Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> НА каком языке ппрограммируют все игры, НА каком языке программируют игры на ГБ?

NeXT >>>
post Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
Отправлено #1


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 08 авг. 2003
Из: Голаны, Кфар-Харув
Пользователь №: 3 795





На каком языке программирования создают игры для ГБА?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
arabesc
post Понедельник, 13 октября 2003, 16:57
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 06 апр. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 674





Никто тут концепцию ООП вроде не ругает. Вопрос в другом.
GBA это далеко не PC. На нём нет операционной системы, для него нет полной реализации run-time библиотек, так привычных для нормальных компьютеров. На GBA действительно мало памяти, (иногда приходилось считать что где лежит с точностью до байта), и, представьте себе, эта память у него разная. Разная по объёму, по скорости работы, по назначению.
Нужен полиморфизм и виртуальные классы? Но для этого тогда нужны операторы работы с динамической памятью new/delete, а их поддержки в run-time нет! Нужно писать своё. С++ хорош большим объёмом generic библиотек, таких как stl или boost, но мне страшно представить их использование на GBA.
По поводу быстродействия. Экспериментально было установлено, что вызов функции на GBA очень дорог. С случае, когда в цикле нужно обработать большой список объектов (вызвать для каждого функцию), учитывая какой-либо признак, гораздо быстрее будет разместить проверку признака внутри тела цикла, а не внутри функции обработки, избежав таким образом лишних вызовов. В С++ же чёткая идеология - данные и методы для работы с ними, т.е. огромное число вызовов функций для работы с одинаковыми данными.
Использовать C или C++ конечно личное дело каждого. Вполне возможно, что некоторые задачи на C++ можно решить проще и быстрее. Но моё личное мнение - C++ для GBA это слишком мощный и сложно контролируемый инструмент, который, к тому же, не получиться использовать в полную силу. А вот С - совсем другое дело... :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
NeXT >>>   НА каком языке ппрограммируют все игры   Воскресенье, 14 сентября 2003, 21:04
ivy   У меня есть компакт с GBA Developer's ToolKit,...   Воскресенье, 14 сентября 2003, 23:30
Don   обычно на C, C++, ARM ASM 8)) ну а вспомогательны...   Понедельник, 15 сентября 2003, 00:57
arabesc   Основная часть кода обычно пишется на С. Небольшие...   Среда, 17 сентября 2003, 14:08
Don   ты не прав совершенно кому нужен полиморфизм и вир...   Среда, 17 сентября 2003, 14:29
arabesc   Судя по ответу, используется малое подмножество яз...   Среда, 17 сентября 2003, 15:20
KoCMoHaBT   С++ здесь действительно не нужен. Скорее нужен пра...   Среда, 17 сентября 2003, 15:58
Don   успешные проекты - коммерческая тайна 8)) хехе. Н...   Среда, 17 сентября 2003, 16:31
NeXT >>>   Спасибо за инфу :woot: ... А никто не знает на к...   Среда, 17 сентября 2003, 17:45
KoCMoHaBT   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры?   Среда, 17 сентября 2003, 17:46
Hypocrite   Кста... а на яве .. теоретически можно? Скажем эм...   Четверг, 18 сентября 2003, 00:25
Korrh   Теоретически можно и новый написать, и переложить ...   Четверг, 18 сентября 2003, 08:54
KoCMoHaBT   На яве? Это мазохизм такой? Сначала надо виртуальн...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:10
Don   Благородный дон не слышал про кросскомпилеры? [/q...   Четверг, 18 сентября 2003, 09:43
arabesc   Про скрипты. А задавался ли кто-либо вопросом, зач...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:03
Don   зависит от того, что хотят сделать как быть с жутк...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:06
KoCMoHaBT   Тебе все равно нужно его в бинарь преобразовывать...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:32
KoCMoHaBT   Что-то типа скриптов нужно в рпговой энжине для сю...   Четверг, 18 сентября 2003, 10:34
pan   Во интересная тема :-) По поводу успешных проектов...   Суббота, 04 октября 2003, 13:56
Don   ну я к тому же вел тему, что скрипты, порой, удобн...   Суббота, 04 октября 2003, 19:30
Eduard-x   Если программу написать быстро - скрипты, С или С+...   Суббота, 11 октября 2003, 15:52
Leadder   У меня проблем нет... B) Пиши в вижуал хаме на с...   Суббота, 11 октября 2003, 22:48
Don   мда 8)))))))))))))))) чего только не узнаешь на э...   Воскресенье, 12 октября 2003, 00:02
odolya   Неудобно мне вмешиваться в дискуссию гуру разрабо...   Воскресенье, 12 октября 2003, 14:40
KoCMoHaBT   Хуже того. Создание каждого объекта сопровождаетс...   Вторник, 14 октября 2003, 09:31
Don   в общем, крест на этой части ООП ставим. и все - к...   Вторник, 14 октября 2003, 13:35
pan   гон все это по поводу тормознутости ООП и т.п. Есл...   Вторник, 14 октября 2003, 19:21
KoCMoHaBT   Зачем? Хранить там только меняющиеся параметры. Д...   Среда, 15 октября 2003, 09:06
SIBIQ   :D   Среда, 15 октября 2003, 16:49
KoCMoHaBT   Компромисс, кстати, не между памятью и быстродейс...   Среда, 15 октября 2003, 17:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 02:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.