Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Выводы по исследованию, на тему геймерства

Aberrat
post Пятница, 27 июня 2008, 12:22
Отправлено #1


no pain - no game
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 14 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 090





Как и обещал, выводы исследования:

1. Геймеры всех групп показывают результаты нормы по шкалам агрессии, типам межличностных отношений, тревоги и депрессии. Данные показатели характеризуют геймеров как неагрессивных, неконформных, с показателями тревоги и депрессии на уровне нормы, упрямых, реалистичных в суждениях, имеющих некую склонность к вербальной агрессии.
Наблюдаются тенденции к повышенному уровню раздражения, обиды, тревоги, депрессии, недоверчивости и агрессивному типу межличностного взаимодействия у геймеров, отдающих предпочтение жанру РПГ.

2. Геймеры - любители жанра РПГ и экшн демонстрируют неудовлетворённость жизнью, высокий уровень фрустрации, трудности самореализации. (Особенно РПГшники, у экшенистов всё более положительно)

3. Значения параметров ряда шкал (стрессовоустойчивость, конформизм) позволяют говорить о терапевтическом воздействии видеоигр. У любителей жанра экшн наблюдается самый низкий показатель агрессии, что говорит о компенсирующем процессе, реализуемом посредствам видеоигр. Данные факторы отрицают высказывания ряда авторов, относительно повышенной агрессивности у геймеров.

4. Выявлена любопытная тенденция: к увлечению видеоиграми приводит зачастую переживание отчуждения. Посредствам увлечения видеоиграми субъект преодолевает отчуждение, однако, существует вероятность формирования аддикции (зависимости). Аддикция приводит к состояниям, запускающим отчуждение вновь. Существует две дальнейшие альтернативы развития ситуации:
- геймер переключается на иной аддиктивный агент (находит новое увлечение или вид деятельности) и процесс повторяется
- уровень аддикции снижается до нормы теми или иными способами, отчуждение преодолевается.

Результаты абсолютно валидны. Конечно, не помешало бы выборку побольше. Не 64 человека, а 200 скажем, но... что есть то есть.
Зато эквевалентны по составу группы: одинаковое возрастное соотношение, одинаковые данные соц. положения, одинаковый пол ) Так что, как говориться, полученные результаты - статистически значимые. Заданный уровень ошибки менее 0,05 подтвердился. Это значит что все выводы репрезентативны и объективны. Проще говоря, всё, что написано выше - факт
Вот так вот простенько, но со вкусом )) Спасибо всем, кто принял участие в тестировании. Без вас не было бы исследования!
Все, кто попросил меня составить их личностные портреты - будут вам портреты ) Постараюсь на неделе интерпретировать.

Сообщение отредактировал Aberrat - Пятница, 27 июня 2008, 13:56


--------------------
Ибо всё - тлен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
btGrave
post Суббота, 28 июня 2008, 13:52
Отправлено #2


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





Помоему перешедший в другое русло разговор лучше перенести в новую тему, название сделать "флудилка геймеров" например.
X-MAgE
Ты все 7 лет следил за ходом разработки? Это похороненный обстоятельствами хит. Хотя есть для него один мод, который наиболее близко приблизился к старому Сталкеру 2004 года. Между прочим в коммьюнити (конкретно Дезодор и Dez0Wave team делают заново старые локации по скринам, Свалка, Darkscape, где находится лаборатория х22, Мёртвый Город, если ещё и старый Кордон сделают так это будет действительно супер, локации огромны, из одного конца в другой пешком идти минут 10-12 по прямой, бета Чистого Неба есть, можно будет в новую часть вогнать). А вышедший Сталкер Тени Чернобыля был ещё хуже чем старые 2001 года выпуска. Не осталось ничего, ни атмосфреы, ни больших уровней, ни симуляции жизни, ничего...

Теперь осталось дождаться Дюк Нюкем Форевер, 13 лет в разработке =).

Сообщение отредактировал Basi - Суббота, 28 июня 2008, 16:17


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Aberrat   Выводы по исследованию   Пятница, 27 июня 2008, 12:22
Barney_Gamble   мы с тобой любим экшн, агресии у нас 0 ? =))))))))   Пятница, 27 июня 2008, 12:33
Aberrat   1) я люблю не экшн, а все жанры. поэтому мои пок...   Пятница, 27 июня 2008, 12:52
Zoltan(p-w)   разве что смотреть :/ ...   Пятница, 27 июня 2008, 13:13
andrey228   Теперь было бы неплохо обнародовать это, где ни бу...   Пятница, 27 июня 2008, 13:06
Aberrat   нет, почему же. драться. агрессия на уровне увлеч...   Пятница, 27 июня 2008, 13:23
Zoltan(p-w)   да нет, то я просто придраться хотел... просто п...   Пятница, 27 июня 2008, 20:09
Ilyich   Прекрасное исследование, очень хороший материал, г...   Пятница, 27 июня 2008, 13:29
Le Taon   сбой в матрице.... дежавю. эту тему я читал год на...   Пятница, 27 июня 2008, 13:29
galahad   И рпгшников как всегда по полной программе :~(   Пятница, 27 июня 2008, 13:30
Wowik   А можно мне мой "личностный портрет"? :)   Пятница, 27 июня 2008, 13:47
Aberrat   спасибо :blush: Выводы кстати в оригинале зани...   Пятница, 27 июня 2008, 13:52
Wish   ты это... давай, садись за нобелевскую речь... пор...   Пятница, 27 июня 2008, 13:54
Sentenced   "Так что действительно что там настораживает,...   Пятница, 27 июня 2008, 14:07
Triton   Это значит, что вероятность ошибки 5%, а вот репр...   Пятница, 27 июня 2008, 14:07
MarsDark   А я гад так и не прислал в итоге ответы свои :( . ...   Пятница, 27 июня 2008, 14:20
Gashik   Спасибо =) Всё классно, по поводу ролевиков картин...   Пятница, 27 июня 2008, 14:29
Nintendo DS   Aberrat, и мне портретик ) Да, да. Я участвовал в...   Пятница, 27 июня 2008, 14:36
Aberrat   именно. 5% - общепризнанный порог ошибки в научны...   Пятница, 27 июня 2008, 14:43
Morte   Aberrat, спасибо за исследование! Труд фундаме...   Пятница, 27 июня 2008, 14:47
Dark Sol   Да, чёрт возьми я вечно неудовлетворён жизнь. Преж...   Пятница, 27 июня 2008, 15:19
andrey228   Скупил, панимаешь, пол-Ебэя и ещё неудовлетворён ...   Пятница, 27 июня 2008, 16:35
btGrave   Aberrat Заинтересовало данная тема. Интересно что ...   Пятница, 27 июня 2008, 17:08
Lopez   Молодец, Aberrat! Довёл исследования до конца...   Пятница, 27 июня 2008, 15:42
Iruta-san   я тоже просил портрет)   Пятница, 27 июня 2008, 16:20
Nintendo DS   Aberrat злой :~(   Пятница, 27 июня 2008, 22:39
sergi   На мой личный взгляд - в игры играет тот кто в той...   Пятница, 27 июня 2008, 17:16
btGrave   Sergi Что-то из тобой сказанного замечал у знакомы...   Пятница, 27 июня 2008, 17:47
sergi   Ну это из моего личного опыта я говорю, хотя я не ...   Пятница, 27 июня 2008, 18:06
Aberrat   у меня ты не записан в списке просивших. так что ...   Пятница, 27 июня 2008, 19:01
btGrave   del   Пятница, 27 июня 2008, 19:13
btGrave   Aberrat Ага, тогда если будет второй заход, то про...   Пятница, 27 июня 2008, 19:16
sergi   Богатый человек потому и направлен во вне так сказ...   Пятница, 27 июня 2008, 19:31
btGrave   Каждому своё, согласен. Кстати, эта фраза была нап...   Пятница, 27 июня 2008, 19:56
galahad   Да какие сейчас хиты и тем более на компе.Хиты был...   Пятница, 27 июня 2008, 20:05
sergi   Это потому что многие постановы схавали, т.к. было...   Пятница, 27 июня 2008, 20:15
btGrave   На компе за последнее время появился один проект, ...   Пятница, 27 июня 2008, 20:48
sergi   У Сталкера постанова самой жизнью сдалана - Черноб...   Пятница, 27 июня 2008, 22:39
Gashik   Sergi, ты не задумывался над тем, что в играх иног...   Суббота, 28 июня 2008, 00:22
Jenson   фигня полная. играю потому что интересно. как нар...   Суббота, 28 июня 2008, 00:36


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 17:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.