Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> НА каком языке ппрограммируют все игры, НА каком языке программируют игры на ГБ?

NeXT >>>
post Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
Отправлено #1


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 08 авг. 2003
Из: Голаны, Кфар-Харув
Пользователь №: 3 795





На каком языке программирования создают игры для ГБА?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Don
post Среда, 17 сентября 2003, 16:31
Отправлено #2


Sega MD Developer
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 2 886
Регистрация: 26 янв. 2003
Пользователь №: 608





QUOTE (arabesc @ Среда, 17 Сентября 2003, 17:20)
Судя по ответу, используется малое подмножество языка C++. Иными словами C++  - как улучшеный C. Что по сути подтверждает мои слова.
Я не сторонник подобного подхода.
Про безбажный код я бы поспорил - с точки зрения логики он возможно и будет без ошибок, а вот что касается его корректной работы на такой платформе как GBA, то тут большой вопрос.
А можно ссылочки на успешные проеты? Правда, очень интересно.

успешные проекты - коммерческая тайна 8)) хехе.
Не мои они. Но, надеюсь, авторы прочтут и сами себя назовут.

"безбажный".. ну я имел в виду, что писать проще и отлаживать. Ну это субъективно и по-моему 8) Мне гораздо проще даже на подмножестве с++ писать, чем на голом Си...

у меня был такой гимор - игру с С++ опустить до уровня голого Си. Было очень неприятно всю эту работу проводить. Да компилер просто ++ не поддерживал.
Да и проблемы с памятью, как ты и говорил. Надо экономить её и т.д.

Кстати, кто-нить пользуется скриптами под Си? любыми... думаю для ГБА - это жирно слишком (память жрётся безбожно!!!)


--------------------
Делаем beat 'em up игру на Sega Genesis. Скачать ROM и поиграть тут : Zabu.Team .
Импортозамещение : Забу в ВК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
NeXT >>>   НА каком языке ппрограммируют все игры   Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
ivy   У меня есть компакт с GBA Developer's ToolKit,...   Воскресенье, 14 сентября 2003, 23:30
Don   обычно на C, C++, ARM ASM 8)) ну а вспомогательны...   Понедельник, 15 сентября 2003, 00:57
arabesc   Основная часть кода обычно пишется на С. Небольшие...   Среда, 17 сентября 2003, 14:08
Don   ты не прав совершенно кому нужен полиморфизм и вир...   Среда, 17 сентября 2003, 14:29
arabesc   Судя по ответу, используется малое подмножество яз...   Среда, 17 сентября 2003, 15:20
KoCMoHaBT   С++ здесь действительно не нужен. Скорее нужен пра...   Среда, 17 сентября 2003, 15:58
NeXT >>>   Спасибо за инфу :woot: ... А никто не знает на к...   Среда, 17 сентября 2003, 17:45
KoCMoHaBT   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры?   Среда, 17 сентября 2003, 17:46
Hypocrite   Кста... а на яве .. теоретически можно? Скажем эм...   Четверг, 18 сентября 2003, 00:25
Korrh   Теоретически можно и новый написать, и переложить ...   Четверг, 18 сентября 2003, 08:54
KoCMoHaBT   На яве? Это мазохизм такой? Сначала надо виртуальн...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:10
Don   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры? [/q...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:43
arabesc   Про скрипты. А задавался ли кто-либо вопросом, зач...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:03
Don   зависит от того, что хотят сделать как быть с жутк...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:06
KoCMoHaBT   Тебе все равно нужно его в бинарь преобразовывать...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:32
KoCMoHaBT   Что-то типа скриптов нужно в рпговой энжине для сю...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:34
pan   Во интересная тема :-) По поводу успешных проектов...   Суббота, 04 октября 2003, 13:56
Don   ну я к тому же вел тему, что скрипты, порой, удобн...   Суббота, 04 октября 2003, 19:30
Eduard-x   Если программу написать быстро - скрипты, С или С+...   Суббота, 11 октября 2003, 15:52
Leadder   У меня проблем нет... B) Пиши в вижуал хаме на с...   Суббота, 11 октября 2003, 22:48
Don   мда 8)))))))))))))))) чего только не узнаешь на э...   Воскресенье, 12 октября 2003, 00:02
odolya   Неудобно мне вмешиваться в дискуссию гуру разрабо...   Воскресенье, 12 октября 2003, 14:40
arabesc   Никто тут концепцию ООП вроде не ругает. Вопрос в ...   Понедельник, 13 октября 2003, 16:57
KoCMoHaBT   Хуже того. Создание каждого объекта сопровождаетс...   Вторник, 14 октября 2003, 09:31
Don   в общем, крест на этой части ООП ставим. и все - к...   Вторник, 14 октября 2003, 13:35
pan   гон все это по поводу тормознутости ООП и т.п. Есл...   Вторник, 14 октября 2003, 19:21
KoCMoHaBT   Зачем? Хранить там только меняющиеся параметры. Д...   Среда, 15 октября 2003, 09:06
SIBIQ   :D   Среда, 15 октября 2003, 16:49
KoCMoHaBT   Компромисс, кстати, не между памятью и быстродейс...   Среда, 15 октября 2003, 17:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 03:02
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.