Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Работа дизайнером компьютерных игр!, Вчастности для мобильников.

BabaYaga666
post Воскресенье, 05 августа 2007, 21:59
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15 авг. 2005
Из: Moscow & Zelenograd
Пользователь №: 13 544





Работа дизайнером компьютерных игр!

Вот такое дело.
Просматривая очередную рассылку вакансий, наткнул на объявление какой-то крупной, как написано компании, по вакансиям продюсер, гейм-дизайнер, 2d/3d художник по созданию игр для мобильников. Оплата обещала быть ~$1500. Ого, подумалось мне, неплохая работа, интересная и платят больше чем за курьерство.
Вооружившись контактными телефонами и е-мейлами, я начал бомбить этого работадателя. Договорился о собеседовании.
Однако, как оказалась это оказался не сам производитель игр, а фирма посредник, агенство персонала.
Там я наткнулся на такую стену непонимания и бюрократии, которую проломить мне не удалось, а нервов потрепал много. Они так уперлись, что опыта работы в коммерческих проектах у меня нет, и в мои "два высших" образования, что отказались даже разговаривать со мной отказались, высказав мне свое фи. Какое отношение имеет мои оценки по математике, на работу гейм-дизайнера и 2d художника... Я настойчиво попросил их выдать мне контакты дорогого работадателя, и что это их не должно больше волновать, уж я сам разберусь кто там кому подходит.
Милые девушки, которые оказалась вовсе не такими милыми в процессе общения, вызвали охрану... которая попросила меня покинуть их офис. Высказав на прощание какие они тупые дуры, я удалился в сопровождении эскорта охранников, пообещав еще вернуться, и показав им средний палец!

Ну и пошли они все, СНАБЫ и ЖЛАБЫ! ;(

За выходные нарыл в инете кучу контактов различных компаний разработчиков моб.игр.
(По мне мобильные игры удобнее в создании, они компактны и проще следить за процессом работы и влиять на них, в отличие от мега-проектов для компов).

Зацение продукцию разных компаний, к огорчению оказалось, что самые классные игры (имхо) созданы компаниями которые находятся далеко, вчастности "NET Lizard" и "QPlaze" "NOMOC" в Украине, "Boogee Interactive" на Краснодаре, а так же многие в Питере.
Да уж, но дело даже не в креативности, а предвкушаю общение с отделами кадров этих компаний...... и меня охватывает тихий ужас и апатия.
Всвязи с этим такие вопросы, может у кого есть опыт.
1.Что надо сделать, чтобы пройти этих бюрократов, чтоб не могли прицепиться?
2.Как зацепиться за хорошую компанию, если без блата и взяток, может попроситься на испытательный срок без оплаты, пока не будет результата? И не выкинут ли после того как "вытащат" мои "гениальные" идеи.
3.Какая компания предпочтительнее для начинающего гейм-мейкера крупная, где работа строго по графику, от звонка до звонка, или компактная компания разработчиков, при условии что опыта нет и люди меня раздражают вообще. Удаленная работа нереально.
4.Кто требуется команде разработчиков для создания игры (мобильной), дизайнер уровней, 2d художник, руководитель проекта, редактор, итд. Что входит в обязанности каждого и в какой последовательности они работают над игрой (ну там сначала дизайнер рисует карту на бумаге, потом художник рисует спрайты...и надо сначала идти к директору, чтобы поставил печать на каждом спрайте?)
5.Ну и может подскажете куда стоит сунуться?
smile.gif

Какие компании и игры для мобильников, которые Вы знаете самые лучшие.

Добавлено через 28 минут
Еще такие вопросы:
6. Что больше привлекает в мобильных играх людей - геймплей, 3д, хорошо прорисованый 2d pixel art (или большинство не воспринимает разницу между хорошим 2d pixel art и халтурной 2д графикой).
7. Какие жанры пользуются спросом? (Правда можно посмотреть по кол-ву скаченых), но интересно мнение профи.
8. Как совместить аркадные игры с большим количеством движений и ограниченным, не очень удобным управлением мобильников.
9. Стоит ли делать упор в создании клонов, ремейков старых добрых игр с улучшеной графикой и все такое, или стоит сосредоточиться на создании игры с новой собственной концепцией, если неизвестно как народ ее воспримет, станет ли популярной. Тем больее при условии, что фирма должна сделать продаваемую игру.
10. И вообще, на прибыль от создания мобильных игр можно жить и развиваться? А то их в инете чуть ли не бесплатно раздают. Специалисты говорят компании моб.игр теряют треть из-за пиратства.


P.S.
Если кто может предложить работу по теме, буду признательна?
А может кто хочет собрать свою банду, пишите! wink.gif

Thanks!




--------------------
i Love Nataly! Наташка, черная котеночка, я люблю тeбя! @}->--
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Haohmaru
post Воскресенье, 05 августа 2007, 22:55
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





дизайнеры б лучше чего своё придумали,а то на телефоне только и видишь клоны да ремейки известных игры,тут особо умных не надо быть чтоб делать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
BabaYaga666   Работа дизайнером компьютерных игр!   Воскресенье, 05 августа 2007, 21:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 01:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.