Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор: "Sonic Advance 2" (GBA), Автор: Tsukasa

mastermind
post Понедельник, 30 июня 2003, 08:24
Отправлено #1


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





Итак, Sonic Advance 2 почтил нас своим присутствием. По словам Сеги, эта игра - первая в их линии захвата мира синими ежами. В то время, когда игра поступила в магазины, по телевиденью в Японии стартовал Sonic X - аниме-сериал, посвященный Сонику. Сега весьма серьезно намерена отхватить у Покемонов часть фанатов. С чего же она начала?

Сюжет в Sonic Advance 2, думаю, пересказывать не стоит. Как всегда, синий сверх-быстрый еж Sonic сражается со злым Dr. Eggman, стремящимся построить свою Eggman Empire, превращая всех животных в роботов. В этот раз, правда, доктор еще и похитил друзей Соника, заставляя игроков попутно с прохождением игры их спасать, таким образом делая их играбельными. В этот раз персонажей пять - кроме Соника, нам доступны все персонажи из первого Sonic Advance - Knuckles, Miles "Tails" Prower и Amy Rose - а так же новый персонаж - кролик Cream. Крим была разработана специально для ТВ-сериала и Sonic Advance 2 - это ее первое появление в играх.

user posted image user posted image

Графика в Sonic Advance 2 вызывает двойственные чувства. С одной стороны - задние планы невероятно примитивны. Враги тоже не блещут деталями. С другой стороны - все пять главных героев великолепно анимированы. Соник и остальные эффектно разминаются перед началом уровня, а при нажатии "вверх" персонаж начинает дурачиться (Соник бегает на месте, Наклз боксирует, Тэйлз же просто спит). Трюки, исполняемые персонажами при подскоке с пружины, рельс или трамплинов, смотрятся очень эффектно. А учитывая, что на огромной скорости на задний план перестаешь обращать внимание - минус с его примитивностью уходит на задний план.

Звук в Sonic Advance 2 хорош, но те, кто играл в Соника до этого, не найдут в нем ничего нового. Разве что появился голос, дающий отсчет до начала уровня. А так - основной набор не изменился. Музыка осталась в традиционном стиле - быстрые мелодии, хорошо вписывающиеся в игровой процесс, на которые как-то перестаешь обращать внимание уровне эдак на втором.

Геймплей... В основе своей он такой же, как и раньше. Соник (или за кого вы там играете) бежит через уровень, собирает кольца, отскакивает от пружин и убивает врагов, как в любом стандартном платформере. Но если копнуть поглубже... И вот здесь как нельзя лучше подходит фраза "облом подкрался незаметно".
Вначале - о хорошем. Скорость игры возросла в несколько раз. Играть поэтому - легко, быстро и весело. Нам дают толчок уже на старте, дабы сразу набрать скорость и пролететь с ветерком по уровню. Можно уже не так сильно отвлекаться на врагов и ловушки - теперь основой игры стала скорость. Все персонажи могут входить в Super-Run - бег, в котором за героем тянутся силуэты. Сам персонаж в это время бежит на огромной скорости. Если атаковать в такой момент, персонаж совершит особую атаку на бегу, после чего продолжит бежать дальше. В конце же уровня находится натуральная финишная прямая, добежать до конца которой можно лишь с помощью Super-Run - чем дальше добежишь на прямой, тем больше дадут за это очков. Даже драки с боссами теперь происходят на бегу, что добавило им динамичности и сложности.

user posted image user posted image

А теперь - о плохом. В Сонике испокон веков скрывалось две концовки - одна стандартная, а другую - настоящую - можно получить лишь собрав все семь Chaos Emerald’ов. Эти Изумруды скрывались в секретных уровнях, которые в свою очередь скрывались в гигантских кольцах, метках на уровнях, пружинах и т.д. Открывались они обычно либо сами по себе, но были хорошо спрятаны, либо после уплаты 50 колец. Теперь же для того, чтобы попасть в премиальный уровень - нужно собрать 7 больших колец (Special Rings) по всему стандартному уровню, а пройдя до конца его - пробежать до конца финишной прямой, при этом не потратив на уровне ни одной жизни (иначе все 7 колец обнулятся). Таким образом плюс игры - невероятная скорость - приходится упускать в пользу поиска секретных колец. Конечно, их можно собрать и на бегу, но для этого понадобится пройти уровень несколько десятков раз и заучить, где лежать все семь колец. Учитывая то, как построена игра - лучше бы они вернули систему самого первого Соника и заставили нас собирать кучу обычных колец для открытия секретного уровня в конце. Повысили бы число до ста - все равно, это было бы интереснее.

Итак, что же мы получили в конечном счете. Новый Соник красив, быстр и азартен - таким он и должен быть. Но система открытия секретных уровней отбирает у игры всю скорость и заставляет игрока бегать по уровню в поисках секретных колец вместо того, чтобы просто получать удовольствие. Если бы не этот недостаток - новый Соник был бы великолепен. А так - это просто хороший и быстрый платформер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
[lol]2Fast4U
post Воскресенье, 30 марта 2008, 22:22
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 29 мар. 2008
Пользователь №: 26 172





Первый и третий адванс лучше...

ЗЫ. Баттл ещё лучше, но это уже совсем другое...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
mastermind   Обзор: "Sonic Advance 2" (GBA)   Понедельник, 30 июня 2003, 08:24
Sniper   Хорошая статья, только насчёт секретных уровней я ...   Понедельник, 30 июня 2003, 14:53
Sniper   RE: Обзор: "Sonic Advance 2" (GBA)   Понедельник, 30 июня 2003, 18:05
Rakshas   Sniper, невнимательно читаешь. ^_^ Речь идёт не о ...   Понедельник, 30 июня 2003, 18:39
RastaMan   Sonic Advance 1 - это была моя первая игра, котору...   Среда, 06 августа 2003, 10:36
Rainman   Надо же, Sonic Advenced 1 была и моей первой игрой...   Среда, 06 августа 2003, 19:09
RastaMan   RE: Обзор: "Sonic Advance 2" (GBA)   Среда, 06 августа 2003, 19:34
Rainman   RE: Обзор: "Sonic Advance 2" (GBA)   Среда, 06 августа 2003, 19:56
RastaMan   :~( А почему мои сообщения удалили ? [b][color=bl...   Среда, 06 августа 2003, 22:06
Rakshas   Говорить надо хотя-бы примерно о теме топика. Как...   Среда, 06 августа 2003, 23:05
RastaMan   Ну, спасибо. Я не каким боком не отнашусь к растам...   Среда, 06 августа 2003, 23:36
mastermind   Ну и всё. Ну и хватит уже, тогда, строить из себя ...   Среда, 06 августа 2003, 23:55
Sniper   Я всё так и понял. Единственная игра из серии Сон...   Четверг, 07 августа 2003, 09:56
d4b00   sonic 2 - супер! и обзор тоже супер! :woo...   Четверг, 07 августа 2003, 20:32
NeXT >>>   Это точно РУЛЕЗЗЗ :woot:   Суббота, 09 августа 2003, 11:47
Lone Wolf   Соников и на Сеге достаточно, зачем на ГБА перенос...   Понедельник, 11 августа 2003, 12:38
Sniper   Это не порт, а новая игра.   Понедельник, 11 августа 2003, 13:36
Lone Wolf   Sniper: Я хотел сказать что ничего сверхнового в и...   Понедельник, 11 августа 2003, 13:42
Sniper   Вобщем конечно ты прав. Кстати игра мне показалась...   Пятница, 09 января 2004, 19:52
CRaSH   А вобще..Мне игра понравилась.Я бы даже сказал что...   Вторник, 10 февраля 2004, 21:38
inkvizitor   Здесь надо КАЖДЫМ персонажем собрать все изумруды....   Среда, 04 августа 2004, 17:42
White Rabbit   ИМХО - с сониками Сега ещё НИ РАЗУ не облажалась. ...   Понедельник, 04 октября 2004, 18:43
aaa_gadag   Во первых когда все узумруды собирааеш превращяешс...   Понедельник, 04 октября 2004, 23:16
aaa_gadag   А в эмуляторах обычно можно записовать например э...   Понедельник, 04 октября 2004, 23:23
Merzboy   Как по мне, так эта часть захватывает сильнее и пе...   Вторник, 17 ноября 2009, 02:28


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 10:47
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.