Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Новая DS и политика Nintendo по битым пикселям, Купил Ds на ней битый пикскль

hex
post Вторник, 31 июля 2007, 08:33
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12 июля 2007
Пользователь №: 22 968





Купил Ds на сенсорном экранчике битый пикскль вверху по середине. Какова политика Nintendo к таким инцендентам поменяют?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
hex
post Четверг, 16 августа 2007, 16:46
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12 июля 2007
Пользователь №: 22 968





Текст:
Директору ООО «Мобильные системы»
Макаренко С. С.
От Энгельгардт Владислава Викторовича

Письменная претензия
с требованием о замене товара ненадлежащего качества
19.07.2007 г. я приобрел в магазине «Санрайз-про» по адресу ул. Авроры, д. 148, «Приставку Nintendo DS Lite (черная), серийный номер UEH10977334». При покупке изделие в моем присутствии не проверялось на работоспособность, была проверена только комплектность товара и наличие внешних механических повреждений (наружный осмотр).
Проверить качество экрана приставки сразу не было возможности потому что в магазине не оказалось картриджа с игровой программой, без которого данная приставка не запускается, и невозможно сразу проверить качество работы товара.
Спустя неделю после покупки приставки я приобрел игровой картридж, и при первом запуске приставки обнаружил ярко-выраженный дефект: на нижнем экране, в верхней его части четко вырисовывается на черном фоне красная точка, на разных оттенках цвета она либо не видна, либо не так четко вырисовывается как на черном фоне. Таким образом, приставка содержит дефект нижнего игрового экрана.
Сразу после обнаружения дефекта я обратился к специалистам на форуме «Санрайз-про». Мне посоветовали привезти приставку для обследования. 06.08.2007 г. я приехал с приставкой в сервисную службу, где специалист посмотрел на экран приставки, подтвердил наличие неисправности, однако отказался производить замену приставки, сказав что дефект несущественен, считается нормой.
Я не согласен с действиями специалиста сервисной службы, считаю их незаконными.
На экране приставки есть ярко-выраженный дефект, который препятствует работе приставки, т. к. устройство предназначено для игр, и красное пятно на экране естественно мешает нормальному использованию устройства. Кроме того, специалист сервисного отдела не производил диагностику устройства, не пытался исправить недостаток, а просто сказал, что замену делать не будет.
Согласно ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» «потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)». Я хотел бы именно замены товара на приставку аналогичной модели без дефектов на экране.
Согласно ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» «в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем».
Согласно ст. 16 Федерального закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом настоящей претензией прошу заменить мне неисправный товар «Приставку Nintendo DS Lite (черная), серийный номер UEH10977334» на аналогичный товар без дефектов в кратчайшие сроки (максимум семь дней).
Прошу сообщить о принятом решении по телефону: 8-903-309-03-90 или по адресу: г. Самара, ул. Свободы, д. 2а, кв. 301а.
В случае неполучения ответа в недельный срок, либо в случае получения отрицательного ответа на претензию, копия настоящего письма будет направлена в Районный отдел по защите прав потребителей, и в Федеральный районный суд для принудительной замены товара ненадлежащего качества с возложением на Ответчика всех судебных издержек, и взыскания компенсации морального вреда.

07.08.2007 г. _________________/ Энгельгардт В. В.
Док 27 кб:
http://ifolder.ru/3025273
http://rapidshare.com/files/49345911/_____..._-____.doc.html
http://www.megaupload.com/?d=W0TPX7SR
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
hex   Новая DS и политика Nintendo по битым пикселям   Вторник, 31 июля 2007, 08:33
hood   скорее какова политика продавца. или ты у офдистри...   Вторник, 31 июля 2007, 09:10
hex   Нет в Sunrise =)   Вторник, 31 июля 2007, 09:16
hood   тогда им и нужно мозг канифолить... убедить, что э...   Вторник, 31 июля 2007, 09:31
hex   Был бы очень благодарен.   Вторник, 31 июля 2007, 09:33
hood   блин, все так замучено... но - закон на стороне по...   Вторник, 31 июля 2007, 10:13
hex   Спасибо. =)   Вторник, 31 июля 2007, 10:29
mikeb777   Вообще-то в случае с Санрайзом все намного проще -...   Вторник, 31 июля 2007, 12:07
hood   так гораздо лучше. лишняя волокита никому не нужна...   Вторник, 31 июля 2007, 12:13
hex   Да вот 14 дней то наверное уже прошло.   Вторник, 31 июля 2007, 15:02
hex   Монебек распостраняется на Данная услуга распростр...   Вторник, 31 июля 2007, 15:06
ElVovan   Могу сказать, что один битый пиксель на мониторе и...   Вторник, 31 июля 2007, 19:07
Gucha   раньше на форуме уже обсуждалось политика дс - не ...   Вторник, 31 июля 2007, 19:59
hex   Звонил вчера в Тех.Поддержку Nintendo в Москве т.е...   Среда, 01 августа 2007, 09:44
greenman   официально нинтендо меняет при наличии 5-и и боле...   Среда, 01 августа 2007, 12:29
Gucha   2hex к сожалению не помню в каком топике было, поп...   Среда, 01 августа 2007, 12:21
hex   Да вот, не найду.   Среда, 01 августа 2007, 13:17
Dimmon   Была точно такая же байда, но пиксел был в центре ...   Среда, 01 августа 2007, 23:40
hex   Да , вот с работы выбраться не могу, чтобы съездит...   Четверг, 02 августа 2007, 08:52
Flower_Power   купил новую там наверху ток на черном фоне еле зам...   Пятница, 03 августа 2007, 22:20
Don   у меня философское отношение к битникам сложилось ...   Среда, 08 августа 2007, 20:34
Yezhik   Неисправные пиксели – официальная позиция Nintendo...   Четверг, 09 августа 2007, 10:31
Gucha   да где вы это берете. я на официальном сайте читал...   Четверг, 09 августа 2007, 12:45
Yezhik   Я это взял из письма, полученного от начальника Е...   Четверг, 09 августа 2007, 13:35
Richy   Поддерживаю вопрос -- киньте, плиз, ссылочку, гд...   Понедельник, 13 августа 2007, 17:44
hex   Вобщем, сначала мне отказали в замене консоли, но ...   Четверг, 09 августа 2007, 13:51
Anderson   кстати претензионный порядок урегулирования споров...   Четверг, 09 августа 2007, 18:51
hex   цель была достигнута =) это для меня было главное ...   Четверг, 09 августа 2007, 21:41
Olegos   Вообще существует классификация LCD устройств (пло...   Вторник, 14 августа 2007, 13:15
Richy   Если это действительно так, то из политики Ninte...   Вторник, 14 августа 2007, 13:35
hex   Могу опубликовать сюда текст претензии, надо ?   Четверг, 16 августа 2007, 14:09
Knuc   конечно, давай   Четверг, 16 августа 2007, 15:41
Yezhik   ...Я никогда так не умел и вряд ли научусь...   Четверг, 16 августа 2007, 17:08
Johnny Half   Если бы я был Макаренко С. С., я бы повесился от с...   Четверг, 16 августа 2007, 18:09
Knuc   Молодец, грамотно отстоял свои права. Можно узнать...   Четверг, 16 августа 2007, 18:40
hex   Ну юридически они ООО «Мобильные системы»   Пятница, 17 августа 2007, 09:38
Olegos   И, как успехи?   Пятница, 17 августа 2007, 11:39
hex   заменили =) через 1 день.   Пятница, 17 августа 2007, 15:19
Johnny Half   Поздравляю!!! :) Если у меня что произ...   Пятница, 17 августа 2007, 17:08


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 06 июля 2025, 12:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.