Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Voxelstein 3D, МНОГОполигональный мир

Cheegr
post Среда, 23 апреля 2008, 22:04
Отправлено #1


Хой!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Регистрация: 06 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 357





Всем советую помсотреть и поиграть в это чудо.Изюминка этой игры заключается в графике,она примерно как в вульфенштейне.Но в отличии от него,здесь каждый пиксель представляет из себя кубик,т.е. все,что мы видим сделано из кубиков,как мозайка+это все можно разрушить. smile.gif
http://ifolder.ru/6245657
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
rbm13s
post Четверг, 24 апреля 2008, 11:49
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





Воксели, кстати, давно придумали. Было много отличных игр, где применялась данная технология. Например Delta Force (ландшафт), C&С: Tiberian Sun и C&C: Red Alert 2 (юниты), Blade Runner (персонажи), Amok (на Sega Saturn), Sid Meier's Alpha Centauri (ландшафт и юниты) и (омфг! я не знал раньше!) для построения ландшафта в Crysis.
Когда воксельная графика появилась - это была революция. Многие пророчили ей светлое будущее. Однако мастодонты выжимания денег из игровой индустрии пошли по пути полигонов и увеличения их количества. Смотрю щас опять пытаются вернуться к старой, но отличной технологии.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 24 апреля 2008, 12:04
Отправлено #3


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





ещё была какая-то древняя игра типа элон ин зе дарк, только фэнтазийная и с гоблинами)
outcast тоже воксельный

революцией воксели вовсе не были — лишь альтернативой полигонам. минус в том, что к ним невозможно применить физику. ну и качесво картинки по сравнению с полигональной, конечно, чудовищное.
и кстати намного более симпатичную картинку даёт технология пиксолей, которая используется в программке zbrush
но от поликов вряд ли в ближайшее время уйдут: воксели куда более сложны в моделировании и требовательны к ресурсам. так что ничего «отличного» в данный момент в них нет. основное их применение — это быстрая отрисовка медицинских и
геологических различных графиков и картинок

апдейт: забыл о главном минусе. они используют цпу для просчёта, тогда как полигоны разгружают его, напрягая гпу, а так же активно используют оперативную память. чтобы получить картинку одного уровня из поликов и вокселей для второй потребуется в р азы более мощный цпу, хоть и более слабая графическая плата
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Cheegr   Voxelstein 3D   Среда, 23 апреля 2008, 22:04
Le Taon   уже качаю. странно но мне подобная идея построения...   Четверг, 24 апреля 2008, 11:32
CLiCK!   Outcast (1999 год) тоже строилась на вокселях. Во...   Четверг, 24 апреля 2008, 11:56
CLiCK!   Мммм... Эстатика?   Четверг, 24 апреля 2008, 12:06
tyr43   о, ага! кстати почитал я инфо об Ауткасте, ч...   Четверг, 24 апреля 2008, 12:20
Marksman   Эстатика не была воксельной. Вектор на векторе, в...   Четверг, 24 апреля 2008, 15:03
tyr43   ты прав и не прав.. Экстатика не была воксельной,...   Четверг, 24 апреля 2008, 15:28
Cheegr   Но ведь в этой игре кубики сделаны из полигонов,ра...   Четверг, 24 апреля 2008, 12:31
MaD   Как я понял пока только один уровень? :(   Четверг, 24 апреля 2008, 15:05
Le Taon   можно было бы сильно разгрузить систему используя...   Четверг, 15 мая 2008, 08:54
Manwe   "Команч" первый использовал воксели мощн...   Четверг, 15 мая 2008, 10:46
Le Taon   меня воксели прикалывают. тени почему то то горазд...   Четверг, 15 мая 2008, 15:36
PALADIN_Esdeer   Поиграл чуток – вещь достаточно приятная, перспект...   Вторник, 20 мая 2008, 17:14
n-gamerqd   Мне все понравилось. Правда, мелкие недоработки (о...   Вторник, 20 мая 2008, 20:53
Iris   Даже в next-gen играх используется такая технологи...   Вторник, 02 сентября 2008, 00:12
Vile   Воксели были также в забавной компьютерной игрушке...   Вторник, 02 сентября 2008, 01:21
btGrave   Обана, тут уже и Z.A.R. вспомнили. Теперь пойдёт р...   Вторник, 02 сентября 2008, 09:56
rbm13s   Еще Sega Saturn оперировала четырехугольниками, ч...   Вторник, 02 сентября 2008, 11:14
tyr43   паралакс — это лишь продвинутый бамп, там полики,...   Вторник, 02 сентября 2008, 11:23
rbm13s   Я знаю что такое параллакс :) На Сталкера был мод...   Вторник, 02 сентября 2008, 11:33
btGrave   rbm13s, что ты употреблял что у тебя травка шевели...   Вторник, 02 сентября 2008, 13:18
rbm13s   http://www.film.ru/img/afisha/SHROOMS/450/01.jpg ...   Вторник, 02 сентября 2008, 13:52
Le Taon   не трогайте грибы. для вас это смерть   Понедельник, 08 сентября 2008, 09:00
dreamgage   Интересная задумка ,но воксели сильно тормозят ком...   Четверг, 11 сентября 2008, 20:46
btGrave   dreamgage, немного не так. Воксели на текущих пк и...   Четверг, 11 сентября 2008, 21:04
Chintoi   эй все так носятся с этой разрушаемостью, но я вот...   Суббота, 13 декабря 2008, 20:50
btGrave   Вспомни GeoMod, юный падаван, и будет тебе счастье...   Суббота, 13 декабря 2008, 22:38


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 17:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.