Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор The Goonies (NES), Мышиная возня

Elektrik
post Понедельник, 01 сентября 2008, 00:23
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Обзор The Goonies (NES)

«Что хорошо для тебя, хорошо и для меня» (What's good enough for you is good enough for me) напевала в середине восьмидесятых годов Cindy Lauper в своём хите «Good Enough», певица, которую в те времена окрестили поп-принцессой. Песня звучала в фильме The Goonies («Балбесы»), вышедшем в 1985 году и имевшем определённый успех. Спустя год один из лидеров индустрии видео-игр, компания Konami, на консоли NES выпускает игру, за основу которой и взят фильм The Goonies. К слову, данной картиной вдохновились не только Konami: более двадцати лет спустя, летом 2008 года, Insomniac games явили миру продолжение своей знаменитой серии – Ratchet and Clank Future: Quest for Booty. Пиратская тематика Ratchet'a появилась именно благодаря фильму The Goonies, под впечатлением которого и находились разработчики из Insomniac.

Заставка игры:
user posted image

Люди, не смотревшие фильм, вряд ли сразу же поймут основной сюжет игры, так как о нём не говорится ни слова – после нажатия кнопки «Старт» на титульном экране, сразу же начинается сам процесс игры. Главная цель «Балбесов» – сокровища, спрятанные одноглазым пиратом Билли 300 лет назад. Нескольких ребятишек грозятся выгнать из дома за долги, если они не найдут определённую сумму денег, а тут как раз подвернулась под руку старая карта, на которой обозначено месторасположение древнего «склада». Первый уровень, как и положено по сценарию фильма, начинается в подвале ресторана. Уровень довольно маленький и не сложный. Для перехода на каждый последующий уровень необходимо найти три ключа, спрятанных в своеобразных арках с черепом и открывающих дверь в новую зону.

Ka-boom!
user posted image

Управление для NES стандартное: кнопка «B» - прыжок, «А» - удар ногой. По подвалу (как и по всем остальным уровням) бегают мыши, после смерти которых появляется бомба – оружие, с помощью которого необходимо взрывать арки с черепами (зажатая кнопка «вниз» и удар ногой), чтобы получить заветный ключ или ещё что-либо, скрывающееся за арками (например бутыль с жизненной энергией, рогатка, с помощью которой легче расправляться с мышами и другими врагами, или же один из членов команды «балбесов»). Взрыв от бомбы столь мощный, что способен отнять целую жизнь, если вовремя не отойти.

Заветный ключ:
user posted image

Сложность игры (как и размеры уровней) пропорционально увеличивается по мере прохождения. Если сначала всё понятно и просто, то уже начиная со второго этапа приходится побегать по небольшому лабиринту в поисках ключей и, собственно, двери, ведущей на новый уровень. Третий этап – это уже обширная локация, в которой легко запутаться.

Один из пренеприятнейших моментов игры, крайне раздражающий большинство геймеров, - таймер с обратным отсчётом: каждую локацию необходимо пройти за определённое время, что далеко не всегда удаётся сделать с первой попытки. В противном же случае, отнимается целая жизнь.

Спрятанное обмундирование и драгоценности:
user posted image user posted image

Враги жутко однообразны: мыши-мыши-мыши (однако, впечатляет их популяция, более того, взамен убитым мышам приходят новые) и бандиты, преследующие глав. героя. Ближе к концу игры появляются скелеты, бросающиеся своими костями и черепушками, летучие МЫШИ и крабы, которые, впрочем, от мышей ничем не отличаются. Однообразие врагов компенсируется за счёт многочисленных препятствий: шипы, падающие на голову, полыхающий газ, гигантские каменные глыбы, наровящие раздовить и отнять жизнь.

Несколько неожиданно, но в игре огромное количество секретов: на каждом уровне спрятана целая куча драгоценных камней, спец. костюмов, защищающих, к примеру, от того же газа, всякие летающие предметы, дающие дополнительные очки (если повезёт, можно даже встретить самолёт из Gradius'a!). При удачном стечении обстоятельств можно перепрыгнуть сразу два уровня и оказаться практически в финале игры.

Арка с черепом, мыши, горящий газ, проход в другую часть локации:
user posted image

Графика в игре крайне скучна, даже если и учесть, что игра 86 года: задний фон практически отсутствует, вряд ли что-то попадётся кроме сплошного чёрного цвета (за исключением первого уровня). Чуть получше обстоят дела с музыкой: на первом уровне звучит NES вариант той самой песни «Good Enough», в остальном мелодии динамичны и хорошо вписываются в общую концепцию.

Графика: 5
Звук: 8
Управление: 7
Геймплей: 7
Сюжет: 6

Средний балл: 6.6


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
GooDok
post Понедельник, 01 сентября 2008, 00:49
Отправлено #2


— 3 Eyes Story
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 24 мая. 2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 16 351





Как раз сегодня прошел её в туалете. smile.gif

Написал бы поподробнее про секретные бонусы...

Там про каску, которая защищает от осколков, точнее сталоктидов, которые летят тебе на голову в пещерах или же плащ-дождевик...

Вот speed-run игрушки, там как раз показаны где все эти вкусности спрятаны: http://ru.youtube.com/watch?v=oSRQR9CC02c

И музыка в игре отпад blush.gif ... Ну и бонусом моя фотка в 6 лет, которую уже выкладывал. На заднем фоне как раз Гуники) lol2.gif

user posted image

P.S. Вот как выглядит фамикомовская лицензия:

user posted image

© roquai

Сообщение отредактировал GooDok - Понедельник, 01 сентября 2008, 00:53


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elektrik
post Понедельник, 01 сентября 2008, 01:01
Отправлено #3


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





QUOTE (GooDok @ Понедельник, 01 сентября 2008, 00:49)
Как раз сегодня прошел её в туалете.  smile.gif

Чуть не разрыдался)) Хотя и сам часто играю в данном заведении)

Фамикомовский карик прекрасен.

На счёт секретов: это всё-таки обзор, а не гайд. Выдать сразу все секреты игры в обзоре - испортить читающему впечатление от игры.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Elektrik   Обзор The Goonies (NES)   Понедельник, 01 сентября 2008, 00:23
GooDok   Как раз сегодня прошел её в туалете. :) Написал...   Понедельник, 01 сентября 2008, 00:49
Aleksey Osipenkov   На MSX-1 играл в неё много, есть ещё вторая часть....   Понедельник, 01 сентября 2008, 01:05
Don   да на msx она лучше и графика лучше, и музыка и во...   Понедельник, 01 сентября 2008, 07:27
Ilyich   Насчет Кастлы совершенно не согласен. Там даже ск...   Понедельник, 01 сентября 2008, 12:47
Pixel_Devil   Безумно рад тому, что обзоры стали пополняться люб...   Понедельник, 01 сентября 2008, 08:31
Don   скроллинг? я же про графику говорил где цветов, ...   Понедельник, 01 сентября 2008, 20:41
dr_Sepulveda   Хороший обзор. Только не будьте так жестоки к шеде...   Вторник, 09 сентября 2008, 00:44
Gashik   За обзорами сложновато следить, там темы как-то ст...   Вторник, 09 сентября 2008, 02:28
rashpel   а я согласен с аффтарам)   Пятница, 13 марта 2009, 06:49
mdsbad   да игры хороша, хоть даже по НЕСовским меркам граф...   Четверг, 08 апреля 2010, 15:48
Васян   Отличный обзор. Вроде простенькая игра, а захватыв...   Среда, 20 апреля 2011, 18:21


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 03:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.