Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> несколько вопросов к гуру програмирования :), гуру медитирует (c) commodore Amiga

olegan
post Четверг, 30 октября 2003, 16:48
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 27 окт. 2003
Пользователь №: 5 820





вот после пары дней вникания в структуру ГБА и его протца возникло несколько вопросов
на которые не смог найти ответ (мануалей мало sad.gif ) :
1) в каком режиме всетаки работает быстрее ARM или Thumb ?
я так скромно предположил что в ARM, но в одном источнике увидел что в Thumb
2) из описалова ясно что при DMA трансфере проц замирает до окончания трансфера
вопрос как посчитать скока тактов уходит на DMA трансфер? и не проще ли самому сделать переброску ? (вдруг оно быстрее получится smile.gif)) )
3)нашел я goldroad asm, возник вопрос
делаю
mov r0,0x08000000
все нормально компилится
mov r0,0x087ffc00
пишет cannot form constant by rotation
где собака порылась? нада исполнить танец с бубном?smile.gif)
4) как сделать длиииииный переход? типа jmp
@textarea 0x08000000
b 0x0
пишет branch out of range
как ему обьяснить что нада не short jmp ?
---
теперь про железо вопрос
есть там
External Work RAM:
Start: 0x02000000
End: 0x0203FFFF
Size: 256kb
Port Size: 16 bit
Mirrors: Every 0x40000 bytes from 0x02000000 to 0x02FFFFFF
что имеется ввиду под: Mirrors: Every 0x40000 bytes from 0x02000000 to 0x02FFFFFF
---

а кстати у вас тут FAQ есть?
может я уже глубоко в оффтопике?smile.gif)))))))))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
arabesc
post Вторник, 04 ноября 2003, 18:43
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 06 апр. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 674





Я не отрицаю, что этот способ может быть более выгодным в некоторых ситуациях. Но, например, как реализовывать анимацию background'а? Понятно, что можно. Но затраты?..
У нас в движке переход от обычных тайлов к анимированным занял несколько строк кода + минимальные изменения в экспортируемом формате уровней.
А насчёт безразмерной ПЗУ'хи - это сгоряча. Максимальный размер ROM'а, впрочем как и остальные его характеристики, очень настойчиво рекомендует издатель. Хорошо помню процесс всевозможных оптимизаций, когда стало ясно, что в 8Mb мы просто так не влезем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
olegan   несколько вопросов к гуру програмирования :)   Четверг, 30 октября 2003, 16:48
PokePerevod   http://www.work.de/nocash/gbatek.htm   Четверг, 30 октября 2003, 17:56
KoCMoHaBT   Архитектура ARM такова, что команда занимает РОВНО...   Четверг, 30 октября 2003, 19:06
olegan   ну все вроде со всем разобрался кстати архитектура...   Четверг, 30 октября 2003, 23:39
olegan   RE: несколько вопросов к гуру програмирования :)   Четверг, 30 октября 2003, 23:40
olegan   RE: несколько вопросов к гуру програмирования :)   Четверг, 30 октября 2003, 23:41
olegan   RE: несколько вопросов к гуру програмирования :)   Четверг, 30 октября 2003, 23:41
olegan   RE: несколько вопросов к гуру програмирования :)   Четверг, 30 октября 2003, 23:42
Carumba   :lol: :haha: Ещё один кандидат на казнь через бано...   Четверг, 30 октября 2003, 23:43
olegan   Carumba не будем лохматить бабушку яж не виноват ...   Пятница, 31 октября 2003, 01:55
MoonLight   Ну я тоже думал что на асме круче будет. Теперь с...   Пятница, 31 октября 2003, 09:15
KoCMoHaBT   Не похожа. Промапленные в память системные регист...   Пятница, 31 октября 2003, 10:20
olegan   KoCMoHaBT ну не прям все похоже на Амыгу, но места...   Пятница, 31 октября 2003, 16:06
MaXXik   2Kosmonawt Если меня не подводит память, то комман...   Пятница, 31 октября 2003, 16:14
MaXXik   2MoonLight Кстати насчёт асма ты не прав. Дядька...   Пятница, 31 октября 2003, 16:17
MaXXik   RE: несколько вопросов к гуру програмирования :)   Пятница, 31 октября 2003, 16:18
MoonLight   Про движок я не спорю. Но давай теперь прикинем к...   Пятница, 31 октября 2003, 17:41
olegan   MoonLight ну все равно :) мыж не в виндосе где что...   Пятница, 31 октября 2003, 18:41
MaXXik   2olegan Вообще то, я на твоём месте не начинал пр...   Пятница, 31 октября 2003, 22:16
MaXXik   А вообще , уважаемые товарищи девелоперы, не могли...   Пятница, 31 октября 2003, 22:20
olegan   нехачу на С/С++ мне его в вындосе/линюхе хватает а...   Пятница, 31 октября 2003, 23:49
Don   хотеть это хорошо и не вредно   Суббота, 01 ноября 2003, 11:27
KoCMoHaBT   Да, это было-бы интересно. Видел я несколько попы...   Понедельник, 03 ноября 2003, 11:06
KoCMoHaBT   Кстати, MaXXik, ты ведь как-то связан с in-cubus? ...   Понедельник, 03 ноября 2003, 11:17
KoCMoHaBT   Есть недоделка, которая была фриварой от: http://w...   Понедельник, 03 ноября 2003, 11:18
arabesc   Немного похвастаюсь: AdvanceEditor Информации там ...   Вторник, 04 ноября 2003, 10:56
KoCMoHaBT   BSP тайловое считаете? Параллакс поддерживаете? Ал...   Вторник, 04 ноября 2003, 13:25
KoCMoHaBT   :) У меня тоже есть недоделка. Сейчас времени нет...   Вторник, 04 ноября 2003, 13:26
arabesc   BSP - а зачем? Параллакс - есть. Альфаканал... ал...   Вторник, 04 ноября 2003, 14:08
KoCMoHaBT   Так я своим, как-бы, похвалился :) BSP нужно для...   Вторник, 04 ноября 2003, 14:48
arabesc   Под BSP подразумевается binary space partitioning?...   Вторник, 04 ноября 2003, 15:58
KoCMoHaBT   Да, да... Именно оно. А заниматься подсчетом конт...   Вторник, 04 ноября 2003, 17:29
arabesc   Подгрузка тайлов не была у нас в движке узким мест...   Вторник, 04 ноября 2003, 17:51
KoCMoHaBT   Проще заранее подсчитать, и не напрягать энжину. П...   Вторник, 04 ноября 2003, 18:00
KoCMoHaBT   Это если под ключ. Мы любители, мы под ключ не пи...   Вторник, 04 ноября 2003, 18:59
MaXXik   2Kosmonawt А те недоделки MapEditor`ов , которые у...   Вторник, 04 ноября 2003, 19:08
olegan   MFC имхо суксь   Среда, 05 ноября 2003, 02:56
KoCMoHaBT   Йопть! Какая разница на чём писать? Главное, ...   Среда, 05 ноября 2003, 10:16
KoCMoHaBT   2 MaXXik: Моя недоделка на ATL+WTL :)   Среда, 05 ноября 2003, 10:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 20:57
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.