать вражеских снаряды и использовать в бою окружающие предметы, начиная с обычных консервных банок и заканчивая холодильниками или тракторами.

user posted image


Особая изюминка игрового процесса: спецэффекты, хаос и динамичный саундтрек, поддерживающий ритм сражений

Никому не хочется сражаться с серыми врагами, окружёнными серыми коробками, не так ли? Поэтому авторы решили придумать для Harpagun свою изюминку и даже не одну. Уникальные анимации отлично вписываются в виртуальную реальность и демонстрируют характер героя. Реакция на попадание (с помощью вибромоторчика) и ощущение отдачи с помощью парных контроллером PlayStation VR2 Sense позволят ощутить мощь оружия. Всплески и взрывы недвусмысленно указывают, что враг превратился в дымящееся желе и уже готовится быть придавленным падающей сторожевой башней. Ко всему этому необходимо прибавить музыку и звуки. Настоящий писк инопланетянина, который летит игроку в лицо, сопровождается глухим стуком ударившегося о него телевизора и смачным шлепком, когда он разлетается повсюду. Что касается музыки, то Harpagun может похвастаться солидным саундтреком, в котором есть музыка на все случаи жизни, начиная от армейских маршей и джаза до балканских ритмов и славянского фолка. Ну а главное – он хорошо подобран и подчёркивает всё, что происходит на экране, поддерживая ритм сражений.

user posted image

Основная задача: разгадать тайны этой причудливой вселенной

Есть два архиважных элемента игрового процесса, зовутся они «что?» и «где?». Если разработчики хотят, чтобы игроки продолжили играть после первых нескольких минут, желательно рассказать им, зачем они здесь и для чего. Представить им места, которые им предстоит открыть, людей, с которыми нужно познакомиться, и задания, которые необходимо выполнить. Однако слишком нагружать игрока деталями не нужно, иначе это навредит экшен-составляющей. Кому захочется читать длинные отрывки из истории, когда есть враги, которых нужно уничтожить? Возможно, есть варианты проще: рассказывать всё по ходу дела. Есть команда космических юнкеров, которая набрела на заброшенную планету и решила её исследовать на предмет полезных ресурсов. Однако в какой-то момент всё идёт не по плану и отправившаяся на планету экспедиция перестаёт выходить на связь. Чтобы выяснить, что с ней случилось – руководство отправляет на планету ещё одну группу, на сей раз с оружием и более подходящей экипировкой.

Звучит, как что-то интересненькое, не так ли? Но как будто чего-то не хватает. А что, если добавить к этому инопланетных существ, которые похожи не то на плотоядные растения, не то на злобные грибы, славянский ретро-футуризм, щепотку чёрного юмора, некомпетентную команду, изо всех сил «помогающую» главному герою, немного беззаботности и... вуаля! Мир, полный необычных персонажей и красочных локаций, готов и ждет, когда его откроют.

Смешать, но не взбалтывать

Довольно просто, не правда ли? Осталось только придерживаться этих принципов на протяжении трёх лет, усердно работать, не забывая заморачиваться по всяким мелочам и делать своё дело с большой любовью, и тогда, на выходе получится хорошая экшен-игра, за которой энтузиасты виртуальной реальности захотят провести побольше времени. И да, такая игра как раз выходит. Она называется Harpagun и её можно будет приобрести 10 апреля для PlayStation VR2.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   PlayStation VR2   Вторник, 23 февраля 2021, 20:51
Fury-Wellfedded   Без воды: будет новый шлем и контроллер для него.   Среда, 24 февраля 2021, 16:30
Ol_   HL: Alyx портировали бы на выходе, глядишь и взял ...   Среда, 24 февраля 2021, 16:35
VegaMan   Очередной маркетинговый пук в ничто от Сони. Уныла...   Среда, 24 февраля 2021, 17:12
Lock_Dock122   Мне кажется, это было сделано больше для поклонн...   Четверг, 25 февраля 2021, 23:05
AleXFormatC   Вот я один из таких поклонников))) И реально на д...   Суббота, 18 сентября 2021, 22:04
kurantil   к тому времени будут беспроводные шлемы от apple, ...   Пятница, 26 февраля 2021, 05:10
Stars   У первого шлема от Sony считай конкурентов нет, ...   Пятница, 26 февраля 2021, 07:19
Lock_Dock122   У них ставка идёт не на опережение конкурентов, ...   Пятница, 26 февраля 2021, 06:05
666ds   Тяжело им будет конкурировать с Oculus. Устройство...   Пятница, 26 февраля 2021, 09:17
Stars   Посмотрим.   Пятница, 26 февраля 2021, 10:49
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/7f06733d33724640.html][im...   Четверг, 18 марта 2021, 17:57
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/4901468834187683.html][im...   Пятница, 23 апреля 2021, 03:17
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/344d778d34416948.html][im...   Среда, 12 мая 2021, 03:53
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/ea22004435430935.html][im...   Понедельник, 09 августа 2021, 03:42
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/aba4cac536997070.html][im...   Вторник, 07 декабря 2021, 16:43
Pressstart   Очередной анонс.   Среда, 05 января 2022, 13:09
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/77804dd937406164.html][im...   Среда, 05 января 2022, 16:29
Ol_   И судя по всему наконец-то сделают удобные геймпад...   Среда, 05 января 2022, 18:33
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/b52dc3e737436038.html][im...   Суббота, 08 января 2022, 07:03
AleXFormatC   К слову сказать Hitman 3 VR уже в двух премиях год...   Суббота, 08 января 2022, 13:38
albedo   Куплю лет через 5 наверное, на авито, бу.. Небось ...   Суббота, 08 января 2022, 16:32
dimm0505   На бумаге PS VR2 выглядит конечно получше Quest 2....   Воскресенье, 09 января 2022, 16:54
Kislorod   Самое главное, чтобы была обратная совместимость с...   Воскресенье, 09 января 2022, 19:16
Lock_Dock122   Сомневаюсь, что будет обратная совместимость. Ск...   Понедельник, 10 января 2022, 13:38
Kislorod   Ну не буду ж я сейчас покупать старую гарнитуру - ...   Понедельник, 10 января 2022, 14:10
Lock_Dock122   А, собственно, почему бы и нет? Её легко можно п...   Понедельник, 10 января 2022, 16:16
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/8f88a5d537586462.html][im...   Вторник, 18 января 2022, 04:50
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/c21d403137887565.html][im...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 01:34
Ol_   Не ну вряд ли и Виар будут пачками скупать перекуп...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 05:37
Lock_Dock122   Угу. Скажи это перекупам, котрые сейчас продают ...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 05:44
Ol_   Так его уже не достать в магазинах, поэтому на фо...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 08:43
Lock_Dock122   Согласен. Но, как мы уже выяснили, капиталисты в...   Воскресенье, 06 февраля 2022, 15:09
dimm0505   Не буду лезть не в свое дело, но там SONY показала...   Вторник, 22 февраля 2022, 19:43
Kislorod   Про обратку пока ни слова...   Вторник, 22 февраля 2022, 20:11
Lock_Dock122   [url=http://vfl.ru/fotos/f61a39be38173662.html][im...   Вторник, 22 февраля 2022, 21:42
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/jHPfjGd][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 22 марта 2022, 03:22
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/FW8RkSw][img]https://i.ibb.co/...   Воскресенье, 27 марта 2022, 01:42
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/f0B2SMZ][img]https://i.ibb.co/...   Среда, 06 апреля 2022, 04:49
Lock_Dock122   [url=https://ibb.co/yFNk15j][img]https://i.ibb.co/...   Вторник, 03 мая 2022, 23:42
Страниц: 5  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 12:41
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.