Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Anarchy
post Суббота, 30 августа 2008, 20:49
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 04 июня 2004
Из: Петербург
Пользователь №: 8 940





Как вам сабж? Это одна из моих самых любимых игр на нес.

Вполне неплохая графика, хотя в то время для меня вобще не было понятия графики)) мне все нравилось, а музыка там вобще шедевральна имхо, я даже пытаюсь записать кавер на тему Streets of Desolation Хотя ниразу ее до конца так и не прошел...

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображение


--------------------
NES>GB>PC>GBA>PSX>GBASP>GBM>NDS>PS2>PS3>PSP>3DSXL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
sergi
post Четверг, 11 сентября 2008, 21:34
Отправлено #2


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Нужно понимать что раньше игры весили килобайты, ну крутые весили мегабайты - это соразмерно пониманию человека, ну т.е. как и несколько десятков киллограм человек может ворочить, так и память размером в мегабайт в принципе поддается пониманию человека и он может их обработать

вот и игры делались так сказать любителями, которым было что сказать и они могли это реализовать и делалось все руками - рисовались картинки, делалась музыка на синтезаторе, програмился код тоже движок придумывался программистами - от того и витееватось сюжета и взаимодействие объектов нестандартное

А теперь делаются игры не человеческим трудом а машинным трудом:
движок вообще создается конторой которая делала приставку, ну их несколько
желающий делать игры просто покупает его или потом отдает права на игру в замен

т.е игры графикой отличаются а игра по сути то одна всегда

задача разработчиков это нацепить на себя датчики, выкупить брэнды бэтмена и ниньзи гайдена и создать новый мега пупер охрененный шедевр всех времен и народоа(а по сути очередной кал) и все это знают и все говорят об этом между собой, но на презентациях твердят вунисон что супер графика супер музыка, все из фильма

т.е. идеи уже наработанные
движок один и тотже
а размер игр измеряется гигабайтами - там инфа просто лежит видео и прочее кусками

но всеже это не соразмерно человеку - он не может гигабайт обработать - слишком большой объем информации

поэтому блоками и прочими шнягами готовых решений делается очередная ... которая мало кому интересна, ну ширпотреб, а лица создателя просто не то что не видно - да его там и нет

вот поэтому те игры интересно смотреть т.к. там человеческий труд
а современные игры это машинный штамповочный труд - ну посмотрел одну игру, ну две, а на третью уже не смотришь - так она такая же как и 2 предыдущие

Сообщение отредактировал Kir - Пятница, 12 сентября 2008, 09:20


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Пятница, 12 сентября 2008, 13:47
Отправлено #3


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (sergi @ Четверг, 11 сентября 2008, 21:34)
вот и игры делались так сказать любителями, которым было что сказать и они могли это реализовать и делалось все руками - рисовались картинки, делалась музыка на синтезаторе, програмился код тоже движок придумывался программистами - от того и витееватось сюжета и взаимодействие объектов нестандартное

А теперь делаются игры не человеческим трудом а машинным трудом:
движок вообще создается конторой которая делала приставку, ну их несколько



ну уж так прям и машины сейчас игры делают! окстись!
сейчас над каждой игрой работает тонна народу - художники, моделлеры, гейм-дизайнеры, композиторы, звукорежиссеры, программеры... дофига.
машинным трудом только код компилится и 3д обсчитывается.
движок тоже не машиной делается, а то что его используют не один раз, это значительно ускоряет разработку.
так что машины тут ни при чем.

другое дело - подход к созданию игры.
если издатель тупо хочет срубить бабла, скажем, на бренде, он ставит разработку в минимальные жесткие сроки, и на выходе получается недопродукт, зато с известными рожами.

а если разработчик не слишком зажат финансами/сроками и т.п., и к тому же имеет амбиции - он прикладывает все усилия, чтобы это был максимально качественный проект. Или же нестандартный.
Но на нестандартном можно сильно проколоться, если он не понравится игрокам и не окупится. Найдется сотня хардкорных фанатов, но они труд команды не окупят. А разработка качественной игры сейчас дело недешевое, и так рисковать способны немногие.

раньше, конечно, игры делались командой чуть ли не из 3-4 человек. а то и одним умельцем на все руки (превед, Стив Тернер ). поэтому затраты на разработку игры были несравнимо меньше, и разраб мог себе позволить выпустить не слишком удачный продукт.

теперь же на издателе большая ответственность - отбить средства, вложенные в разработку. Как положительный аспект этого мы имеем гораздо более продвинутую графику, музыку, сюжет и в ряде случаев геймплей. а как отрицательный - излишнюю привязанность к шаблонам и стандартизированность игрового процесса для привлечения максимально широких масс игроков.
Жемчужины по-прежнему есть, но они встречаются значительно реже.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Anarchy   Batman, 1989   Суббота, 30 августа 2008, 20:49
Сергей_БОР   Уже есть ОБЗОР этой игры   Суббота, 30 августа 2008, 21:17
Anarchy   Ссылку в студию - я не нашел....   Суббота, 30 августа 2008, 23:34
sergi   Если интересно то на PCE есть тоже Batman - он кон...   Суббота, 30 августа 2008, 21:29
Ilyich   Sergi, побойся Бога, какой HAL, этот Бэтмен сдела...   Суббота, 30 августа 2008, 22:01
Anarchy   А PCE это что за консоль? -_-   Суббота, 30 августа 2008, 23:37
Anton69   Крутая консоль) Turbografx в америке или pc-engi...   Воскресенье, 31 августа 2008, 00:16
andrey228   http://en.wikipedia.org/wiki/PC_Engine#PC_Engine...   Воскресенье, 31 августа 2008, 00:16
sergi   Ну HAL на PCE делал, да и вроде на Денди, но я мож...   Суббота, 30 августа 2008, 22:03
Ilyich   Ну ты чего, вон же везде написано Sunsoft, да и H...   Суббота, 30 августа 2008, 23:03
Anton69   http://image.com.com/gamespot/images/bigboxshots/8...   Суббота, 30 августа 2008, 22:29
RAuzeR-007   Одна из первых и моих самых любимых игр для сеги. ...   Суббота, 30 августа 2008, 22:57
sergi   Ну да SunSoft написано, я ошибся всетаки, ну влюбо...   Воскресенье, 31 августа 2008, 09:20
Ilyich   Зато Сеговская версия похожа на дендевскую, тоже ...   Понедельник, 01 сентября 2008, 13:24
sergi   Правда на сеге мне не нравица она - экшен не такой...   Понедельник, 01 сентября 2008, 15:26
Ilyich   А на Денди Бэтмен стреляет бумерангами из пистоле...   Понедельник, 01 сентября 2008, 18:35
sergi   Есть когда сказка очень похожа на быть - это Бэтме...   Понедельник, 01 сентября 2008, 18:49
Sketch_Turner   Первый Бетмен на денди был великолепен. Во-первых ...   Понедельник, 01 сентября 2008, 19:57
Ilyich   Три вида оружия (не считая кулака) - это "ог...   Понедельник, 01 сентября 2008, 23:47
Anton69   А сега-сиди версия со вставками на машинах и сд-...   Вторник, 02 сентября 2008, 08:10
Zoltan(p-w)   Обязательно посмотрите этот обзор бетменовских игр...   Вторник, 02 сентября 2008, 00:39
dreamgage   Бэтмен это почти такая же ностальгия как и танчики...   Четверг, 11 сентября 2008, 20:43
sergi   На сега CD бэммен Return с вставками на автомобиле...   Вторник, 02 сентября 2008, 08:14
Anton69   Ну так я и говорил про бетмен ретурнс вобщето.. ...   Четверг, 04 сентября 2008, 14:53
Wish   а что за игра про Бэтмена была на ZX-spectrum - по...   Четверг, 04 сентября 2008, 10:15
Oreanor   кажется A Bird in the Hand называлась или Caped ...   Понедельник, 08 сентября 2008, 15:00
sergi   Adventure Batmab & Robin на Сега СД такой кал ...   Четверг, 04 сентября 2008, 16:25
Anton69   Снесовской не бывает. а у меня на первом месте с...   Четверг, 04 сентября 2008, 23:17
sergi   Ну Batman Arcade называется - там битемап - на сат...   Четверг, 04 сентября 2008, 23:35
Anton69   Не, Batman Arcade (Batman Forever Arcade Game) гав...   Четверг, 04 сентября 2008, 23:51
Anton69   Вот игра про которую я говорил: http://ru.youtube....   Пятница, 05 сентября 2008, 00:42
sergi   Возможно и не выходил, но ром есть и игра на денди...   Пятница, 05 сентября 2008, 16:22
Ilyich   Как всегда sergi в точку! +100 :)   Четверг, 11 сентября 2008, 21:56
sergi   Ну а я собственно про что и говорю я не говорю же...   Пятница, 12 сентября 2008, 16:32


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 22:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.