Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Декампилирование GBA ромов, подскажите

MADCAT
post Пятница, 26 сентября 2003, 13:34
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19 сент. 2003
Пользователь №: 4 733





Возможно ли деампилировать ромы, на предмет ресурсов
Подскажите кто знает..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
arabesc
post Пятница, 03 октября 2003, 11:21
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 06 апр. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 674





Наличие/отсутствие "баааальшого гимора" зависит от отсутствия/наличия опыта и знания того, чем занимаешся.
Конечно это будет программа для кокретного ROM'а. А у тебя конвейер? Для другого подобного ROM'а программа будет адаптироваться путём смены нескольких констант. Суть в том, что тайлы для background'а и спрайтов хранятся обычно в одном огромном массиве, соответствующем целой игре или одному из уровней. Таким образом, разобравшись с представлением одного маленького тайла, можно без особого труда достать и все остальные.
А вот палитру действительно удобнее вынимать через эмулятор. Как правило палитр не так много.

Насчёт недопонимания - можно конечно и не понимать дальше, но можно и рассмотреть альтернативные варианты, возможно появятся новые знания из области хранения графики в ROM'ах. Тогда и советы будут от человека, поумневшего (зачем такая самокритика?..) и позанимавшегося графикой.

Сам я действительно не очень "компетентен" в вопросе извлечения ресурсов из GBA ROM'ов. Ну так уж получилось, что я эти ресурсы туда в основном помещал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
MADCAT   Декампилирование GBA ромов   Пятница, 26 сентября 2003, 13:34
PokePerevod   маловероятно... :sleepy: ты можешь написать прог...   Пятница, 26 сентября 2003, 14:14
MADCAT   Можно по подробнее про Tools :)   Пятница, 26 сентября 2003, 14:22
PokePerevod   Tools --> OAM Viewer Tools --> Tile Viewer...   Пятница, 26 сентября 2003, 14:29
MADCAT   Все разобрался вроде.. ОГромоне спасибо!   Пятница, 26 сентября 2003, 14:35
arabesc   Можно ROM'ку открыть в Photoshop'е как RAW...   Четверг, 02 октября 2003, 11:08
PokePerevod   в виде разноцветных полосочек разной длинны :) иг...   Четверг, 02 октября 2003, 13:47
arabesc   Вот разноцветные полосочки и нужны. Вернее место о...   Пятница, 03 октября 2003, 07:32
PokePerevod   Кому ? в лучшем случае, после баааальшого гимор...   Пятница, 03 октября 2003, 08:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 18:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.