Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> НА каком языке ппрограммируют все игры, НА каком языке программируют игры на ГБ?

NeXT >>>
post Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
Отправлено #1


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 08 авг. 2003
Из: Голаны, Кфар-Харув
Пользователь №: 3 795





На каком языке программирования создают игры для ГБА?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
pan
post Суббота, 04 октября 2003, 13:56
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23 фев. 2003
Из: Орел, Россия
Пользователь №: 1 233





Во интересная тема :-)
По поводу успешных проектов на C++ - если Ultimate Brain Games считать успешным, то он на C++.. Хотя там честно говоря возможности C++ не очень использовались сильно.
А вот Ultimate Card Games, который, надеюсь, будет успешным, тоже написан на C++ и пользуется возможностями C++ уже весьма неплохо - все таки у карточных игр довольно много похожих частей как в UI так и в AI, и поэтому тут ООП применить очень резонно.
Тормозов никаких с ООП нету. Не знаю, откуда взялось такое мнение.. Т.е. конечно может памяти чуток больше гребется и замедление на 1-2% - но это незаметно совершенно, а вот удобство С++ это однозначно оправдывает.

Tony Hawk 1-4 писались на С++ с вставками на асме для 3D render... Я так случайно затесался и тоже приложил руку к созданию 1-го Tony Hawk :-) 2-4 просто исходники видел, сам уже ничего не делал.

Скрипты.. Даже на AGB есть хорошие области применения. Например в Ultimate Card Games у меня скрипты используются для пасьянсов - т.е. чтобы не писать ручками каждому пасьянсу обработку - я это вынес во внешнее приложение.. Это НАМНОГО удобнее, и более того очень портабельно на другие платформы.
В аркадных играх тоже применял скрипты. Если кто видел Sponge Bob 2 или Static Shock (не знаю вышел он или нет еще) - в spongebob на скриптах сделано общение с NPC и "ролики на движке" :-) - ну типа главный герой пошел туда-то, поговорил с тем-то, там чего-нибудь разбил и т.п.
В Static shock на скриптах сделаны просто такие вещи, как, например - окошко для диалога, начальные intro.. Т.е. не особенно нужные - но чтобы дизайнеры могли независимо от программистов это править.

Еще по поводу вставки скриптов без перекомпиляции. Я делаю так - выделяю под скрипт фиксированный объем памяти, далее моя тулза по .bin и .map файлам определяет адрес скрипта в rom. После этого можно скрипт менять, и эта же тулза вставляет скомпилированный скрипт в тот же адрес - т.е. сам проект для этого перекомпилировать не нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
NeXT >>>   НА каком языке ппрограммируют все игры   Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
ivy   У меня есть компакт с GBA Developer's ToolKit,...   Воскресенье, 14 сентября 2003, 23:30
Don   обычно на C, C++, ARM ASM 8)) ну а вспомогательны...   Понедельник, 15 сентября 2003, 00:57
arabesc   Основная часть кода обычно пишется на С. Небольшие...   Среда, 17 сентября 2003, 14:08
Don   ты не прав совершенно кому нужен полиморфизм и вир...   Среда, 17 сентября 2003, 14:29
arabesc   Судя по ответу, используется малое подмножество яз...   Среда, 17 сентября 2003, 15:20
KoCMoHaBT   С++ здесь действительно не нужен. Скорее нужен пра...   Среда, 17 сентября 2003, 15:58
Don   успешные проекты - коммерческая тайна 8)) хехе. Н...   Среда, 17 сентября 2003, 16:31
NeXT >>>   Спасибо за инфу :woot: ... А никто не знает на к...   Среда, 17 сентября 2003, 17:45
KoCMoHaBT   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры?   Среда, 17 сентября 2003, 17:46
Hypocrite   Кста... а на яве .. теоретически можно? Скажем эм...   Четверг, 18 сентября 2003, 00:25
Korrh   Теоретически можно и новый написать, и переложить ...   Четверг, 18 сентября 2003, 08:54
KoCMoHaBT   На яве? Это мазохизм такой? Сначала надо виртуальн...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:10
Don   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры? [/q...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:43
arabesc   Про скрипты. А задавался ли кто-либо вопросом, зач...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:03
Don   зависит от того, что хотят сделать как быть с жутк...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:06
KoCMoHaBT   Тебе все равно нужно его в бинарь преобразовывать...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:32
KoCMoHaBT   Что-то типа скриптов нужно в рпговой энжине для сю...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:34
Don   ну я к тому же вел тему, что скрипты, порой, удобн...   Суббота, 04 октября 2003, 19:30
Eduard-x   Если программу написать быстро - скрипты, С или С+...   Суббота, 11 октября 2003, 15:52
Leadder   У меня проблем нет... B) Пиши в вижуал хаме на с...   Суббота, 11 октября 2003, 22:48
Don   мда 8)))))))))))))))) чего только не узнаешь на э...   Воскресенье, 12 октября 2003, 00:02
odolya   Неудобно мне вмешиваться в дискуссию гуру разрабо...   Воскресенье, 12 октября 2003, 14:40
arabesc   Никто тут концепцию ООП вроде не ругает. Вопрос в ...   Понедельник, 13 октября 2003, 16:57
KoCMoHaBT   Хуже того. Создание каждого объекта сопровождаетс...   Вторник, 14 октября 2003, 09:31
Don   в общем, крест на этой части ООП ставим. и все - к...   Вторник, 14 октября 2003, 13:35
pan   гон все это по поводу тормознутости ООП и т.п. Есл...   Вторник, 14 октября 2003, 19:21
KoCMoHaBT   Зачем? Хранить там только меняющиеся параметры. Д...   Среда, 15 октября 2003, 09:06
SIBIQ   :D   Среда, 15 октября 2003, 16:49
KoCMoHaBT   Компромисс, кстати, не между памятью и быстродейс...   Среда, 15 октября 2003, 17:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 02:58
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.