Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Профилирование работы с графикой через SDL, типа подскажите

Don
post Среда, 15 августа 2007, 14:13
Отправлено #1


Sega MD Developer
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 2 886
Регистрация: 26 янв. 2003
Пользователь №: 608





Профилирование работы с графикой через SDL

вопрос такой - способы оптимизации работы с графикой 8)
при инициализации sdl video, я так понял что не сужествует разницы между SW / HW Surface.
Все хранится в той же памяти.

Просто в случае с GP32 интересные были результаты, когда размер тайлов (при уменьшении их размера) ускорял отрисовку экрана не линейно
а просто на порядок.



--------------------
Делаем beat 'em up игру на Sega Genesis. Скачать ROM и поиграть тут : Zabu.Team .
Импортозамещение : Забу в ВК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Le Taon
post Среда, 15 августа 2007, 19:33
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





чуваки, я чисто случайно сюда заглянул. просто посмотреть, о чём вы тут говорите. не сочтите за грубость, а за восхищение... но вы отморозки wink.gif потому что даже я под грибами вас не понял.


и вопрос так еле по теме - сколько нужно времени, чтоб научится кодить для линуха и ГП2Х? года или месяцы?


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 16:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.