Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [PS5] Marathon, Новый экстракшн PvP-шутер от Bungie

Lock_Dock122
post Среда, 20 марта 2024, 08:37
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Marathon от Bungie сменила руководителя и получила дополнительный приток средств для ускоренного развития

Издание IGN сообщает, что после волны сокращений, студию Bungie ждёт внутренняя перестановка кадров. Люди, отвечавшие за развитие Destiny 2, были заменены на других, более идейных и деятельных сотрудников, а следом очередь дошла до Marathon – новой сетевой игры, на которую будет делаться упор студии в ближайшие годы. Так стало известно, что разработку теперь возглавляет Джо Зиглер (Joe Ziegler) – бывший сотрудник Riot Games, присоединившийся к команде в 2022 году. Успех Valorant открыл перед Джо новые двери и он заменил на этом посту Кристофера Барретта (Christopher Barrett), которого можно было увидеть в одном из анонсирующих видео.

Смена не могла не отразиться на общем художественном направлении. Прежде планировалось, что игроки смогут создавать своих собственных персонажей и вершить ими историю. Но в итоге от этой идеи отказались. Теперь в центре сюжета будут находиться прописанные герои со своими личными мотивациями. Это, по мнению авторов, сделает игру глубже и подтолкнёт игроков к изучению богатого лора серии. Bungie и Sony Interactive Entertainment планируют выделить ещё больше ресурсов, чтобы как можно скорее выпустить Marathon, однако сотрудники этому не рады, так как боятся, что как только работы над The Final Shape для Destiny 2 будут завершены, руководство распустит команду и сосредоточит все свои усилия на новом проекте.

Кроме того, в статье от IGN утверждается, что летом 2026 года, когда Sony выплатит Bungie последние транши и сделка будет окончательно завершена, руководство студии сменится – на место прежних управленцев придут люди из Sony, которые сделают студию более зависимой и, что более вероятно, произведут слияние с основным составом PlayStation Studios.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Воскресенье, 13 апреля 2025, 01:36
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Marthon поступит в продажу 23 сентября 2025 года

Что случилось с колонией на Тау Кита IV и знаменитым космическим кораблём Марафон, с которого всё началось? Спустя почти три десятилетия с моменты выхода оригинальной трилогии Marathon, студия Bungie готова вновь вернуться на Тау Кита IV со своим новым командным шутером Marathon, который поступит в продажу на PlayStation 5 23 сентября 2025 года.

В Marathon геймеры должны объединяться в команды по три человека, чтобы найти различные артефакты, оставшиеся от колонии на Тау Кита IV. Выискивая оружие и снаряжение, которое осталось от местных жителей, они столкнутся с необъяснимыми явлениями, системами безопасности, сошедшими с ума искусственными интеллектами и соперничающими командами.

Это суровый мир, выжить в котором в одиночку практически невозможно. Но, если игрокам удастся выбраться оттуда живыми, они смогут разжиться мощными артефактами и оружием, которое пригодится им на следующих вылазках. Так что каждый выход на поверхность Тау Кита IV – это жестокая борьба, в которой каждый рискует всем, что у него есть. И всё ради заветного выигрыша.

Наслаждайтесь своей новой кибернетической оболочкой

Главными действующими лицами Marathon выступают бегуны. Бегуны – кибернетические наёмники, сменившие свой человеческий облик на биосинтетические оболочки. Они пожертвовали частичкой своей человечности ради кусочка бессмертия, которое позволяет им сохранять своё сознание после смерти.

В Marathon будет представлено несколько персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Умения бегунов в умелых руках отлично дополняют друг друга, позволяя создавать интересные комбинации. Кроме того, во время забегов игроки будут собирать имплантаты и другое оборудование, которое можно будет использовать для усиления персонажей и смены игрового стиля.

«Например, Glitch – это ловкость, манёвренность и высокая скорость передвижения. Вы можете сделать этот стиль ещё выразительнее за счёт имплантатов и их усовершенствования. Некоторые из них снижают массу биосинтетического тела, позволяя дольше бегать, прыгать и скользить до того, как механика начнёт перегреваться», – пояснил руководитель дизайнерского отдела Кевин Янес (Kevin Yanes).

«Есть также редкие предметы, которые действительно меняют правила игры, такие как ядра престижа. У Glitch есть одно такое – оно превращает двойной прыжок в тройной, что значительно увеличивает его манёвренность в воздухе и позволяет ему оперативно занимать высоты. Всё это отлично сочетается с лучшей в своём классе стрельбой и широким выбором оружия, которым можно разжиться на поверхности планеты».

Возвращение на Тау Кита IV

Оригинальная серия Marathon, запущенная в 1994 году, заложила основу для эмпирического повествования, которое стало отличительной чертой игр Bungie. «Переплетение сюжетов, событий и персонажей оригинальной трилогии создало удивительный мир, полный неожиданных открытий, высоких технологий, необъяснимых явлений и противоречивых данных», – пояснил сценарист Джонатан Гофф (Jonathan Goff).

Игрокам предлагалось стать частью очень запутанной истории, на ход которой они могли повлиять, либо в качестве пассивных наблюдателей, либо в качестве активных исследователей, которые бродят по коридорам мрачного космического корабля в поисках действующих компьютерных терминалов и кусочков данных, подчерпнутых из окружающей среды.

«Мы используем смежный подход, чтобы расширить и углубиться в то, что стало нам известно благодаря трилогии, показывая происходящее глазами новых действующих лиц – бегунов. Они впервые посещают Тау Кита IV и Марафон, чтобы раскрыть секреты, оставшиеся за рамками оригинальной трилогии», – рассказывает Гофф.

Если где-то события старых и новых игр во вселенной Marathon и пересекаются, а где-то и вовсе вступают в противоречие, так это история, которая будет раскрываться со временем. И, как и в тех классических играх, игрокам предстоит самим решать, где правда, а где ложь, и даже брать на себя ответственность за принятие кое-каких решений. Так или иначе, у них будет много пищи для размышлений и обсуждений.

«В конечном счете, наша цель – это не рассказывать готовые истории, а создавать миры, в которых эти истории могут и будут разворачиваться», – заметил Гофф. Чтобы чуть лучше понимать происходящее на Тау Кита IV, разработчики создали короткометражный фильм, автором сценария и режиссёром которого выступил знаменитый художник и аниматор Альберто Мьельго (Alberto Mielgo), который известен по Spider-Man: Into the Spider-Verse, а также двум эпизодам «The Witness» и «Jibaro» в альманахе Love, Death & Robots.

Будущее Marathon в руках играющих

Bungie сотрудничает с игроками и контентмейкерами с самых первых дней разработки Marathon. Это первый проект, в создании которого участвуют обычные рядовые пользователи. Ещё до запуска в производство они тестировали ранние прототипы, делились отзывами и формировали облик последующих версий. Подобный подход позволил улучшить игру во многих аспектах, особенно в мелких деталях, на которые не обращаешь внимания, но которые существенно улучшают опыт.

«Когда мы только начинали тестировать игру, карты были более статичными и постоянными», – вспоминает директор игры Джо Зиглер (Joe Ziegler). «Игроки могли возвращаться и покидать один и тот же участок сервера несколько раз подряд. Но в результате этого матчи становились несправедливыми, поскольку некоторые игроки закреплялись на определённой территории и собирали всё ценное, оставляя остальных ни с чем».

«Выслушав эти отзывы, мы перешли к тому дизайну, который есть у нас сейчас, где каждый матч – это новый старт для всех. Это уравнивает шансы для всех участников, вынуждая их лучше продумывать стратегию на случай столкновения с теми или иными угрозами, будь то системы защиты или вражеские команды, охотящиеся за добычей», – отметил Зиглер.

Теперь, когда Marathon официально представлена широкой публике, у разработчиков появится возможность расширить охват и продолжить разработку, учитывая отзывы игроков по всему миру. «Мы очень рады пригласить ещё больше игроков в Marathon и услышать их мнение», – говорит Зиглер. «Нам есть тем поделиться с вами в ближайшие недели. На самом деле, путешествие только начинается».

В текущем месяце состоится закрытое альфа-тестирование, принять участие в котором можно, присоединившись к сообществу в Discord. Сама игра поступит в продажу 23 сентября 2025 года.

Трейлер:




Геймплейный отрывок:




Синематик:




Прямая трансляция:




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   [PS5] Marathon   Среда, 20 марта 2024, 08:37
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/2816011639778865.html][i...   Пятница, 04 апреля 2025, 05:15
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/b454a96c39781873.html][i...   Понедельник, 07 апреля 2025, 11:01
daxter.   Опять FPS? :s Марафон по названию ассоциируется...   Понедельник, 07 апреля 2025, 11:44
Lock_Dock122   Так это ребут самой первой научно-фантастической ...   Понедельник, 07 апреля 2025, 11:58
Kito1984   Забрал всё, спасибо!   Понедельник, 07 апреля 2025, 12:35
daxter.   Спасибо, даже не знал про такое :s   Понедельник, 07 апреля 2025, 13:12
Ol_   Стыдно такое не знать! Аберрат бы сказал, что...   Понедельник, 07 апреля 2025, 13:18
Ol_   Ты и вправду собираешься в это играть?   Понедельник, 07 апреля 2025, 12:41
Kito1984   Да, если будет настроение. Это на самом деле игры...   Понедельник, 07 апреля 2025, 12:46
Lock_Dock122   Как показал недавний ремастер Star Wars: Dark For...   Понедельник, 07 апреля 2025, 12:56
Ol_   Не спорю, особенно если ремастер не только графич...   Понедельник, 07 апреля 2025, 13:09
Lock_Dock122   Тут тоже слегка подтянутые версии, которые хорошо...   Понедельник, 07 апреля 2025, 13:19
Ol_   Как-никак систем-селлер Apple Pippin`ов, проданны...   Понедельник, 07 апреля 2025, 13:26
Lock_Dock122   В те годы хороший тираж игры - 10-15 тысяч копий....   Понедельник, 07 апреля 2025, 13:32
Ol_   Я не про игру, а про консоль. Игр-то и того меньш...   Понедельник, 07 апреля 2025, 13:35
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/9a22db7539784604.html][i...   Пятница, 11 апреля 2025, 13:17
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/543beb1b39786375.html][i...   Воскресенье, 13 апреля 2025, 01:36
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/d4b494ee39786376.html][i...   Воскресенье, 13 апреля 2025, 03:32
daxter.   Дизайн ТОП, жаль, что FPS :)   Воскресенье, 13 апреля 2025, 15:07
Lock_Dock122   Было бы странно, если бы это было что-то другое, у...   Понедельник, 14 апреля 2025, 01:46
Lock_Dock122   [url=https://vfl.ru/fotos/4ee780cd39857364.html][i...   Среда, 18 июня 2025, 14:02


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 10:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.