Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Мои интвервью с Nival, K-D Lab, Snowball, Дела давно минувших дней

Netrat
post Суббота, 29 марта 2008, 03:49
Отправлено #1


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Регистрация: 03 нояб. 2003
Пользователь №: 5 915





Десять лет назад, когда даже в столицах к Интернету был подключён дай бог каждый сотый компьютер, PSX считалась последним словом техники, а вместо нынешних Absolute Games был лишь убогий Russian Gaming World, я мечтал сделать свой игровой портал. Ориентироваться он должен был на оригинальные материалы: интервью с разработчиками, обзоры новых релизов, ретроспективы выдающихся серий, статьи об игровом искусстве и т.д. и т.п. Сайт должен был называться Dreamtown.

Со временем можно было бы продать сайт какому-нибудь значимому журналу вроде Game.EXE и пойти к ним работать на солидную должность :-) Наверное, это забавно звучит в свете свежей темы "Игрожур". Но я тогда увлекался веб-дизайном, игростроением и журналистикой, так что стремление сделать интересный и посещаемый веб-журнал про игры было вполне естественно.

В итоге, из меня не получилось ни первого, ни второго, ни третьего :-( Впрочем, с журналистикой оно даже и к лучшему - уж очень муторная работа, мне в ней совершенно не понравилось.

Как вы уже догадались, игрового сайта я тоже не сделал - не хватило терпения и настойчивости. Однако прежде чем отказаться от этой идеи, я успел взять интервью у самых известных игроделов России того времени: Кузьмина из К-D Lab , Орловского из Nival и Климова из Snowball .

Эти материалы должны были стать первыми на сайте. Получил я их до смешного просто - отправил вопросы по найденным на офсайтах адресам и через пару дней получил обстоятельные ответы от каждого.

И вот сейчас, разгребая залежи архивов, наткнулся на эти интервьюшки. В дело они так и не пошли, а выбрасывать жаль. Всё-таки это история нашего игростроя. Решил поделиться с родным форумом. Читайте, комментирутей.

Итак, 1998. Мне тогда было 15.

Сообщение отредактировал Netrat - Суббота, 29 марта 2008, 03:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Netrat
post Суббота, 29 марта 2008, 04:04
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Регистрация: 03 нояб. 2003
Пользователь №: 5 915





Netrat: День добрый! Надеюсь, вы найдете несколько минут, чтобы ответить на неcколько же вопросов.

Serge Orlovsky (Nival): Попробую.

Netrat: Как известно, ваши "Аллоды", ставшие за очень короткий срок столь популярны среди российских игроков, изначально задумывались как он-лайновая RPG, MUD (MultiUserDungeon) наподобие Ultima Online. Тогда этот проект был отложен и, по вашим словам, его судьба напряную зависела от успеха RPG/стратеги "Аллоды: Печать Тайны". Успех, "Аллодам", безусловно, сопутствовал.

Serge Orlovsky: Пока об этом рано говорить, так как имелся ввиду в первую очередь коммерческий успех, а он не может быть полным без успеха на зарубежных рынках. Но будем надеятся на лучшее.

Netrat: Вернетесь ли вы теперь к этому проекту?

Serge Orlovsky: Возращаться к старому - это неправильно. Гораздо правильнее переосмыслить то что было с учетом нового опыта. Чем мы сейчас и занимаемся. Глобальность замысла при этом ни сколько не меньше.

Netrat: Сможет ли он сталь столь же популярным, как и "Аллоды"?

Serge Orlovsky: Он должен стать популярнее. Иначе зачем жить? Растем мы, значит должны расти и наши игры.

Netrat: Ведь Интернет у нас в стране еще не так распостранен, как, например, в США или Финляндии. И неизвестно, будет ли человек покупать коробку с игрой, зная, что в single player ему не сыграть и придется проводить достаточно много часов на линии - ведь надо платить и продвайдеру... И если при игре в Ultima Online у игроков из Британии (то есть имеющих практически прямую связь с серверами Origin) "лаги" и "таймауты", то есть многоминутные задержки являются нормой, то что говорить о нашей телефонной связи... И вообще, реально ли это сегодня - многопользовательская игра через Интернет Россия-Россия?

Serge Orlovsky: То что делать игры для Интернет надо даже в российских условиях - это тезис. Даже если это не окупится здесь и сейчас - это хороший задел на будущее. При этом никто не собирается делать только on-line. Мы прекрасно понимаем, что многие предпочитают играть в single. На данный момент наша позиция такова - делать игры с возможностью как single game, так и on-line, при этом бесплатным (для легальных пользователей). Кстати, это еще один действенный способ бороться с пиратством.

Netrat: Добьется ли чего-нибудь фирма Snowball, делая своим "Капоне" ставку на "I-net gaming"?

Serge Orlovsky: Этого, я думаю, не знает даже Snowball. Не хочу делать глупые прогнозы.

Netrat: Вы объявили о выходе продолжения "Аллодов" . Что это будет - просто add-on с дополнительными миссиями или же действительно новая игра ? Ведь игрокам "Аллоды" полюбились именно такими, какие они сейчас есть...

Serge Orlovsky: Это будет новая игра, но построенная на существующем движке, хотя и доработанном. Будет очень много нововведений. Так что назвать это add-on'ом у меня язык не поворачивается, хотя для легальных пользователей "Печати Тайны" она будет продаваться со скидкой 50%. На этой неделе мы официально объявим об этом проекте на нашем web-сервере.

Спасибо за вопросы.

Сообщение отредактировал Netrat - Суббота, 29 марта 2008, 04:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 05:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.