Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

inkvizitor
post Суббота, 30 августа 2008, 20:34
Отправлено #1


Fantastum
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 697
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 830





Издатель: Xseed Games (США)
Разработчик: Matrix Software
Жанр: JRPG
Дата выхода: второй квартал 2009 (Европа)


И так, крутите на ус. Это не просто еще одна JRPG для DS, а супер-пупер-мега представительница самого величественного и прекрасного жанра в мире – JRPG, выходящая на революционной портативной консоли Nintendo DS, и разрабатываемая самими Matrix Software, создателями Alundra, набившими руку на разработке игр для DS, так как именно они имели честь сделать ремейки Final Fantasy III и Final Fantasy IV.

Может ли в таком случае интересовать сюжет и детали геймплея? Разве вам нужны спойлеры? Это все равно, что новый фильм великого режиссера - идти стоит по-любому, а чем меньше знаешь, тем интересней. Хотя учитывая нынешний скептицизм, чуть-чуть приоткроем завесу. Проект (по свидетельствам надежных людей из Matrix Software) демонстрирует великолепное графическое оформление, глубокую и захватывающую историю и инновационную механику игры. Используя Книгу Пророчества, принадлежащую главному герою, можно прямо во время боя менять правила сражения, а также характеристики монстров и оружия. Сюжет будет нелинейным, поскольку он изменяется даже в зависимости от того, какого пола ваш персонаж. А самые любопытные могут узреть видео ниже, с огромным трудом добытое нашей разведкой.

user posted image

Трейлер


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Айзан Эмдер
post Воскресенье, 31 августа 2008, 14:13
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Moonlight Rambler, а ты можещь назвать много игр, удачно совмещающих командную работу и реалтайм? Причём - командную работу не на уровне " ткнул во врага и все побежлаи его бить" ? Как минимум для такого нужна активняа пауза.


И вообще- я хотел бы видеть на DS побольше не Экшен- и не Тактик- Рпг, а классическую пошаговость, с работой в команде. Хорошо хоть Драгон Квесты есть и Этриан Одисси ( хотя там сюжетная составляющая слабовата).


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlight Rambler
post Воскресенье, 31 августа 2008, 15:22
Отправлено #3


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 13 июля 2008
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 27 455





QUOTE (Айзан Эмдер @ Воскресенье, 31 августа 2008, 13:13)
Moonlight Rambler, а ты можещь назвать много  игр, удачно совмещающих  командную работу и реалтайм?  Причём -  командную работу не на уровне  " ткнул во врага и все  побежлаи его бить" ?

В таком случае уточни, что ты понимаешь под фразой "командная работа"? Комбо как в Дисгае? Зависимости типа ученик-учитель в той же Дисгае? Или работу партии в Балдурс Гейте 1-2?

QUOTE (Айзан Эмдер @ Воскресенье, 31 августа 2008, 13:13)
Как минимум для  такого нужна активняа пауза

Ну, в ММО как-то без паузы обходятся. Обходился я без нее и в "Seiken Densetsu 3" smile.gif Вполне себе реалтайм на троих. Серия "Tales of.." еще.

QUOTE (Айзан Эмдер @ Воскресенье, 31 августа 2008, 13:13)
И вообще-  я хотел бы видеть на  DS побольше  не Экшен- и не Тактик- Рпг, а  классическую пошаговость,  с работой в команде.  Хорошо хоть  Драгон Квесты  есть и  Этриан Одисси ( хотя там сюжетная составляющая  слабовата).
*

Такая "работа команды" как есть в ДК и ЭО есть вообще во всех рпг где количество персонажей в партии больше одного. Это цирк с конями, а не команда. Утрирую, конечно, но никаких плюсов у такой системы нет. Разве что от бессонницы помогает. Каждый персонаж работает независимо, единственный плюс такой "системы" - при наличии хилого мага, у него есть шансы не попасть под раздачу, т.к. у противника будут и другие цели. Но этот "плюс" есть во всех других системах, где персонажей больше чем один. Скучновато. В свое время я из-за этой убогости забросил ДК8. История обещала быть интересной, но невероятно нудные бои "стенка-на-стенку" и полнейшая бесполезность всех апгрейдов и скиллов полученных мной на 10м часу игры, убила все желание двигать дальше.

При прочих равных, я отдам свой голос за систему а-ля Дисгая. Если говорить о походовых. Тоже самое что и ДК, например, но с рядом всем известных "бонусов". Играть не так скучно.

Сообщение отредактировал Moonlight Rambler - Воскресенье, 31 августа 2008, 15:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Воскресенье, 31 августа 2008, 16:05
Отправлено #4


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





QUOTE (Moonlight Rambler @ Воскресенье, 31 августа 2008, 16:22)
В таком случае уточни, что ты понимаешь под фразой "командная работа"? Комбо как в Дисгае? Зависимости типа ученик-учитель в той же Дисгае? Или работу партии в Балдурс Гейте 1-2?


Желательно - последний вариант.

QUOTE (Moonlight Rambler @ Воскресенье, 31 августа 2008, 16:22)
Ну, в ММО как-то без паузы обходятся. Обходился я без нее и в "Seiken Densetsu 3" smile.gif Вполне себе реалтайм на троих. Серия "Tales of.." еще.


В ММО - командная работа складывается из осознанных ( желательно) действий отдельных игроков. И соблюдение определённых тактик обязательно для успешной игры. Что касается серии "Tales of.." , то раздача прямых команд через меню хотя и требует больше сил и времени позволяет играть с куда большей эффективностью, чем под упарвлением AI.


QUOTE (Moonlight Rambler @ Воскресенье, 31 августа 2008, 16:22)

Такая "работа команды" как есть в ДК и ЭО есть вообще во всех рпг где количество персонажей в партии больше одного. Это цирк с конями, а не команда. Утрирую, конечно, но никаких плюсов у такой системы нет.  Разве что от бессонницы помогает. Каждый персонаж работает независимо, единственный плюс такой "системы" - при наличии хилого мага, у него есть шансы не попасть под раздачу, т.к. у противника будут и другие цели. Но этот "плюс" есть во всех других системах, где персонажей больше чем один. Скучновато. В свое время я из-за этой убогости забросил ДК8. История обещала быть интересной, но невероятно нудные бои "стенка-на-стенку" и полнейшая бесполезность всех апгрейдов и скиллов полученных мной на 10м часу игры, убила все желание двигать дальше.


Не представляю - как ты умудряешся играть в такие игры так, что персонажи "работают незвисимо". В том же ДК8 у меня для любой группы монстров была найдена наиболее эффективная тактика победы, независимо от оружия и навыков, имеющихся у персонажей.

QUOTE (Moonlight Rambler @ Воскресенье, 31 августа 2008, 16:22)

При прочих равных, я отдам свой голос за систему а-ля Дисгая. Если говорить о походовых. Тоже самое что и ДК, например, но с рядом всем известных "бонусов". Играть не так скучно.
*


Дело вкуса. Меня Дисгайя усыпляет напрочь.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlight Rambler
post Воскресенье, 31 августа 2008, 17:27
Отправлено #5


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 13 июля 2008
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 27 455





QUOTE (Айзан Эмдер @ Воскресенье, 31 августа 2008, 15:05)
Желательно -  последний  вариант

В силу своего настольного прошлого, это ничем не отличается от того что мы имеем в том же ДК. Разве что различных магий, абилок и прочего в БГ сильно больше. Ну и реалтайм, куда уж без него. Круто конечно, но мне хочется большего. Типа бонуса +3 к атаке всем мужикам в радиусе одной клетки от героини с большими сиськами. как вариант smile.gif

QUOTE (Айзан Эмдер @ Воскресенье, 31 августа 2008, 15:05)
 
Не представляю - как  ты умудряешся играть в такие игры так, что  персонажи  "работают  незвисимо". В том же  ДК8 у меня  для любой  группы монстров была найдена наиболее эффективная  тактика победы, независимо от оружия и навыков, имеющихся у  персонажей.         
*

Понятное дело что "клерик" обеспечивает сапорт, маг работает ходячим огнеметом, вор ворует, а воин проламывает бошки. Но такая схема уже порядочно заросля пылью и паутиной, хочется чего-то новенького. За мои 10 часов в ДК8, а также хз сколько в предыдущих частях серии (что на СНЕС выходило) как я не играл - а все выходило одинаково. Есть пара мобов которых стоит бояться (или качаться) но остальные проходятся без каких-либо изысков. Это как "статусные" магии в жрпг - на боссах не работает, а обычные монстры и так легко убиваются. Так зачем же они нужны?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
inkvizitor   Avalon Code   Суббота, 30 августа 2008, 20:34
Deathless   Ням-ням-ням :) Кстать, очень напомнила последние ч...   Суббота, 30 августа 2008, 20:48
GDomain   *ням* *ням* *ням* Вот это новость так новость =) ...   Суббота, 30 августа 2008, 20:54
Gestahl   Опять уродливое 3D. :sleepy:   Суббота, 30 августа 2008, 21:13
DukeLuker   Ну новость не особо свежая.О ней уже в СИ писали.Я...   Суббота, 30 августа 2008, 22:26
Wolin   Разрабы наконецто поняли что тактика задолбала и н...   Суббота, 30 августа 2008, 23:14
Sattelead   А кто поет изумительную песенку в трейлере? ^_^   Суббота, 30 августа 2008, 23:42
GDomain   >Опять уродливое 3D. sleepy.gif Почему уродлив...   Воскресенье, 31 августа 2008, 00:06
Death   Шикарная графика, чего пустые слухи распускать?) ...   Воскресенье, 31 августа 2008, 00:16
Gestahl   Если это мне, то я сужу не по анонсу, а по трейлер...   Воскресенье, 31 августа 2008, 07:20
Death   Я по предложенный автором трейлер, там норм. А т...   Воскресенье, 31 августа 2008, 09:57
Don   2Gestahl трейлер супер правда игра не jRPG а экшн...   Воскресенье, 31 августа 2008, 08:25
Аким   А что там судить? Для ДС нормальная графика...   Воскресенье, 31 августа 2008, 08:32
Moonlight Rambler   "нормальное 3Д на ДС" - это Драгон Квест...   Воскресенье, 31 августа 2008, 09:34
Lovecraft Lover   Сколько ж можно. Неужели трудно сделать хотя бы од...   Воскресенье, 31 августа 2008, 10:29
Wolin   Никаких нах пошаговых. Задолбало. екшн! Мяска...   Воскресенье, 31 августа 2008, 12:14
Moonlight Rambler   Игры всякие нужны, игры всякие важны :) А мяско ту...   Воскресенье, 31 августа 2008, 12:16
Wolin   Эх жаль Гаутлет опять перенесли... я наверное его ...   Воскресенье, 31 августа 2008, 12:18
Айзан Эмдер   Надоели экшены! Хочу игру : а) с необходимо...   Воскресенье, 31 августа 2008, 12:29
Moonlight Rambler   Каким боком оно "одно и тоже"? :s Это ...   Воскресенье, 31 августа 2008, 13:45
Wolin   Айзан де ты видел что бы на ДСе "задолбали ек...   Воскресенье, 31 августа 2008, 12:44
TeoR   и где эта "тактика" то ? я кроме ффта2,...   Воскресенье, 31 августа 2008, 13:09
Wolin   Вам что мало? назовите нормальные Екшн рпг!   Воскресенье, 31 августа 2008, 13:17
galahad   +1.И насколько я помню есть еще адванс ворс :) К...   Воскресенье, 31 августа 2008, 13:21
Wolin   на ПСП скучное мясо! Хочется на ДСе!   Воскресенье, 31 августа 2008, 13:22
Айзан Эмдер   Просто промолчу. Сочувствую. А у меня ...   Воскресенье, 31 августа 2008, 18:23
Moonlight Rambler   Если, скажем, из десятка попыток эффект от примен...   Воскресенье, 31 августа 2008, 18:35
Айзан Эмдер   Ни капельки не скучно. :) И техники почему т...   Воскресенье, 31 августа 2008, 19:12
GDomain   ИМХО самая лучшая тактика это Vandal Hearts II (PS...   Воскресенье, 31 августа 2008, 16:34
Zloddy   а я вот так вот скромньенько хочу что бы имортиров...   Воскресенье, 31 августа 2008, 17:56
Moonlight Rambler   Так Этриан Одиссей :) Тоже самое, только не по вто...   Воскресенье, 31 августа 2008, 18:02
galahad   Зачем нужна ADnD если есть просто DnD? Даеш на дс ...   Воскресенье, 31 августа 2008, 18:31
Moonlight Rambler   Баланса ради. Началось все действительно с ДнД, н...   Воскресенье, 31 августа 2008, 18:37
Moonlight Rambler   "A" там обозначает "Advanced" ...   Воскресенье, 31 августа 2008, 19:24
Айзан Эмдер   Ну, кто я такой, что бы спорить с составителем э...   Воскресенье, 31 августа 2008, 19:28
Moonlight Rambler   Я тоже не знаю кто ты после такого святотатства :)   Воскресенье, 31 августа 2008, 19:38


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 21:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.