Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Игрожур - беспредельно крутой роман Андрея Ома, Головокружителая история одного задрота

Beef34t3r
post Вторник, 25 марта 2008, 15:22
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 739





Собирался запостить в тему Игрожуры, но потом подумал, что это заслуживает отдельной ветки...


Тут в теме Мнения об играх шёл спор об объектиности при оценке игр. Axel098 козыряя своей непосредственной связью с игровой журналистикой, отстаивал справедливость стандартной системы оценок и наивысшей компетентности игрожуров в вопросе и предельной объективности и истинности их суждений. Я вместе с Whiskasfanом отстаивал противоположную позицию. Позже в личной переписке Whiskasfan посоветовал (за что ему большущее спасибо! eye.gif ) замечательный роман Андрея Подшибякина (Андрея Ома из славного журнала Game.EXE):

user posted image


Это вымышленная, но крайне жизненная история об одном мальчике-компьютерном_задроте лет 13-14, фанатевшего от одного "объективного" игрового журнала "Мания страны навигаторов" ( ), имевшая место в 99-2000 году, в которой "волшебный мир героического фэнтези" его воображения, как это обычно бывает становится жертвой беспощадной реальностьи.
Я проглотил все 7 глав без майонеза и хочу добавки... Советую абсолютно всем, ибо:
-История мегаинтересна. События развиваюся стремительно, непредсказуемо, мальчик оказывается в таких ситуациях, которые его сознание просто не способно адекватно воспринимать... Каждая глава в лучших традициях остросюжетных сериалов, таких как Prison Break заканчивается на самом интересном месте (увы, последняя тоже - роман так и остался недописанным )
-Для тех, кто помнит игровую индустрию в России образца 99-2000 гг это ещё и бесплатная пачка ярких флэшбэков - реалии той эпохи в романе воссозданы с ювелирной скурпулёзностью, наблюдательность автора околофеноменальна.
-Оно всё дико смешно. В каждой строчке скрытая, или явная сатира, реальные прототипы вымышленных названий легко узнаваемы и вызывают помимо приятных ассоциаций минимум улыбку, а иногда истерическое гоготание. А чего только стоит стёб над объективностью игрожурналистики ..
-Фирменная стилистика Ома. Кто знает, что такое Game.EXE - тот поймёт wink.gif
-Оно должно быть поучительным для юного поколения дегенератов, если конечно они осилят иронию автора

В общем, всем срочно читатать:
http://binaries.ru/2007/12/15/igrozhur-sobranie-sochinenij/

ЗЫ. Если кому-то вдруг почудится, будто это автобиография, пара фактов:
к 99-2000 году Ом уже пару лет проработал в Game.EXE и было ему около 20-21 годов.

ЗЫЫ. А вот кусок спора об объективности из темы Мнения об играх, ИМХО:

Я убеждён, что объективность - это миф, и её не существует в принципе.

Представьте себе идеальный случай: объект, который можно оценить со всех сторон и вроде-бы получится объективное представление о нём. Тогда получается, что у каждого мнения найдётся строго противоположное. На деле, противоположные позиции (мнения) уравновесят друг-друга и дадут нулевой результат. И так с любой точкой рассматриваемого объекта. То есть вместо конкретного результата и представления об объекте мы получим ровно ничего (0). Что ни разу не отражает его качеств в субъективной действительности.

Если вам такая моя абстракция покажется сомнительной - вот более конкретный пример: попробуйте составить фоторобот среднестатистического жителя планеты. Получится какой-то мутант, который не будет похож на жителя ни одной страны, или на представителя какой-либо рассы к примеру, то есть такая "объективность" не будет отражать реальной ситуации нигде на земле.

Мир для нас такой, какием мы его видим. Его можно описать в художественной книге, а можно и сухо, как набор 10-ти в милионной степени элементарных частиц, находящихся в определённых отношениях. И оба описания будут верны, ибо всё относительно/субъективно. Игры следует оценивать по личному восприятию.

Вернее, игры вообще вредно оценивать, в них надо играть и не забивать мозг всякой ерундой, все эти рейтинги и статьи в геймспотах от лукавого...


--------------------
в прошлом "PS2_Slim"
Jump'n'Bump user posted image on PSP player
Serious Dungeons - my PSP homebrew game/mod
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Axel089
post Вторник, 25 марта 2008, 22:05
Отправлено #2


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Я,лично,не читаю игровую прессу уже несколько лет.Дело совсем не в том,что можно забыть про нее, и использовать интернет,просто в последнее время нет хороших авторов,которые могут написать качественные обзоры.Надо не уничтожать игрожуры,а поднимать качество,чтобы людям было интересно читать их,а не просто узнавать из них новости.


Полностью согласен, но, как показал пример с Game EXE, большинству людей важнее не качество, а информация в целом и уже неважно, насколько качественно она подается. Если бы на первом месте у нас было качество материалов, то какой-нибудь задротный PSM уже давным давно помер бы. Однако ведь, находится солидное количество малолеток 15+ лет, которые этот дрищ умудряются покупать и уж тем более читать. Между желаниями и реалиями рынка, увы, большая пропасть.

QUOTE
Почему "не могут "? Я учитываю. И прислушиваюсь только к своему. Ведь если игра нравится/не нравится мне - какая разница что говрят о ней другие, пусть даже все поголовно.


Ептыть, а кто с этим спорит-то? Когда у человека за пазухой 10+ лет игрового стажа, то, разумеется, на чужое мнение ему по большому счету чихать будет и журналы нужны будут лишь для получения сведений о развитии индустрии, новостях и т.п. Правда, есть замечательное слово интернет, которое в подобных случаях перечеркивает желание покупать журнал только для получения информации в виде сухих фактов. Но, неужели ни до кого не доходит, что не все люди такие эрудированные и высокообразованныме - многие банально вчера сели за консоль и не знают за что им взяться. Многие попросту не располагают должным опытом и знаний - для таких людей и существует игрожур, благо одних голых фактов тут недостаточно и нужно в обязательном порядке услышать чужое мнение, дабы понять, стоит ли игра своих денег или же нет.

QUOTE
А сейчас? игрожур стал культмассовым и коммерческим, а значит, ориентированным на быдлодетей и прочих недалеких маргиналов.


А все потому, что кушать хотят все и, как показывает практика, основная масса потенциальных потребителей ориентируется именно на сухую и черствую информацию, а не на литературные произведения. Если бы сейчас в моде было качество и умение красиво писать, то не загнулся бы Game EXE, возможно, не загнулся бы и "Дракон", да и вообще сами издательства ориентировались бы именно на такой формат. Но оно почти никому не нужно, а зачем делать деньги на том, что не принесет должной прибыли? Потому все нынче и пишут проходное говно за бабки.

QUOTE
Я Думаю, что проблема в том, что раньше, на заре развития игровых изданий в эту область шли настоящие пионеры, обладающие не просто игровым опытом (какой там опыт - принц персии и дум - это опыт?), но эрудицией, обширным багажом знаний в литературе, искусстве, живописи, театре...


Ой, не смеши - нормальный опыт в игрожуре начал зарождаться только к концу 90-х, а ежели ты считаешь опытом материалы 15-летних мальчиков, писавших в 20-30-е номера "Дракона", то, видимо, ты очень слабо представляешь себе строение игрожура. Опыт и умение красиво писать - в игрожуре это два совершенно разных и никак не соприкасающихся понятия. И, разуммется, игровым опытом в те времена фактически никто и не обладал.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 25 марта 2008, 22:14


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VincentRND
post Вторник, 25 марта 2008, 22:15
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 06 июня 2007
Из: Москва
Пользователь №: 22 547





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 25 марта 2008, 22:05)
Но, неужели ни до кого не доходит, что не все люди такие эрудированные и высокообразованныме - многие банально вчера сели за консоль и не знают за что им взяться. Многие попросту не располагают должным опытом и знаний - для таких людей и существует игрожур, благо одних голых фактов тут недостаточно и нужно в обязательном порядке услышать чужое мнение, дабы понять, стоит ли игра своих денег или же нет.
*


Вот об этом я и говорил. И нечего, господа, ждать бисера, ведь вся эта игровая пресса расчитана на интеллектуальных свиней,поэтому в меню только помои. А я раздатчиков помоев как-то не очень люблю.
А не думал ли уважаемый Аксель, что игровая пресса может нести и образовательную, развивающую функцию? Хотя бы своим примером показывать подрастающему поколению, к какому уровню знаний и эрудиции нужно стремиться, чтобы быть уважаемым среди образованных людей?
Это опускается, ну и правильно, игрожур только для быдла, так легче всем.


--------------------
3DS friend code: 3540-0281-3293
Miiverse ID (Wii U): Alex_Moscow
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Beef34t3r   Игрожур - беспредельно крутой роман Андрея Ома   Вторник, 25 марта 2008, 15:22
Axel089   Ага, давайте вообще уничтожим игрожур к корню, к...   Вторник, 25 марта 2008, 15:33
tyr43   объективность игрожуров — вещь очень непостоянная ...   Вторник, 25 марта 2008, 15:46
Axel089   Возможно, некоторые помнят ту скандальную истори...   Вторник, 25 марта 2008, 15:54
Nameless One   Спасибо PS2_Slim.   Вторник, 25 марта 2008, 16:16
VincentRND   А книжку (бумажную) купить можно где-нибудь, или о...   Вторник, 25 марта 2008, 18:14
DENDEN   ага, давайте. серьезно. не велика потеря. все рав...   Вторник, 25 марта 2008, 18:26
VincentRND   Denden +1   Вторник, 25 марта 2008, 18:35
p0nt   +1 к словам DENDEN'a.   Вторник, 25 марта 2008, 18:38
terek   :) DEN молодца ... ну их с мурзилками..   Вторник, 25 марта 2008, 19:21
Beef34t3r   Я-бы тоже купил эту книгу в хардкавере, но не изда...   Вторник, 25 марта 2008, 19:26
Айзан Эмдер   Посмертная "месть" вымершего журнала ж...   Вторник, 25 марта 2008, 19:48
cir   Я удивляюсь тем людям, кто объявляет войну "и...   Вторник, 25 марта 2008, 20:23
VincentRND   Да вот именно, сейчас НЕКОГО читать. Новости я у...   Вторник, 25 марта 2008, 22:05
Axel089   В той теме про мнения об играх я уже несколько раз...   Вторник, 25 марта 2008, 20:38
cir   Можно стремиться к объективности и стараться её д...   Вторник, 25 марта 2008, 20:50
Айзан Эмдер   Хммм.. неверных - в том числе? Я не прилираюсь...   Вторник, 25 марта 2008, 20:55
Axel089   Все-таки игрожуры - не мальчики с улицы, которые...   Вторник, 25 марта 2008, 21:15
necroses   Я,лично,не читаю игровую прессу уже несколько лет....   Вторник, 25 марта 2008, 21:33
Айзан Эмдер   Почему "не могут "? Я учитываю. И присл...   Вторник, 25 марта 2008, 21:36
opposer   отрыжечная тошнотная дрянь   Вторник, 25 марта 2008, 21:39
cir   Ваши обобщения логично приводят к тому, что вмест...   Вторник, 25 марта 2008, 22:41
necroses   Я считаю,что у авторов статей должно быть свое мн...   Вторник, 25 марта 2008, 22:08
Axel089   Почему же не думал - как раз чтение "Дракон...   Вторник, 25 марта 2008, 22:19
VincentRND   Вот об этом я и говорил, Вы, я вижу, Игрожурнали...   Вторник, 25 марта 2008, 22:29
Axel089   Ух ты, какие мы гордые и напыженные :p. Кстати с...   Вторник, 25 марта 2008, 22:36
Айзан Эмдер   Я покупаю игру из-за её особенностей. В игровой ...   Вторник, 25 марта 2008, 22:45
евлампий   читал года два назад. резонанс в общественности, в...   Вторник, 25 марта 2008, 22:51
VincentRND   to Аксель: Я на личности не перехожу, просто не лю...   Вторник, 25 марта 2008, 22:53
VincentRND   to cir - Очень хорошее замечание, я добавил резкос...   Вторник, 25 марта 2008, 22:58
cir   Признаюсь, что я рефлекторно принял отсутствиея л...   Вторник, 25 марта 2008, 23:18
Bogger   Я года три назад был в таком же компьютерном клубе...   Вторник, 25 марта 2008, 23:12
Айзан Эмдер   Вопрос - тогда почему в Японии, где с интернетом п...   Вторник, 25 марта 2008, 23:28
cir   Предположу (потому как наверняка не знаю, также к...   Вторник, 25 марта 2008, 23:31
VincentRND   to cir Согласен с последним абзацем полностью. Но ...   Вторник, 25 марта 2008, 23:39
cir   Под финтифлюшками в данном конкретном случае имел...   Среда, 26 марта 2008, 00:02
Anders   Держат эксклюзивной информацией и интервью, скринш...   Вторник, 25 марта 2008, 23:41
VincentRND   Поколение геймеров становится старше и требователь...   Среда, 26 марта 2008, 00:23


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 14:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.