Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Kingdom Hearts 358/2 Days

inkvizitor
post Четверг, 20 сентября 2007, 22:12
Отправлено #1


Fantastum
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 697
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 830





Square Enix во время своей конференции анонсировала новую игру для DS - Kingdom Hearts 358/2 Days. Это новая часть сериала объединяющего персонажей Final Fantasy и Disney.

Сюжет игры будут крутиться вокруг Organization XIII. Главной особенностью станет мультиплеер на четверых.

Действия трейлера показанного на конференции проходили основном в Twilight Town. Засветились повзрослевший Sora, король Mickey, Roxas, Axel, Saix и Xigbar. Так же была показана таинственная девушка.

Судя по скупости информации и короткому трейлеру, Kingdom Hearts 358/2 находится на ранней стадии разработки.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Zexion
post Воскресенье, 23 сентября 2007, 00:45
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 08 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 009





Раз уж зашёл об этом разговор...
Сам проходил серию в хронологическом порядке. KH => KH:CoM => KHII.
Мои наблюдения за изменением геймплея от части к части.

Первая часть. Моя первая игра на PS2. Всё замечательно. Игровой процесс представляет собой смесь экшена и платформера. Локации хорошо продуманны, их интересно исследовать в свободное от изничтожения Бессердечных время. Освоив новую магию или способность, Сора получает доступ к ранее недоступным уголкам того или иного мира. Чего стоит один лишь Травёрс Таун, буквально напичканный секретами. Боевая система хоть и однообразна (бесконечное издевательство над Иксом), но в одиночку не способна отпугнуть игрока от этой сказочной вселенной с великолепной музыкой и атмосферой.

Chain of Memories немного разочаровывает. Локации приходится составлять из ряда заранее подготовленных комнат, доступ к которым осуществляется через карты местности. Они не раз повторяются в разных мирах, отличаясь одним лишь внешним видом декораций. Продвигаться по игре приходится выбивая эти самые карты из врагов и подбирая их под определённые условия, необходимые для создания следующей комнаты. Платформенная составляющая полностью утеряна. Боевая система интересна, но не очень удобна. Можно было списать такое положение дел на невозможность реализации прежнего геймплея из-за ограниченных возможностей ГБА. Потому я не придал этому серьёзного значения. Атмосфера осталась на месте, появилась интрига в лице Организации.

И вот, наконец, вторая часть. Миры превратились в некое подобие экскурсионных залов с тематикой той или иной работы студии Дисней. Пустые помещения, по периметру которых расставлены сундуки. Совершенно непонятно, зачем игроку дана карта, если заблудиться в них не представляется возможным. Былые лабиринты первой части канули в лету. Так на что же были брошены все силы разработчиков? На боевую систему и сюжет. К боевой системе добавились так называемые реакционные команды. Нажмёшь на треугольник в нужное время - сора совершит определённое действие в зависимости от ситуации в бою. Всё бы хорошо, но на практике это выливается в короткий ролик на движке, сильно напоминающий боевые сцены CG-фильма FFVII:AC, Зрелищно, но в том нет заслуги игрока...

Что же касается сабжа данной темы. Интересно будет посмотреть, как у Square Enix получится реализовать игру (и её боевую систему в частности) полностью в 3D на DS’е.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
inkvizitor   Kingdom Hearts 358/2 Days   Четверг, 20 сентября 2007, 22:12
Gene98   захвавние мозгов директоров Сквары нинтендой произ...   Четверг, 20 сентября 2007, 22:33
Haohmaru   ой зря они из такой замечательной серии хотят сде...   Четверг, 20 сентября 2007, 22:41
zbk   Пусть делают. Шедевр возьмем на лицухе. Проходняк ...   Четверг, 20 сентября 2007, 23:19
necroses   Отличная новость.С удовольствием жду 3-ю часть КХ,...   Четверг, 20 сентября 2007, 23:46
LoLiPoP   Главное чтоб не было отстоем как СоМ. А вообще сог...   Пятница, 21 сентября 2007, 00:59
Deathless   А где, собссно, можно увидеть трейлер?   Пятница, 21 сентября 2007, 06:01
LoLiPoP   на ТГШ можно )   Пятница, 21 сентября 2007, 06:12
Chubaka   Рулз! Organization XIII рулит) Аксель тоже) Ли...   Пятница, 21 сентября 2007, 07:59
Deathless   Наверно он имел ввиду TGS - Tokyo Game Show   Пятница, 21 сентября 2007, 13:27
Beat-m   Ах, настольгия, пройду ка еще раз Chain of Memory...   Пятница, 21 сентября 2007, 14:58
necroses   CoM классная игра.Особенно жду выхода европейского...   Пятница, 21 сентября 2007, 19:13
Deathless   CoM сделают/сделали в 3D?   Пятница, 21 сентября 2007, 21:46
zbk   Да. На пс2. Как бонус к файнал миксу.   Пятница, 21 сентября 2007, 23:02
Zloddy   Здоровско! Вот начала на пс2 играть недавно и...   Суббота, 22 сентября 2007, 00:13
LoLiPoP   Файнл Микса не будет за пределами Японии , так же ...   Суббота, 22 сентября 2007, 02:41
necroses   Мечтать не вредно,в крайнем случае всегда можно ку...   Суббота, 22 сентября 2007, 02:59
Sus scrofa   Не понимаю, что хорошего в КХ. Ходишь, долбишь Х, ...   Суббота, 22 сентября 2007, 10:21
Cluster   +100!!! Ну всё в игре было на высоте:...   Суббота, 22 сентября 2007, 17:30
zbk   Ну вселенная забавная   Суббота, 22 сентября 2007, 11:00
Chubaka   Sus scrofa, тебя никто не заставляет воспринимать ...   Суббота, 22 сентября 2007, 11:07
necroses   Ну просто тупо нажимать Х не получиться.Если всю и...   Суббота, 22 сентября 2007, 16:58
Deathless   В KHI и KHII не играл, но KH-CoM мне понравилась. ...   Суббота, 22 сентября 2007, 19:54
p0nt   КХ на гба прошел на одном дыхании,а на пс2 первую ...   Суббота, 22 сентября 2007, 20:31
Cluster   Меня наоборот карточная система на ГБА просто убил...   Суббота, 22 сентября 2007, 20:54
Chubaka   Блин ну кто так делает? Каждая часть КХ является н...   Суббота, 22 сентября 2007, 21:19
necroses   На счет КН2:игра может потеряла немного платформен...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 01:13
Zexion   Имхо, уж лучше бы Атлантика осталась прежней, че...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 08:47
Haohmaru   вторую часть попытались сделать больше как интерак...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 10:18
p0nt   Chubaka, ну ты прямо как маленький ребенок. Никто ...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 12:06
Gene98   Игнарируем понта, троллей не кормить (= по сабжу ...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 12:42
Chubaka   Понятное дело, разрабы сделали так, что бы ты не ч...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 16:35
p0nt   Пример мб неудачный,зато подходит под ситуацию. Ка...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 21:08
necroses   Но интерес пропадает.Если сначал пойти кн2,то в пе...   Воскресенье, 23 сентября 2007, 21:25
LoLiPoP   Хм , а задумка хорошая КН:Heart Eater .Играем в да...   Понедельник, 24 сентября 2007, 10:33
deilcuper   :) играл только в CM ....на большее не тянуло (не ...   Понедельник, 24 сентября 2007, 11:11
p0nt   Да,герои диснея иногда очень парят. вот только Дон...   Понедельник, 24 сентября 2007, 14:34
Haohmaru   я их вообще терпеть не могу,но был сильно удивлён...   Понедельник, 24 сентября 2007, 17:07
necroses   Как можно не любить WD.Согласен,после его смерти м...   Понедельник, 24 сентября 2007, 17:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 13:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.