Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> НА каком языке ппрограммируют все игры, НА каком языке программируют игры на ГБ?

NeXT >>>
post Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
Отправлено #1


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 08 авг. 2003
Из: Голаны, Кфар-Харув
Пользователь №: 3 795





На каком языке программирования создают игры для ГБА?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
arabesc
post Четверг, 18 сентября 2003, 10:03
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 06 апр. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 674





Про скрипты.
А задавался ли кто-либо вопросом, зачем собственно скрипты на GBA? На PC, например, это может ускорить процесс разработки, т.к. не требуется пересобирать каждый раз основную программу, иногда её даже необязательно перезапускать. Наконец на написание скриптов можно посадить менее квалифицированного человека и распараллелить работу.
А на GBA - какие преимущества предпологается получить? Как планируется подключать скрипты к программе в ROM, на перекомпиляции которой было сэкономлено время? Может народ хочет написать консоль а-ля Quake и править многочисленные скрипты прямо в оперативке, пользуясь несколькими доступными кнопками, а затем результат или дампом снимать или через последовательный порт гнать?
Никак не пойму, чем вам так обычные, повсеместно принятые средства разработки приелись?..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
NeXT >>>   НА каком языке ппрограммируют все игры   Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
ivy   У меня есть компакт с GBA Developer's ToolKit,...   Воскресенье, 14 сентября 2003, 23:30
Don   обычно на C, C++, ARM ASM 8)) ну а вспомогательны...   Понедельник, 15 сентября 2003, 00:57
arabesc   Основная часть кода обычно пишется на С. Небольшие...   Среда, 17 сентября 2003, 14:08
Don   ты не прав совершенно кому нужен полиморфизм и вир...   Среда, 17 сентября 2003, 14:29
arabesc   Судя по ответу, используется малое подмножество яз...   Среда, 17 сентября 2003, 15:20
KoCMoHaBT   С++ здесь действительно не нужен. Скорее нужен пра...   Среда, 17 сентября 2003, 15:58
Don   успешные проекты - коммерческая тайна 8)) хехе. Н...   Среда, 17 сентября 2003, 16:31
NeXT >>>   Спасибо за инфу :woot: ... А никто не знает на к...   Среда, 17 сентября 2003, 17:45
KoCMoHaBT   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры?   Среда, 17 сентября 2003, 17:46
Hypocrite   Кста... а на яве .. теоретически можно? Скажем эм...   Четверг, 18 сентября 2003, 00:25
Korrh   Теоретически можно и новый написать, и переложить ...   Четверг, 18 сентября 2003, 08:54
KoCMoHaBT   На яве? Это мазохизм такой? Сначала надо виртуальн...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:10
Don   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры? [/q...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:43
Don   зависит от того, что хотят сделать как быть с жутк...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:06
KoCMoHaBT   Тебе все равно нужно его в бинарь преобразовывать...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:32
KoCMoHaBT   Что-то типа скриптов нужно в рпговой энжине для сю...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:34
pan   Во интересная тема :-) По поводу успешных проектов...   Суббота, 04 октября 2003, 13:56
Don   ну я к тому же вел тему, что скрипты, порой, удобн...   Суббота, 04 октября 2003, 19:30
Eduard-x   Если программу написать быстро - скрипты, С или С+...   Суббота, 11 октября 2003, 15:52
Leadder   У меня проблем нет... B) Пиши в вижуал хаме на с...   Суббота, 11 октября 2003, 22:48
Don   мда 8)))))))))))))))) чего только не узнаешь на э...   Воскресенье, 12 октября 2003, 00:02
odolya   Неудобно мне вмешиваться в дискуссию гуру разрабо...   Воскресенье, 12 октября 2003, 14:40
arabesc   Никто тут концепцию ООП вроде не ругает. Вопрос в ...   Понедельник, 13 октября 2003, 16:57
KoCMoHaBT   Хуже того. Создание каждого объекта сопровождаетс...   Вторник, 14 октября 2003, 09:31
Don   в общем, крест на этой части ООП ставим. и все - к...   Вторник, 14 октября 2003, 13:35
pan   гон все это по поводу тормознутости ООП и т.п. Есл...   Вторник, 14 октября 2003, 19:21
KoCMoHaBT   Зачем? Хранить там только меняющиеся параметры. Д...   Среда, 15 октября 2003, 09:06
SIBIQ   :D   Среда, 15 октября 2003, 16:49
KoCMoHaBT   Компромисс, кстати, не между памятью и быстродейс...   Среда, 15 октября 2003, 17:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 03:03
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.