Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Hahahoj
post Вторник, 17 июля 2007, 18:12
Отправлено #1


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Квазист поделился с нами инсталляком "Bloodshed Dev C++"
Это один из лучших и полностью настроенных пакетов для кроссплатформенного программирования на С++ под Windows. К слову сказать, именно на нем был написан "FleshChasmer" и во время написания этой игры, по словам Квазиста, не было никаких проблем с несовместимостью библиотек, режимов компиляции и пр.
Архив взят в стародавние времена с немецкого архива, откуда в дальнейшем таинственно исчез.
Скачать:
http://hahahoj.rusbase.net/Files/gp2xsdk_windows.zip


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Hahahoj
post Среда, 18 июля 2007, 17:43
Отправлено #2


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Вкратце. Ощущения после двух дней юзанья.
1) Старый софтовый SDL после хардварно-акселерированного, который был у меня в связке "Codeblock"+последние SDL-либы.
Для тех приложений, которые я пишу - не суть важно.
2) Большая совместимость девелоперовских либ и либ на GP2X. Теперь не требуется делать статическую линковку исходников. Что сократило размер получающегося исходника в 5 десятков раз.
(к примеру, неплохая грабля зарыта в стандартном 15-ти метровом СДК, лежащем на немецком архиве сейчас, в либе libpthread.so, которая просто не даёт возможности линковать исходники в динамическом режиме)
3) Естественная вниз направленная несовместимость dll-ок старого sdl-а с новыми. На компьютере перестают запускаться откомпилированные ха-sdl-ом исходники. Поэтому переписывать dll-ки в папку system32 винды поверх не стоит. В крайнем случае киньте в папку к проекту.
4) Редактор Codeblock-а более функционален и дебаг-режим в нем реализован лучше. Так, к примеру, при вводе include файлов CodeBlock предлагает список существующих заголовочных файлов, а BloodShed Dev C - ничего. CodeBlock позволяет следить за открытыми-закрытыми скобками. Много других приятных мелочей.
5) С другой стороны, у Bloodshed-a есть удобно настроенные шаблоны под GP2X, вам не надо разбираться с мейкфайлами, всё достаточно просто. Поставил, прописал пару дополнительных параметров линковки и компиляции(если хочешь), добавил в path путь к bin-у, скопировал dll-ки в систему и всё.

В общем - мой идеал- Codeblock настроенный на работу с либами из этого архива. Но для первого знакомства - это самое то. Здесь вы сможете сразу начать писать программы, не задумываясь о совместимости lib и разнице в компиляции под GP2x и Windows 8)


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 15:32
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.